Комментарии пользователя

2020-07-14 04:54

Harpegnathos
Вы имеете ввиду жёлтую? У нас её очень много можно встретить.

Видимо, её. В моё детство её много было, а сейчас очень редко вижу. В районе дома родителей она совсем исчезла, осталась только в детских воспоминаниях.

Вряд ли зерновка будет размножаться на семенах акации (ну или караганы), но больше экспериментировать не на чем.

Где-то выше писала, что пробовала заселить на арахис. Так вот, ничего не вышло.


2020-07-14 04:41

olga71
осталась акация

Вы имеете ввиду жёлтую? У нас её очень много можно встретить. Кстати, с ней очень интересная история:) Она не акация и называется карагана. А акация - это то растение, которое мы называем мимозой. Ну и на мимозе остановимся, ведь, мимоза стыдливая - доподлинно мимоза.


2020-07-14 04:10

whex
первый совет - сделать гипсовый формикарий самому

+1. Я бы даже посоветовала сделать два отдельных гипсовых модуля: увлажняемый для расплода и неувлажняемый для семян. Так легче соблюсти градиент влажности и меньше риска накосячить с увлажнением.

bogdan_dubyk
А что делать с формикарием

Он ещё пригодится, когда семья подрастёт и начнётся вечный дефицит жилплощади. Если система увлажнения неудобная, то пойдёт как сухой амбар для семян.

bogdan_dubyk
Возможная проблема в песке ??? возможно там какой-то вредный краситель ???

И так может быть. Я бы рисковать не стала.


2020-07-14 03:46

olga71
Сегодня купила в "Оби" семена сидератов: вика, горох и люпин. Сейчас насыпала понемногу в соусницы и запустила зерновку. До сих пор мои жучки хорошо разводились только на маше и нуте. Вдруг повезёт найти для них новую культуру? Цены в "Оби": вика и горох - по 79 р за 750 г, люпин - 64 р за 500г.

Люпин был однолетний, у него семена крупные, как у кукурузы. А сегодня запустила зерновку в соусницу с семенами обычного многолетнего люпина.

Забыла записать, что неделю назад заложила ещё одну соусницу с семенами какого-то сорняка из семейства бобовых, в моё детство его называли мышиный горошек.

Из доступных видов бобовых, пригодных для экспериментов с зерновкой, осталась акация, но она мне попадается исключительно растущей на газонах в людных местах. Никак не могу морально настроиться протопать по газону и под любопытными взглядами нарвать пару десятков стручков )))

-------------------------------

Нигеры, получившие доступ на улицу, активно ходят по дереву и давно преодолели защитный периметр. В поилке на арене никого не вижу, из чего делаю вывод, что пьют на улице. В формикариях (у нигеров два гипсовых модуля) горы коконов, а вот рабочих поубавилось. Судя по раскопкам возле ствола рябины, часть переселилась в вырытые ходы.

Агрессию со стороны "диких" муравейников наблюдаю только если подкармливать муравьёв на улице сахаром, поэтому даю сироп на арене. Мои нигеры заметно мельче уличных, их легко отличать.


2020-07-14 03:21

Oldcap
Существует ли какие либо общепринятые нормы расчета размера вентиляции арены? В зависимости от объема или площади арены.

Цифр не существует. Чем больше - тем лучше.

Oldcap
типа наличия в доме мелкой шкодливой живности.

Котёнок? Попробуйте отвоевать у жены/дочери/тещи полку в серванте или книжном шкафу ))) моя кошка проявляет повышенный интерес к муравьям только если кинуть на арену живого таракана. В остальное время равнодушна. Подозреваю, что она совала к ним нос, огребла и теперь знает, что лучше не связываться.


2020-07-14 03:06

Насчет расчетов вентиляции, похоже типовых решений нет . =) Ладно.
Тогда вопрос по окраске формикария акриловой краской из баллона. Имеет ли кто положительный опыт использования в окраске гипсовых декораций с помощью аэрозольных баллончиков? Само гнездо я бы побоялся красить, но может хоть на декорацию им возможно использовать.
Опыт такой окраски декораций, выполненных на основе цемента и эпоксидки при оформлении террариумов имею. Но насколько это безопасно будет для муравьев.
Вчера проверил как ложиться краска из баллона на гипсовую отливку. Аккуратно получается. Первый слой сразу впитывается. Но запах чувствуется до сих пор.


2020-07-14 02:56

Т.е. всё, что пишут про меламин, враки, и из меламиновых тарелок можно есть, а мелиминовыми губками чистить посуду не только снаружи, но и внутри?

Уже не помню, что читала про губки 5 лет назад, когда впервые их приобрела, но в памяти осело, что они ядовиты. Я тогда выкинула любимую мамину пиалочку с поцарапанным дном.


2020-07-13 23:32

kiev-ant
5 месяцев ушло это дело

Стало быть у нас своего рода рекорд - всего лишь две недели

whex
фотографию даже приложил

Виноват, не заметил фото.
Мягко говоря неприглядно....
Наверное насверлю пару отверстий, чтоб хоть немного вентилировалось в тех местах

kiev-ant
Формик у вас красивый

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оценку!

likeman
В моём совете говорилось о постепенном приближении лампы к формику с целью создания некомфортной температуры.

В моём случае помогло обратное - холодом их выгнал


2020-07-13 20:49
.

kiev-ant
Когда я на старый формик навел лампу, так они туда еще и куколок принесли...

Кто бы сомневался )
В моём совете говорилось о постепенном приближении лампы к формику с целью создания некомфортной температуры.


2020-07-13 20:21

Roker
Избытка тепла и света никто не любит. Главное, что бы матка перешла и расплод перенесли, а дальше дело рук :)

Когда я на старый формик навел лампу, так они туда еще и куколок принесли... И вообще их там стало больше: солярий, блин


2020-07-13 20:19

RuslanG39
Переселение неспешно, но идёт.
Вот только они активно перетаскивают зёрна с нового дома в старый. Хозяйственные... Всё в дом...

RuslanG39
Хотелось бы полного переселения в новый дом.
Roker
без насильственного вмешательства с вашей стороны, этого не произойдёт
А по подробнее??? Как именно?
Они шастают туда сюда, из нового в старый тащат еду, а обратно мусор.

Смотрите. Я как раз на днях закончил переселение из старого формикария в новый. 5 месяцев ушло это дело. На моем канале целый плейлист посвящен этому. А вот итоговое видео:

И да... Формик у вас красивый

З.Ы. Аватарка у вас смотрю из "!Приключения Флика". Там же на канале видео про этот мультик :)


2020-07-13 19:39

RuslanG39
Я про водоросли

И Владимир про водоросли - фотографию даже приложил. Водоросли часто появляются на гипсе, в этом нет ничего страшного.


2020-07-13 19:27

Roker
Разве?

Я про водоросли


2020-07-13 19:02

RuslanG39
Насверлить в тех местах отверстий вообще не проблема. Вот только гипс сохнуть быстрее будет

Это первое, а второе - акрил начнёт изгибать, потому как он потеряет в жёсткости.
Хотите сверлить - никто не запрещает же :)

RuslanG39
Шутите?

Разве?

Сравните ДО и ПОСЛЕ ;)


2020-07-13 18:31

Roker
Я бы не сверлил ничего.

Насверлить в тех местах отверстий вообще не проблема. Вот только гипс сохнуть быстрее будет


2020-07-13 18:29

Roker
водоросли появятся. Но не сразу. Ничего страшного.

Шутите?


2020-07-13 17:44

RuslanG39
Грибок не появится?

водоросли появятся. Но не сразу. Ничего страшного. Я бы не сверлил ничего.


2020-07-13 16:37

ладно, стер все, что понаписал.
Живем дальше


2020-07-13 12:20

alwspb
мне сложно представить себе мотивацию кого бы то ни было, кто мог бы пожаловаться на ТАКУЮ трансляцию

Как бы странно это не звучало, но мотивация проста: нагадить и "почувствовать власть")


2020-07-13 12:01

1) мне сложно представить себе мотивацию кого бы то ни было, кто мог бы пожаловаться на ТАКУЮ трансляцию. Мне кажется, все-таки, это робот заметил там что-то, что показалось ему похожим, мне сложно представить на что :)
2) тем не менее, ситуацию я обдумал и, наверное, трансляцию я через некоторое время возобновлю - Youtube, слава богу, не единственная возможная платформа.
3) жизнь, между тем, движется. Колонию я спровоцировал (повесил на старым формикарием круглосуточную лампочку) и она, колония, в полном составе переселилась. Как ни смешно, но матка облюбовала именно внутренности крана, который ходы переключает - от лишних глаз подальше, видимо. Я, впрочем, не особо против.


2020-07-13 03:10

Уважаемые знатоки! Срочный вопрос!!! Заднее стекло не прилегает к гипсу и изолированно от мурашей. Напротив мест с внутригипсовыми увлажнителями на стекле появился сильный конденсат.
Насверлить на заднем стекле напротив этих мест отверстий???
Или ничего страшного и пусть так и будет?
Грибок не появится?


2020-07-13 03:02

Сегодня, ровно две недели с начала переселения. И сегодня переселились все 100%. В первую неделю переселились примерно 90%. В старом с оставшимися была матка и порядка 10% расплода. Старый не увлажнял и освещал. Пару дней назад перешла и матка. Оставшихся сегодня решил поторопить с выселением... - положил сверху аккумулятор холода. Результат был более чем хороший - они бегом начали переносить расплод в новый дом, да и мурашей стало на много меньше. Буквально через 30 мин. весь расплод перенесли. ДАРЮ ИДЕЮ ! ))
Оставшихся отлавливал кисточкой. Под конец, уже теряя терпение довольно грубо вытряхивая оставшихся на арену.
Всё. Все в новом доме.

Лайфхак на фото :


2020-07-12 22:55

Так вот я и хотел спросить может кто подскажет правильно ли влажность и температуру поддерживаю, может с кормлением есть какие нибудь советы??? РАНЬШЕ НЕ БЫЛО У МЕНЯ БЕГУНКОВ ВОТ И ХОТЕЛ СОВЕТЫ СПРОСИТЬ


2020-07-12 18:40

whex
Чувствительней веников оказались, стоит отметить.

у веников пара смертей за это время была и то, вероятно, что естественных.

likeman
Как никто другой понимаю Вас. Очень жаль...

Спасибо, Михаил.


2020-07-12 18:37

Roker
На этом, история сингулярисов заканчивается.

Как никто другой понимаю Вас. Очень жаль...


2020-07-12 18:24

Roker
Они оказались самыми чувствительными.

Чувствительней веников оказались, стоит отметить.


2020-07-12 18:21

Roker
Но реалии и малоизученная физиология муравьёв не позволяет это сделать.

В целом, именно у бегунков шансы на такой финт повыше многих будут. Но соглашусь, надо дождаться хотя бы начального расплода.


2020-07-12 18:16

Яр
Очень жаль, Владимир! Мои соболезнования :(

Спасибо, Яр. Они оказались самыми чувствительными. Теперь, наверное, их формик будет ждать феллахов или ксерксов. Ещё не решил.


2020-07-12 17:59

Очень жаль, Владимир! Мои соболезнования :(


2020-07-12 17:47

rip
На этом, история сингулярисов заканчивается. Сегодня матка ушла в иной мир, хотя ещё несколько дней назад откладывала яйца. Видимо, две недели жары перенести не смогла.
Осталось 11 сирот, кучка яиц и 7-9 личинок...
Думаю, пересадить их обратно в инкубатор и там дать спокойно дожить.
Жаль...


2020-07-12 17:30

Если бы всё было так просто, то никто бы уже не возил муравьёв из Южной Америки, Австралии, Азии и тем более, не ловили бы маток в природе, а просто, как хомячков размножали бы дома. Но реалии и малоизученная физиология муравьёв не позволяет это сделать. И, расстрою вас, но условия должны быть очень исключительными, что бы спарить в неволе мурашей. И никакие инстинкты здесь не помогут.
А то, что вы видели, якобы, сам процесс, то скорее всего, ничего из этого не выйдет.
Но, кто знает, может именно у вас и получится :)


2020-07-12 15:49

Спасибо за советы.
Донесу до владельца.

Предполагалось, что архив скачают и развернут на диске у себя.
Смотрят лот, а затем соответствующую папку.

А что до занятий вновь, ну не знаю - 5 лет в закрытом военном учреждении, взросление и так далее.
Есть сомнения.


2020-07-12 15:24

Основной вход.
Pachycondyla_rufipes_Hunting_16.jpg
Почему основной - потому, что его марши первым выкопали.

Вот как так - вход маленький и незаметный, но любого жука туда протащат.
Pachycondyla_rufipes_Hunting_17.jpg


2020-07-12 15:18

Корм растаскивают в несколько норок, как запасных...
Pachycondyla_rufipes_Hunting_12.jpg

Pachycondyla_rufipes_Hunting_13.jpg

Pachycondyla_rufipes_Hunting_14.jpg

Так и в основную.
Pachycondyla_rufipes_Hunting_15.jpg


2020-07-12 15:12

Разные фото с нескольких кормлений.
Pachycondyla_rufipes_Hunting_09.jpg

Pachycondyla_rufipes_Hunting_10.jpg

Pachycondyla_rufipes_Hunting_11.jpg


2020-07-12 15:07

Кормим так - кладем еду и затем проливаем формикарий и арену - типа дождичек прошел.
Влажность поддерживается на уровне 70-80 процентов

Разведчик, вылез из самого дальнего запасного выхода.
Pachycondyla_rufipes_Hunting_06.jpg

Разведгруппа. Семья большая, голодная... на разведку отправляются сразу несколько особей.
Pachycondyla_rufipes_Hunting_07.jpg

Нашли...
Pachycondyla_rufipes_Hunting_08.jpg