Комментарии пользователя

2010-03-27 09:25

Просто дело как всегда с отсутствием у некоторых чувства юмора. Вот и получилось что из-за недопонимания раздули слона..


2010-03-24 20:51

Alexey313 , купи тогда атту и точно станешь самым крутым мега муравейводом)


2010-03-24 20:44

Из белка для таких маленьких семей в самый раз дрозофилы. Хотя тоже нужно пробовать. Как то один период даже их игнорировали.


2010-03-22 20:14

А нужно приглядеться как они падают -у меня перед прыжком они слегка подпрыгивали
У группы руфа есть такая способность сокращать путь.
А раз прыгают значит по-любому нравиться)) иначе сидели бы дома и не высовывались..
Я кстати своим тарзанку из спички и нитки смастерил, чтобы не скучали)
Но этим точно тесновато. Ужас! Моим по численности и перенаселенности далеко расти до чего то подобного.


2010-03-17 18:36
D101.JPG Это они у входа в трубку на арене постоянно копошатся одной сплошной массой. Греются. Иногда выносят расплод на прогревание. Я вот думаю: может иголок еловых им насыпать - пускай дом себе строят.

2010-03-17 00:00

Здравствуй, Алексей.
Согласен, муравьи непростые, но зато это всё компенсирует их внешность и поведение. Хотя сейчас развитие этой семьи идет по плану. Сейчас уже десяток рабочих, из которых трое постоянно трутся на арене и тащат в дом всё что могут. И теперь с потреблением белкового корма нет проблем. В огромном количестве поглощают они дрозофил. Вообще заметил, что довольно прожорливые муравьи, хоть и могут делать небольшие запасы в своих брюшках.
А за Camponotus japonicus я так порадоваться не могу. У них всё ужасно плохо - сегодня умерла самка. Трое суток мучилась в скрюченном положении. Даже не знаю в чем причина. Кормил тем же: разбавленный мед и дрозофилы. Рабочие все живы-здоровы. У самки были также неработающие немного скрюченные усики, как будто при обезвоживании - пересадил их в более естественную среду - банку с влажной землей и с укрытием. - всё равно не помогло. И вот голову ломаю где я накосячил... или и вправду такие привередливые? Тогда как же они в природе основывают новые гнезда, только от одних жировых запасов. А так жалко самку этих шустрых кампанотусов, вечно не сидящих на месте..
Почти всех личинок и яйца japonicus/ов положил на арену этим кампам. Недумая всё сразу же утащили.


2010-03-16 19:17

Мне потребуются)
Буду очень рад если достаните. Так что я первый на очереди)
Давно хочу что-нибудь интересное. Жалелею что тех которых отдавали не взял...


2010-03-16 18:12

могу продать лептоторакс, с пересылкой по почте

ANTRACIT, а у Вас еще понеры ни остались?


2010-03-16 18:04

Gruumch, тут дело не в жадности, Просто к весне уже все лишние самки раздаются, так что возможность взять нахаляву минимальна)


2010-03-11 21:54

Согласен что с рабочими ей будет попроще.
Но ведь яйца просто так от хорошей жизни не съедаются.
egoist, а можно сделать фотку в другом ракурсе.


2010-03-11 21:08

Не понял, это как полусамка-полусолдат? Если есть обломки крыльев, значит самка.
Наврятли это самка соц. паразит. Она бы тогда не стала откладывать эти яйца. Да и вообще среди кампов разве есть такие? Может ей просто не хватает нормального питания?


2010-03-10 17:26

Да, хватают жертву они моментально и намертво. У меня рыжие лесные (думал превосходные хищники) и то не так слаженно действуют.
А немного покрупнее феидоле есть - Pheidologeton. Думаю помимо сильного полиморфизма и повадки схожи.


2010-03-08 16:34

Не пойму, что вы все на змеёныша накинулись?! Тут радоваться надо, что у его лучшего друга появились такие муравьи. Да и вообще ни один не поздравил большеголового. Змеёныш, передай поздравления большеголовому и скажи что я с ним дружу и попроси у него какую-нибудь клёвую матку. Ну например, гигаса или такую же как у него сейчас (ну вот этих вот бульдогов)


2010-03-08 14:29

Змеёныш, ну где фотка то!!!
Или ты нас обманываешь?!


2010-03-08 14:27

Да не, лучше ,как AlKo написал, в юмор его)


2010-03-08 14:14

Да, возможно)
Причина всё равно одна : на воле всегда лучше


2010-03-07 23:46

Ага)
Что бы им не скучно было, на арену посадил сухое дерево- вот теперь веселятся ребята)


2010-03-07 23:43

Сегодня всё-таки съели одну самку. Вот только не факт, что которую раньше постоянно дербанили (хотя скорее всего ее). Только на этот раз ее грызло около десятка рабочих. Также уничтожили несколько рабочих муравьев.


2010-03-07 23:26

Заметил что муравьи частенько спрыгивают прямо с веток на землю. Сначала думал, что просто падают, но присмотревшись понял что это не так. Да и вообще, им похоже даже нравиться такой экстрим :)


2010-03-07 00:24

Да, Админу повезло что вид погонов другой и(или) нет аллергии на подобные укусы... Ну и наверное зависит от количества яда попавшего в рану.
Админ, в Вас шершень кусал? (если да, то какая была разница, если нет , то по отношению к пчеле, осе..)


2010-03-05 20:31

Вот только превратились в личинки похоже не все яйца...
Действительно фусок осталось мало - недавно был небольшой мор - заметил небольшую кучку трупов, и в основном эта кучка состояла из фусок. Но всё равно эти ребята не скучают. При умерщвлении крупной добычи они наверно даже поактивней поликтен будут, да и агрессии намного больше. сразу вцепляются мертвой хваткой.


2010-03-05 20:13

Круто. Один срубил мучника. Это вагус ?
Поскорей бы мои кампы набрались смелости...


2010-03-04 22:05

Решил немного поснимать. Вот муравьи загорают. Немного встревожены- чуют чужака:

................................................................ А тут я решил немного поиздеваться над ними , подразнить :

2010-03-04 17:42

утрамбовывать песок не надо, его скрепляет водичка, которую периодически нужно туда заливать из шприца

Также ,если не ошибаюсь, песчинки еще скрепляются между собой в муравейнике с высокой плотностью населения слюной и т.п.


2010-03-03 22:10

Сначала шло неплохо, а теперь не очень - личинок мало, да и яйца недавно поели по непонятным причинам, может из-за того что они утонули в воде (пробирка как назло протекла). Сейчас 7 рабочих(один погиб по моей вине еще до зимовки) . На днях попробую переселить в миниформ, возможно что измениться в лучшую сторону.


2010-02-28 21:25

Не хватает общения?)


2010-02-28 21:20

Тоже использую перевернутый объектив и обычную мыльницу - это намного лучше чем без него


2010-02-28 21:05

не, лучше седьмого - счастливое число.


2010-02-27 17:52

Круто!
Давно хотел посмотреть на это чудо. Змеёныш, не томи - выкладывай!


2010-02-26 18:38

Недавно ради интереса попробовал подкинуть этим кампам маленькую личинку и кокон Camponotus japonicus (также японцам подкинул личинку из этой семьи) - вроде всех приняли. Также подкидывал обоим видам кампов куколки поликтен - безуспешно - либо разгрызали, либо относили на помойку. Не представляю как некоторые деятели подкидывали приемышей из семей других родов. Ну а среди одного рода думаю многие виды принимают (хотя надо еще это опробовать). Ну в общем вчера вышел из кокона один подкидыш. Вот фото (только он еще не совсем почернел, но заметно что это другой вид) :
D98.JPG
D96.JPG
Относятся к нему как к своему. Вот самка его кормит:
D100.JPG
Да сам он уже возится с малышами:
D99.JPG
D97.JPG
Вот было бы интересно подкинуть каких-нибудь пробкоголовых кампов, или может еще каких сильно различающихся.


2010-02-25 18:36

Возможно и влажность. Я своим пробирочникам периодически каплю воды капаю (кстати, по тому как они будут относиться к ней и можно определить)
По поводу вида:
Не думаю что есть большая разница между сервиформиками в содержании .


2010-02-25 18:29

Попробуйте сироп заменить нормальным медом, разбавленным в воде. А какие насекомые то?


2010-02-25 18:25

Семья потихоньку развивается. Видимо повзраслели новые смельчаки - на арене уже иногда появляется несколько добытчиков пищи. Вот рабочие мусолят тараканчика:
D94.JPG
D95.JPG
А вот просто видио -понравилось как муравей собирает очень маленькие кусочки от семян:


2010-02-25 18:20

А в чем тогда проблема?- съедает? С питанием как у нее?


2010-02-25 18:13

Если недавно отложила, то уже не надо


2010-02-25 18:10

Да можно и с песочком.
С другой стороны интересно смотреть как они копают ходы.
На сайте некоторые держат, где то даже темы есть.
Лучше делать из глинястого песка, чтобы при полном высыхании не обрушался. Ведь тем более весь форм вы не будите полностью просушивать, ну и сильно трясти. Так что нижние если что откопают. Правда у меня жили только в банке, но обвалов в нормальном грунте не было. Можно добавить для прочности какие-либо перегородки или крупные частицы.
Вот с обзором могут возникнуть иногда проблемы. Поэтому не стоит их заселять сразу в просторный формикарий, и не делать его слишком широким.