Комментарии пользователя

2019-10-20 13:41

Поздравляю!!! Очень круто. Да, в коконе еще месяц. У меня, в 25-градусной температуре это заняло месяц и 4 дня.
А с моей колонией печаль. Случайно переувлажнил - съели пакет яиц. Крайне мелкая куколка вылупилась из кокона, и вымерла через несколько дней. Фууух.


2019-09-24 08:08

Roker
Думаю, целую колонию ногохвосток лишь из одного горшка трудно вырастить.

Тебе кажется)) Вопрос времени. Взял когда-то из горшка с орхидеями ногохвосток, с грунтом вместе. Грунтом это назвать трудно конечно, скорее с подобием каких-то волокон, опилок, мха и прочего. Высыпал это в пищевую пластиковую коробочку, ииии всё. Увлажнение, кормление на убой. Через пару месяцев при увлажнении частичным "заливанием" этой коробочки, можно было увидеть просто толпы прыгающих от наводнения белых ногохвосточек. Думаю их там под сотню было, если не больше.

Затем, заметил, что там еще куча белых червячков, почвенных клещей каких-то и тд. Решил в формики с субстратом пересадить онли ногохвосток из этой "фермы". Подтопил еще раз их коробку, и все пассажиры потихоньку "Спрыгивали" в арену. А точнее, арены. в каждую, штук 10-15 наверное вылетело. И еще раз, по новой, они начали приумножаться. Главное - влажность и изобилие корма.


2019-09-08 15:20

Roker
У меня такое чувство, что уже месяц.

Тем самым вводите в заблуждение тех, кто держал сингов, при этом, ожидая от них адекватного ответа. Полный цикл от яйца до имаго - полтора-два месяца. То, что яйца у вас лежат 2-3 недели - абсолютная норма. Вот если через полтора месяца они так и будут лежать - это уже повод задуматься. А пока, всё более чем хорошо. Они долгие ребята и с этим стоит смириться :D

P.S. Как мне было обидно, когда мои вскрыли и сожрали кокон, который лежал уже почти 3 недели. Там просматривались глазки куколки, и как бы уже вот-вот всё должно случиться... А потом, картина, как они его доедают. Печально... Было это по причине того, что полторы-две недели синги ничего не ели. Почему? Потому, что ни в коем случае нельзя их сажать в формикарии "на вырост", и давать излишнее пространство. Они попросту не доходят до арены, либо минимально на ней появляются. Именно поэтому, за пару недель никто так и не нашел обновляющуюся постоянно еду на арене.

В идеале, делать формикарий, и забивать ходы наполнителем. Типа кокосового субстрата. Чтоб они сами отрывали нужную себе площадь. И в таких условиях, кстати, у меня стабильно на арене 3-5 рабочих, из 25 существующих в колонии. Даже когда не едят - если постоянно у них под носом лежит еда, даже если они уже сытые - все равно начинают грызть. Лениво, но начинают. Или, делать формики с полным доступом в гнездо, чтоб сразу к ним кидать еду. Это уже так, просто заметки не по теме. Из наблюдаемого у своих сингов.


2019-09-04 06:59

А я всё никак не могу добиться нормального развития расплода. 2 яйца потеряны. Видимо недоувлажнил, они тупо подсохли. Потом увлажнять начал сильно. Вчера вот кокон вскрыли, съели, который вылупиться должен был. Сожрала кокон - снесла яйца. Обидно, капец. Сейчас 5 яиц и 1 личинка, которая уже 4 день лежит в коконе. (коконы у них прозрачные, видно, что она еще не окуклилась, внутри кокона). Вот и думаю, долго ли мне еще ждать рабочих...


2019-08-18 17:04

RaoneRa
Хотя сингулярисы молниеносно бегающие муравьи если захотят.

Да, большой контраст. Я первое время поражался этому. В спокойное время они будто с "севшей батареей", кое-как мееееееедленно переваливаются, так меееедленно усиками все обследуют. Или вообще неподвижно сидят на месте. Но, стоит их напугать - это вполне быстрый, отлично бегающий и очень агрессивный камп. Особенно солдаты, в плане агрессии, страшные ребята.


2019-08-18 12:44

Сори за сообщение не по теме, но это трындец XD Как же смешно наблюдать за этим трешняком.

Сахалинский Глеб
Дарья можно поинтересоваться, что у вас является белком?

Дарья2
Пожалуй, скорее да чем нет.

Аахахахах, наблюдая за тем, как Дарья2 тут то со всеми собачится, то муравьев мучает, каждый блок - это 4234242 страниц, только на стадии появления личинок у матки. Просто ежедневное "Муравей дёрнул усиком, муравей икнул", эти чешущиеся руки постоянными манипуляциями с муравьями уже граничат с живодерством. Я всеми руками за то, чтобы админ банил подобного рода аккаунты или ограничивал им возможность активничать. Это пипец.

Мне жалко муравьев, которые попадают в руки таким тревожно-гиперопекающим школьникам. Мне жалко мирмекиперов, которые ждут хорошие блоги, интересных видов, а вынуждены читать "Моя матка флавуса с утра покакала, скажите, это нормально?!?!?!?!". Мне жалко новичков, которые приходят сюда, видят весь треш данного коммьюнити и уходят. И мне жалко сам сайт, который засоряется подобными блогами, и мешает людям, через тот же поиск, находить ответы на свои вопросы.

Но самое смешное, это то, как эти школьники, получив много негатива, за своё неадекватное поведение, пытаются косить под гипер-интеллигенцию. Скоро, мне кажется, блоги Дарьи будут выглядеть так: "Я конечно не считаю, что это истина в последней инстанции, но, фигурально выражаясь, моя флавусиха покакала." Испанский стыд.... Пожалуйста, админ, прекрати этот треш. Я не имею ничего против самих школьников, пусть мучают муравьёв дальше, только чтоб мы этого не видели, и чтоб антклаб не засорялся. Я далеко не первый, кто этого просит.


2019-08-18 09:55

Roker
Возможно из-за стоявшей жары выше +30.. не знаю.

Оооо, это вери бэд. Синги очень чувствительны к высоким температурам, и все, что выше 29 - трындец. Я, заказывая своих, оказался свидетелем вымирания всей посылки с сингами, от жары, стоящей в Китае. Благо, что у тебя сожрала только яйца, и жива при этом.
У меня рядом с моими всегда лежит термометр, и, в случае повышения температуры, выше 27, врубаю кондёр, чтоб держал 26-27. Подумай, как можешь охлаждать комнату (именно комнату, а не пробирку), в таких случаях.


2019-08-16 09:55

SEVAX
А вот весной, действительно, с коконами будут проблемы

Ну если вывод из зимовки вашей семейки совпадает по таймингам с пробуждением муравьев в природе - может не особо то это и проблема? Ведь пока нет коконов у сервик в природе, амазонкам в природе их тоже неоткуда брать. И, месяцок после потепления они "голодают".

В крайнем случае, вашей амазонке можно позимовать лишних пару недель. Но я думаю, что это не проблема.


2019-08-16 07:07

Harpegnathos
Мне кажется, что фото бы не помешало.

Согласен, и фотки я сделал. Не лучшие, на айфон, но даже мне стало очевидно, что это не совсем синг. Впервые к нему присмотрелся с мыслью, что это может быть другой вид. Однако, это всё-таки блог Roker'а, и будет не очень красиво заполнять его фотками и обсуждением моей колонии. Фото могу прислать куда-нибудь еще.

whex
Потому что это Camponotus camelinus

Возможно. Фото этого вида (не в виде трупов) в инете я не нашел. Мой матово отблескивает золотым, сам черный. И кстати он поэнергичнее и быстрее передвигается, чем второй братан синг. Настолько, что я камеру не мог сфокусировать на нем пару минут - то туда дернет, то сюда))


2019-08-15 15:32

vitimof
Почему черноголовые? Camponotus singularis у рабочих, солдат и матки буро-красные головы.

Имелся в виду супер-старый возраст рабочих. Насколько я знаю, при рождении головы оранжевые, потом краснеют, потом со временем красный цвет превращается в темно-бурый. А на трупах уже ближе к черному. Вот у одного из рабочих темно-темно-темно бурый, на грани с черным. А второй - реально ходячий труп. У него просто черная голова. Хотя в остальном, не отличается от собрата.


2019-08-13 13:19

Roker
Очень надеюсь, что так оно и будет!

А я параллельно попробую разрушить миф о том, что нельзя поднять семью сингов с матки (не молодой) и 2 рабочих. В таком составе они ко мне приехали. Рабочие уже черноголовые, но есть расплод. Поэтому, балансируем на грани. Буду следить за вашим блогом. Удачи в поднятии!)


2019-08-09 21:15

Время крошить миф о том, что невозможно поднять сингов со свежеотлетевшей матки.


2019-08-04 00:22

Из плюсов - это ОЧЕНЬ красиво, необычно и реально удивляет. Создай блог о подобных колониях - его будут читать. Как те экофуски, войдут в историю. Да и банальные миксы флавусов с нигерами выглядят круто. И катаглифисов красно-черный микс. Однако, переходя к минусам, тут возникает ряд вопросов. Учитывая, что каждый рабочий инстинктивно прошит под условия обитания своего вида, не будет ли "системных ошибок" в развитии миксовой колонии?

Например, когда вид из более засушливых мест ухаживает за расплодом влаголюбивого вида, не будут ли они просто пересушивать личинки, уменьшая выход рабочих в количестве/качестве/размере? Когда зимующий-незимующий микс, тоже интересно. Разные типы питания. Столько вопросов...)


2019-06-17 07:55

Объявление более не актуально.


2019-06-11 15:44

Мне аж интересно стало, это как на этапе матка+яйца блог мог "устареть"?


2019-06-09 02:56

Параллельно пообщался с Natahi4 по данному вопросу (еще раз пасеееееееба). Т.к. уж у нее очень насыщенный блог про них получился. Как оказалось, из практики, все не так уж критично по поводу температуры, как я ожидал. К тому же, вся эта тема смотивировала меня понаблюдать день за температурой в комнате. Днем - за окном 30 градусов, в квартире 29 градусов. Ночью за окном 18 градусов, в квартире при стабильно открытом окне 28 градусов. Как оказалось, отсутствие сквозняка (т.к. обычно в комнату дверь закрыта, да и на окнах плотные занавески) очень хорошо "стабилизирует" температуру. По сути, у нас очень плавный переход всего на 1 градус, растянутый на сутки. Думаю, это уже не проблема для сингов.

Jerek'у прям большой респект за ссылку китайского терморегулятора. Енто просто вау.


2019-06-08 19:03

Именно поэтому, Дарья, мне и интересны более конкретные параметры "Перепадов температуры". Я же не могу круглосуточно стоять над сингами и остлеживать каждый градус, регулируя подогрев. Следовательно, важно понять, изменения на 2 градуса в, течении дня, критичны, на 5 градусов или на 10? Потому, что термоковрик придется "подкручивать" в течении суток и надо понимать, как часто это делать и выход ли это вообще.

Как вы могли заметить, идея подогрева меня тоже посещала, и я интересуюсь, в том числе (в случае если подогрев хороший выход), насколько это может быть автоматизированно.


2019-05-24 14:10

Немного не понимаю, это клещ на голове у рабочего или просто обман зрения и капля на пластике так удачно смотрится?


2014-07-23 16:45

На первой фотке какой вид, или хотя бы род? Поймал матку на О-ве. Клеопатры ( Турция), достаточно мелкую, с блестящим брюшком. В данный момент у нее уже 3 рабочего по 2-3мм, очень похожи на тех, что на фотке. Кто-нибудь знаешь, кто это?


2014-07-06 19:50

Мне кажется это рабочие.... Фотки получше есть? Как-то не верится, чито в шприце матки...


2013-06-15 17:50

Прошло уже почти полтора года, а третьей части все нет...


2013-06-10 21:27

Я тоже склоняюсь к тапиноме.


2013-05-23 21:55

Ну что там с третьей серией? Жаждем продолжения!


2013-01-27 22:03

В большинстве случаев нигеров не отправляют в спячку. Случаи их самовольного прекращения размножаться (именно про причине подготовки к зимовке) единичны.


2012-11-11 17:54

Можно, проблема лишь одна-таможня! По крайней мере мне так кажется из личного опыта. Кроме таможни запаров не было.


2012-11-06 16:33

Да успокойтесь вы, у меня уже 20 колоний купили. Раз покупают, значит всё нормально. Цену снижать НЕ буду.


2012-10-20 14:24

Прошу удалить объявление!


2012-10-18 15:45

Мне больше всего понравилась фраза: "Ах да, у меня же ещё скорпион есть, если ещё не сдох!"


2012-10-10 19:12

Очень интересный блог. Получил много хороших эмоций, просмотрев его. =)


2012-10-09 20:14

влад елесин
Но может не стоит смеяться над ним открыто и "пинать" его. Просто написать ему, мол так и так, мы выгоняем тебя из клуба за издевательство над муравьями по многгочисленным просьбам членов клуба. И просто напросто без лишнего шума его выгнать, если так угодно клубу.
P.s.s. Данный пост излагает мое ИМХО, путь кто-то думает по другому. И ещё этот пост был направлен не в обиду Уважаемым Членам Клуба или Dameoz у.

Если честно, полностью согласен с Владом Елесиным.


2012-10-09 15:54

Меня одного смущает то, что НИГЕРЫ перестали нестись и впали в диапаузу просто так? Мои нигеры плодятся без остановки! Вот если бы это была Формика или Камп, это понятно, они после вывода первого поколения реально засыпают. Вот к примеру: у меня матки нигеров этого года уже по 20-30 рабочих имеют! И не разу не видел, чтобы без изменений температуры впадали в "спячку".
Так же меня поразил один из ваших постов про то, что вы открываете пробирку 1 раз в неделю и то, только чтобы покормить! Ну зачем их голодом морить? Я муравьёв почти каждый день кормлю.
По моему правда не в матках дело, а в вас...


2012-10-08 14:55

С ростом семьи рабочие будут рождаться всё больше и больше! =)


2012-10-07 21:19

Я б тоже сдох...


2012-10-03 20:35

Мне кажется, или с 2010-06-17 уже больше месяца прошло?


2012-09-30 22:06

Очень жаль. Соболезную... Желаю огромной удачи в "во второй попытке".


2012-09-28 22:16

Бурый лесной муравей.