Комментарии пользователя

2020-11-10 12:48

likeman
Но Вы правы, это питерское словечко

У нас говорят бордюр, а в Новосибирске - поребрик. Не так звучно, как ПУХТО, но всё же:) Поребрик - тоже питерский вариант. Возможно, связано с тем, что часть заводов были перенесены из Ленинграда в Новосибирск во время ВОВ.


2020-11-10 09:38
.

Harpegnathos
Откуда питерское ПУХТО в Калининграде

Просто понравилась аббревиатура. Красиво звучит :)
Но Вы правы, это питерское словечко. В Кёниге эту штуку называют Кешка. Ибо изначально была немецкая контора "Kesko", потом стали звать Кеска, ну и, понятное дело, прижилось русское звучание.

Harpegnathos
где же затерялись Мирмикарии?

Отчитаюсь, обязательно отчитаюсь. Просто чуть позже.


2020-11-10 04:36

olga71
наши со Станиславом творения

Мы ещё всех переплюнем, когда я закончу великие переселения))

likeman
Вангую, тоже придётся гуглить :)

Отгадали) Но к меня по-прежнему есть вопросы. Откуда питерское ПУХТО в Калининграде и где же затерялись Мирмикарии?


2020-11-10 00:37
.

Не раньше, чем соберу и доведу до ума ЛЕС-04. И не уменьшенную копию, а полноразмерную.
Вангую, тоже придётся гуглить :)


2020-11-09 20:59

likeman
настоящий ПУХТО

Пришлось гуглить )))

likeman
Все остальные мусорки меня не цепляют. Уж простите великодушно за откровенность :)

Свою главную задачу я вижу в популяризации самой идеи создания мусорок.

Михаил, вот уж чего от Вас никто не ждёт - так это копирования уже существующих моделей. Уверена, Вы сможете придумать что-то более удачное, нежели наши со Станиславом творения ))) Приходите, мы будем рады )


2020-11-09 15:54

sasha_Lasius
Все продаются ещё?

Мессоров, Фейдоль и ников оставил себе) Фейдоль могу продать за 3000 с двумя формикариями.


2020-11-09 15:41

Все продаются ещё?


2020-11-09 15:19

Ура, вот и блог про сальтаторов. Ждём продолжения))


2020-11-09 14:16

kiev-ant
Вся овсянка сверху покрылась какой-то пылью... Причем она ползет вверх и изнутри покрывает стенки и крышку - стираешь - она появляется снова :(

Может быть клещ? Он вполне может там завестись при достаточной влажности. Высушивание, конечно, поможет - но не так быстро, как хотелось бы, а потому можно одновременно с подсушиванием переселить жуков и куколки на новый, чистый субстрат.


2020-11-09 13:39

Начались проблемы на ферме с мучником... Сначала по пропадали личинки. Вся овсянка сверху покрылась какой-то пылью... Причем она ползет вверх и изнутри покрывает стенки и крышку - стираешь - она появляется снова :( Мне подсказывают, что это был переизбыток влажности и проветривание и высушивание поможет, но пока без результатов. Кто-то сталкивался с таким делом?


2020-11-09 12:53

Harpegnathos
Главное, что танцоры)

Ждём видео)


2020-11-09 12:50

whex
Подумать можно, серпочелюстные - звучит лучше)

На мой слух, лучше) Гарпунонижнечелюстные - совсем тяжко. Главное, что танцоры)


2020-11-09 12:48

Harpegnathos
Ну гарпуночелюстные как то не звучит)

Подумать можно, серпочелюстные - звучит лучше)
В любом случае, это скорее хохма, а не
Да и γνaθος если уж переводить - не просто челюсти, а именно нижняя челюсть)


2020-11-09 12:40

whex
гарпунчики

Ну гарпуночелюстные как то не звучит)


2020-11-09 12:35

Harpegnathos
серпочелюстные

В данном случае, всё же не серп имеется в виду, а очень специфичный меч
Скорей уж гарпунчики.


2020-11-09 12:30

Harpegnathos
Также в отличии от венаторов они собирают яйца в пакеты.

Мои венаторы около двух месяцев так делали, а потом почему-то перестали.


2020-11-09 12:26

На следующий день один муравей погиб. Снова соусница, снова трое рабочих, которые ещё и отказываются есть...

Но вот, через недельку серпочелюстные танцоры освоились, начали выносить мусор и активно питаться. Более, того у них появились яйца, которых на сегодняшний день уже 8. Откладываются они ночью, партиями по 2-3 штуки.

На всякий случай каждый сальтатор был промаркерован - так спокойнее и можно без труда отличить одного муравья от другого. Яйца откладывает особь с сиреневыой или фиолетовой меткой, рабочий с розовой - регулярно фуражирует.

Стоит сказать, что берут только придавленных туркменских и мелких суринамских тараканов, но меня это особенно не волнует. Хотя помнится, что венаторы охотились сами с самого начала.

Также в отличии от венаторов они собирают яйца в пакеты.


2020-11-09 12:05

Harpegnathos
поэтому они перестали продаваться?))

Да скорей муравьиные магазины всё разобрали, продают довеском к мессорам в акриловом формикарии)


2020-11-09 11:50

whex
отношения с "пинцетами" из фикс-прайса

Может поэтому они перестали продаваться?)) В наших фикс-прайсах с прошлого лета не вижу.


2020-11-09 11:48

likeman
Там есть новости. Но пока суеверно боюсь их "озвучивать"

Тем более нужно озвучить) Получилось?


2020-11-09 10:56

kiev-ant
Высаживаются люди на Луну, а там уже колония тетриков :)

Скорее так:
"...а с ними и фараончики!"


2020-11-09 10:51

likeman
Как-то не бережно Вы с инструментом :)

Думаю, я понимаю Влада: не всё, что походит на инструмент им является :)
Это как у меня отношения с "пинцетами" из фикс-прайса, я их за припой считаю:


2020-11-09 10:50

olga71
Пока чётких планов на их ближайшее будущее нет. Если удастся разогнать семьи до большой численности - выпущу на даче.

А что если утереть нос людям и обогнать проект "Артемида"? Высаживаются люди на Луну, а там уже колония тетриков :)


2020-11-09 09:46

Harpegnathos
Кстати, а как поживают "летящие" Мирмикарии?

Так ли уж кстати? :)
Там есть новости. Но пока суеверно боюсь их "озвучивать".


2020-11-09 09:44

Oldcap
Можно и за 50 рублей на китайском рынке купить корявый на вид инструмент с идеальным роликом

Так, может быть, на видео как раз такой и присутствует?
Режет ведь!

Oldcap
Истратив в работе не один десяток стеклорезов

Как-то не бережно Вы с инструментом :)


2020-11-09 09:37

Oldcap
нарваться на тупой, эксцентричный и криво заточенный режущий ролик.

Ну что же, теперь понятны требования к ролику)


2020-11-09 09:28

likeman
likeman
Стеклорез берите любой.

Oldcap
Далеко не любой, тем более не такой, как в ролике.

Oldcap
С качеством ролика лотерея.

Не видите противоречия в своих словах? :)

Ни малейшего. Истратив в работе не один десяток стеклорезов, вполне увернно могу говорить. Что если это не чисто немецкий инструмент, стоимостью в несколько тысяч, то все что дешевле тысячи лотерея. Можно и за 50 рублей на китайском рынке купить корявый на вид инструмент с идеальным роликом, а можно и на дорогом нарваться на тупой, эксцентричный и криво заточенный режущий ролик.


2020-11-09 05:34

likeman
Все остальные мусорки меня не цепляют. Уж простите великодушно за откровенность :)

Если бы муравьи ещё мусор в пакеты завязывали, картина была бы полнее некуда))

Кстати, а как поживают "летящие" Мирмикарии?


2020-11-08 23:40
.

Всё просто, Ольга. Лайкмэн от природы очень ленив. Есть желание смастерить мусорку, один-в-один похожую на настоящий ПУХТО. Но вышеупомянутая лень уже который год (!!!) не даёт этому желанию осуществиться.
А ведь какая классная картина была бы на арене: переполненный ПУХТО, вот прям с верхом засыпанный мусором, как это обычно бывает после продолжительных праздников, типа новогодних...

Все остальные мусорки меня не цепляют. Уж простите великодушно за откровенность :)


2020-11-08 22:41

likeman
Не видите противоречия в своих словах? :)

Михаил, в последних постах темы противоречия только между моими желаниями и возможностями. А всё остальное - полезная инфа для моего просвещения ))) Кстати, а почему Вы никогда не пишете про мусорки? Я всё время жду, что однажды в мою тему зайдёт САМ likeman, покритикует и поделится знаниями, но чуда не происходит.


2020-11-08 22:36

likeman
Стеклорез берите любой.

Oldcap
Далеко не любой, тем более не такой, как в ролике.

Oldcap
С качеством ролика лотерея.

Не видите противоречия в своих словах? :)
Да и не о стеклорезе я писал, а о технике разлома.
Да, зубочистки рулят. Но тонкий гвоздь тоже "работает", что довольно наглядно демонстрирует человек на видео.


2020-11-08 22:04

Oldcap
стеклорез (100-300р ) изрядно.

Можно и за несколько тыщ найти. Но он же не одноразовый, в хозяйстве всегда пригодится.

Oldcap
расходов на силикон (аквариумный 400-500р в леруа мерлен)

У силикона есть существенный недостаток: как ни закручивай крышку, но если быстро не использовать, высохнет (((

Oldcap
Так что может ремонт у профи заказать ;)

Мы не ищем лёгких путей ))) К тому же тащиться с террариумом чёрт знает куда - вариант так себе, а заказывать только стекло - всё равно герметик покупать.

Oldcap
Но полезный навык хэндмэйда бесценен..

Это точно. А ещё умение резать стекло - это свобода от стандартных размеров фоторамок и пластиковых контейнеров )


2020-11-08 21:45

olga71
4 - Ё-моё, как всё
Ё-моё, как всё сложно...

Oldcap
Однороликовый, с маленьким роликом и плоской головкой,

Типа такого https://www.onlinetrade.ru/catalogue/steklorezy-c1248/matrix/matrix_stek... ?

Ага, типа такой, корпус можно и пластиковый прозрачный. С качеством ролика лотерея.
Да много надо чего, расходов на силикон (аквариумный 400-500р в леруа мерлен) стеклорез (100-300р ) изрядно. Так что может ремонт у профи заказать ;)
Но полезный навык хэндмэйда бесценен..


2020-11-08 21:34

Ну вот и третья серия о муравьях рода Мессор
https://youtu.be/oFf1e6BrUzs


2020-11-08 21:23

Ё-моё, как всё сложно...

Oldcap
Однороликовый, с маленьким роликом и плоской головкой,

Типа такого https://www.onlinetrade.ru/catalogue/steklorezy-c1248/matrix/matrix_stek... ?

Oldcap
Сразу не резать то что надо, а потренироваться на бросовом стекле.

Материал будет исключительно с помоек )))


2020-11-08 21:19

likeman
olga71
какой стеклорез лучше купить?

Стеклорез берите любой. Фишка не в стеклорезе, а в небольшом секретике. Он на 1:50 в ролике. Сам раньше постоянно молился, чтобы стекло по линии реза сломалось. Но молитвы не помогали. Оказалось, всё проще гораздо :)

цитировать 0

Далеко не любой, тем более не такой, как в ролике. То что в ролике это для фигурных резов. Мужик, который в ролике, похоже не совсем в теме, , он стеклорез кроме двух рук , еще бы ногой давил. Так разве что плитку режут Для нормального реза достаточно усилия, чуть больше веса расслабленной руки. Брать масляный (с емкостью для керосина с маслом). Однороликовый, с маленьким роликом и плоской головкой, которую можно прижать к линейке в качестве шаблона. Резать только по линейке (годится любая ровная рейка) , линейку как нибудь закрепить чтобы не съезжала. (упереть в тяжелые предметы или два гвоздика). На ролик перед резом можно капнуть керосин (масло (только не подсолнечное), вайт спирит, или ВД-40). Сразу не резать то что надо, а потренироваться на бросовом стекле. Ломать можно подложив под рез зубочистку а никак не гвоздик.