Комментарии пользователя

2011-06-24 15:58

slushkov
а отчего на арену нельзя? я про это в первую очередь подумал)))

Условия им нужно подходящие обеспечить: соответствующий режим влажности и освещения. На арене за этим сложно проследить. Хотя, если разместить арену на подоконнике юго-восточного окна, или мощные фитолампы купить и следить за поливом, то можно попробовать. Но для "пробования" это, по моему мнению, слишком дорогое удовольствие.


2011-06-23 20:09

irina230786
сейчас в микроскоп посмотрела, яйца продолговатой формы и растут уже можно понять кто будет, голова маленькая значит рабочий)))

Где голова -- у яйца? Как так можно понять? Мне как раз вообще ничего не понятно...


2011-06-23 18:42

ant-S.T.A.L.K.E.R
Зеленый клоп -- представитель семейства Щитников (Pentatomidae).

Да я то его, собственно, и не для определения выложил (щитники мне хорошо знакомы -- даже из яиц выращивал), а просто так :)


2011-06-23 17:39

Ну, если даже snip не против, то ждите тему "не по теме" :)


2011-06-23 08:37

Falling Down
Что можно использовать как альтернативу на первое время, пока самка не начнёт откладывать яйтса? )

Яйтссса, моя пре-е-елесть, она должна отложить в подходящем месте, и после этого никуда её пока пересаживать не надо. А то я так понял, что Вы хотите её куда-то пересадить, как только она отложит яйца. Для инкубатора, кроме пробирки, можно использовать большой шприц с запаянным носиком. Готовится он аналогично пробирке (т. е. вода - ватка - воздух - ватка). Но, по моим наблюдениям, муравьям всё-таки больше нравятся пробирки.
Для начала лучше не заводить руф. Почитайте о формиках на сайте -- с ними всегда возникают трудности, в первую очередь с подселением рабочих (рабочих формик лучше не подселять, для этой цели подходят сервиформики).


2011-06-23 08:25

Жук-олень. Самец. Личинки живут в мёртвой древесине. Очень редок.


2011-06-22 20:49

Когда потемнеет, тогда и начнёт. Давайте им кусочки семян тыквы или подсолнечника.


2011-06-22 20:10

Да, молодцы мои бывшие питомцы! Какое хитрое убежище придумали -- в колпачке шприца! Как только они там поместились... Вижу -- развиваются, новые рабочие появились. А бродячая матка пусть гуляет, где хочет. Любит она видимо приключений искать: в самом начале на колонну чужих рабочих нарвалась -- спас, от нового доброго хозяина (и его подселений) сбежала -- нашлась, а теперь опять...
Мессоров уже полно, а у меня только трое рабочих (2 у одной, 1 у другой). Толстую личинку пустили на мясо.
Один вопрос: зачем тетрамориумы? Дома их кормить блинами решил? :)
Таракан на второй фотке уже испортился -- нужно убрать.


2011-06-22 19:05

Смотря какая самка. Мои матки мессоров ели всегда. И сейчас едят (рабочие с расплодом возятся, а они таскают еду).


2011-06-22 19:02

Это -- муха-жужжало (представитель Bombiliidae). Взрослые питаются на цветах нектаром, личинки -- паразиты.


2011-06-22 13:53

Вот это рыба! А Вы её сами из глубины доставали? Просто читал, что хаулиоды живут на очень-очень большой глубине. Как удалось?


2011-06-22 13:03

Это личинка чёрной божьей коровки (вид не знаю), но взрослый жук чёрный с двумя красными точками. У нас тоже их часто встречаю. При прикосновении белый восковой налёт осыпается.


2011-06-22 12:48

Aaz
По фотографии KVA из цитаты №3: похож на Ольховый фиолетовый листоед. А также на капустного листоеда. Но есть что-то и от скарабеев.

Не тот и не другой. У моего размер около 1,5 см. Никогда не видел, чтобы они ели листья (вообще, чтобы они что-то ели). Найден в Ставропольском крае.


2011-06-22 12:45

На первых фото -- акрида или труксал ("носатая кобылка"), представитель всё тех же прямокрылых, что и дыбка.
На втором -- затрудняюсь ответить, чья-то личинка :)


2011-06-22 12:22

Если хочется видеть красивый кактус, а не кривой, змееподобный объект, то только солнечный свет. Или, если есть возможность, то специальные мощные фитолампы.


2011-06-22 12:05

Тогда не буду засорять сайт растительными темами. А опыта разведения на арене нет.
Могу только сказать, что кактус сможет расти на арене, которая будет в течение всего дня освещаться прямыми лучами солнца. На подоконник юго-восточного окна поставить можно :)


2011-06-22 12:00

Ну вот, например:
 131.jpg
Who is it?
Большой, ходит по дорогам, непонятно что ест, претворяется мёртвым и выделяет гемолимфу из сочленений.


2011-06-22 11:55

Top6a
Особенно нравились секкуленты те что на живые камни похожи.

Такие что ли? :)
 15.jpg
Могу и правда порадовать ещё одним блогом, если интересно. Про кактусы или про "живые камни"?


2011-06-22 11:49

Это -- степная дыбка, большой и хищный кузнечик. Довольно редок. В популяциях практически отсутствуют самцы, поэтому самкам приходится размножаться партеногенетически.
P. S. Выкладывайте ещё -- угадывать интересно.


2011-06-22 10:51

Да, они мои любимцы :)
Но трудно с ними: особенный субстрат, особенный полив и размножение только семенами. Не для новичков.
IMG_0034.JPG


2011-06-22 07:26

Я узнаю эту дачу с ульями!
Komandos в гостях у Alpha?


2011-06-22 07:18

Top6a
этот кактус запрещено выращивать )
откуда фоточка ? ;)

А.... Э..... Ну..... Пусть будет с Интернета.
Ведь никто не знает мой адрес, да? И здесь нет никого из Госнаркоконтроля? :))

А лофофоры всё-таки интересные. Тем более, что на них нужно смотреть, а не общаться с богами ацтеков через Пейотль.
Вот ещё несколько фотографий. Из Интернета, а вы откуда подумали?
IMG_0001 (2).JPG
 6.jpg
 7.jpg


2011-06-22 07:02

Самец -- не кампонотус и не сервиформика. Соглашусь с Михаилом и snipом. Скорее всего, тетрамориум.
А насчёт рабочих -- добавляю Tetramorium sp. в список муравьёв Заповедника.


2011-06-21 21:06

Муравейка
Очень симпатично)) А можно размеры самца?

Около 5-6 мм он был. Когда из паутины достал -- ещё двигался. Сейчас у меня вроде бы никто не летит. Может, долиходерус (я их самцов никогда не видел)?


2011-06-21 21:01

Какой эксперимент?

Мой эксперимент (решил один опыт сделать). Кормление уже не важно. Условия изменились.


2011-06-21 20:28

Гнездо то он выдалбливает сам, белки как раз используют дупло дятла. Но... (см. выше)


2011-06-21 20:26

Tagry
алакалоиды - не яд? ммм... а почему тогда в википедии в списке ядов написано: Алкалоиды растительного происхождения?
а кактусы да, вроде не ядовиты :)

Алкалоиды алкалоидам рознь. Те, что у кактусов -- не ядовиты. Можно есть спокойно :)


2011-06-21 20:22

Вот это пошла глупость! Извините, не сдержался.
Никакой уважающий себя дятел не станет долбить дупло в таком домике! Он вообще не поймёт, для чего "ЭТО" тут висит. Инстинкт подскажет ему, что нужно долбить в стволе дерева, а не в доске. Даже внимания не обратит.
Если непременно хочется домик для дятла, то сделайте его глубоким (50 см) и с большим летком (10 см в диаметре). С ЛЕТКОМ! ГОТОВЫМ! Сам он не будет долбить доску. Это раз.
А два -- это то, что сезон дятлов прошёл. Домик только в марте следующего года пригодится. Удачи!


2011-06-21 16:35

Снова несколько фотографий с пояснениями. На них -- не только муравьи (можно сказать, что с муравьями только первые фотографии, но кого это не останавливает -- смотрите дальше).

У нас дожди. Древесных муравьёв не видно было очень долго. Потом появились долиходерусы. А позже (когда я успел уже изрядно понервничать) появились и кампонотусы. Вот они на фотографии -- пьют сироп (если бы я, например, пил из такого положения, то всё вытекало бы обратно :)
IMG_0079 (2).JPG

Сервиформики пьют из глубокой чашки, рискуя утопиться
IMG_0045 (2).JPG

У меня ещё такие муравьи живут:
IMG_0047 (4).JPG
IMG_0052 (3).JPG
Похожи на тетрамориумов, но немного мощнее, головастее тех, что бегают (до сих пор) у меня по полу в квартире. Может, другой вид.

Ещё такого вот самца из паутины вытащил. Интересно, чей это самец?
IMG_0054 (2).JPG

Это -- ксилокопа, она собирает пыльцу жёлтой акации
IMG_0080 (2).JPG

Пчеле не нравится так висеть. Но паук её и не спрашивал!
IMG_0084.JPG

Ящерка греется у меня на руке
IMG_0065 (2).JPG

Бабочка. Очень большая
IMG_0073 (2).JPG

Зелёный клоп
IMG_0076 (2).JPG

И такая вот смешная гусеница (бабочки волнянки)
IMG_0078 (2).JPG


2011-06-21 14:13

Илья 2000, а Вы сами когда-нибудь встречали ядовитые кактусы? И как определяли их ядовитость? :))
Справка KVA: Ядовитых кактусов в природе не существует. Невкусные и несъедобные, с точки зрения животных, кактусы обладают набором алкалоидов. Это -- не яд, а просто специфические вещества. Вот если бы мессоры стали вдруг вести себя очень неадекватно (отрывать друг другу головы, есть песок, ползать на спине...), то можно было с уверенностью сказать -- кактус не ядовитый, а насыщенный алкалоидами (галлюциногенный).
IMG_0033.JPG
Вот, например, Lophophora. На арену к муравьям -- ни в коем случае!


2011-06-21 14:10

Мурашки пока веселы, нет ни одного вялого. Появятся вялые, выпущу всех сразу в их муравейник.

Боюсь, что их там уже не примут, а сразу убьют. Запах уже другой, и их признают за чужаков.


2011-06-21 12:31

Рано ещё думать о формикариях. У лептотораксов маленькие семьи, плюс жить они любят в ОЧЕНЬ узких камерах. Так что даже стандартный небольшой формикарий им будет целым миром.
И лучше, если он будет из дерева.


2011-06-21 12:27

Тот же вопрос и у меня постоянно возникает. Очевидно, по воздуху прилетают или пешком идут. Но факт, что всегда заводятся.


2011-06-21 07:45

Да, думаю, никаких особенных условий не надо. У меня бабочки и в простой стеклянной банке выводились. Правда, это был непарный шелкопряд, они даже спаривались в банке, там же и яйца откладывали.


2011-06-21 07:43

Но мы ведь не пчёлами кормить будем? Тогда, какой нектар?
Мне именно и интересно, могут ли получать только белок (из тараканов) и жить. Хотя, мне кажется, что этот вопрос уже не актуален -- эксперимент близится к финалу (т. е. не получился).


2011-06-21 07:38

Я такой использовал: кукурузная мука/крупа, отруби и та же овсянка (не плесневела никогда -- там вентиляция). Сначала развитие идёт отлично, подкармливаю яблоками, всё хорошо. Но потом появляются клещи и развитие идёт в "минус". Куда же ещё идти, если вместо питательного субстрата -- клещи :(