Комментарии пользователя

2011-06-20 20:14

Я вот тоже похожий вопрос недавно задавал, никто не ответил. Повторю: "Вопросы к знатокам: могут ли мирмики получать углеводы не из сиропа, а (как мессоры) из семян, например? И как долго они могут существовать, питаясь только белковой пищей и СОВСЕМ не получая углеводную?
Понимаю, что вопросы, мягко говоря, странные. Мы то все прекрасно знаем, что мирмики в обычных условиях потребляют как углеводы, так и белки. И очень любят сироп. Но всё же..."
Вот и Михаилу интересно, могут ли?


2011-06-20 19:46

Возможно эта задняя часть -- не до конца сброшенная шкурка личинки. Её можно попробовать аккуратно снять. А можно оставить так, как есть. Бабочка выходит из верхней части, и эта шкурка ей не помешает.


2011-06-20 17:41

Вопрос по теме (а может и нет): если kleveta нашёл матку, значит, у них лёт. А почему мои не летят -- рано? Или ещё полетят (чтобы не пропустил лёт)?
И вообще, геркулеанус ли это (по определителю, фотографиям на сайте -- он, но всё же сомнения есть)
IMG_0408.JPG
IMG_0367.JPG
Если застану их лёт -- буду расселять (ведь это единственный геркулеанус в моём регионе), а лишних маток тоже смогу дарить/продавать/менять. Если это, конечно, herculeanus...


2011-06-20 17:40

ant-S.T.A.L.K.E.R
Заморите пару-тройку рабочих, и прогоните по определителю, тогда все станет предельно ясно.

Жааалко! :( Вот когда их очень много станет (как сервиформик) тогда можно. А так -- пусть пока живут неопределённые (Camponotus sp. в перечне муравьёв заповедника). Просто думал, что кто-нибудь по фотографии подскажет.
В определителе TimK нашёл такую фотографию:
rab1.jpg
А теперь смотрим на мою фотографию:
IMG_0389.JPG
Похожи? По фото -- да. А в реальности...


2011-06-20 16:10

Какие-то бездельники -- эти пчёлы на видео :)
Только несколько вернулись с обножкой, а остальные бесцельно бродят у летка. И лететь в поля не хотят. Может, стимула нет туда лететь?


2011-06-20 15:58

Юрий Тимофеев
А может ну ее нафиг эту курицу)) Кстати мессоры очень любят маленьких мучников (меньше 1 см). Матки сами грызут за обе щекимандибулы! А если мучник еще и после линьки (белый), то шкурки не оставляют.

Курицей я особенно не увлекаюсь. Дал пару раз. В основном тараканы (белок) и семена подсолнечника и тыквы (углеводы).
А с мучниками давно завязал. Как не убирай у них -- всё равно через месяц мучных акаров (клещей) будет больше, чем червей. И ужасный запах аммиака из-за этих клещей.


2011-06-20 06:10

Это потому так, что эксперименты требуют времени. Только через несколько недель (как минимум) можно узнать, удачный опыт или нет. Я вот запустил уже эксперимент -- пока он не провалился :) Но результатов нет.


2011-06-20 06:05

Юрий Тимофеев
Толстая личинка - 90% кормовая личинка, по моим наблюдениям жнецы иногда делают такие при недостатке белка. Т.е. ее саму как белок и затачивают. По наблюдениям, если белка много и усваивают хорошо, то личинок таких не производят, т.к. нет надобности.

Всё так и получилось. Сегодня эта личинка была уничтожена маткой. По идее, недостатка в белке не было (тараканы, курица), но, матке лучше знать...


2011-06-19 19:43

Новый террариум -- это очень хорошо! Стресс у самки -- ничего страшного, значит, активная -- от ожирения не умрёт. "Может ли это быть яйцами?" -- да.
Нашёл в Интернете множество фотографий живородящей ящерицы. Похожи, но ярче и контрастнее моих.
Вот, например:
zoo-viv.jpg
Также нашёл, что ж. я. может иногда откладывать яйца, но из них сразу выводятся живые детёныши. Видимо, это кратковременное откладывание яиц в горных местностях и имел ввиду Julian Gwein. Так что, я всё ещё сомневаюсь...


2011-06-19 17:11

Вот скажи-ка, Julian Gwein, куда мне теперь ставить сравнительные фотографии ящериц, в старый блог или в новый? Поставлю в этот.
Мне наконец удалось сфотографировать своих (местных) ящериц. Теперь можно сравнить с той, фото которой предоставила Rona.
Вот фото её ящерицы:
cf2c028c0c88.jpg
А вот -- моей:
IMG_0065 (2).JPG
IMG_0060 (3).JPG
IMG_0066 (2).JPG
Похожи, очень похожи. Только моя с хвостом. Напоминаю: ящерицы на моих фотографиях -- яйцекладущие. Недели через две они отложат яйца, из которых выведутся малыши не тотчас же, а в сентябре. Они не живородящие. Может, у Ronы не такие?


2011-06-19 16:29

Вроде бы всё нормально с составом субстрата: яблоко, клубника... Мухи плодятся отлично, но теперь не только мессоры, но и понеры отказались их есть. Кормлю рыб -- они довольны.


2011-06-19 16:23

мне кажется уважаемый KVA что создали заповедник не только для муравьёв но и других насекомых:) (ничего плохого я не подразумеваю.я только за).красивые фото:)))))))))))

Так и есть. Муравьи -- лишь часть единой, многообразной системы живых существ моего заповедника. Другие насекомые, паукообразные, ящерицы, амфибии и птицы также получили там постоянную прописку, разводятся, охраняются и подкармливаются. Некоторые завезены и акклиматизированы, например, тот толстый кузнечик на фото, сверчок-отшельник... Им там нравится, и я счастлив :)
И одна фотография из заповедника, чтобы украсить комментарий:

Враги ("Жвала прочь от нашей тли!" -- кричит лазиус эмаргинатус)
IMG_0070 (2).JPG


2011-06-19 16:05

А я всё ищу лептотораксов... С тех пор как пообещал их поискать, никого найти не могу. Кроме рабочих. Ну, если будет формикарий, то есть стимул искать дальше!


2011-06-19 06:43

Теперь буду знать. Честно говоря, рабочих эмаргинатусов вижу много, а маток не замечал. Скорее всего, надеясь увидеть двухцветных маток, на таких не обращал внимания.


2011-06-18 17:22

Вопросы к знатокам: могут ли мирмики получать углеводы не из сиропа, а (как мессоры) из семян, например? И как долго они могут существовать, питаясь только белковой пищей и СОВСЕМ не получая углеводную?
Понимаю, что вопросы, мягко говоря, странные. Мы то все прекрасно знаем, что мирмики в обычных условиях потребляют как углеводы, так и белки. И очень любят сироп. Но всё же...
Это нужно для одного исследования. И я буду рад, если кто-то поможет и подскажет сейчас. Ведь механизм эксперимента уже запущен...


2011-06-18 06:42

Tagry
KVA
по некоторым (в основном мирмекологическим) причинам
а какие причины? никогда не видела чтоб вороны как-то взаимодействовали с муравьями.
(зато видела кампонотусов, которые очень живо интересовались вороньим помётом :)

Взаимодействуют ещё как! Так уж заведено, что сервиформики любят жить под камнями. А вороны, узнав про это, камни переворачивают, раскапывают галереи и едят муравьёв и куколок. Очень печально после этого находить вороний помёт, на половину состоящий из голов сервиформик. Любят вороны и палочки с долиходерусами разбивать, но те, что примотаны проволокой, не трогают.
Вот такие причины!


2011-06-18 06:31

Очень похожа на матку мирмики. Вид не определю.


2011-06-17 20:29

Хм... Мои предсказания часто сбываются. Поздравляю, Rona! С пополнением зверинца!
Сейчас через мой сад часто летают такие птички. Кричат, бьются об забор и донимают воплями своих родителей. Хотя, по некоторым (в основном мирмекологическим) причинам вороны мне не друзья, но наблюдаю за ними с интересом. А они за это роняют с дерева мне на голову куски костей :) Только вот как можно такого воронёнка (с размахом крыльев под полтора метра) в клетке держать -- не представляю. Может, это только наши такие огромные...
Ворона действительно очень хитрая и умная птица, воспитать её сложно. Но от этого и интереснее! Пишите о ней!
Удачи!
P. S. JulianGwein порадовал своим первоначальным заключением. Этого у птиц не видно! :)))))


2011-06-17 16:16

А что это на заставке? И кому конкретно сей блог посвящён?


2011-06-17 16:00

Мраморных тараканов жнецы отлично едят, можно давать. Особенно недавно отлинявших, белых.


2011-06-17 15:21

Раз уж пошла тема кормления мессоров: все пишут, что они едят дрозофил. Но расскажите это моим! Сначала матка убивает (уже мёртвую) дрозофилу, потом пробует её пожевать, затем "плюётся" и начинает вытирать жвалы о ватку, о пробирку и собственные лапки. В итоге запихивает мушку под ватку на выходе, начинает бегать по пробирке и, возвращаясь к дрозофиле, стараться выпихнуть её совсем. Так, в беспокойстве, и бегает, пока я мушку не уберу. После этого мгновенно успокаивается.
Проблем с кормлением у меня нет, вот какая личинка толстая и весёлая:
IMG_0028 (2).JPG
Но просто очень интересно, откуда такое отвращение к обычным дрозофилам? Ведь многие рекомендуют ими кормить...


2011-06-17 14:49

Осмелюсь предположить, что это -- Lasius emarginatus. Эмаргинатусы двухцветные, наверное, и матки у них такие. А вообще, добро пожаловать в определитель TimK!


2011-06-17 14:45

Да, эти мономориумы значительно отличаются от наших. Такие яркие и блестящие!


2011-06-17 08:24

Это ниг... какой-то тёмный лазиус. Матка, на мой взгляд, на нигерскую не похожа: круглая, коренастая и блестящая. Точно не могу определить. Ждём профессионалов.


2011-06-17 07:25

А теперь сравним ульи на первой фотографии темы с ульями на вот этих (вверху) фотографиях. Если бы я был пчелой и выбирал из двух данных конструкций ульев, то полетел бы к edwmin. Без вариантов :)


2011-06-17 06:57

Мессор из этого списка выпадает сразу, так же, как и тетрамориум. Где-то я читал, что без увлажнения (с поилкой) живут лептотораксы.


2011-06-16 20:24

Тогда поздравляю семью сервиформик с одним годом жизни! А вот то, что из шприца вылезли -- это плохо. Наверное, им в шприце не нравится. Может там суше, чем на арене, а может и более влажно. Не нужно сразу насильно их пересаживать, лучше ещё понаблюдать и найти причину.
Сейчас опять дал матке мессора (у которой суперличинка) кусочек курицы, и снова она кормит эту личинку. Боюсь, что у vitimof они исчезали, потому что лопались (шучу, конечно) :)) Но моя уже на грани того, чтобы разорваться на куски! Да и по фотографии это видно.
Как определить беременность самки ящерицы? Через УЗИ :) А если серьёзно, то не знаю. Вряд ли она так быстро растолстела из-за беременности. Лучше её корми пореже, через день (а то и через два). У ящериц, вследствие малой подвижности в террариуме, иногда случается ожирение. Это серьёзная проблема. Поэтому перекармливать не надо.


2011-06-16 17:59

Да, пока не за что благодарить :) По описанию не так хорошо понятно, как было бы понятно по фотографиям. Сделайте фото!


2011-06-16 17:01

А солдат ли у тебя был? Я ничего теперь не понимаю вообще... Может, у солдата этого видны зачатки крыльев? Я имею ввиду -- у куколки солдата.


2011-06-16 16:27

Тогда понятно. Значит, куколка из неё не появится...


2011-06-16 16:25

Alpha
Slushkov это обьявление ,тут нет места офф топу ,тут можно писать если хотите продать пчёл или структоров ,если хотите оставлять коментарии по поводу пчёл делайте это в у меня в блоге http://antclub.org/node/4569

Правильно! Андрей, он начал исправляться!
А чтобы скрыть свой оффтоп, отвечу: да, и красногрудые, и ВСЕ жнецы грызут семечки. Так что можно покупать любого мессора. Но если нравится именно структор...


2011-06-16 16:21

Да какая же это сильная семья! Если бы это было так... Собственно, вся семья на фотографии и поместилась. И заложена семья была в апреле этого года.
Я думал, что это будет солдат, но она и солдата уже вроде бы переросла. Крылатая особь там совсем не нужна. Новая матка не поможет в уходе за личинками и в поднятии колонии...
Что же делать? Выбросить это довольное, толстое брюхо, этот излучающий счастье пузырь? Да никогда!


2011-06-16 16:02

Да это, по-моему, и не крематогастер. Кто-то "лазиусоподобный". Хоть и брюшко на конце заострено, но не он.


2011-06-16 15:59

Да вот как-то так у меня дела:
IMG_0028 (2).JPG
IMG_0029_0.JPG
Это "пузыреподобное" существо никак не может остановиться, оно растёт и растёт, постоянно требуя пищи (головой махает). Матка забывает кормить других личинок, они маленькие, но окукливаются. А эта окукливаться не хочет, хоть матка только её и кормит. Вчера дал кусочек курицы, так весь он за ночь был перекачан в эту личинку. Понятия не имею, что за монстр из неё вырастет...


2011-06-16 14:31

Использовать химию -- самый крайний случай. Особенно человеку, у которого есть пчёлы. Лучше собирать жуков вручную и бороться с крестоцветными сорняками на участке, которые являются домом жуков, когда нет капусты. Нет крестоцветных сорняков -- нет и крестоцветных блошек.
Если можно пчёлам запретить летать на обработанную химикатом грядку :) и если лень набивать в поисковике "химия против крестоцветных блошек), то нужно опрыскать капусту раствором препарата "Актеллик" (1 ампула на 2,5 л воды).


2011-06-16 14:20

Alpha
месоров структоров хочу завести потомучто у них есть солдаты и они грызут семечки. хД

Только структоры семечки грызут? А те же красногрудые -- нет?