Комментарии пользователя

2011-05-18 17:31

Ну если формикарий сделан из стеклянного стакана (если конечно можно назвать это формикарием), то проще не заморачиваться с создаванием камеры увлажнения (сверления отверстия в стекле), а тупо увлажнять форм поливом сверху. Возможно песочный форм так увлажнять. Ну вообще, согласен, в остальных случаях не к чему этот геморрой- проще сделать стандартно эту камеру. Хотя наверняка и можно , если очень захотеть и поизголяться- например, бездонный форм положить в поддон для увлажнения, или капиллярно через верёвочки, наверняка ещё можно напридумывать, только зачем...


2011-05-18 17:12

А на чём он стоит?


2011-05-18 17:00

желательно.


2011-05-18 16:59

Может ты в муравейнике этого рабочего поймал, который нес в "зубах" яйцо, снесённое его королевой?


2011-05-18 16:38

Давай фото, раз заинтриговал)
Что то тоже интересно, что за красный муравей


2011-05-17 18:30

На 99 процентов уверен, что это клещи. У меня с подобными тоже постоянно были проблемы. Хоть они и сапрофиты, но при большой численности не прочь полакомиться яйцами и личинками муравьёв. Правильно что переселили. От земли этой лучше поскорее избавиться, пока личинки не расползлись. Согласен, банка не лучший вариант- в самый раз сейчас подойдет пробирка (шприц). И главное убирайте мусор с арены, особенно если на ней плохая вентиляция (выс. влажность).


2011-05-15 21:18

Здорово они наплодились. Интересно каков будет максимум..
vitimof, если есть возможность, выложите потом видео как они охотятся или разделывают добычу.


2011-05-12 18:46

Сразу вспомнились недосамки у Формик, только те бескрылые.. да и причина думаю в другом.
Может этой тупо не хватило питания?


2011-05-02 15:34

Извиняюсь за неграмотность (и то что перебил вашу дискуссию ), а чем экзотов вообще кормят - мёдом?


2011-04-27 17:50

Бывают, но согласен редко. У нас тоже больше хвойные предпочитают. Только наоборот- в основном в елях. Может просто елей у нас больше растет. :)


2011-04-27 17:44

Да я не спорю, это я так к теме..

И что?

Ну они же из Бристоля.. Интересно где это? Это случайно не британские ученые?


2011-04-27 17:27

Геркулесы нормально живут в сухом дереве. Про всех кампов сказать не могу. Т.к. сам замечал у японикусов скрюченных рабочих. Хотя тут тоже не всё так ясно - некоторых появившихся идеально вылизывают, а на некоторых практически не обращают, тем самым и появляются уродцы. У красногрудых пока не было ни одного такого уродца.


2011-04-27 17:20

Где то видел документальное видео про подобных муравьев - это специальная приспособленность некоторых видов к половодьям. Только там показывали целую колонию, которая плывет по воде вместе с царицей и личинками до ближайшего берега. Как говориться жить захочешь- не так приспособишься (за миллионы лет).
А первое видео понравилось- всё ждал когда же паук начнет его есть.. а тут сам внезапно стал обедом для ещё большей силы..


2011-04-26 18:57

когда нет расплода- это не есть хорошо. В свободное время- бегом в лес - сейчас уже можно без проблем добыть живой корм..


2011-04-26 18:48

Не самый лучший вариант. Почему бы тупо не подбросить личинок или коконов. А вообще, если создать ей нормальные условия, то необходимость эта отпадет..


2011-04-26 18:39

Прям как тюремная камера. Эх, жалко их..
Вообще не понимаю зачем набирать столько лишних самок, если не знаешь куда их деть? тупо жадность (вернее халява) Лучше иметь меньше, а ухаживать лучше.


2011-04-25 20:29

попробовать думаю стоит


2011-04-25 16:50

точнее из подрода Формика. - врем. соц. паразит. так что не забудь рабочих сервик подселить, если подымать колонию собираешься.


2011-04-20 17:44

Это ваш личный опыт? У меня другой. Не знаю сколько градусов в холодильнике (наверное 5-6 плюса), держал там личинок мучняка и без проблем. Отогреются - как ни в чём не бывало...

А сколько по времени можно держать при таких условиях?


2011-03-29 23:53

Это нужно Вам искать про муравьиную кислоту- думаю ей то и лечили. Для этого существует интернет. А сейчас навряд ли найдете того кто добывает ее из муравьев, может только деды в деревне - сейчас наверняка получают химическим путём (покупают готовые лекарства). Хотя помню сам частенько опускал порезанную руку в муравейник рыжих лесных, как начинало щипать - вытаскивал. Не знаю, помогало или нет, но по крайней мере на душе как то было спокойно- мол продезинфицировал порез в негородских условиях.


2011-03-29 20:47

Но как то она должна основывать новые гнезда, или это уже у них отрафировалось?


2011-03-29 20:43

Да знакома такая тема. Вот на этой странице последнее видео: http://www.antclub.org/node/261?page=1 Это один из способов лечения. А лучше этому больному прописать курс парапонер в это же место..


2011-03-29 16:52

У меня была наоборот другая проблема - поселил такую креветку (возможно и подобную) в аквариум- в итоге через неделю самцы гуппешек плавали с обрезанными хвостами, а некоторые вообще без них. Пришлось избавится от этого чуда.


2011-03-24 17:26

я без проблем режу обычными ножницами.


2011-03-23 19:04

Жаль. Закончилась ещё одна история развития "китайской" цивилизации муравьиного мира..


2011-03-23 18:48

А точнее, если не ошибаюсь, он писал ещё что от вида зависит. - Если термиты довольно примитивные, то половую особь на замену выращивают без проблем, а вот у высокоразвитых видов выращивают за место царя множество самцов, которые все поочередно спариваются с физогастрированной самкой, а вместо царицы делают множество обычных (не физогастрированных самок), которых в одиночку оплодотворяет старый царь. Либо тупо термитник вымирает, т.е. некоторые высокоразвитые термиты новую пару просто не выращивают. Вот как то так, возможно и ошибаюсь.


2011-03-22 21:11

Похоже это определение будет продолжаться бесконечно..
MorgensterN, у Вас руфибарбис, успокойтесь.


2011-03-22 20:58

Извиняюсь, не так выразился- имел в виду хорошая.


2011-03-22 20:55

обман зрения


2011-03-22 20:50

Набрал в поиске про зрение - Оказывается не все насекомые видят одинаково, хотя, как понял, многие хорошо видят невидимый нам ультрафиолет и поляризованный свет.
"Интересный вопрос: какие цвета различают насекомые. Опыты показали, что пчелы и падальные мухи видят самые коротковолновые лучи спектра (297 миллимикрон), которые только есть в солнечном свете. Ультрафиолет, к нему наш глаз совершенно слеп, различают также муравьи, ночные бабочки и, очевидно, многие другие насекомые.
Чувствительность к противоположному концу спектра у насекомых разная. Пчела слепа к красному свету: он для нее все равно что черный. Самые длинные волны, которые она еще воспринимает, — 650 миллимикрон (где-то на границе между красным и оранжевым). Осы, натренированные прилетать за кормом на черные столики, путают их с красными. Красное не видят и некоторые бабочки, сатиры например. Но другие (крапивница, капустница) красный цвет различают. Рекорд, однако, принадлежит светлячку: он видит темно-красный цвет с длиной волны в 690 миллимикрон. Ни одно из исследованных насекомых на такое не было способно.
Для человеческого глаза самая яркая часть спектра — желтая. Опыты с насекомыми показали, что у одних зеленая часть спектра воспринимается глазом как самая яркая, у пчелы — ультрафиолетовая, у падальной мухи наибольшая яркость отмечалась в красной, сине-зеленой и ультрафиолетовой полосах спектра.
"

А про тариков пишут, лучше всего реагирует на зеленый цвет и ультрафиолетовый цвет. А само зрение инфракрасное.. Короче, продвинутые универсальные твари.


2011-03-22 17:43

Ещё у Халифмана прикольная книжка : "шмели и термиты".


2011-03-22 17:31

Фууу! Чем же она забавная? - какой то парень целуется с сопливой улиткой..


2011-03-21 21:38

Народ, кто знает: тараканы видят красный спектр? Известно, что муравьи не видят (или плохо) красный свет, а как дела обстоят у тариков ? Весь ли световой спектр они видят (инфракрасный , и ультрафиолетовый не интересует) ?


2011-03-21 19:04

Пока биотоп цел, насекомое нельзя истребить никакими способами.

А мне думается что можно, только всё зависит от вида. Ведь у каждой популяции есть определённый критический минимум, ниже которого она уже не сможет самовосстановиться. Только у колорадов и им подобным например это число очень низкое, поэтому единичными отловами их и невозможно уничтожить. Так что лучше всё равно лишний раз не ловите без необходимости редких животных. (ну и естественно не разрушайте биотопы)


2011-03-21 17:53

Поздравляю с Днем Рождения ! Тоже присоединяюсь – здоровье оно всегда очень важно, так что побольше его тебе и надолго. Также пускай всю жизнь тебе сопутствует удача и везение, ну остальное при твоих мозгах прибавится. В общем, оставайся всегда таким же «головастым», вернее с каждым годом, набирая обороты , становясь всё умнее и мудрее..


2011-03-09 23:14

А мне понравились футболисты (особенно вратарь) и рыбаки :)
http://www.lensart.ru/picture-pid-38f94.htm?ps=18
http://www.lensart.ru/picture-pid-350e2.htm?ps=18