Комментарии пользователя

2009-12-07 20:21

Azazel, а у вас вид какой? Знаю что структоры точно полигинны. У структоров как дела обстоят с такими самками? Ведь Barbarus моногинный вид?


2009-12-06 18:46

Я на вашем месте, оставил бы всё как есть. Но лучше бы поставил бы их в холодильник (усыпить).

Тоже так считаю. Ведь есть еще вероятность какой-либо болезни. Особого смысла нет подселять самку в такую маленькую колонию. Тем более сейчас самку без рабочих наврятли можно найти. Большая вероятность конфликтов мнежду рабочими.


2009-12-06 14:44

а семья каких размеров?


2009-12-06 01:53

Это не есть хорошо- от такого конденсата нужно избавляться. Вода имеет свойство притягивать мелкие предметы. Если в формике есть более чсухое место, то они должны их перетащить туда.


2009-12-06 01:45

да по-моему глупый вопрос. - просто нужно подсоеденить арену.


2009-11-29 20:01

у насекомых нет гермафродитов


2009-11-29 16:05

А самцы в оплодотворении участвуют или это так- рудимент


2009-11-29 16:04

не знаю, я просто мухам постоянно меняю среду и они плодятся в огромном количестве. А среду готовлю тупо из фруктов (т.к. мушка плодовая (из названия)) . Последнее время делал только из сухофруктов, т.к. до этого похоже со свежими попали клещи.


2009-11-28 23:47

В 16 комментарии я писал о рабочем, который вцепился в ногу одной из самок. Через несколько дней эту самку уже стали дербанить трое-четверо рабочих. Но агрессия была не такая сильная как к какому-либо врагу. Хотя иногда бывало, но самка как то умудрялась выкручиваться из сильной заварухи. Еще через несколько дней агрессия упала. И потом с неделю у этой самки на ноге болтался только один рабочий (наверняка всё тот же), пока я его не удалил. После этого уже прошло дня три и ни разу я не видел агрессии к этой самке. Надеюсь что и дальше так будет продолжаться.


2009-11-28 23:28

А что за вид то. У меня умбратусы тоже долго развивались- всё лето


2009-11-28 23:23

У меня флавусы тоже что то медленно сейчас развиваются, тоже заторможенные- холодно наверное


2009-11-28 23:20

Были у меня такие же, они кстати партеногенезом размножаются.(самцов у них вроде нет)
Видел также в московском зоопарке палочников длиной с ладонь, а толщиной с палец.


2009-11-28 23:14

Согласен, возможно и не фуска. Для меня до сих пор осталась проблема определения черных сервиформик.


2009-11-28 23:10

Ну раз стадия предкуколки, то наврятли диапауза


2009-11-28 20:11

А что такое имагинальные диски?


2009-11-28 20:07

Может в комнате холодно или в диапаузу уже впали. Есть ли коконы или яйца?


2009-11-28 20:04

С твоими мухами у меня плохо- во время ремонта, пока был на работе у меня их выкинули, подумав что в банке какая то плесень. А так всё хорошо шло. Эти две самки наложили кучу личинок. Личинки разных возрстов- самки вечно пузатые. Гдето 20 тогда окуклились и еще на подходе.


2009-11-25 22:19

Круто!
А подобные мероприятия в Москве бывают?


2009-11-25 22:13

Я вот только не пойму: в более крупных семьях расплод находится прямо в грибнице или в отдельных камерах?
Может пожарить ее и с картошечкой)


2009-11-25 22:02

Спасибо, Anders.
п.с. Спасибо всем за поздравления. очень приятно.


2009-11-25 08:40

Кровавые реальные муравьи. Сам частенько наблюдал их бои. Видел как крававые одерживали победу даже над такими доминаттами как фулигинозус, правда не полную -как то не очень они любили друг с другом рубиться, но всё же рабовладельцы оттяпали у дендролазиуса небольшой кусок территории рядом с новым летним гнездом на хорошо прогреваемом месте, отобранном у сервиформик.


2009-11-22 13:33

хорошие муравьи, несмотря даже что такие мелкие. Очень высокоразвитые и интересные
Вот только не пойму есть ли личинки, или просто плохо видно


2009-11-21 14:53

Очень аккуратно. Но думаю лучше его не трогать и оставить до лучших времен. Либо вы найдете засухоустойчивого древесного муравья. Либо можно попробовать в будущем (при большой численности) соединить влажный гипсовый и сухой деревянный , в котором они будут греть коконы.
А пока семья ваших чернопузых еще не такая большая, есть немного времени для создания второго формикария, но уже из гипса.


2009-11-21 14:42

А у этих самок видны обрубки от крыльев. Если нет , то возможно это подобная самка как я видел у Formica sanguinea . Эта самка была маленьких размеров (как рабочий, может чуть больше), без крыльев, но по телосложению чем то удаленно напоминало самку- грудь у нее хоть и не большая, но как то приподнята. Встречал я их бегающих на поверхности земли у самого муравейника. Единственное: обычно они имели плохо развитую опорно-двигательную систему -некоторые еле передвигались. Читал об этом- пишут что появление таких микрогин связано с наличием в муравейнике ломехуз (ну это тоже только предположение). И эти недоразвитые самки бесплодны. Также и ваши могут быть подобные недоразвитые неоплодотворенные , но всё же им удалось отложить свои яйца.
Ну а если есть остатки крыльев, то возможно тоже какая-нибудь недоразвитая, но с крыльями)


2009-11-21 14:16

А это их родные рабочии или Azazel ? -Отложили ли самки яйца?


2009-11-20 19:18

Ничего себе гигант!
А в антшопе такие есть/будут ?


2009-11-19 19:51

Хорошо если заснимешь, что то самому захотелось посмотреть на нее.
Самки наврядли отложит, (у меня тоже не откладывала) -видимо она ей половую систему специально в первую очередь съедает, чтобы ей больше досталось питательных веществ. А потом остальное доедает- не жизненно важные органы.


2009-11-19 16:45

Что то не пойму , а какой по влажности песок ?


2009-11-19 16:43

зато при высыпании песка десятки яиц просто потеряются и погибнут

А какая семья по численности? Что то не думаю что при такой редкой вылазки там куча яиц. Ну потеряется этот десяток. Личинок и муравьев думаю без проблем найти можно (ну а если аккуратно высыпать, то и яйца не потеряются). При создании благоприятных условий это потеря быстро скомпенсируется, а иначе будут долго стоять на одном месте в развитии . А вообще если песок сразу не убирать с арены а рассыпать ровным слоем, то муравьи сами должны откопать своих.
А стоит ли их выселять, может оставить как есть, пускай в своих родных песчинках ковыряются?


2009-11-19 09:08

что то похожееесть, но не как у этого.
Самэц:
D75.JPG
Самка:
D76.JPG

Кстати, что Вы ответили на вопрос санэпидемстанции?
Да ничего- просто улыбнулся и сказал: нет) Думаю эти тёти наврятли бы меня поняли)


2009-11-18 23:36

Еще у Ж.И. Резниковой кое-что есть по этой теме.


2009-11-18 17:07

Да что гадать: выводились уже у кого то мухи из подобных коконов, где то на сайте есть.
П.с. на фотке не оса. Какое то двукрылое, на долгоножку какую похожа.


2009-11-18 11:00

Да , скорее всего мои двупятнистые. Вспомнил, что продавец что то говорил о пятнистости. Да и из кормовых сверчков используются по моему 3 вида. Просто не думал что у него такая изменчивость окраски (главное чтобы было это так и они все между собой без проблем скрещивались). А мои от того что на фото всё равно немного отличаются- у моих крылья светлые.
П.с. Сегодня заходила ко мне домой санэпидемстанция -водички набрать для раствора от насекомых. Поблагодарила за воду и в знак благодарности спросила : есть ли дома тараканы, муравьи...)))


2009-11-18 08:42

спасибо, Top6a.
Хочу попробовать для умбратусов и флавусов покрасить гипс в темный цвет- думаю смотреться будут более контрастно.


2009-11-18 08:35

А чем они сложные?