Комментарии пользователя

2020-11-09 11:50

whex
отношения с "пинцетами" из фикс-прайса

Может поэтому они перестали продаваться?)) В наших фикс-прайсах с прошлого лета не вижу.


2020-11-09 11:48

likeman
Там есть новости. Но пока суеверно боюсь их "озвучивать"

Тем более нужно озвучить) Получилось?


2020-11-09 10:56

kiev-ant
Высаживаются люди на Луну, а там уже колония тетриков :)

Скорее так:
"...а с ними и фараончики!"


2020-11-09 10:51

likeman
Как-то не бережно Вы с инструментом :)

Думаю, я понимаю Влада: не всё, что походит на инструмент им является :)
Это как у меня отношения с "пинцетами" из фикс-прайса, я их за припой считаю:


2020-11-09 10:50

olga71
Пока чётких планов на их ближайшее будущее нет. Если удастся разогнать семьи до большой численности - выпущу на даче.

А что если утереть нос людям и обогнать проект "Артемида"? Высаживаются люди на Луну, а там уже колония тетриков :)


2020-11-09 09:46

Harpegnathos
Кстати, а как поживают "летящие" Мирмикарии?

Так ли уж кстати? :)
Там есть новости. Но пока суеверно боюсь их "озвучивать".


2020-11-09 09:44

Oldcap
Можно и за 50 рублей на китайском рынке купить корявый на вид инструмент с идеальным роликом

Так, может быть, на видео как раз такой и присутствует?
Режет ведь!

Oldcap
Истратив в работе не один десяток стеклорезов

Как-то не бережно Вы с инструментом :)


2020-11-09 09:37

Oldcap
нарваться на тупой, эксцентричный и криво заточенный режущий ролик.

Ну что же, теперь понятны требования к ролику)


2020-11-09 09:28

likeman
likeman
Стеклорез берите любой.

Oldcap
Далеко не любой, тем более не такой, как в ролике.

Oldcap
С качеством ролика лотерея.

Не видите противоречия в своих словах? :)

Ни малейшего. Истратив в работе не один десяток стеклорезов, вполне увернно могу говорить. Что если это не чисто немецкий инструмент, стоимостью в несколько тысяч, то все что дешевле тысячи лотерея. Можно и за 50 рублей на китайском рынке купить корявый на вид инструмент с идеальным роликом, а можно и на дорогом нарваться на тупой, эксцентричный и криво заточенный режущий ролик.


2020-11-09 05:34

likeman
Все остальные мусорки меня не цепляют. Уж простите великодушно за откровенность :)

Если бы муравьи ещё мусор в пакеты завязывали, картина была бы полнее некуда))

Кстати, а как поживают "летящие" Мирмикарии?


2020-11-08 23:40
.

Всё просто, Ольга. Лайкмэн от природы очень ленив. Есть желание смастерить мусорку, один-в-один похожую на настоящий ПУХТО. Но вышеупомянутая лень уже который год (!!!) не даёт этому желанию осуществиться.
А ведь какая классная картина была бы на арене: переполненный ПУХТО, вот прям с верхом засыпанный мусором, как это обычно бывает после продолжительных праздников, типа новогодних...

Все остальные мусорки меня не цепляют. Уж простите великодушно за откровенность :)


2020-11-08 22:41

likeman
Не видите противоречия в своих словах? :)

Михаил, в последних постах темы противоречия только между моими желаниями и возможностями. А всё остальное - полезная инфа для моего просвещения ))) Кстати, а почему Вы никогда не пишете про мусорки? Я всё время жду, что однажды в мою тему зайдёт САМ likeman, покритикует и поделится знаниями, но чуда не происходит.


2020-11-08 22:36

likeman
Стеклорез берите любой.

Oldcap
Далеко не любой, тем более не такой, как в ролике.

Oldcap
С качеством ролика лотерея.

Не видите противоречия в своих словах? :)
Да и не о стеклорезе я писал, а о технике разлома.
Да, зубочистки рулят. Но тонкий гвоздь тоже "работает", что довольно наглядно демонстрирует человек на видео.


2020-11-08 22:04

Oldcap
стеклорез (100-300р ) изрядно.

Можно и за несколько тыщ найти. Но он же не одноразовый, в хозяйстве всегда пригодится.

Oldcap
расходов на силикон (аквариумный 400-500р в леруа мерлен)

У силикона есть существенный недостаток: как ни закручивай крышку, но если быстро не использовать, высохнет (((

Oldcap
Так что может ремонт у профи заказать ;)

Мы не ищем лёгких путей ))) К тому же тащиться с террариумом чёрт знает куда - вариант так себе, а заказывать только стекло - всё равно герметик покупать.

Oldcap
Но полезный навык хэндмэйда бесценен..

Это точно. А ещё умение резать стекло - это свобода от стандартных размеров фоторамок и пластиковых контейнеров )


2020-11-08 21:45

olga71
4 - Ё-моё, как всё
Ё-моё, как всё сложно...

Oldcap
Однороликовый, с маленьким роликом и плоской головкой,

Типа такого https://www.onlinetrade.ru/catalogue/steklorezy-c1248/matrix/matrix_stek... ?

Ага, типа такой, корпус можно и пластиковый прозрачный. С качеством ролика лотерея.
Да много надо чего, расходов на силикон (аквариумный 400-500р в леруа мерлен) стеклорез (100-300р ) изрядно. Так что может ремонт у профи заказать ;)
Но полезный навык хэндмэйда бесценен..


2020-11-08 21:34

Ну вот и третья серия о муравьях рода Мессор
https://youtu.be/oFf1e6BrUzs


2020-11-08 21:23

Ё-моё, как всё сложно...

Oldcap
Однороликовый, с маленьким роликом и плоской головкой,

Типа такого https://www.onlinetrade.ru/catalogue/steklorezy-c1248/matrix/matrix_stek... ?

Oldcap
Сразу не резать то что надо, а потренироваться на бросовом стекле.

Материал будет исключительно с помоек )))


2020-11-08 21:19

likeman
olga71
какой стеклорез лучше купить?

Стеклорез берите любой. Фишка не в стеклорезе, а в небольшом секретике. Он на 1:50 в ролике. Сам раньше постоянно молился, чтобы стекло по линии реза сломалось. Но молитвы не помогали. Оказалось, всё проще гораздо :)

цитировать 0

Далеко не любой, тем более не такой, как в ролике. То что в ролике это для фигурных резов. Мужик, который в ролике, похоже не совсем в теме, , он стеклорез кроме двух рук , еще бы ногой давил. Так разве что плитку режут Для нормального реза достаточно усилия, чуть больше веса расслабленной руки. Брать масляный (с емкостью для керосина с маслом). Однороликовый, с маленьким роликом и плоской головкой, которую можно прижать к линейке в качестве шаблона. Резать только по линейке (годится любая ровная рейка) , линейку как нибудь закрепить чтобы не съезжала. (упереть в тяжелые предметы или два гвоздика). На ролик перед резом можно капнуть керосин (масло (только не подсолнечное), вайт спирит, или ВД-40). Сразу не резать то что надо, а потренироваться на бросовом стекле. Ломать можно подложив под рез зубочистку а никак не гвоздик.


2020-11-08 19:02

А вот фото майора)


2020-11-08 18:11

olga71
Я даже по линейке ровно линию не проведу )

Представьте, что от этого зависит заполняемость мусорки Мессорами)


2020-11-08 17:37

likeman
Фишка не в стеклорезе, а в небольшом секретике.

Ох, Михаил, это если руки прямые, то стеклорез любой годится ))) А у меня и руки не оттуда, и глазомер кривой. Я даже по линейке ровно линию не проведу )


2020-11-08 17:29
.

olga71
какой стеклорез лучше купить?

Стеклорез берите любой. Фишка не в стеклорезе, а в небольшом секретике. Он на 1:50 в ролике. Сам раньше постоянно молился, чтобы стекло по линии реза сломалось. Но молитвы не помогали. Оказалось, всё проще гораздо :)


2020-11-08 16:27

Давненько не было вестей) Как поживают?


2020-11-08 14:37

Oldcap
Снаружи проще, но в трещины между лопнувшим и наружным стеклом при мытье просочится влага, будет там киснуть. Да и трещины никуда не денутся будут расти.

Про рост трещин уже думала, что это может быть проблемой...

Огромное спасибо за консультацию! Может заодно посоветуете, какой стеклорез лучше купить? Их мало того, что много видов (роликовые, алмазные, масляные и т.д.), так ещё куча фирм всё это выпускает. Что выбрать новичку, чтобы легче работать и меньше шансов накосячить? Каждый раз, попадая в строительный магазин, кручу в руках стеклорезы, но так и ухожу, не поняв, какой нужен. Они даже в пределах одной модели чуть отличаются (с лупой разглядывала режущую часть).


2020-11-08 12:49

Ну ладно, ждём-с. Удачи Вам с этой мамашкой!


2020-11-08 12:47

Муравьи, надо сказать, ночные. Активность на арена начинается примерно в 20:00 и так продолжается до утра. Первый раз, когда я увидел под 5 десятков рабочих на арене я был очень удивлён, но позже привык. Гнездо и часть арены подогревается маленьким термоковриком на 4 Джеймса Ватта. Поэтому даже в дневное время на арене находится довольно много муравьёв. По поводу влажности могу сказать, что матка с расплодом всегда держится в одной, сухой камере, но если матку потревожить, то она убегает в самую тёмную и влажную камеру. Такие вот муравьи. Охотники из них не очень, т.к. кусаются очень слабо, но благо агрессии им хватает на то, чтобы забить среднего придавленного туркмена за минут 15.


2020-11-08 12:43

Нет, уже полгода сидит и лентяйничает. Поигрался с различными модификациями инкубатора - безрезультатно, к сожалению. Жду возможности подкинуть рабочего, может быть раскочегарится.


2020-11-08 12:37

Ну и что? Как она там? Есть расплод?


2020-11-08 08:42

olga71
А без полной замены никак? Например, снизу или изнутри приклеить второе дно. На просторах инета читала, что можно полоску стекла, закрывающую трещину, приклеить изнутри. Опыт работы со стеклом у меня небольшой и негативный. Побаиваюсь полностью менять стекло, да ещё с осколками возиться.

Оптимальный вариант ремонта, практически равносилен приклеиванию второго дна изнутри. Там так же , без вырезания внутреннего шва и обезжиривания места клейки не обойтись. Снаружи проще, но в трещины между лопнувшим и наружным стеклом при мытье просочится влага, будет там киснуть. Да и трещины никуда не денутся будут расти.
Я когда делаю такие ремонты, работаю только в перчатках, чтобы не порезаться. Вырезать канцелярским ножом по кругу силиконовый шов изнутри, потом прорезать шов снаружи, Для простоты сделать несколько радиальных резов на дне стелорезом и простукать с другой стороны до образования большего числа трещин . Выдавить в любую сторону обломки. зачистить клей тем же ножом. Поставить верх банки на новое стекло, обчертить изнутри фломастером. Если потом отрезать стекло так чтобы линия фломастера оказалась снаружи реза, то это и будет нужный размер ремонтного стекла. Обточить край шкуркой обезжирить растворителем типа спирт , ацетон. Дно на газету, сверху одеть верх и провести шов силиконовым герметиком. Размазать мокрым пальцем. Чтобы не измазать лишнее силиконом , можно предварительно наклеить вдоль шва малярный скотч и после размазывания сразу его снять вместе с излишками клея. Все что окажется заляпанным вне пределов шва либо смыть ацетоном, либо не обращать внимания, дождаться полного высыхания и срезать лезвием от ножа.
Клейка стекла только на силикон. Все остальные клеи, либо ядовиты, либо отвалятся при пересыхании , а тем более при нагреве (типа эпоксидки). Только силикон держит нагрев.


2020-11-08 05:07

sasha_Lasius
А как сами полирахи?

Отлично)


2020-11-08 05:06

sasha_Lasius
А как сами полирахи?

Отлично)


2020-11-08 05:06

sasha_Lasius
А как сами полирахи?

Отлично)


2020-11-08 02:29

Oldcap
Трещины похожи на повреждения от перегрева

Да, мне сказали, это от термоковрика.

Oldcap
прорезать шов бритвой или канцелярским ножом, добить стекло, зачистить остатки клея канцелярским ножом, обезжирить ацетоном или спиртом, вырезать новое стекло

А без полной замены никак? Например, снизу или изнутри приклеить второе дно. На просторах инета читала, что можно полоску стекла, закрывающую трещину, приклеить изнутри. Опыт работы со стеклом у меня небольшой и негативный. Побаиваюсь полностью менять стекло, да ещё с осколками возиться.


2020-11-07 20:09

А как сами полирахи?


2020-11-07 18:55

Красиво получилось)


2020-11-07 07:48

whex
Harpegnathos
А зачем?

Ну чтобы потом не бегать. Такая поилочка - отличный вариант, и можно вообще никуда их не переселять.

Правильно. Они сами переселятся в эту поилку, когда в основной вода кончится.