Комментарии пользователя

2011-01-14 18:26

Я вот тоже кормовых насекомых воспринимаю исключительно как корм и не о чем другом просто не задумываюсь. Тут всё зависит как ты воспринимаешь данный объект и ситуацию. Это тоже самое если сожалеть например о мотыле или червяке, кормя рыбок. Также я воспринимаю кровавые боевики, зная что это просто фильм и не по-настоящему. Уверен что наяву у меня была бы совершенно другая реакция. Хотя в тоже время у меня не поднимется рука убить обычную бабочку, не говоря уж о чем то более серьезном. Или когда деревенский человек не может зарубить свою скотину, а просит соседа, потому что привык к нему как к родному. Думаю также и на войне - врага воспринимаешь исключительно как врага. Я не считаю сентиментальность плохим качеством человека. Просто всё должно быть в меру. Не должно быть крайностей. С одной стороны- (как считает Филин) несдержанность эмоций, с другой крайний цинизм. «Золотая середина» дает человеку возможность, например, туже лягушку не бояться препарировать, понимая что это нужно для дела. В тоже время дает адекватное понятие живодерству и невозможность появление этого желания.


2011-01-13 18:40

И в правду жестокие вы люди..)


2011-01-11 21:15

скорее всего молекулярное притяжение (или как там в физике), эффект тот же что и при склеивании двух стекол тончайшей прослойкой воды.


2011-01-11 21:11

может ватка плотная- сухо в пробирке. Но это только предположение. Доделывай мини-форм и переселяй (только если он действительно мини).


2011-01-11 21:04

Вот фотки макета, конечно тяп-ляп, но идею можно взять.
скручиваю сетку, при этом немного распотрошив один конец сетки чтобы скрепить в цилиндр:
poil1.JPG
Затем установил на баночку петри, не крепил, так. Думаю силикон или клеем можно прихватить, можно развести концы цилиндра чтобы прочней закрепить:
poil2.JPG
Пробовал систему ваткой(муравьи не захотели столько воды выпить)) :
poil3.JPG
Может кого наведет на правельную мысль..


2011-01-11 20:37

Конечно, тут почти у половины киперов с России дома водятся.
Ну вообще, да- в южных регионах страны.


2011-01-11 20:32

Попробовал сварганить макет поилки на основе мелкоячеистой сетки - всё работает. Единственное пришлось сдетать 2 отверстия и больших размеров. и камушки у меня вместе с песком, но думаю если отверстия увеличить, то и с крупными камушками пойдет, а может и так.


2011-01-11 20:11

Чтоб вода без проблем вытекала- можно попробовать как вариант, но только он намного сложнее в изготавлении- это вместо гильзы из горлышка сделать сетчатой (или частично). Чтобы сетка была с мелкими ячейками, для того чтобы камушки не попали внутрь гильзы и не мешали установки туда шприца. Зато вода капилярно без проблем будет высасываться из отверстия (ий).


2011-01-11 19:52

На самом деле поилка отличная- сам хочу что то подобное сделать.
Согласен с Top6a - нужно доработать только чуть-чуть.
Ведь Снип правильно говорит, что также большУю роль тут играют капилярные силы. Я конечно в физике не очень то силен, но думаю вода может не вытекать из-за недостатка капилярных сил в самой гильзе.
Т.к. в блюдце находятся камушки, то если отверстие на самом дне, то воздух туда просто так не попадет, т.к. муравьи до дна не смогут выпить из-за камушков. Вода в блюдце попадает за счет капилярных сил, которые появляются из-за наличия камушков. Так вот если в гильзе есть зазор (между гильзой и шприцом), то его можно попробовать устранить каким-нибудь капилярным материалом. Не знаю каким лучше- может тканью, ватой, веревкой. Т.е. чтобы ткань соприкасалась с отверстием , а другой конец с песком. В общем, это всё теория - нужна практика.


2011-01-11 18:01

Ладно тебе оправдываться. Оправдываться будешь перед присяжными. (шучу).
При какой температуре и сколько зимовали? Может наоборот стоит усиленно кормить белком (желательно не яйцом, а достать где-нибудь насекомых), ну и углеводами конечно. Там видно будет, глядишь и попрут в рост. В последнее время есть небольшие изменения в росте личинок?


2011-01-11 17:53

В общем, когда водичку из блюдца отпивают до уровня отверстия- в отверстие попадает немного воздуха, давление воздуха в шприце при этом немного увеличивается, давит на воду (разность давлений меняется) и немного воды опять вытекает, при этом система опять приходит в равновесие.


2011-01-11 17:30

Возможно. Но это не единственный недостаток. Вы когда-нибудь сидели рядом с крупным муравейником поликтен)? Не хочу никого переубеждать, но лично мне не хотелось бы у себя на участке постоянно ходить и стряхивать муравьев у себя с ног..


2011-01-11 17:23

Тут важно не поверхностное натяжение, а разность давлений: атмосферного( которое давит на воду, которая в блюдечке с камушками) и давления воздуха в шприце. Нужно заткнуть отверстие, либо сделать в самом низу. А края блюдечка должны быть выше этого отверстия. и пока есть вода в блюдечке, новая не будет поступать из шприца за счет разности этих давлений.


2011-01-11 07:45

отверстий не должно быть ни каких, только снизу. Это сообщающиеся сосуды. Ну как поилка для цыплят в деревне или как у попугая, или как у Рафа- одна ерунда.


2011-01-10 19:51

Но какают то они не муравьиной кислотой..


2011-01-10 19:46

Да как то не очень- хоть и есть постоянно расплод на всех стадиях, заметного увеличения колонии я не вижу. Кое- кто потихоньку умирает. На белок они не сильно реагируют и очень пугливы, может ночные, а может мало еще (хотя по численности не скажешь). В общем, время покажет..


2011-01-10 19:39

Ну многие муравьи интересны (а кому и все). Согласен, кампанотус наврядли нанесёт существенный урон. А вот крупные семьи формик (особенно лесные или некоторые сервиформики), лазиус фулигинозус, может ещё кто.. А были деятели которые хотели поселить у себя на участке поликтену ( мне самому нравиться наблюдать за их жизнью, но нужно представлять и осознавать какие они будут создавать неудобства) . Тогда смородина уже покажется мелочью, когда не будут плодоносить фруктовые деревья или вообще засыхать.
п.с. а альпинарий очень понравился - надо своей маме будет показать, у нее тоже что подобное.


2011-01-10 19:17

Ждем Tagry)


2011-01-10 19:15

по моему это отверстие вообще не нужно


2011-01-10 19:10

Всякое бывает, иногда сложно(можно сказать невозможно) определить причину смерти. Тем более мы практически ничего не знаем о различных болезнях(паразитах) невидимых глазу..


2011-01-10 18:47

Дрозофила с крыльями/без ?


2011-01-09 08:15

Оплодотворить:)
(шутка конечно)


2011-01-09 08:11

АААААААААААА))))))))))!!!!!!!!!
Охренеть!
Муравьи сделали массовое харакири) Первая покончила с собой (действительно из-за такой жизни) самка, ну а потом за ней последовали и все остальные..


2011-01-09 08:07

Забуза, а почему Myrmica schencki ? - не в обиду, действительно определяли?


2011-01-07 15:04

Бывает. Вроде точно не известно почему это происходит. Считается что зависит от каких то факторов, в частности: влажности, недостатка питания, низкие температуры, может еще что..
Например, у этих же сервик, которые живут в горной местности в колониях наблюдается значительное количество(если не всё) куколок без коконов. И это норма.


2011-01-07 14:50

Если уж будете селить на участок муравьев, то не советую виды, которые в потенциале образуют крупные колонии. Иначе вашего альпинария им не хватит, чтобы прокормиться. По любому будут пасти тлю, причем в значительных количествах. И тогда уж придется выбирать между муравьями и фруктами на своем участке. Ведь даже одна средняя колония нигеров приносит кучу геморроя садоводу, не говоря уж о чем то более существенном.
И согласен с ВО - если неподалеку от новобранцев есть другая колония, то велика вероятность что будет война, которая чаще всего заканчивается смертью новичков.


2011-01-06 23:25

Ну тогда и "рабы" имеет немного другое значение - ведь поведение сервиформик не больно то меняется. Т.е. нет в гнезде между амазонками и формика человечных отношений раб-хозяин.


2011-01-05 19:23

что то у меня фотки не показываются, только пустые окна. Это мой коосяк или с фотками что?


2011-01-05 19:17

В горшке можно держать флавусов, хотя когда их становится много они тоже теряются за пределами горшка. Думаю самый идеальный вариант- Leptothorax acervorum. Семьи у них не такие уж огромные и главное эти ребята хорошо ориентируются в пространстве. У меня как то продолжительное время жили на подоконнике- дальше него вроде не уползали. Отличный муравей, главное дневной. Быстро находил кормушку с сиропом в любой точке подоконника. Единственное желательно его селить не в самой земле горшка, а в трухлявой коряжке, иначе может перебраться в любую понравившеюся им щель- ведь влажность в самом муравейнике им не критична.
Также у меня жила небольшая сбежавшая безматочная семья Camponotus fallax где то среди книг. Тоже очень хорошо ориентировалась в комнате, а главное меня не беспокоили.


2011-01-05 15:27

Не пробовал, но думаю можно устранить этот зазор клеем или силиконом.


2011-01-05 15:24

На крайняк камеры и ходы в гипсе можно сделать пупырчатыми, а не гладкими.


2011-01-04 14:41

Возможно и из-за силикона, если не проветрился.

а влажность вроде нормально

Нормально - это как? И от куда такая информация что нигерам влажность не нужна?
Так живут они в чем: формикарий , пробирка или ещё что? Что за аквариум ? - арена? Фото можешь сделать?


2011-01-04 14:25

а они такие же самостоятельные как у бульдогов?


2011-01-04 13:47

Поздравляю! Желаю побольше хорошего настроения, и титанового здоровья.


2011-01-03 14:02

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!


2011-01-03 14:00

Не понятно как то в чем конкретно они живут? пробирка? Не думаю что они стали вялыми из-за недостатка кислорода- 6 муравьям это запас долго придется расходовать. Думаю причина в другом. Как с влажностью7, с питанием. Вообще что за вид? Лучше ещё фото.