Комментарии пользователя

2009-01-18 14:15

Красивый формикарий... так держать ) Надеюсь арена будет не хуже ))


2009-01-18 14:09

после прочтения блога от Стэлс, очень хочется завести феидоле) Кто-то знает, где их можно достать ?
--
Всего доброго.
Юрий.


2009-01-18 14:09

Snecky, нет гипс не разрушается.

Лично я всегда делаю дополнительные выходы, как на арене так и в формике. Если у вас есть формик и арена, то просто подключите ещё один формикарий через эту же арену и затемните её. Не надо её ставить на батарею.. вообще ничего не надо делать... они сами перейдут. Если семья большая, то это будет долго ! Но в нашем деле спешить не куда.


2009-01-18 14:04

Можно купить подставку из под благовония... там как раз есть вырез для пробирок... сделана она из дерево, удобно, красиво и эстетично.
А накрываю я тканью, не хочется заморачиватся фальгой.


2009-01-18 13:29

to HR-Ant: купить их можно на местных зверо-ранках. У нас это Староконка, у вас вроде Птичка. В магазинах специально не смотрел, но факт, что они там будут дороже.

to Zil: как разгребусь с делами, начну делать для них новый форм. Тогда и фото нормальные можно будет сделать. Семья уже подросла, уже видна деятельность маленькой системы, а не двух десятков муравьев.


2009-01-18 12:48

вопрос такой ! видел в нескольких формиках систему увлажнения в виде конавак по бокам куда заливается вода (как я понял) а со временем гипс не разрушается от постояного воздействия воды ????


2009-01-18 11:42

Да смешная история=)

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-01-18 11:39

Дафний у меня M.rubra ест на ура,в Питере можно купить дафний,кальмаров,креветок(сушеных) в зоомагазине "Вака" Сушеные креветки я и сам ем=)

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-01-18 03:41

Эти гади наделали мне сегодня делов. Вообщем взял я их напробу муравъям, одного скормил а трое остались в коробочке из под тик-така. Отверстие заткнул четырьмя слоями сетки вентиляционной, и поставил эту коробочку на банку с дрозофилами. За ночь эти паразиты прогрызли вентиляцию, один из них протиснулся в отверстие, и разворотив всю марлю которой была накрыта банка с мушками протиснулся в банку :\ На кухню теперь зайти нельзя - сразу полная голова дрозофил, роями роятся)


2009-01-18 02:37

Archimandrita tesselata - смотрятся очень хорошо,особенно личинки -похожи на черепах. Да и эмаго не очень похожи на тараканов.
чуть освобожусь -покажу. Большие только, взрослые от 7см без усов. Самые маленькие с копейку.


2009-01-18 01:01

умер ещё один (((

--
Всего доброго.
Юрий.


2009-01-18 00:43

я так понимаю, муравьи вообще нормально относятся к морепродуктам, а морепродукты в свою очередь - очень богатый источник белка и всяких других полезных штук )
я когда-то писал, что мои мессоры (когда они у меня ещё были) очень хорошо отреагировали на кальмара (и сырого и сушеного), а кальмар это вообще сплошной белок. так что пробуйте )
дафния сушёная привлекла внимание только 1й раз, потом были равнодушны к ней

п.с. очень интересный блог. очень хотим увидеть новые фотографии этой семьи. захотел этих муравьёв ))))) думаю, как и многие другие
--
Всего доброго.
Юрий.


2009-01-18 00:11

А где продают сушеные креветки??


2009-01-18 00:09

Меня 100% тоже, потому и спрашивал - есть такие, которых по внешнему виду не понять, что они тараканы, могу сказать ей жуки-короеды и я не бомж)))))))))))


2009-01-17 23:53

Дафний и гаммаруса не пробовал, но аквариумисты говорят, что в отношении белка креветки лучше. Я с ними согласен. Надо будет еще сырых попробовать или вареных. Думаю, что они себя еще лучше проявят.


2009-01-17 23:35

Дафнии тоже ничего=)

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-01-17 23:28

Креветки сушеные. Хранятся в сухом месте, не портятся. Кидаю горсть таких сухариков, и муравьи их растаскивают. Увы, каких креветок продают в хоомагазинах, не знаю, специально не смотрел. В сушенных весь смысл в том, что их можно легко хранить и муравьям они нравятся.


2009-01-17 23:15

Надо будет летом экспедицию собрать,у нас тут в Лен.области в южном направлении можно много чего интересного наловить.

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-01-17 23:14

На http://tracker.0day.kiev.ua/ требуют пригласительный код при регистрации есть у кого?


2009-01-17 23:07

Бывают специальные креветки в зоомагазинах,для крупных рыб(цихлид) и красноухих черепах,ну и прочих хладнокровных=)

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-01-17 23:06

а меня за тараканов жена выгонит из дома...


2009-01-17 23:02

Обнаружил параллеллно сообщение от Стелса о креветках - это мне гораздо больше нравится, чем тараканы!)))) Задал там кучу вопросов, если подойдут мне, то лучше буду креветками кормить, чем заморачиваться на живой корм!


2009-01-17 23:00

Мои нигеры и мирмики прекрасно хавают курятину.
Но хотелось бы уразнообразить корм по этому вопрос: в каком виде вы даете криветки сыром или вареном?


2009-01-17 22:59

Да, так как мне креветки доступны только в глубоко замороженном виде в магазине) Как их давать? Не тухнут ли остатки в формике, а то я за мессоров переживаю, уже 5 камер-помоек сделали. Я уж им и ногохвосток подселил и выращиваю, но пока их мало бесстолку, место много, вот и свинячат)))


2009-01-17 22:57

Эх повезло же вам
Я тараканов почти(только мадагаскарского) в живую невидел. А завести даже немечтаю :(((


2009-01-17 22:56

Я взял крышку от какой-то картонной коробки по длине чуть меньше пробирки, вырезал в середине по всей длине отверстие шириной чуть меньше пробирки. Вот и подставка получилась. Пробирка в ней лежит как влитая.


2009-01-17 22:52

Блин, неужели я соберусь с духом и перейду на тараканов. О Боже, я их терпеть не могу! В квартире вывел 10 лет назад, как купил. А есть тараканы, которые не вонючие и по внешнему виду не похожи на тараканов, чтоб не так противно было разводить?


2009-01-17 22:38

Наздоровье :)

________________________________________
"Мал муравей телом, да велик делом"


2009-01-17 22:29

Не факт. Я его замечал в разных деревьях. В березах, кстати, тоже. Но его много и в дубовых лесах, где берез нет вообще.


2009-01-17 22:10

Я так понял что этот вид лазиуса любит селится исключительно в березах,я видел 3 дерева и во всех были их гнезда в виде дупол,и глины было еще натаскано.

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-01-17 21:30

Это очень хорошая тема для исследований. И тут я полностью согласен со всеми вашими утверждениями. Про полигинию, как я уже говорил, писал Владислав Красильников. Когда я первый раз столкнулся с фулигинозусом, увидел их семьи, а затем и их маток, то первый вывод, который я сделал - это плигиния, т.к. на лицо очень многочисленная колония с очень компактными матками. Потом в литературе прочитал, что матка одна. Затем недавно наткнулся на lasius.narod.ru на описания фулигинозуза, где было указано, что в крупных семьях у них полигиния. Как говорится: хочешь что-то сделать, делай это сам. Надо проверять, надо исследовать... время надо (. Еще надо участь, что в крупных семьях у муравьев идет деление на внутрисемейные структуры, назваемые колоннами (муравейника внутри муравейника). Например у поликтен такое есть, у руф, у фулигинозуса тоже. Каждая колонна имеет свое собственное пространство внутри муравейника и своих собственных маток (у поликтен). Возможно, что фулигинозусы тоже так организовываются, поэтому возможна полигиния.


2009-01-17 21:24

Уже повторил за тобой и мне кажеться красивее и удобней ,чем фольга.


2009-01-17 21:19

Началось всё с того, что в очередной беседе с Azazel на тему "Кто чем кормит свою шестилапую скотинку", задели сверчков, и Azazel посоветовал мне брать для сверчков креветок, чтобы сверчик не ели друг друга при недостатке белка. Ест-но в ближайшие выходные я заехал на местный зверо-рынок и купил там кулечек этих самых креветок.

Не помню, насколько хорошо сверчки их ели, не помню, говорил ли мне Azazel давать креветок муравьям или нет, но помню одно - решил кинуть одну феидоле ради эксперимента. Кинул, забыл. Утром открыл арену и увидел следующую картину:


Феидоле выели креветку


Как видите, панцирь пустой, что не могло меня не радовать, т.к. креветка - это очень неплохой источник белка, а кормовые насекомые у меня уже сошли на нет. Решил попробовать на других - бросил мессорам. Дружно утащили креветку в камеры. Кинул кампонотусам. Результат двоякий. Держали у расплода два дня. Даже закопали ее в расплод, но потом вынесли. Насколько сильно они ее погрызли, оценить не могу. немного покрошил лазиусам. Тоже утащили всё до кусочка.

Теперь я регулярно кормлю всех креветками. Мессоры не оставляют даже остатков (или может так хорошо их прячут, что я не замечаю).
В итоге хочу дать совет тем, у кого проблемы с разведением или покупкой живого корма: берите креветок, у меня онис ебя оправдали.


2009-01-17 21:00

Красиво и продуманно))


2009-01-17 20:44

http://antclub.org/node/1400#comment-9329

________________________________________
"Мал муравей телом, да велик делом"


2009-01-17 20:21

со сверчка перешел на мучняка, потом на зофобуса - чем был вызван переход. Точнее для меня даже важнее узнать, правильно ли я понял, что зофобус для колонии лучше, чем мучняк и еще лучше, чем сверчок. Если я правильно понял, то чем лучше? Полезнее и питательнее?

Сразу скажу, что лучше сверчок. Он намного питательнее. Мучняк по питательности один из последних (по статистике). У меня переход был связан сос ледующими причинами:
1. Сверчок - лучший корм, цикл развития - 2 месяца. И это до взрослого, а так за недели 3-4 можно уже мелочью кормить.
2. Перешел на мучняка, т.к. ему не нужен свет и он не каннибал + ест всё, что дашь, а если еще и на белок посадить, то вообще в рост пойдет.
3. Перешел с мучняка на зофобоса, т.к. для моих мессоров мучняка не хватало по общей массе. А так забил червя 2-3 и нормально. Но зофобас больший каннибал, чем мучняк. Зофобоса в одном боксе разводить не получается. Они жрут и яйца, и куколки жуков. Мучняк не хавает своих. По питательности зофобас лучше мучняка.
4. Теперь снова на тараканов. Почему? Нет этих проблем с отсаживанием куколок, потом с отсаживание жуков, потом с отсаживанием яиц и т.п. Взял аквариум, накидал коряжек, картонок и т.п. Увлажнил, накрыл, поставил греть, а они там уже эволюционируют. + таракан таракану рознь. Есть с запахом, есть без запаха. Есть яркие, красивые, есть не очень, есть вообще никакие. Плюс у тараканов всегда есть особи для любых колоний: есть как мелоч, так и взрослые (в принципе у сверчка тоже самое).