Комментарии пользователя

2007-01-30 15:54

Господа, я считаю что не стоит Вам продолжать перепалкой заниматься. Мы все здесь находимся для обмена опытом, а не выяснять кто правильнее пишет посты. Будьте лояльнее друг к другу

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-01-30 15:49

Кстати насчет генной инженерии. Возможно и есть смысл попробовать вывести более сильный вид муравьев. Например, чтоб они могли противостоять африканским магнанам(annoma nigricans). Однако у них должно быть какое-то слабое место, чтобы человек, в случае такой необходимости, мог их уничтожить легко и быстро(на всякий пожарный).


2007-01-30 15:44

откуда столько понтов? :)))))))))))))
..."да Я!", "да 15 лет"... гыгыгыыыыы...
будьте проще и к Вам, уважаемый ANTRACIT, потянутся люди! :)))
...тут мы пишем не для себя а для ЛЮДЕЙ!.. поэтому я, например, стараюсь излагать все как можно проще и главное недвусмысленно... а то 15 лет увлекаетесь а такие ляпы "Большие не кладущие самки"...
кстати Вас никто не учил... просто указали на неточность...
вроде серьезный человек... взрослый.... а критику воспринимаете как будто Вам 15 лет...
.
гыгыгы... я ржал... "Я 15 лет как увлекаюсь муравьями"... "Считаешь знаешь о них больше меня?"... стоко комплексов... не, реально... неужто Вы серьезно? :)))))))))))))))
.
удачи.


2007-01-30 15:41

Раньше у меня тоже были мысли, что мир является такой вот матрешкой. Но сейчас я думаю совсем иначе.
Кстати у Вербера написано, что при высокой температуре секунды у муравьев длятся быстрее, а при холодной медленнее. Вот не пойму почему именно так. По-моему наоборот во время спячки время для них бежит быстро, а при высокой температуре медленнее. Как пример - крокодилы. Когда у них температура тела низкая - им кажется, что все перед ними бегает с большой скоростью(т.е. секунды бегут быстрее)


2007-01-30 15:23

А самому слабо написать что-нибудь интересное в этом духе? ;)


2007-01-30 15:15

Что ты меня ловишь на словах? Считаешь знаешь о них больше меня? Я 15 лет как увлекаюсь муравьями.. меня не стоит учить.. Может стоить обратить внимание на свои сообщения? В них поболее будет ошибок..


2007-01-30 15:13

самки неотличимы только у некоторых понерин. у кампонотусов, если не ошибаюсь, рабочие могут откладывать яйца, но неоплодотворенные, физиологически они неспособны спариваться с самцами
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-01-30 14:53

рецепт его книг:
1. читаем научную фантастику
2. выбираем POPулярные сейчас идеи
3. сводим идеи в единую сюжетную линию
4. переводим "произведение" в какую-нить необычную плоскость (например: МУРАВЬИ)
5. добавляем тематического колорита
...всё!..
бестСЕЛЛЕР готов!..
хавайте господа!.. :8)
.
удачи.
.
P.S. сильно не пинайте... это мое мнение... я увлекался научной фантастикой и перечитал все до чего мог дотянуться... чего и вам желаю... читая вербера слишком уж много возникает эдаких восклицательных знаков в голове: "это уже было!".. мог бы ГАД написать где-нить... мол "спасибо товарищам советским фантастам что вдохновили меня на написание моих мегашедевров..."


2007-01-30 14:08
:)

"У самок всегда торакс приподнят"... не "приподнят", а увеличен... т.е. он чуток больше сверху... как раз на объем летательных мышц... и еще... у некоторых примитивных видов "кладущей" может быть любая самка... т.е. даже рабочий...
..."муравьями не неделю занимаюсь" - крут! :))))))))))))
.
удачи.


2007-01-30 13:33

Можно только гадать что стало бы с человеком как млекопитающим если бы не вымерли динозавры.Эволюция приспособит все и ко всем условиям без особого труда.Человек остался бы жив по любому на мой взгляд.Просто он бы значительно отличался бы анатомическим строением и другими признаками.И потом в природе большой размер это даже не приемущества.Это недостаток.Только более мелкие и гибкие существа могут успешно состязатся в игре на выживание.Таким вот существом по любому был человек.Плюс у него было неоспоримое приемущество...способность мыслить или по крайне мере попытки мыслить.А тут уже битва двух сил..ума и грубой физической силы.


2007-01-30 13:22

Numino:
"Если бы не желание человека стать независимым, то врятли гомо сапиенс вообще бы выжил как вид.Только прогресом можно проламливать дорогу вперед.Наше отличие от животных в том что мы научились думать."

Хочу всем напомнить, что человек - следствие нелепой случайности. Если бы не катастрофа, произошедша 65 млн. лет назад, люди как вид даже в проекте не появились. Млекопитающие конкуренции с динозаврами не выдарживали, и если бы не экологическая катастрофа в конце мелового периода, то они до сих пор были бы не крупнее большинства нынешних рептилий. Так что изначально от желания практически ничего не зависело.


2007-01-30 13:18
:)

:)


2007-01-30 11:54

Numino, я понимаю вам хочется отстаять свою точку зрения, но давайте будем придерживаться фактов, мыслить логически, и не станем разводить антимонии. Если кто либо не может с чем либо справиться, то это сильнее его. Если человек не в состоянии справиться, с природными факторами, катастрофами, тараканами и собственной старостью то это сильнее его. Так о чем вы говорите в подобном случае? О какой победе человека над природой? если мы часть нее? Больше у меня нет желания касаться этой темы


2007-01-30 10:46

Ну половину современных опасных вирусов содало само человечество,будь то ради начного эксперимента, или как военное оружие.Трагедия в индонезии это отличный пример не могущественной силы природы над нами а то как человек может быть беспечен.И потом опять, влияние природы на цивилизацию в целом, зависит от того на сколько развита цивилизация в регионе, подвергнувшемся такой проверке на прочность.Я слышал про причины таких огромных людских потерь.Все банально просто.Надводные станции зафиксировали толчки и последущее движение волны высотой в десятки метров.И эта информация своевременно поступила правительствам всех стран лежащих на пути этой угрозы.Но как видите...правительство решило не пугать туристов этой новостью.Ведь туризм это чуть ли не единственный кусок хлеба для всей индонезии.Оно променяло туристический престиж и спокойстве иностранцев на эти 200 тыс жизней.Уверяю если были бы приняты все надлежащие меры по оповещению и дальнейшей эвакуации населения, то не было этого шестизначного числа.Все крупные катастрофы..будь то землятресение или наводнение нельзя предвратить...пока нельзя.Но можно максимально уменьшить урон наносимый такими явлениями.Так что сила природы над нами зависит исключительно от степени готовности человека встретить все вызовы с должным уровнем храбрости и решительности.


2007-01-30 10:17

Угу, царь природы, только грипп все попрежнему его изводит. На мой взгляд вы допускаете ошибку не дооценивая всю экологическую систему в целом, человек единица ее, а не сторонний наблюдать. И как бы он не хотел воздвигнуть прозрачный купол между собой и остальным миром, его попытки обречены. Матушка Земля всегда даст о себе знать, вирусом вызывающим заболевание, или же подобным землетрясению накрывшим индонезию волной и унесшим более 200 000 жизней людских.
Недооценивать среду сам часть которой, глупо.


2007-01-30 08:45

''Numino, как же вы собрались подарить природе новый вид муравьёв, а сами задаетесь подобными вопросами? :) гены есть у любого живого существа, начиная с самых мизерных,бактерий.
Что касается клавиатуры и прочих достижений техники так это не такой уж и высокий уровень развития, как посмотреть, термиты тоже строят колоссальные термитники, многие другие, также как и человек используют дары матушки земли.. Но разве это создают? Слепили бы по заданному проекту чудо-юдо вот это да:) а мы грипп неможем извести:)''

я догадывался что гены есть во всех организмах.Просто решил уточнить :) на счет гриппа.Это смотря в какой стране вспышка заболевания начнется.Вот например в Африке там медецина на низком уровне.И им тяжело даже головную боль остановитьь не то что бы вирусами заниматься.Мой знакомый приятель пилотом 4 месяца работал в Нигерии.Перевозил нефтянное оборудывание.Рассказывал что брал с собой все самые необходимые медикаменты так как там ничего подобного нет.С гриппом прогресивная часть человечества справляется весьма успешно.По крайне мере уже нет таких жертв от него как раньше.Главно его своевременно выявить и лечить доступными средствами.На раннем этапе многие болезни излечимы.И извести грипп невозможно.Так как он спосбоен мутировать чуть ли не ежемесячно.Только высоко квалифицированной профилактикой его можно держать в узде.А на счет взаимоотношений природы и человека.Скажу одно...природа слепа.Для нее мы все делимся на хищников и их жертв.И наш мир это джунгли.Если бы не желание человека стать независимым, то врятли гомо сапиенс вообще бы выжил как вид.Только прогресом можно проламливать дорогу вперед.Наше отличие от животных в том что мы научились думать.Это дало нам отличную возможность стать более свободными.Не трястись от страха перед снегом и дождем.Не бояться что в один прекрасный момент мы станем чьим то обедом.Это позволило нам самим устанавливать правила игры.Человек царь природы определенно :)


2007-01-30 08:27

Знаете какая мысль появилась у меня после прочтения всей ''звездной серии муравье''?Я почувтсвовал себя таким маленьким и не важным ;)Вот допустим просто чисто теоретически...если мы люди в разы крупнее муравьев наблюдаем за их жизнью.Создаем формикарии...и ведем там исследования.Они думаю не понимают на сколько их мир мал по сравнению с нашим.Так вот у меня родилась такая сумашедшея идея что весь наш мир это матрешки.Допустим бактерии сидят в мире муравьев..а муравьи в нашем..может ли быть так что бы наша галлактики или даже вселенная была таким чьим то формикарием?И его создали существа с сотни миллионов раз превышающий нас по размерам ну и интелекту тоже...Наверно не совсем по книге но тоже инетересно поразмыслить ;)


2007-01-29 23:57

не стоит меня ловить на подобном, я муравьями не неделю занимаюсь.
В первом предложении предыдущего сообщения я упомянул слово кладущие, и в дальнейшем подразумевались именно они, в отличие от остальных самок муравейника чаще всего именуемых рабочими.


2007-01-29 21:08

ээээ... они все самки!..
нууу... кроме самцов естесна...
.
удачи.


2007-01-29 17:31

Все отходы на арене...))Правда сейчас там уже появляются куски гипса(((


2007-01-29 16:34

Большие не кладущие самки.. У самок всегда торакс приподнят,
да и у не могут самки быть с такой большой головой в диспропорции с остальным туловищем.. Что это за вид не берусь сказать..


2007-01-29 16:29

мурашей две касты... "тонкоголовые" и "башненосцы"... причем башненосцы двух слабоотличающихся подвидов... светлые (тело светло-коричневое) с маленьким брюшком и "темные" (тело темно-коричневое) с брюшком побольше... тонкоголовые вроде все одинаковые...
.
мураши ЧИСТО ночные (а я блин только оборудовал 8ми часовое автоматическое освещение :()...
выключаешь свет - ваползают из норы... спокойно и размеренно... чуть-ли не строем...
включаешь - точно так же, строем ползут в нору... пипец...
.
мураши очень быстро и очень хаотично бегают... плюс к этому довольно-таки нехило прыгают... сантиметра 3 в высоту и длину...
.
одно хорошо что яркий свет на них действует как успокоительное... мураш бегает недолго... и добежав до любого затемнения - замирает, и складывается...
.
мураши были с расплодом... и яйца и личинки и КОКОНЫ!..
.
плюс к этому они прыскаются кислотой... но слабенькой и слабенько...
.
кстати... если подразнить одного мураша чтобы он прыснул кислотой - начинается небольшой переполох... "узкоголовые" носятся как припадошные, а светлые "башненосцы" вибрируют брюхом и стучат челюстями по поверхности... причем по стеклу получается громко...
.
про матку: матки я не обнаружил... буду надеятся что "темные башненосцы" и есть матки... потому как они самые пугливые и ныкаются глубже и тщательнее остальных... но вероятность этого очень низка... подождем - посмотрим... будут новые пакеты яиц - значит ПОВЕЗЛО НЕСКАЗАННО...
.
пока все.
.
удачи.


2007-01-29 16:19

Огромная благодарность ОЛЕГУ!!!...
.
ваще ЗА ВСЁ!.. и за любовь к животине...
ведь мог просто пшикнуть дихлофосом...
и за ЗАБОТУ!..
.
плюс ко всему: Kel - маладца!.. очень оперативно и ваще :))


2007-01-29 16:19

это Кампонотусы. у меня только кампы себя так вели: "стучат челюстями по поверхности".


2007-01-29 16:12

"плюс к этому они прыскаются кислотой..."
Прям как в книге Вербера ))
А матка случаем там в чемодане не затерялась?Ты еще не опознал что это за вид?


2007-01-29 13:32

Кстати, мусор в этой колонии муравьи выбрасывают? На арену или в одну из камер?
У меня некоторые колонии жнецов очень чистоплотные, зато другие - просто "свиньи".


2007-01-29 13:05

Грязное стало из за высокой влажности... подтопил моленько.
а добычу они живьем тащут в ферму с арены...потом внутри начинают разбирать на запчасти.


2007-01-29 12:34

Какое стекло грязное :) Пора бы уже делать им арену, чтобы расправлялись с добычей на ней. Да и снимки на открытой арене можно сделать отличные!


2007-01-29 12:21

Когда у меня были полиэргус, в качестве рабов у них были куникулярия, я подкидывал им их родные и яйца и личинок и куколок, полиэргус были лояльны к чужим личинкам, не проявляли никакого интереса. Видимо табу на личинок у них действует только во время похода в чужое гнездо, дабы в дальнейшем не обременять семью лишними ртами.. В этом согласен с admin


2007-01-29 10:57

Хорошо.А как же тогда вообще возможно содержать полиэргусов в домашних условиях,или это никто не практикует?
-
У меня живет колония амазонки. Матка никогда ни о чем не беспокоится, только иногда откладывает яйца, всю заботу о которых берут на себя рабы. Рабы (муравьи Serviformica sp.) никогда и не узнают об этом, воспринимают чужую матку, как родную.
-
...а нужно самому кидать им яйца руфибарбисов или других видов, которые могут быть их рабами
-
Думаю, что яйца и личинок формик матка амазонки уничтожит за ненадобностью кормить лишних (это мое мнение). В природе Polyergus rufescens берут только куколки рабочих муравьев. Личинки и куколки самцов и будущих маток (которые были захвачены в спешке по ошибке) отсеиваются в процессе возвращения захватчиков в родное гнездо (их просто выбрасывают по пути домой).


2007-01-29 10:48

В итоге - на данный момент насчитывается 7 куколок амазонок, которые должны скоро превратиться в муравьев. Лишние яйца и личинки были съедены.


2007-01-29 00:53

Спасибо.Теперь понял.


2007-01-28 22:30

Stepchik, с полиэргусами просто, достаточно им подкидывать куколки излюбленных ими видов муравьев рабов..


2007-01-28 22:24

По крайней мере я знаю человека, который содержит полиэргусов - админ. Так что это вполне реально. Просто рабов я так понимаю не они "захватывают", а нужно самому кидать им яйца руфибарбисов или других видов, которые могут быть их рабами.


2007-01-28 22:19

Numino, как же вы собрались подарить природе новый вид муравьёв, а сами задаетесь подобными вопросами? :) гены есть у любого живого существа, начиная с самых мизерных,бактерий.
Что касается клавиатуры и прочих достижений техники так это не такой уж и высокий уровень развития, как посмотреть, термиты тоже строят колоссальные термитники, многие другие, также как и человек используют дары матушки земли.. Но разве это создают? Слепили бы по заданному проекту чудо-юдо вот это да:) а мы грипп неможем извести:)


2007-01-28 22:18

"Почему обязательно критерием какого-либо действия служит именно польза ЛЮДЯМ??"
Просто в самом начале Numino писал:
"почему бы нам то бишь людям не начать использовать этих насекомых во благо общества."
Потому я и спрашивал какую пользу он имел ввиду. Я согласен, что это очень интересно, но вот кроме интереса никаких так сказать плюсов темы я пока не вижу.