Комментарии пользователя

2011-11-15 20:54

Dameoz

Декс, а какой у тебя вид ?

такой же. Рубра. Развитие семьи есть в моем блоге...


2011-11-15 12:55

у меня умерла только матка, но все же я сменил инкубатор, сахарный на медовый сироп, а вместо дрозофил стал давать вареный белок и желток. Сейчас подселил матку, вроде все нормализовалось. Может вашей колонии тоже стоит сменить образ жизни...


2011-11-13 21:56

Все-таки решился я подселить матку. Неделю назад соединил 2 инкубатора (семья без матки и одинокая матка). На всякий случай сделал перегородку железной сеткой. И вот сегодня приоткрыл им дверцу, предварительно плотно покормив обе стороны. Спустя 20 минут рабочие проявили интерес к незнакомке, но при контакте сразу разбегались. Потом произошла дружеская встреча на нейтральной полосе (место соединения инкубаторов). И достаточно дружелюбно! Матку покормили, обнюхали и потом все обратно разошлись по своим "домикам". Сейчас только изредка наведываются друг к другу в гости. Сделал несколько фоток, в дальнейшем не буду их беспокоить, надеюсь ее все-таки примут в семью...


2011-11-06 14:47

P A S H A

Купил мучняка... Его тоже нужно засовывать в коробочки, или он сам окукливается???

Сами все сделают, они подобрее будут друг к другу =)


2011-10-29 19:56

Сегодня мною был атакован один зарубежный магазин (http://www.anthouse.es/), ассортимент в принципе неплохой (за исключением гелиевых формиков). Но мне больше приглянулись только вот эти...


2011-10-23 22:16

P A S H A

Может им просто жарко было???

Кстати Паша прав =)


2011-10-23 20:41

Неоднократно видел подобную картину =) Так они готовятся к зиме, кучкуются, потом покрываются льдом\инеем и спят до потепления. Выше я это уже писал "(взрослые особи сбиваются в кучку и дрыхнут)"
Кстати стоит заметить, что в этой куче нет обычной семи точечной, данный вид более агрессивный к "соседним видам" и зимуют они своей "бандой" =) Артем, большое спасибо за фото, приятно порадовали)


2011-10-17 20:25

Спасибо KVA за сочувствие. Воду я постоянно фильтрую аквафором, в этом инкубаторе они провели 1,5 месяца. Все было нормально, до сего дня...


2011-10-17 20:07

Горе мне горе!

Умерла моя любимица сегодня, матка мирмики, рабочие живы и прекрасно себя чувствуют, яйца, личинки, все осталось, а сама королева по неизвестным мне причинам - погибла... Кормил через день по 7-10 дрозофил, через день сиропчик, остатки пищи каждый вечер убирал, питались хорошо. Плесени нету, температура +25, минимум беспокойства. Как так?(((
Жили они не тужили где-то с 3 месяца и вот сегодня все... В соседнем инкубаторе сидит еще одна (одинокая, без расплода) матка из того же муравейника, вот сейчас думаю ее подселить, как быть пока не знаю...
Траурное фото и общий вид инкубатора ниже


2011-10-16 11:07

Павел, а можно общее фото конструкции, т.с. для моего сборника =)


2011-10-10 00:28

(ИМХО) В принципе неплохо, но когда арена отдельно - лучше, первая проблема будет с уборкой остатков пищи, далее это увлажнение, формик будет быстро сохнуть. А так, идея мне нравиться =) Причем сам пытался сделать что-то подобное, правда плачевно (разбил вазу).


2011-10-08 19:43

P A S H A

Я обменял мессоров (и ещё 3 вида мурашей) на колонию барбарусов, штук 200 на вскидку... Как думаете, начинать новый блог или этот поменять???

Продолжай писать здесь, ничего не меняй... (ИМХО)


2011-10-07 22:10

Андрей71

нет, а если на улице летом в контенер для пишевых продуктов, насыпать муки и положить деревяшку что бы щели были, есть шанс?

Нет, скорее в этот контейнер набьется другая живность вроде уховерток, жужелицы и прочих. Летом их можно встретить поздним вечером в парках или на природе. Но лучше проехаться по зоомагазинам и поспрашивать...


2011-10-07 18:57

KVA

Пятая снизу картинка - это, вроде бы, не формикарий. А веспидарий или бомбидарий, скорее всего ;)
По крайней мере, мне на ум приходит именно это.

Ну может это и было этим когда-то, то сейчас его заделали под "полевой муравейник" =) Внутри немного грунта с опилками. Принцип прост, кладется пробирка с колонией в коробку, открывают пробирку, кладут им в коробку пищу, закрывают и через недельку открывают маленький вход снизу. Таким образом колонии замечательно приживаются на огородах =) Я когда эту картинку копировал, сразу подумал, что KVA оценит сей девайс)))


2011-10-06 15:30

2 dandrey: спасибо, уже добавил)
Сегодня я нагрянул на французский клуб любителей муравьев и стащил следующие работы:


2011-10-06 12:22

Еще раз спасибо =) На счет комментариев не знаю, это уж решайте сами)
На другие ресурсы я пожалуй лезть не буду, а то еще за плагиат закроют =)

http://antclub.org/node/817

http://antclub.org/node/453

http://antclub.org/node/281

http://antclub.org/node/2541

http://antclub.org/node/2851

http://antclub.org/node/2858

http://antclub.org/image/forms

http://antclub.org/node/1672


http://antclub.org/node/3945


2011-10-01 21:56

ИМХО пока фуски были в "поездке" часть из них вылупилась, другую часть может быть с голодухи или от стресса съели. Думаю не стоит так критично реагировать на счет зимовки. В некоторых источниках пишут, что они не нуждается в ней. Я бы на вашем месте приютил, покормил и согрел их =) Покой, пища и тепло - вот, что им сейчас нужно. Недельку подождать, а там яйца может быть и появятся...


2011-09-30 13:47

Была и у меня попытка втюхать своим колониям гаммарус. Никто к нему даже и не притронулся.

Зато вот мучные черви его трепят на ура!


2011-09-27 19:48

Что тут думать... Делать надо! =)


2011-09-26 22:17

ну зачем тебе столько муравьев?!


2011-09-26 16:25

Не стоит пока никуда спешить... Куда гель деть, да выкинуть просто =) От него толку то никакого. Доставать матку из муравейника это бессмысленно. Но можно ее поймать, сейчас еще продолжается лет мирмик. На крайний случай можно приобрести на антшопе или попросить у киперов, люди добрые есть везде, подгонят вам матку бесплатно...


2011-09-26 16:10

Рекомендую почитать вот эту статью
http://antclub.org/node/4905 (antworks - может быть формикарием!)


2011-09-23 22:47

paul_ik
Я так понимаю мучных червей мне надо искать в искусственных условиях сейчас?
Не хочется всё-таки дрозофилами заниматься. Как-то неэстетично их разведение получается.

Ну, отчего же, я вчера встретил у себя в огороде одного "жука мучного червя", но это одна головная боль, проще купить их в зоомагазине. А на счет дрозофил, не совсем согласен. У меня стоит несколько бутылок в шкафу и не жалуюсь. Запаха и прочих неудобств нет...
Вот ссылочка на инструкцию:
http://antclub.org/feeding/Drosophila
Думаю данную статью расширить описанием этих существ, только вот нужно ли это?


2011-09-23 22:40

kris

а какое дерево использовали?

vitimof

Кампонотусам был предложен мини-формик из красного дерева.


2011-09-23 22:38

Ypsilonyt
Можно ли коробку с пробиркой поставить на роутер?

Не не не, не повторяйте ошибки моего друга, который как раз-таки поставил одну из своих колоний на роутер. Все спеклись. Печаль. Держать лучше на небольшом расстоянии, 2-3 см. Три мои колонии находятся возле блока питания от ноутбука, при этом у всех подключена арена, которая находится на большом расстоянии от нагревающего элемента, что бы в случае чего могли туда перейти...


2011-09-21 23:32

Буду думать, еще времени полно, целая зима впереди... =)


2011-09-21 10:31

Спасибо Виктор, на следующий год планирую поймать матку руфы и выращивать огромный муравейник у себя на участке. Все как положено, сначала в пробирке, потом в формике, а потом уж на участок. Только вот не знаю, приживутся ли они у меня в огороде...


2011-09-20 22:19

На самом деле очень приятно видеть разнообразие животного мира у себя в огороде =) Но пока я наблюдаю одних только нигеров...


2011-09-20 18:14

P A S H A

Мессоры там где холода погибнут....

Ну жить то они будут дома, в тепле. Меня интересует сам процесс их развития "с нуля".


2011-09-20 13:04

Полностью согласен с Алексеем, переселять все-равно придется рано или поздно. Можно только отсрочить это время - понемножку докидывая кусочки свежих фруктов. А то, что она превратилась в воду - ничего страшного! Личинки дрозофил в этой жиже не помрут, а наоборот, будут жить и радоваться.


2011-09-19 20:03

Спасибо всем =) Это пока сырой вариант часовой работы, вентиляция будет обязательно, как на арене, так и в самом формике.
2 TimK Идея разделения формика мне очень понравилась, обязательно ее применю. Сейчас у меня порядка 7 колоний разных видов муравьев, большая часть пойдет на заселение моего огорода (как у KVA). А в этот я планирую в будущем заселять именно молодую семью мессоров. В своих краях мне их не поймать, думаю заказать на антшопе или воспользоваться поддержкой коллег с сайта =) Давно мечтаю их завести, больше чем кого-либо.


2011-09-17 19:24

В помощь начинающему макрушнику)))

Скорее всего такого плана фото есть у каждого в наборе обоев для рабочего стола, многие знают что это макрофотография, только вот не все умеют сделать хорошее макро, сейчас я постараюсь изложить все про макро просто и понятно.
Суть макро заключается в том, что вы фотографируете с очень близкого расстояния, т.е. вам нужно фотографировать практически впритык. При чём, не важно, у вас мыльница или зеркалка, идея съемки одинакова, только вот на мыльницу макро можно сделать проще и дешевле, в то время как владельцам зеркальных фотиков придется раскошелится на макро объектив, прежде чем они смогут заглянуть в удивительный и неповторимый макромир. Проблема с мыльницей состоит в том, что из-за того что фокусироваться приходится слишком близко, около 2-3см то в результате на снимке появляется дисторсия и кривизна изображения которые являются расплатой за дешевизну и простоту.
И так по порядку, начнём с самого простого – макро на мыльныцу. Наверняка все владельцы мыльниц, которые хоть немного небезразличны к фотографии, фотографировали или пытались сфотографировать макро на свою мыльничку. Все мыльницы которые сейчас выпускают от самой дешёвой до самой неоправданно дорогой имеют в арсенале режим “макро”. Отличительная особенность этого режима состоит лишь в том, что в этом режиме вы можете фокусироваться очень близко, все остальное как обычно. Сколько я не фотографировал на мыльницы, разных производителей и ценовых категорий, принцип примерно одинаковый:
- выставляем режим “макро”;
- включаем стабилизатор (если он есть);
- полностью убераем цифровой и оптический зум, выставляем низкое исо;
- вырубаем автоматическую фокусировку/фокусировку по лицу и т.д., выставляем фокусировку по центру;
- максимально приближаем мыльничку к объекту съемки, зажимаем до половины кнопку съемки, смотрим сфокусировался ли фотоаппарат, здесь важно попасть в фокус, ориентируйтесь на зелёный прямоугольник фокусировки который должен загораться у вас на экране (практически у всех мыльниц, это сигнализирует о том, что объект в фокусе), далее нажимаете кнопку до конца. Если загорелся желтый прямоугольник, значит ваш объект съемки находится либо слишком близко, либо слишком далеко и камера не может сфокусироваться на нём, измените расстояние до объекта и ещё раз сфокусируйтесь пока объект не будет в фокусе (загорится зеленый прямоугольник);
- если кадр получился размытым включите вспышку и повторите заново.
Старайтесь максимально близко фотографировать этим самым вы обеспечите хорошую глубину резкости, что на мыльнице достичь невозможно при других условиях съемки (к примеру, когда вы фотографируете портрет), и в то же время смотрите чтобы ваш объект был в фокусе. Если объект слишком темный или пересвеченный – скорректируйте экспозицию. Будьте терпеливы и обязательно добьетесь нужных результатов.
Вот собственно и все хитрости, так что не пугайтесь макро, попробуйте, добейтесь желаемого результата и я уверен на 100% вам понравится.

http://review.lospopadosos.com/makro


2011-09-16 19:14

Недавно наткнулся на блог пользователя zolti, в котором он используя программу Google SketchUp проектировал "новый дом для messor". Идея использования 3д редакторов мне очень понравилась и проведя часок за изучением сего софта я создал на скорую руку свой вариант формика. Вот что у меня получилось =)