Комментарии пользователя

2010-02-06 20:39

Raptiformica sanguinea тоже очень интересный муравей- в природе частенько любил наблюдать их набеги. Муравейников кровавых действительно стало значительно меньше, но всё же можно кое-где встретить. А вот рабовладельца Harpagoxenus sublaevis, паразитирующего на лептах, я даже не видел. А наверняка по поведению сильно отличается от других рабовладельцев, можно сказать уникальный муравей.


2010-02-06 14:29

но буду паразита держать на них...

это которые красные рабовладельцы или еще какие есть?
Да, сам бы таких завел, вот только где таких найти... Вообще в Московской области такие попадаются? И еще пишут что это редкий исчезающий вид.


2010-02-06 00:24

У меня всегда в планах мечта сделать у крупной колонии арену на значительном расстоянии от формика. Это как бы придает мощь крупной семьи, когда к кормушке несется голодная колонна муравьев...


2010-02-06 00:15

Из- за наличия большого количества различных видов муравьев, своих первобытных мирмик я как то немного забросил - положил пробирку с ареной в самый дальний угол стола. Углеводный корм постоянно поступал также часто как и у остальных, а вот с белковым иногда забывал... Вот сейчас немного разгрузился) . Поставил на самое видное место) Теперь балуются деликатесами (улеводы, как понял, они не очень уважают. Хотя настоящими хищниками их не назвать, скорее мелкими хищниками - мелочь они валят сразу на убой).
Ну так вот: расплода всё равно у них достаточно, всех возрастов. Кладка яиц всё равно неплохая.
Та самка которую постоянно мурыжили думаю неплохо приспособилась- одни рабочии ее немного еще дербанят, другие постоянно облизывают. Иногда почему то кажется, что эти самки принадлежат к разным видам...
И самое главное : сколько не смотрел через линзу, так и не заметил ни на одном муравье клещей. Всё таки сухой микроклимат пробирки дает свой положительный эффект).
DSC02044.JPG
DSC02067.JPG


2010-02-05 23:43

Да ладно тебе, итак нормально...


2010-02-05 23:40

Муравьи конечно супер, но пора прикидывать какую комнату для них освободить...
Это хорошо что появился фан-клуб листорезов. Вот жду-не дождусь когда у кого-нибудь появиться атта...


2010-02-05 23:34

Как же она его скинет? Только после смерти... Это же ее как бы наружний скелет.


2010-02-05 23:32

Я понял: Leptothorax acervorum - прикольные муравьишки. Хоть семьи у них и малочисленные, но рабочии отличаются высокой интелектуальностью и отличной мобилизацией и ориентированием на корм. Но таких в продаже наврятли найдешь. Сам наверное весной такую семейку на время из леса возьму . Много в наших краях в различных сучках живет. Раньше держал таких, даже пост о них где то на сайте писал. (у ANTRACIT/а о них в блоге много написано).


2010-02-05 23:18

Улыбнуло)
Про сумку ты точно подметил)...
Сам когда только увидел царицу, поражался ее размерами. Но когда уведел arenarius/ов, начал поражаться какая она маленькая) Также ехал в метро, не замечая "крутящих у виска пальцем" пассажиров.


2010-02-05 23:02

интересно,помогает?..
Не быстрее подкидывать по одному рабочему?
Почему то кажется что решающую роль играет передача запаха через совместное умывание.


2010-02-05 21:03

Почему то кажется, что если само мягкое тело не сильно повреждено , то трещина просто зарастет и образуется шов , как кости при переломе.


2010-02-05 20:56

Совсем запутали тут новичка)...
Нигеры для начала в самый раз- доступны, не прихотливы, довольно активные. Единственный минус - довольно мелковаты (хотя смотря с кем сравнивать). По мне - намного интереснее жнецов. Жнецы чем лучше нигеров : покрупнее, рабочие полиморфны, похуже ползают по стенкам и не такие шустрые (для новичка это не плохой + ).
А то что сложны в содержании: Если бы они были такие прям капризные, то не были бы так сильно распространены в природе. Просто нужно создать хорошие условия. При не должном содержании любой вид покажется сложным. А то что так мало крупных колоний среди любителей - это потому что ими особо никто из опытных не заморачивался. А вообще то много крупных колоний других видов среди киперов? Возможно также принятое отсутствие зимовки у нигера сильно тормозит его развитие. По поводу сторожилы клуба Azazel - какой опыт был у него когда держал нигеров? Почему то уверен, что если он сейчас вдруг опять серьезно возьмется за нигеров, то его колонии останется только завидовать. Хотя не спорю что наверняка есть виды и намного попроще в содержании. Одна из причин такого сильного распространения нигера среди новичков- простота поимки самки.
В общем, берите любой доступный распространенный вид, но перед покупкой проконсультируйтесь с хозяином-продавцом. Если он действительно так сложен, то думаю он предложит вид попроще.
Если нужна маленькая семья то: лепты, мирмики тогда в самый раз. Просты в содержании.


2010-02-04 21:21

Личинки что-то не похожи на мирмиковские...

потому что это не мирмики. Больше на лептов похожи


2010-02-04 17:40

kentuki: это маленький туркменистанский тараканчик.
Azazel : точно. Подобрал кусочек гипса с плавным подъемом.


2010-02-03 22:12

не повезло)


2010-02-03 22:07

Чем многочисленнее, тем лучше- быстрее обгладают. Я ложил лягушек к фулигинозусам- за сутки практически всю обгладывали. За пару суток даже хрящи между костями разгрызали и растаскивали мелкие косточки. Можно попробовать к крупным муравейникам рыжих лесных- их тоже очень много (если только такие у вас водятся).


2010-02-03 19:09

Почти сразу же при появлении у меня этих муравьев подключил им миниарену в связи с агрессией рабочих при кормлении. На арену выходил только один муравей - самый крупный и смелый , тот который хромой. Через несколько дней он умер по непонятным причинам . Больше на арену никто не выходил. Пришлось ее отсоединить. И вот вчера решил попробовать снова дать им выгул. Всё-таки нашлась замена хромому солдату, и теперь на арену выходит новый смельчак, правда размером немного поменьше. Другие по прежнему туда не суются.
Есть почему то стали с намного меньшим аппетитом, развиваются медленно. Хотя это еще не беда - главное что развитие хоть потихоньку, но идет вперед.
Заметил что эти жнецы не очень хорошо сцепляются с гладкими поверхностями. - Иногда это доставляет им неудобство:


2010-02-02 18:13

Только что прочитал блог Snip/а о Solenopsis fugax и представил что фараонисов можно расплодить в несколько раз больше, а если убегут... ЁЁЁЁЁё! Не позавидую хозяину и соседям...


2010-02-02 07:42

Да ничего не случиться от концентрированного сиропа, у меня облизывали даже кристаллы - главное чтобы была поилка. Умирают от обезвоживания. Да и почему то кажется что и забродивший не так уж и страшен как об этом пишут - у меня они его просто не едят (хотя возможно у меня как то не так как у других забродил).


2010-02-02 07:31

может их еще мало для целого сверчка


2010-02-01 19:20

На третьем фото видно.


2010-02-01 19:18

Это тебе нужны туркменистанские тараканы. Самый реальный таракан. Мраморники мне не понравились- они воняют, ползают по стенкам и жрут друг друга.


2010-02-01 17:32

Флавусов (как и остальных) кормил разбавленным медом. Мед едят неплохо. Только желательно всеми этими жидкими кормами пропитывать ватку, иначе могут утонуть.
Геркулес, и другие растительные корма они не едят. А вот на счет мух- странно- возможно они пока сытые. Вообще, они по-минимуму потребляют белковый корм, но он им всё равно необходим.


2010-01-31 17:22

Класные тарики. Кстати, тоже у Василия брал. Удобны и непривередливы в содержании, а главное всем моим муравьям нравятся. Уже начали плодиться)


2010-01-31 17:13

КОЛОНИЯ ОТДАНА В ХОРОШИЕ РУКИ.


2010-01-31 17:13

КОЛОНИЯ ОТДАНА В ХОРОШИЕ РУКИ.


2010-01-31 17:12

КОЛОНИЯ ОТДАНА В ХОРОШИЕ РУКИ.


2010-01-31 17:11

КОЛОНИЯ ОТДАНА В ХОРОШИЕ РУКИ.


2010-01-31 00:11

Увидел сегодня интересное в камере с царицей: рабочии с кококами образовали небольшую колонну из своих тел от пола до потолка. Сразу мне напомнило чем то бивуак у муравьев кочевников.
D90.JPG


2010-01-29 19:02

Это вот этот форм на продажу, и сколько он будет примерно стоять?


2010-01-28 19:52

Что то я вообще не въеду каким боком эта песенка касается муравьев?! Filin/а на таких не хватает. Он обожает такие блоги).


2010-01-28 17:40

Где же Alex со своими Messor aegyptiacus?)


2010-01-27 23:15

Raf, а что за герметик Вы используете для изготовления камер и ходов вместо пластилина. Где можно достать такой, ну и какая примерная стоимость.


2010-01-27 17:57

Возхможно двупятнистый, у моих различная окраска была : http://www.antclub.org/node/2657
Двупятнистые мне не очень понравились - уж очень сильный у них канибализм. Взял недавно банановых - даже усики практически у всех целые.


2010-01-27 17:46

mike bosa: хорошо, Pheidole твои. Тем более есть опыт содержания подобной пронырливой наглой мелочи)


2010-01-26 20:24

Vsevolord:
Инке я отдаю структоров.
Нет. Не брошу) , ну по-крайней мере пока. Просто из-за ремонта стало немного меньше места под муравьев, а население растет. Почему то кажется что поликтены скоро значительно увеличатся в численности, им уже как то маловато этой арены, вообще думаю им нравится широкий выгул. Придется строить им нормальное жильё. Когда будет очень много- отпущу на волю и буду наблюдать за развитием муравейника на природе. Вот и освобождаю пространство. Да и вообще то умбратусы и флавусы скучноваты- нигеры поактивнее будут, единственный + это окраска и малые размеры арены для них. Феидоле я боюсь) - расплодятся, убегут и хана всем остальным муравьям, да и мелки очень- очень велика вероятность побега, а их высокая мобилизация... Жнецы тоже скучноваты- оставил только гигантов Messor arenarius, таких так просто не отдашь). Кампов еще рано отдавать- только завел).
ant-S.T.A.L.K.E.R: замётано- флавусы твои.