Комментарии пользователя

2010-05-30 19:00

Через арену


2010-05-30 18:53

А , не заметил сразу описания. Возможно и он. Интересно как нужно было разрушить муравейник чтобы достать от туда царицу-нигершу)
Согласен. Такой самке рабочие просто необходимы, и желательно побольше, и со своего родного муравейника.


2010-05-30 18:40

Аж интересно стало что за вид такой. С самого начала думал что это как обычно мирмика или сервиформика (самок других местных видов не так то просто достать из муравейника). Или она всё таки с крыльями? Каковы размеры и цвет самки и рабочих? Какой тип муравейника? Ну а вообще бы фото не помешало.


2010-05-30 06:35

Есть небольшое сходство с феидоле


2010-05-30 06:34

Komandos, как вообще ведут себя подкинутые рабочие? В смысле добывания пищи, ухода за самкой, строительства...И как при какой численности. Есть ли смысл подселять самкам относительно небольшие численности своих рабочих вместо сервик.


2010-05-29 20:10

а зачем 2 трубки?


2010-05-29 20:06

Такую луче самому съесть, с пивком например


2010-05-29 19:59

Стресс, тоже понятие довольно относительное, тем более мы же не знаем как он проявляется у насекомого, с нервной системой , состоящей всего из трех нервных узлов (из школьной программы по биологии). Отвечу на Ваш вопрос - получается что семья была встревожена и стресс был. Не была близка смоделирована природная ситуация, вернее не получилась (или терпения не хватило).

Тут мало того что муравьев мало, так если сразу после изьятия, то муравьи могут находиться в стрессе, и поэтому пустят к себе любую матку, на время конечно, пока кто-то кому-то не понравится..

А вот когда численность увеличится и все успокоятся, мы и посмотрим что из этого выйдет и кто кого съест (или нет). Ведь если самку мессора подселить такой семье, то она точно долго не проживет)
И тогда возможно станет более представление о таком способе основания колонии. Может и не будет надобности моделировать подобную более природную ситуацию..


2010-05-29 18:32

У меня такая одиночная самка мирмики очень хорошо ела мушек-дрозофил - как раз для нее размер.


2010-05-29 18:28

А что делают муравьиные клещи на мухе? или есть универсальные?


2010-05-29 18:25

При создании темы, которая содержит "запрещенную тему" о разрушени муравейников, только администрация имеет право выносить предупреждение и "ругать" участника.

Рейтинги убрать. Максимум- можно ввести "положительный рейтинг" типа кнопки "спасибо".

А мне нравится подобная идея. Т.е. как понял, запись в блоге где семья добыта не совсем законным методом (по законам сайта) не может иметь положительный рейтинг. Плюсики ставить можно - это чтобы компенсировать минусы (если они будут), но всё равно рейтинг будет не больше 0 (меньше может). Просто некоторым рейтинг важен и он хоть немного возможно будет оценивать свои действия.


2010-05-29 18:12

Ну а по сути- очень нерепрезентативно, семья-акцептор должна быть устоявшейся, не застресованной, а стало быть пожить в новых условиях хотябы с месяц.

Думаю не совсем в этом дело. Различия несомненно есть, но думаю в другом. Не сомневаюсь, что семья из самки и нескольких рабочих взятых из сформированной колонии по повадкам будет отличаться от очень молодой семьи этого же вида с такой же численностью. Да многие замечали различия в поведении первых рабочих-недоростков и из крупных муравейников. Думаю вся проблема только в внедрении в такую семью самки группы Formica. А в отальном наверняка различия несущественны, т.к. новое поколение сервик этой семьи при такой численности рабочих будет очень похожа по поведения на рабочих из молодого гнезда.
Конечно хорошо бы создать более реальную картину. С молодой семьёй , когда самка формики находит ее и внедряется. Но хотя бы так .

Насчет принятия, я написал о том что эксперимент не корректный. В таких условиях и мессоры могут поликтену принять. Нужно подсаживать к развитой и незастресованной семье.
Это правила постановки эксперимента, они безличны)))

А я и не отрицаю, что не корректный, но всё же полностью неправильным его нельзя считать. Всё равно из можно сделать полезные выводы. Природу всё равно просто так не обманешь. Всё будет развиваться как оно и должно быть. И поэтому же самку к мессорам и не внедрить..

Скорее всего основание семьи одиночной самкой -- не основной способ размножение семей.

По любому это так и есть. Основание новых колоний таким способом- это всё равно что например размножение какой-нибудь малины и т.п. Ведь малине проще и быстрее дать новые "крепкие" отводки- корневища, чем размножаться семенами. Но ведь семена у нее еще присутствуют. Семечку намного сложнее- нужно чтобы его съела птичка, выкакала в удачное место, проросло, укоренилось.. Зато у подобных методов есть один большой "+" - это способность вида завоёвывать всё новые территории распространения. Также и у формик - способ создания новой семьи таким способом очень ничтожен.
И кстати наверняка не у всех самок получается хорошо внедряться, как бы не всем дано (как у людей). Так что думаю довольно сложно создать все нужные благоприятные условия чтобы самка сама практически без помощи внедрилась в подопытную молодую колонию. Хотя утверждать не могу, всё от вида зависит, да может всё от нехватки каких то условий..


2010-05-29 11:22

Да это всегда и везде так было и будет. Кто Вам мешает делать Ваш чудо-дом. Делайте. Вам просто советуют. Если советы не нужны, то так сразу и напишите. Вам просто ответили , Вы же сами просили..
П.с. Что-то я не понял причем тут Dennica? Зачем он запутал и загадил весь материал?
(модераторы, удалите пожалуйста моё сообщение, перепутал автора)
Уверены, что надо удалить? По-моему Вы не перепутали. Просто Dennica изменил все свои сообщения. Но если хотите, могу и удалить. Подтвердите своё решение. TimK


2010-05-29 10:31

Появились яйца ?


2010-05-28 22:20

Не спорю. Всё приходит с опытом. Просто ещё можно использовать и чужой опыт..


2010-05-28 22:13

Да не очень из подобного получиться- муравьи загадят этот пруд землей и мусором, да и многие виды сами там тонуть будут.


2010-05-27 22:22

Да, озвучка порадовала) Думаю такое видео будет пользоваться успехом и на других сайтах


2010-05-27 21:49

А смысл- она старая и дряблая), лучше молодую поймать(купить).


2010-05-27 20:04

А какой вид тебе нужен?


2010-05-27 19:45

Правильно! Мочить их надо, гадов!)


2010-05-27 19:42

Некоторые называют, особенно в профессиональном боксе)


2010-05-27 17:10

Ты прав, это не юный натуралист- это опять благородный спаситель попался:

мде а знаешь почему я их взял потому что каждый день там жарят шашлыки а их дом прямо по середине и их при мне чуть не выкинули вводу и там не так уж много еды а их там не мало)))


2010-05-26 20:27

Да, ладно тебе. Это просто юный натуралист.


2010-05-26 20:25

Не понял, это что продолжения Планеты не будет!, погибла.. А новая возродиться?


2010-05-25 20:48

а что за вид(ы) ?


2010-05-24 17:44

да легкий он че там нелегкого......

Согласен. Иначе он не был бы так распространен. По мне например проще в содержании и смышлёнее чем мессор. Хотя согласен, что мессов выглядит эффектней. Хотя на самом деле полно и других простых видов.


2010-05-24 17:38

Я просто думал вам будет интересно.

Почему же. Многим довольно интересно.Особенно если в дальнейшем будет готовая схема и прошивка к ней. На контроллере можно много чего хорошего собрать, была бы фантазия , ну опыт в этом деле. Можно и простой регулятор температуры, а можно целую систему автоматики. Просто понятно что всем не угодишь, некоторые функции и не нужны. Но ведь можно же общими усилиями решить какие необходимо исключить и наоборот даже что то новое добавить.


2010-05-24 17:04

А у меня есть вопрос!!
Я знаю то формика не может одна поднять колонию!!
А как она поднимает колонию вне воли??

В природе самка после лёта либо внедряется в муравейник сервиформик, тем самым образовывает колонию как бы с нуля , либо в муравейник своего вида, тем самым увеличивая количество цариц в нем. Новые муравейники могут также образовываться делением крупных колоний.


2010-05-23 21:19

Серигантус, одно дело Вы задали этот вопрос, другое человек, сидящий на сайте практически каждый день, при этом давая советы таким как Вы. Просто может Андрею не хватает внимания. Ну или он не внимательно читает информацию на сайте. По-моему уже каждый усвоил, что самки из подрода Formica не способны самостоятельно основать семью.


2010-05-23 10:22

возможно просто куколки были повреждены при изъятии


2010-05-21 22:05

Зашел сегодня проведать, покормить новых обитателей леса. От еды отказались. Может быть сыты? Хотя по брюшку не скажешь. Вход в гнездо сделали чуть пошире. У входа теперь ошивается несколько охранников, правда их еще мало. Заметил также несколько "шахтеров" - потихоньку углубляются.


2010-05-21 20:58

Да ладно уж преувеличивать их пищепотребление)
Думаю от остальных формик не сильно отличается.
А вообще этим я бы не стал кормить - не известно из чего это делают. Да и не думаю что они будут это есть. (это не фараоны и не тетры)


2010-05-21 17:45

Alex, а можно и здесь выложить видио?


2010-05-21 17:40

Да я не спорю что нельзя, просто так проще и безопаснее.


2010-05-21 17:37

дальше они ее растерзают,,, я сколько раз пробовал к большой колонии подсадить, безрезультатно!

Ну это не значит что не возможно. Вдруг получится. По крайней мере по одному думаю можно будет подкинуть , только это муторно и долго. Главное не торопить события, но и много дней тоже думаю не стоит - не известно как будут вести, когда самкой провозгласят рабочую.


2010-05-21 17:21

Помоему просто чувачек решил постебаться.
Ну а если я не прав, то , Муравейчик, зайди в магаз по борьбе с насекомыми - там куча всяких средств продается против муравьев. Если не поможет, то в нете куча объявлений служб по борьбе с насекомыми.