Комментарии пользователя

2010-05-21 16:06

Да. Только бери рабочих с одного муравейника.


2010-05-20 20:29

P.S. Лутше выйди на природу и постарйся найти минимум еще штучки две.
Вид полигинный. Можно использовать для создания одной колонии.

Да зачем их ещё? Одной (ну две) вполне хватит. Сначала посмотрите как вам будет семья такой численности, и если вы всё-таки окажитесь фанатом "мегаколоний" , то можно будет подселить новую самку(ок) в следующем году. Пускай лучше будет пару самок в семье, зато не придется сдерживать рост нового количества муравьев за счет питания, мучая их тем самым.


2010-05-20 17:05

Да она, вот только мелковата как то. может вид такой


2010-05-19 22:03

Да, не повело, особенно если живешь в Московской области..
Это не он, самцы у них такие же


2010-05-19 21:59

А зачем фото кампов выложил)?


2010-05-19 21:25

Сегодня опять зашел в лес покормить своих бывших питомцев, узнать как там у них дела. Радует что никакая крупная семья их не нашла и не загрызла. На счет этого больше всего переживал. У нас в лесу ведь мирмиков и нигеров на каждом шагу, причем муравейники их не всегда и видны. Специально выбрал место неподалеку с другими поликтенами (ну не рядом конечно, метрах в 100), чтобы в будущем без проблем колония пополнялась новыми самками. Да и места там какие они любят. Около муравейника находится множество молодой поросли осины, березы, ивы (старая вырубка) - будет где пока пасти тлю, там ее бесхозной полно. Муравейник расположил на заброшенной бывшей дороге на вырубку. Раньше там лежало несколько плит, сейчас их уже нет, осталась песчаная подушка. Вот на ней посередине около кочки я и разместил муравейник - это специально, потому что на этом песке нет еще крупных муравейников других видов.
Прям в песок закопал оба формикария, выходами друг к другу. Пока они не прорыли тоннель наружу на влажном песке видел пару разведчиков мирмик. Сначала думал хана поликтенам - что ржавая мелюзга найдет эту молодую семью. Но всё обошлось. И видимо в том числе, что поликтены сейчас ведут себя в этом огромном мире как сервики. Прокопали узкий проход наружу, наверное со спичку. Я даже сначала его не заметил. Только после того как покормил их. В проходе сидит один защитник гнезда (прям как у пробкоголовых кампов). Ну и пару разведчиков встретил на поверхности. Ой как нелегко им сейчас. Хотя бы научились хоть немного ориентироваться. Эти разведчики выглядят ну очень потерянно. Заметил в нескольких сантиметрах крохотного паучка с крохотной паутинков, в которой было замотано целых три муравья. И наверняка это не единственные погибшие. Пока их мало- каждый рабочий на вес золота.
Поэтому по возможности прихожу сюда их подкармливать пока сиропом, также подкармливаю их комарами которых тут в избытке (загрызли меня уже сволочи!).
Остается только надеяться что у них всё будет хорошо.


2010-05-19 20:15

а можно кинуть мирмикам самца комара?

Что то я вопроса не совсем понял? А почему именно камара-самца?:))) Чем самка хуже? Да и его еще надо найти..


2010-05-17 20:27

Красиво. Я так понял они в земле будут жить?


2010-05-17 20:23

Наверное просто мало.


2010-05-17 20:12

А не проще рабочих поликтен подселить?


2010-05-17 20:00

Да необычно. Похоже самый холодоустойчивый таракан. Да, скорее всего Ectobius lapponicus. Кстати, забежал тоже сегодня не надолго в лес. Вот попалась личинка:
D123.JPG


2010-05-17 17:23

Знакомая история- наблюдал почти тоже самое практически один-в-один.
Видел таких же тариков в лесу - очень быстрые. У них самки с зачатками крыльев, а самцы очень хорошо летают.


2010-05-17 17:14

Антон, сначала прочитай внимательно, подумай, а потом только отвечай.


2010-05-17 16:43

ИМХО по данной теме: разрушать муравейники ради забавы, или накапывания маток (этож наверное сутки копать надо) плохо, но ради коконов и личинок - не осуждаю (хотя сам ни разу не делал подобное), так как по другому создать колонию рабовладельцев серьезный гимор.
Так же меня удивляют двойные стандарты любителей... нерациональные чтоли: "ай-ай-ай, выкапывать муравейник на участке". А вот убивать свиней ради того чтобы отбивных пожрать не впадлу? А ботинки вы тоже только из гортекса носите? А бутик с икрой не грех? Или муравьи чем-то лучше всех остальных?
С уважением.

Просто перед совершением подобных поступков нужно сначала подумать насколько действительно тебе это необходимо и нельзя по другому. Иначе это получается что то вроде забавы или развлечения. Ведь в природе хищник как правило убивает свою жертву из-за необходимости покушать, а не просто ради забавы. Конечно рабовладельца не поднять без коконов, и думаю глупо спорить о том что взял десяток коконов из муравейника, пускай даже и не для рабовладельцев. Просто не надо доводить всё до абсурда. Я со спокойной совестью например перекапываю на даче муравейники вездесущих нигеров на грядках. Но за пределами просто из-за любопытства ковырять их считаю варварством. Правильно пишит vaugul , что нужно бережно относиться к природе.


2010-05-17 16:24

Думаю не стоит, если только деревья большие и их много. т.е. способны прокормить соком тех тлей, которых будут наверняка пасти на них эти муравьи. Да и думаю людям будут мешать (ну или вы им).


2010-05-17 00:00

А в муравейнике сколько самок было?


2010-05-16 23:49

Я вот тоже не встречал больших семей, хотя о виде этом знаю мало, он у нас не так часто встречается. Да и то живет где то на деревьях.


2010-05-16 23:32

А какая примерная средняя численность рабочих у этого вида, кто знает?


2010-05-16 22:56

А если напьется и сам отцепится, то какова вероятность заболеть, если он заразный.


2010-05-16 22:35

В одном док фильме ,не знаю правда ли, но руфы там отпугнули медведя


2010-05-16 22:27

Отставить!! меня так в школе учили!!УЧИТЕЛЯ

Поверь, Daud. в школе и не такой ерунде могут научить. Учителя всякие бывают)


2010-05-16 22:08

так как его вытаскивать?


2010-05-16 21:51

Но лечат же как то..


2010-05-16 21:49

А у меня от них собака умерла.


2010-05-16 21:46

Прикольно!)
а он чё один в космос полител7


2010-05-16 21:43

Всё это определяется методом научного тыка. Если будет есть, то почему бы и нет. Как я понял мессоры едят белковую пищу, но в небольших количествах. А вообще, считаю, что чем пища разнообразней, тем лучше.


2010-05-16 21:25

Как раз против наших крупных животных оно бесполезно- оно не проколиит через шерсть или перья. А вот кислота, попавшая в глаза или нос, думаю эффективнее.


2010-05-16 21:25

Опять опередили..)


2010-05-16 15:44

сейчас идет


2010-05-16 15:29

Поликтен недавно выпустил на волю. Там им думаю будет свободней. Свежих фоток нет. Было два формика: один старый, другой новый, который постоянно подогревался. Они туда-сюда тоскали расплод и самок.
Как-нибудь схожу на то место с фотоапаратом, выложу фото как они там окопались.


2010-05-15 15:41

Как там этот чудо-муравей?


2010-05-14 19:15

Андрей, был бы я админом, я бы тебя вообще забанил.
А сказки о спасении муравьёв и какой ты герой рассказывай своей девушке..


2010-05-14 19:13

А что такое "уничтожить муравейник"?

Ну вот когда умрут в ближайшем будущем ваши кампы, которых вы забрали..


2010-05-14 19:12

Да бред всё это. Ничего подобного никогда не случиться! Тот кто решит взять в руки лопату будет реально молчать в тряпочку. И не увещеваниями ни угрозами тут ничего не добъёшься.
Сегодня нигеры, завтра ещё... И сколько колоний надо нормальному человеку (пара-тройка сумасшедших не в счёт)?

Да пример наш сайт. Что мало самок достали из муравейников сервиков? и прикрывается это каким то строительством на даче, злой теткой с дихлофосом, пожаром, другом- придурком..Если так это продолжать, то это станет вполне нормально, и вместо поимки отлетевших самок начнется тупо копание. А сколько семей будет загублено при поисках самки, и даже если он ее поймает, то при отсутствии нормального опыта она в итоге помирает.


2010-05-14 19:03

Да причем тут популяция? Есля например я убью кошку, меня многие осудят, хотя это тоже не влияет на популяцию. А уничтожу муравейник - большинству параллельно. Я бы это понял на другом ресурсе, но это вроде как сайт любителей муравьев?


2010-05-14 18:44

жорик, на счет начала я согласен. Но только не каждый видет эту грань.
Ну да, бутылка нигеров - разоренный муравейник сымого массового вида, природа даже не почувствует. Но с этого всё и начинается. Сейчас нигеры, завтра все остальные.. Какой пример для тех кто только зарегистрировался на сайте. В итоге все возьмутся за лопаты и будут только оправдываться.. Да и вообще нигеры- это что,не муравьи?