Комментарии пользователя

2013-11-20 16:59

Развитие? Колония без матки потихоньку вымрет. Да, самцы будут появляться, но они не несут никакой пользы.


2013-11-18 19:32

На самом деле, даже если это и возможно, то времени у вас уже немного. Очень скоро место матки должен занять какой-то рабочий. После того, как это произойдет, рабочий начнет откладывать яйца и будут появляться самцы.


2013-11-16 12:59

Liis
С чего мне начать?..

http://antclub.org/constructions/begining
Вот с чего начинать.


2013-11-13 17:19

Примерно треть из предложенной вами фотографии.


2013-11-13 15:34

Доброго дня, утра или вечера, господа!
Кое-кто передал мне сегодня дрозофил. Баночка заткнута поролоном, а на дне какой-то странный, видимо, питательный субстрат. Внутри баночки довольно большое число самих мушек. Сегодня вечером угощу ими нигеров, да и структорам тоже достанется.
Хочу сделать попозже им ферму побольше, из какой-нибудь банки.


2013-11-13 15:23

У муравьев любые особи могут нести яйца. Только они являются неоплодотворенными и выводятся самцы.
В вашем случае, я думаю, что после смерти матки какая-то крупная особь заняла пустеющую нишу и начала штамповать яйца. Насчет крылатых... почему-то кажется, что это самцы.


2013-11-12 15:06

Если честно, то тоже не понимаю зачем вводить нигеров на зимовку без их желания. У меня сейчас в колонии нигерков и яйца, и личинки, и коконы. Да, едят не так активно. Да, стали менее подвижными. Но развитие идет и идет равномерно, так сказать, прямолинейно.


2013-11-11 17:00

Пока семья маленькая необходимо не только убивать зофобаса, но и расчленять.


2013-11-10 19:29

nicksqr

Стоп стоп стоп. Этот формикарий для обычного человека.

А! Понятно, в зоопарк тот роскошный громадный формик, да?
Тогда, как по мне, крышка нужна, но и антипобег не помешает точно.


2013-11-10 18:28

Stas

так что, подводя итоги, можно взять кокон или муху из него, и скормить его другим муравьям - так сказать, месть совершить.)))

Более того, я видел видео, где один человек снимал выход мухи из кокона, а затем, пока она не пришла в себя, он скормил ее муравьям ради мести.


2013-11-10 18:25

Если зоопарк, то однозначно нужна крышка, если, конечно, формик не будет скрыт за какой-нибудь витриной.
А вообще я во всех случаях за крышку и одновременно за антипобег, чтобы в обслуживании арены проблем не было.


2013-11-09 10:53

Как раз таки хотел посоветовать оставить кокон и поглядеть на будущую муху, если таковая выведется.
Будет довольно таки интересно.


2013-10-18 19:58

А ту колонию, которая уже с мурашиками вы обогреваете? Или она ближе расположена к какому-нибудь обогреву? Действительно, вполне возможно, что дело в температуре.


2013-10-17 17:16

Зачем же сразу "закрытая крышка"? Есть же еще несколько вариантов антипобегов. Поэкспериментируйте и выявите для себя наиболее пригодное средство.


2013-10-17 13:42

Алексей123
Я думаю потому , что я матку поймал не во время лёта расскопал муровейник. я взял оттуда 3 матки и 6 рабочих. Но у меня матка отложила уже 6 яиц. Подскажите пожалуййста.

Зачем вы это сделали? Раскапывать муравейники категорически запрещено! Вы ставите под угрозу всю жизнь той колонии, которую раскопали! Да и вообще в принципе это варварство!


2013-10-11 21:23

Скорее всего - дело именно в материале. Потому что я тот еще лентяй. Моё личное суждение о себе)


2013-10-11 20:57

Странно, у моих легко отходит. Просто провожу несколько раз влажной ватой/ватной палочкой и почти следа не остается.


2013-10-11 20:32

Здравствуй, Евгений!
Мои структоры так же крепко пачкают стенки. Обычно во время капитальной уборки я беру ватные палочки или обычную вату, смачиваю их водой и просто-напросто стираю грязь. Да, иногда муравьи цепляются за "приборы", но я их без проблем снимаю и возвращаю обратно. Правда, у нас совершенно разные размеры арены. В моей меньше шансов наткнутся на работяг, более того они гадят на дальнюю стенку, а патрулей там минимум. А у вас погляжу, мурах прилично у туалета. Хотя, может быть, мой совет и поможет.


2013-10-10 13:31

Robohim
А можно уточнить. Свежую (охлажденную) или после разморозки? Просто у меня довольно остро стоит проблема кормления. Дрозофилы на кухне заканчиваются, а разводить их тоже не вариант. Жена категорически против.

Привет. Отрезал от замороженной куриной грудки соответствующий кусочек, разморозил и подал муравьям. Съели с большим интересом. Так же хорошо едят фарш. Раньше сильно любили кушать сушеный гаммарус, но сейчас интерес слегка угас. Вареный яичный желток неплохо в принципе едят, но только если за день до этого не давать мясо) Иначе их после "кровавого" пиршества не шибко тянет на яйцо.
В целом так.


2013-10-09 18:23

Привет, товарищи!
В колонии присутствуют личинки всех размеров, около десятка коконов и свежий пакетик яиц.
Вот только что давал сырую куриную грудку, так как она наименее жирная. Как часто бывает - не уловил максимальную активность муравьев. Положил кусочек, мурахи сидят в пробирке и всё. Вышел, помыл руки, перекусил яблоком, возвращаюсь, а муравьи уже праздно жуют курятину в инкубаторе... А парочка разведчиков решила, что удача сегодня на её стороне и принялась активно исследовать всю арену. Ан нет, довольствуются только курятиной ;P
А на выложенных фотографиях я отметил красным кружком личинок, которых муравьи окутали нитями ватки. Следовательно личинки готовятся к окукливанию, то есть к переходу на новый этап развития. С чем я их, конечно, поздравляю.


2013-10-06 13:58

Снова привет, Антон.
Сходите в аптеку, купите стандартный шприц. Кончик запаяйте, чтобы не было потопов. Из него получиться неплохой инкубатор.
Для справки: у меня на аватарке солдат;)
Сфотографируйте свою матку, товарищи с сайта помогут вам в определении вида.
Сделайте для матки нормальный инкубатор, переселите ее из поллитровой банки. Тогда может и скинет крылья. Если не сбросит крылья через пару дней, то она не оплодотворена и стоит выпустить самку.
Насчет темного места. Это может быть как ваш шкаф, так и кладовая, да даже ваш стол, если там довольно тихо и, если обернуть инкубатор тряпочкой для темноты. Главное - темнота и покой. Заглянете к ней через дня три и там будет всё ясно.


2013-10-06 13:49

Подготовил небольшую серию фотографий о том, как муравьи пьют сахарный сироп. Надеюсь, вам будет приятно это лицезреть ;)
P.S.: еще сбрасываю одну фотку из жизни структоров, так как она одна, решил не создавать отдельный пост в блоге мессоров.


2013-10-06 12:44

Привет Антон228!
Подсаживать муравьев было очень глупо. Это не "красные" их поубивали, а сами между собой подрались, так как матка и рабочие совершенно из разных колоний.
Вам надо было сделать для матки инкубатор из шприца или пробирки. Поместить самку туда и отложить ее в темное место. В целом, пока всё. Ждёте яиц. Можно, также подкормить матку каким-нибудь белковым кормом.


2013-10-05 21:39

Здравствуй!
Как сейчас обстоят дела с колонией венаторов? Давно ничего не писали о ней.


2013-10-05 15:46

darxon

Хорошо написано!
И фотки отличные.

Спасибо. Я, кстати, сейчас проектирую мини-форм для мурашей. Хочу сделать его камер на пять, в пластиковой таре, с застекленной лицевой стороной.


2013-10-03 14:55

Скидываю фотографии.


2013-10-01 16:27

Всем привет.
Очень давно не писал о данной колонии. Тяжело что-либо писать, когда интервал настолько колоссален. Но информации много. И я попробую ее изложить. Начинаю.
Колония за это время перевалила за 1000 особей. Около года назад, когда их было в районе 600, появилась куколка матки. Это было 20 августа 2012 года. А 15 сентября того же года (разумеется) из куколки вывелась молодая крылатая матка. Фото прилагаются.
С тех пор минуло множество дней и месяцев. Колония росла, численность перевалила за 1000 особей. И, как всегда бывает, муравьи переселились в новый большой формикарий. Делал я его до неприличия долго. Но работы по его постройке завершились, примерно, еще к концу января 2013 года. Мурахи переселялись (февраль) пять дней: С 4-ого по 5-ое число я муравьев не тревожил, они исследовали формикарий и осматривали его окраины. 6-ого числа я затемнил новый дом, но старый пока не освещал, так же приступил подавать еду уже в другой формикарий. Увлажнил новый и не увлажнил старый. Ночью с 6-ого по 7-ое февраля муравьи перенесли большую часть расплода в новые хоромы. Но к полудню 7-ого числа муравьи оставили наоборот: в новом меньшее число детенышей, а в старом большее. Поэтому именно в этот день я поставил лампу, то есть осветил старый дом. Матка еле-еле перешла, а с ней и вся колония. На старой арене и формикарии остались еще муравьи, но я их отсоединил и оставшихся согнал, воссоединив с семьей. Жаль, но крылатую матку убили вскоре после переселения, наверное, в суматохе. Фотография переселения прилагаются.
Колония уже давно живет в этом крупном формикарии, что назван мною Утёсом. В нем они хорошо развиваются. Стенки арены промазываю маслом Джонсонс Бейби. Но крышку держу всегда закрытой, использую антипобег специально для безопасных уборок и кормежек.
Мусор выносят в спичечный коробок. Воду пьют из поилки, что на арене.
Позавчера давал кусочек фарша. Муравьи проявили массовый интерес. Фото также имеются)
К сожалению изъяснил все сжато. За всё это время было еще много интересного и забавного.


2012-06-06 18:44

Окрас мне напоминает старые фотографии какого-то кампонотуса... Но о строении тела этого муравья я судить не могу, плохо видно.


2012-06-06 18:19

"Тогда я вытащил пробирку и с разных ракурсов посмотрел"
Достаточно же стресса в вашей колонии... Осторожней с муравьями надо быть.


2012-06-06 16:36

Возможно, есть смысл сделать ходы не такими широкими, потому что сами переходы мурахи могут начать использовать как камеры.


2012-02-27 14:07

Top6a

Cry, бесспорно твой формикарий не идет ни в какое сравнение с этим.

Нет, этот формикарий зачетный. Я просто сообщил об этом небольшом минусе.


2012-02-26 23:28

Top6a

Отличный формикарий получился, вижу только одну такую камеру что вход снизу. Вот только вентиляция слабовата. И если краска на водной основе, то не поплывет ли вся красота когда выступит конденсат ?

Я заметил две таких камеры. В центре и та, что чуть ниже и левее от нее.


2012-02-25 23:57

Симпатичный формикарий, но есть минусы в строении: в некоторых камерах выходы ведутся прямо из пола, мессорам будет там неудобно складывать зерно.


2012-02-24 20:33

Помимо хороших рисунков, вы прекрасно пишите стихи. Очень круто.


2012-02-24 20:04

Visibilis

Первоначально у меня эта серая штуковина вызвала ассоциацию с Ортханком.

Все верно - это и есть башня, но я ее не сравнивал с Ортханком) Может - это Барад-Дур?)


2012-02-23 20:20

Конечно.
Сейчас на арене нет искусственных растений, но в целом, она такова.
Муравьи ее со временем, конечно, потрепали)