Комментарии пользователя

2009-04-17 14:42

Подобное и у меня приключилось в первой попытке( Я вообще то думал подождать пока у ней мальцы появятся чтобы убедиться что она оплодотворена. Или она бы не несла яйца если бы не была ? как определить что это полноценная матка?


2009-04-17 12:56

Ну не знаю как там дальше будет, но колония значительно оживилась!
Сеточка маткиной пробирка облеплена постоянно рабочими. Фуражиры перебрали весь мусор и натащили к личинкам, всё что по их мнению съедобно. Скормил им последних дрозофил, накинулись как никогда. Впервые увидел реально шевелящихся личинок)
Матка тоже постоянно сидит у сеточки, как бы она от таких чувств не забила на расплод.


2009-04-16 20:47

Решил, что пускай привыкают сразу чего ждать то? Буду наблюдать пока. Хочу убедиться что матка оплодотворёная - буду ждать первых мальцов, вот тогда и буду смотреть снимать ли преграду или нет. Соорудил некий колпачок, которым и заменил ватку закрывающую вход в пробирку, предварительно подкормив матку небольшой каплей сиропа. Сеточку укрепил загерметизировав ватой. После собрания адаптера поместил её прямо на арену.
з.ы. Пока писал всё это и готовил фотки , рабочие колонии которые не заняты расплодом, облепили пробирку в районе сеточки, и выглядят очень возбуждёнными!) - остервенело дёргаю ватку, прутья решётки и нервно попрыгивают)

Сеточка
adapter1.jpg

Матка донор с яйцами
adapter2.jpg

Адаптер в сборе
adapter3.jpg


2009-04-16 14:09

Давеча находясь на исправительно трудовых работах на даче, и вскапывая землю обнаружил бегущую от соседей ( у них также был субботник) матку нигера. Долго я не думал и вот она уже дня три как у меня дома. Почти на следующий день в пробирке начали появляться яйца ) (Можно ли быть уверенным что она оплодотворённая?) Попытался подсадить ей взрослого рабочего - но что то у них не заладилось, и они сразу же вцепились друг в друга -пришлось устроить им холодный душ из шприца потому что просто расцепить их не удавалось. После душа они вроде бы успокоились и сидели умывались рядом, потом я видел рабочего рядом с маткой и без признаков агрессии. На следующее утро работяга был мёртв(
Матка с удовольствием сожрала каплю сиропа сахарного, и продолжает плодить яйца.
Планирую снова попытаться подсадить её к осиротевшей семье, но хотелось быть уверенным что она оплодотворена.
Советуйте как бы подсадить её без эксцессов.


2009-04-14 21:15

Про календулу я писал и про всё прочее..( пост 60 =) чуть повыше).
Если не жалко муравьёв - попробуй бипином, ещё есть вариант бензилбензоат (его я не пробовал).
Я уже и сомневаюсь что это клещи... Может кто то их микроскопом рассмотреть/зафоткать?


2009-04-14 17:53

Как капелька воды .. ни ручек .. ни ножек... Похожи на этих?


2009-04-14 14:27

Скорее всего так оно и есть. А я у мирмиков уже устал вычищать арену от такого песка %)


2009-04-14 10:37

С песком и сахаром - не уверен , что это хорошая идея - как бы негигиенично я сказал бы), хоть бы не завелась там какаято "бацыла"
У своих мирмиков заметил какуюто странную тягу "спускать" сироп в песок с кормилки. Они носять песок в сироп до тех пор пока он не соединится с песком арены и не начнёт перетекать туда. Не могу придумать зачем им это.


2009-04-13 11:05

Да рао ещё пересаживать, они будут там теряться при таких количествах. Догони кол-во хотябы до полтинника - вот тогда самая пора. Имхо, при таком колве как у тебя, не будет кастовой полноты - т.е. не будет хватать фуражиров, нянек, или тех кто следит за чистотой или за провизией.


2009-04-12 21:07

Красивый и рациональный получился.
Вопрос, как ты вентиляцию сделал?
Насчёт пластилина поддерживаю - он рулит!
Но если бы ты использовал не сверло а фрезу и сверлил, как советуют, влажный гипс, тогда было бы попроще.


2009-04-12 13:19

Автор меня поправит если это не Canon EOS 40D


2009-04-11 11:44

Приди в аптеку и скажи мне нужна пробирка для анализа крови, так потактичней будет. А можно и просто -для анализов взять ;) но они не стекляные могут быть..
А лучше всего пойди в поликлинику - при лаборатории крови в аптеке по любому в продаже должны быть.


2009-04-07 01:02

мдяааа, не повезло самцу паука по жизни)))


2009-04-06 00:05

А они с каждой линькой видоизменяться будут?


2009-04-05 22:18

Нигеры долго были без матки, пока я не решился пересаживать. Сделал адаптер из пробирки, она в адаптере сидела на арене несколько дней, рабочие её даже кормили через сеточку, когда убрал преграду - муравьи к ней ломанулись на радостях, а она видимо их не поняла и начала огрызаться. В формик она попала уже в виде тела( У меня в дневнике эта тема есть. Правда она с рабочими была, может поэтому не получилось..


2009-04-05 21:14

такоеже было и с моими нигерами в начале зимы, пробовал неудачно подсадить матку с расплодом и рабочими. Теперь там бродят крылатые самцы, несколько больших коконов (даже больше тех из которых появились самцы) и реально огромная гора яиц непонятного происхождения.
Буду ждать лёта чтобы попытаться подсадить молодую матку.


2009-04-05 15:39

Поздравляю! не многие любители могут похвастаться листорезами. Терепнеия и удачи с ними. Не забывайте о нас - почаще выкладывай фотки и свои впечатления .


2009-04-05 03:51

Фотки супер ;)
Муравей - красавец! Судя по брюшку питаются "от пуза")


2009-04-04 21:19

Поздравляю и удачи!
Личинко реально прикольная ) - почаще выкладывай фотки.
Поддерживаю Стелса.


2009-04-03 14:11

1.Если пробирка заткнута ватой - то не надо, она пропускает воздух.
2.Думаю - нормально

з.ы. Опередил :)


2009-04-03 13:23

Я пробовал поговорил с консультантом, но он похоже и сам толком не знает:
Я (13:00:05 3/04/2009)
Вы не подскажете - семена перед фасовкой как-то обрабатываются
Консульт (13:00:47 3/04/2009)
по разному, есть обработанные, есть нет. все зависит от производителя и фасовщика.

Глянь на упаковке сайт не указан?


2009-04-03 01:18

Покупал такой пистоль Харькоговского производства, качество соответствует цене - доллар с половиной) Диаметр стержня 11мм.


2009-04-02 18:18

Интересно бы поближе на них глянуть, особенно вон на того что над гигрометром с борльшим брюхом. Можешь замакросъёмить? И ещё - как увлажнение реализовано?


2009-03-31 13:02

А мы тут некурим и непьём, по свежему воздуху гуляем - ведём здоровый образ жизни. Шли бы вы... лесом.

German
Время участия
6 мин. 53 сек.


2009-03-30 12:39

Похожы вы об этом муравье говорите:

Это фараоновы муравьи.


Муравей всеяден, мусорное ведро привлекательно для него так же, как сахарница или хлебница. Путешествуя туда-сюда, он невольно становится разносчиком микробов, так же, как муха или таракан. Насколько велика опасность, зависит от состояния мусорного ведра (понятно, что не только вашего мусорного ведра, но и ведёр всех ваших соседей, ведь муравьи, в отличие от нас с вами, могут совершенно свободно передвигаться из одной квартиры в другую!) квартиры в целом и численности муравьев. Вот и все.

Другое дело - борьба. Бороться с муравьями трудно, но можно. Главное здесь - учитывать некоторые особенности муравьиной жизни. Итак, сердцем колонии фараоновых муравьев считается гнездо, где находятся самки, или муравьиные царицы, производящие все новых и новых рабочих особей. Самки не покидают гнезд и не могут добывать себе пищу самостоятельно, их кормят бесплодные рабочие муравьи.

Найти гнездо фараоновых муравьев в квартире очень сложно. Обычно оно надежно спрятано в какой-нибудь небольшой полости в стене или в полу. Если даже вам повезет, и вы найдете муравьиный лаз, не спешите откалывать кафель или снимать паркет: скрытый от глаз коридор, ведущий в гнездо, может быть довольно длинным, и вам придется испортить не одну плитку или паркетину. Однако раз рабочие муравьи кормят всю колонию, можно попробовать через них "угостить" самок и личинок каким-нибудь ядовитым зельем. Это возможно, если концентрация яда (эффективнее всего - борной кислоты) будет невелика (не превысит 2-х процентов). Муравей не погибнет сразу, а донесет его до сердца колонии.

Вот простой рецепт: на стакан воды примерно 1/4 чайной ложки борной кислоты, три чайных ложки сахара и одна-две чайных ложки мёда. Приманку в мелкой посуде нужно выставлять не раз и не два, а в течение месяца, и в таком месте, куда муравьи могут добраться, а другие домашние животные - нет. Следите, чтобы отрава для муравьев не стала опасной игрушкой ваших детей.


2009-03-30 12:29

Давненько тебя невидать о Величайший и Гениальнейший :)
Зачем тебе муравьи они маленькие и незначимые, для такого Человечища как ты, займись чем то более солидным - осами, змеями, скорпионами.. И рушить их жилища гораздо веселее и увлекательнее будет ;)


2009-03-28 22:46

Знакомая картина), у меня у мирмиков есть такая же комнатка. только там в премешку с коконами ещё и рабочие лежат, винигрет эдакий получается.


2009-03-28 18:31

и какузнать много или мало влажности? Элементарно, установите градусник.

Влажность градусником мерять - это ты здорово придумал))
Градусник — рычаг регулировки точности балансирного механизма механических часов.
Градусник — название медицинского термометра.

А то что ты имеешь в виду термометром называется, а влажность измеряеться гигрометром

Но это всё неважно, потому что в пробирке таким заморачиваться не стоит - там влажность как нигде подходящая получится (если правильно пробирку собрать)


2009-03-28 14:23

Я сколько встречал - мирмики и нигеры живут немного в разных местах, нигеры более открытые места предпочитают - поле, опушка, обочина дороги, мирмики же наоборот пытаются спрятаться в тень деревьев, поглубже в чащу, где посырее и попрохладней. ни разу таких не встречал на солнце или в жарком месте. Что касаеться их амбиций - видел две колонии мирмиков на расстоянии метра друг от друга - копошились себе на своей, волне пртензий друг к другу не предъявляли.


2009-03-28 13:53

Ох уж эти женщины ;) У вас, наверное, в крови заложено - к Паске поубирать везде где можно помыть, почистить, пыль вытереть...
Как по мне - пускай живут если им нравится, не нравится - пускай сами убираюццо - арена ведь есть куда мусор вынести, вот на ней и можете помочь им с уборкой. А если уж совсем загадили сильно - переселяйте во что-то чистое, светлое и просторное.


2009-03-27 21:54

вот чтобы она не трескалась - нужно делать перемычки при заливке.
С муравьми ничего не делать) Радоваться что что не завелись сурки ;)


2009-03-27 21:26

найти тех рабочих которые ложили эту "костку" и дать им тумаков за несоблюдение технологии, бетонную стяжку ещё некто не отменял.


2009-03-27 20:09

Копать - не надо, надо - не копать.
Придёт июль-август у нигеров будет лёт - наловишь ведро, и лопатой махать не придёцца - сами будут в формикарий проситься.


2009-03-27 14:04

господа, усилено юзаем рынок, автомобильный рынок и "птичку" - есть точки где продают ПВХ трубки различнейших диаметров от 4 мм и до 50 мм. цена около 0,5$ за метр 8 мм трубки.


2009-03-26 14:23

как раз такого типа формики лучше всего вертикально и заливать, а потом, как только залил, постучать по нему чем то резиновым можно чтобы пустот и пузырьков не получалось.


2009-03-26 11:49

Парниша, фильтруй разговор и чуточку уважения, потому что кто- то останестся с синим местом где что-то у тебя там играет. Есть какой то вопрос пиши в личку.