Комментарии пользователя

2011-03-09 23:01

Тоже не понимаю таких. Белки необходимые вещества для организма, строительный материал, а в мясе содержится много не заменимых аминокислот, которых не найти в этой ботве. Ну и что что была живой коровой - ведь многие животные едят мясо и это нормально..


2011-03-09 22:44

Дрессированные)


2011-03-08 13:23

Присоединяюсь. С Праздником наши милые девушки. Оставайтесь всегда такими же молодыми и красивыми, умницами и лапочками, в общем, белыми пушистиками)
С 8 марта!!!


2011-03-07 22:34

А каково ее реальное применение, и как она называется, что на упаковке - полимерная глина?


2011-03-06 16:47

Да в сканере стекло очень чистое и прозрачное, но почему то кажется что кварцевое, которое без проблем пропускает Уф-излучение, в отличие от простого стекла. Хотя это не так уж и критично.


2011-03-05 17:59

Поддерживаю Top6a. Мне эта идея тоже нравиться.
А это сложно сделать? Может и в правду попробовать на определенный срок, ну а потом уж сделать выводы, выслушав большинство, проанализировав все плюсы и минусы.


2011-03-05 17:15

Чтобы убрать негатив - нужно тогда избавиться от минусов, оставив одни плюсы.


2011-03-05 16:29

Так долго можно гадать - может попробуем, а там видно будет- ведь всегда можно сделать как раньше.


2011-03-04 22:15

А кто их знает?
Ведь похолодание может быть очень резко. Также не известно как они переносят ночные заморозки.


2011-03-04 20:38

Думаю этому виду делать узкий вход трубочку не очень- из-за большого количества рабочих будет полное столпотворение, тем более что они ещё и с листьями, которые кстати должны проходить в это отверстие.. Да и наверняка часть колонии (возможно даже бОльшая) всё равно где-нибудь окопается.


2011-03-04 17:37

Sheddy, а они выделяют какие либо отпугивающие запахи? вообще вонючие ?


2011-03-04 17:32

Ого! А они уже переносили зимовку или это первая?
Никогда бы не додумался поселить их в прудике (просто у меня тоже на даче есть небольшой пруд с обыкновенными карасями). А какая именно золотая рыбка (или без разницы) сможет прожить в подобных условиях?


2011-03-02 20:46

Почему нет больше стоватных ?- кому нужно, тот без проблем может добыть лампу ДРЛ 250 или 400 Вт (ну это которые в фонарях используют например), единственное нужно будет избавиться от люминофора и ртути.


2011-03-02 17:51

А если как вариант, попробовать сделать не из кусочков гипса, а из дерева, используя не токсичный клей. И поселить туда лептов - семьи у них малочисленные (лучше лептов типа Leptothorax acervorum - они вообще не большие) и не требовательны к увлажнению форма, главное чтоб поилка была. Ну для маленькой лампочки и вентиляция только через горлышко (если там сделать сетку) думаю пойдет.
Или попробовать сделать из большой лампы, только нужно заморочиться с дополнительным отверстием для вытяжки.
Да идея не совсем хороша. Много минусов, хотя всегда есть и плюсы - тут наверно только необычность и может для кого эстетичность. Попробовать то можно, если есть желание позаморачиваться, как говориться, если очень захотеть- можно в космос полететь..


2011-03-01 20:02

Имел в виду тот минимум при котором они живут относительно не долго, грубо говоря что и в одиночку. Ведь явно что например сто рабочих проживут гороздо дольше (может и полную жизнь), чем в семье из 10 рабочих.
Вот в этом и весь вопрос: почему и зачем одиночные муравьи так мало живут


2011-03-01 17:29

Ну а если в безматочной семье роль феромонщика возьмет на себя рабочий..
А какая была численность рабочих жнецов? Думаю тут ещё всё таки важен какой то критический минимум.


2011-03-01 00:03

интересно почему так, ведь полноценная самка одна может прожить довольно долго.


2011-03-01 00:03

комары мелковаты, что-нибудь бы покрупнее)
Интересно, слепней реально разводить)
(вот сейчас пишу и думаю, что за бред, особенно если читать летом..)


2011-02-28 23:39

Это точно, на счет запаха, я как то не подумал. Просто в мою "дыру" , где я живу их вроде как не завозят(хотя надо у рыболовов поинтересоваться), брал в Москве. Получается самый идеальный вариант держать их в холодильнике, а размораживать небольшими партиями. Вот только не знаю на сколько это гигиенично. Интересно, есть какое двукрылое подобное по габаритам, которое без проблем можно разводить и главное без "тухлячка".


2011-02-28 18:52

Тоже купил немного опарыша. (правда так и не понял чем его кормить (сыр не ели) ). Были во влажных опилках, окуклились на своих запасах. Вылупились металлически-зелёные мухи, а также обычные черные мутанты с недоразвитыми крыльями (кстати, каких я и хотел). Муравьи ихх ели отлично, куколки тоже хорошо едят (только главное не попасть на слишком раннюю, которая ещё полностью не окуклилась). В общем, корм хороший, единственное лично мне как то не очень приятны эти опарыши, да и мухи у меня ассоциируются с какой то заразой. Может потом ещё возьму, пока нет желания. Кстати, их же можно самому разводить, есть у кого опыт?


2011-02-28 18:40

Знаю точно, что кто-то из забугорных киперов, сажал матку сервиформики с молодняком лазиусов .
Даже видео есть где то на ютубе . Лазиусы приняли матку как свою, да и сама матка вроде бы ответила взаимностью .

Очень интересно. Если ещё это видео попадется, скиньте пожалуйста ссылку.


2011-02-27 18:39

у меня тоже


2011-02-27 16:54

Я насыпал немного сахара на арену, сироп не делал т. к. не пьют его (может сахар плохой, а они это чувствуют (концентрация 1 к 5)). Сегодня утром смотрю как мои безобразники, а они сахар вот так натаскали в пробирку.

Поэкспериментируй с различными вариантами концентрации сахара в воде. Или попробуй мед с водой. У меня раньше в основном его предпочитали, а сейчас наоборот.
Иначе есть вероятность попадания кристаллов сахара на влажную ватку, растворения и потом плесень. Да и вообще размачивать сахар слюной это для них не очень то естественно..


2011-02-27 15:19

Правой кнопкой мыши по полю сообщения


2011-02-08 20:51

Это только внутренняя, а если присмотреться к внешней, например к куполу некоторых крупных колоний, тех нигеров - можно сказать не камеры, а одна большая супер губка - ещё более пористая.


2011-02-08 20:38

Тогда правильнее - не ококоневшеяся)


2011-02-08 18:42

Просто много таких как ты уже было, поверь. Наткнулся на сайт, загорелся, не изучив даже элементарной информации о муравьях, а потом бедные животные страдают. Это хорошо если сразу умрут без мук. Это тебе не хомячок, хотя и за ним наверное не малый уход нужен. Или через неделю надоест, понравится уже что-нибудь другое. Поэтому и предлагаю даже не заморачиваться, если не уверен., а завести себе хомячка и поселить в своей пятилитровой хатке..


2011-02-08 17:22

nickant, а ты хорошо подумал - так ли нужны вообще тебе муравьи. Может ну их нафиг - уж больно много гемора с ними..


2011-02-08 15:43

Да хоть как-нибудь сделать более насыщенную библиотеку. Можно одну книгу в разных форматах. Просто большинство книг можно найти либо DJVU, либо пдф. А распознавать все книги думаю не получится (вернее не захочется).
Лучше напишите куда и как выкладывать книги. Общими усилиями думаю со временем нормально наберется. И как там с авторскими правами, нормально всё. ?


2011-02-08 15:02

проводником - и быстро и тепло.


2011-02-07 21:23

А Вы не торопитесь) мы подождем)
Может стеклом?


2011-02-07 21:14

да, теперь сам понял, что подобные можно сказать крупные колонии, к которым привыкаешь нужно отдавать в надежные руки или отпускать на волю. Самому интересно за судьбу нескольких своих колоний...


2011-02-07 21:09

Присоединяюсь.
И считаю, что вообще было бы не плохо расширить библиотеку сайта.


2011-02-07 21:04

Я видел блоги ,где численность нигеров превышала 1000 муравьёв!

Это где видел, на этом сайте? На буржуйских тоже видел. А вот на антклубе что то не припомню. Интересно у кого была (есть) самая большая колония нигеров? Помню последняя из крупных, вернее самых откормленных была у Рафа (кстати, достигла думаю нескольких сотен за довольно короткий период). Эх, жаль она у него подольше не задержалась.. вот тогда думаю увидели бы настоящую колонию чернопузых..


2011-02-07 15:54

надоедали


2011-02-07 15:02

Да, жнецы попроще. Но по поведению во многом различны, поэтому кому что.
Вот сюда загляни http://www.zoofirm.ru/