Комментарии пользователя

2010-09-02 16:41

Одна из причин, что колония думаю должна быть хотя бы средних размеров (несколько десятков) , для наглядности (не пару же фуражиров показывать). А любителей с такими колониями в Москве по пальцам можно пересчитать. Да и еще чтобы муравьи были крупные. Хотя думаю можно и мелких, главное чтобы их было много- своей массовкой и мелочь может создать нужный эффект.
Жаль сейчас в наличии у меня только очень малочисленные семьи, а так бы думаю отдал бы их на съемку, зато с гордостью говорил бы их показывали по ящику)


2010-08-31 22:25

Ну и где видео работы этой чудо-автоматики?!


2010-08-31 21:12

Ого сколько их уже.
Nimrod, а каких размеров у них сейчас арена и что используешь чтобы не выбрались (тальк, вазелин...)?


2010-08-31 18:24

А брюшко какого цвета, если желтое, то может и флавус


2010-08-31 18:22

похоже что нигер, тем более что так многочисленны


2010-08-31 00:28

Подкидыш - флавус? Как там у этой нигерши дела?


2010-08-30 23:58

Также на сайте можно объявления почитать, наверняка кто-нибудь чего продает. пока тепло по почте должны дойти.


2010-08-29 16:48

Тогда похоже врут.
Хотя сам же пишет что в суровых условиях в гнездах находится по несколько самок. Может у нас наступили суровые условия..


2010-08-29 16:36

В природе как то наблюдал объединение двух муравейников. Муравейники были примерно равные по численности и их кормовые территории разделял ручей. Но потом упало толстое сухое дерево и сделало "мост" между этими территориями. Но тогда войны были, правда небольшие, только в начале на приграничных территориях. Потом муравейники объединились, появилась сообщающая тропа между ними. И так уже два года. Не знаю правда что там с матками было.


2010-08-29 15:47

Возможно все эти многоматочные муравейники которые мне попадались были и не фуски. Я не спец в определении. Может и picea. По вашему как: picea полигинна или нет?


2010-08-28 15:10

выходит что тогда фуски полигинны)


2010-08-28 15:08

самка огромная по сравнению с рабочими. как понял она полноценная, всмысле с обломками крыльев. ведь у них рабочий может заменить самку, или я ошибаюсь?


2010-08-28 14:49

И кто на ком паразитирует?

скорее всего фулигинозус на умбратусе


2010-08-28 14:47

кстати, похожи на феидоле, которые у меня были. тоже поначалу не ели ( тоже из египта, можно в блоге у меня почитать)


2010-08-28 03:00

семью выпустил (в те места и где нашел)


2010-08-28 02:54

а какой "муравейник" у них в природе?


2010-08-28 02:32

флавусы того года?


2010-08-28 02:31

да можно и не молодого.хотя чем моложе тем меньше агрессии. одного-двух - для вскрытия коконов.


2010-08-28 02:23

самка с флавусами жила, вот только появились там умбратусы или нет я не знаю. во- первых, плохо было видно, так как они жили в банке с землей, а во- вторых, они такого же цвета. видимо поэтому я уделял им меньше внимания. и в итоге как только в семье с нигерами появились первые умбратусы, выпуслил на волю.


2010-08-28 02:04

у умбратуса брюшко без жировых сапасов, у флавуса -подобное самки нигера


2010-08-28 01:56

У меня сейчас успешно живут порядка десятка самок фусок в одной колонии.

если фуски моногинны, то тогда возможно это другая подобная сервиформика. В своих краях частенько натыкался на полигинные семьи таких сервиформик под бревнами или камнями.


2010-08-28 01:49

да скорее всего это умбратусы или подобный лазиус. Тем более пни им не свойственны. а вот умбратусов у себя встречал только в мертвой древесине, причем они также делают картон немного подобный фулигинозусам.


2010-08-28 01:38

уж очень похожи на феидоле. появление большеголовых солдат смогут подтвердить это. если так, то это круто. отличный муравей, жаль только мелковат.


2010-08-28 01:28

а как у них обстоят дела с насекомыми в их рационе?


2010-08-28 01:24

красавцы!
только похоже это геркулеанусы, вроде как у рабочих полностью черное брюшко, хотя тебе виднее.
думаю стоит подождать с зимовкой- лучше уж точно убедиться что личинки и муравьи впапли в диапаузу.
Форм можно и полностью деревянный сделать (так проще) - уменя уже несколько месяцев так живут. даже без поилки не в жару обходятся, если сироп очень разбавленный.
своих на зимовку отправлю- думаю так им будет естественнее.


2010-06-29 17:26

Раньше всё хотел попробовать земляной ком обернуть какой-нибудь сеткой (ну например из обычных женских колготок) чтобы муравьи не окопались. Думаю может получиться , вот только не известно с камими видами. Может для некоторых "раз плюнуть" её перегрызть, а кому то она может вообще не интересна. Нужно пробовать. Но всё равно я согласен с Collo, что нужно сначала укоренить растение, а потом уж подсаживать тлю. Хотя если Админ именно с ним борется, то тогда наверное ему всё равно.


2010-06-29 17:00

Интересно как вы определили что самка именно из этого муравейника)
Ну а в остальном полностью согласен с Lexist


2010-06-29 16:56

На макулатуса похож


2010-06-29 16:55

Глупый вопрос.
Для того же зачем и других домашних животных. Хотя может кто то и в научных целях..


2010-06-29 16:51

Да нет, лучше не побольше муравьев, а "покачественнее". Иначе думаю жена не очень будет рада) Желаю семейного счастья и благополучия.


2010-06-21 17:12

Да, похоже их у нас больше чем я думал. Сегодня в далеком от этого места попалась еще одна.


2010-06-20 19:22

Их самки не принимают рабочих - сразу убивают, оставляют коконы. (в какой то науч книжке прочитал)
п.с.

а моя не такой уничтоЖитель как другие, подсадил к ней рабочего ,а она не набросилась на него и стали бегать от друг друга словом трусиха

Возможно и не кровавый раз бегает. Ponerin, давай фотки выкладывай) Возможно коптоформика какая-нибудь. Ей кстати тоже доноры нужны. Тогда если бегает то это даже лучше чем грызуться. Через время возможно "подружаться".


2010-06-19 23:56

У меня немного другая ситуация - я подкидывал по одному. Ну а Вам нужно подселять по методу, более похожему на на то как происходит в природе. К сожалению таким методом не приходилось подселять, поэтому посоветовать особо нечего. Возможно достаточно просто выпустить самку на арену.


2010-06-19 21:37

Скорее всего эта какая то другая формика- у нее матовое брюшко, недавно тоже встретил одну. Хотя утверждать не могу- фотографу виднее.


2010-06-19 18:45
:)

AlKo, тогда стоит поторопиться, пока Filin не наловил амазонок в Московской области)
п.с. Самка фулигинозуса обжилась основательно, эта пара нигретят полюбили ее по настоящему, давно уже не боятся. Накачали ее сиропом - теперь хоть приятно на нее посмотреть, а то была какая то "недосамка".


2010-06-17 17:10

С одним усиком нормально живут, а вот безусого муравья можно смело называть живым трупом.