Комментарии пользователя

2016-05-23 19:23
.

Нет, не кажется.


2016-05-23 19:01
.

На 2:40 с замиранием сердца наблюдал, как Вы надвигаете пробирку на переходник. Боялся, что лопнет пробирка. ))
Может быть, есть смысл сделать переходник таким образом, чтобы пробирка вставлялась В него, а не надвигалась НА ?
Руки-то не у всех такие же прямые, как у Вас :)
А вот быстросъёмная система очень понравилась!


2016-05-23 18:16
.

Прибыла красавица уже с расплодом. Несколько личинок и чуточку яиц. Но какие наши годы, всё ещё впереди!
А пока с дороги отпиваемся сиропом медовым. Минуты три неотрывно насыщалась дама, а вот свежезамороженную специально для неё пузатую дрозофилу отнесла к выходу. Или не оценила, или на потом оставила.
Умиляет волосатость, ну или пушистость - дама всё-таки - этой матки, даже непривычно как-то рассматривать её в лупу :))
Вот пока и все наши скудные новости.



2016-05-23 18:08
.

Какой же блог без фотографии открытой посылки с вожделенной пробиркой внутри )))


2016-05-22 10:19

GroGaloraGran
сколько он Градусов дает в итоге?

Меня недавно спрашивали, и я замерил. Рядом с этой болванкой температура 29,7 китайских градусов.


2016-05-22 08:39

vyacheslavss
Если паять умеете, то

Если есть время и желание, и не жалко фумигатор, можете его разобрать и сам нагревательный элемент залить в гипс. Получится эрзац-термоковрик ))
Я пользуюсь таким уже не первый год:

ВНИМАНИЕ!
ВКЛЮЧАТЬ СЕЙ АППАРАТ В СЕТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО ВЫСОХШИМ!!!


2016-05-22 08:22
.

Сергей, почитайте выше в этой теме. Вопрос уже обсуждался, когда я отправлял семью на предыдущую зимовку, и тоже отправлял неурочно. Мнения тогда разошлись, но практика показала, что отправлять на "зимовку" стоило. По крайней мере, вреда это семье не нанесло, а после зимовки началось её бурное развитие.
Я почему ещё стал отправлять наши виды на зимовку, если они прекращают потреблять белковую пищу, - просто в своё время загубил семейку герков, заупрямившись и выжидая "природных" сроков.


2016-05-21 23:03
.

Думаю, у Вас, как и у каждого, есть в доме хоть один фумигатор. Почистите его от запаха пластинок от комаров, включите и пристройте на разумном расстоянии вашу даму-мерзлячку. Чем с бутылками-то морочиться.


2016-05-21 22:42

likeman
Всё идёт к тому, что нужно делать более просторный формикарий :)

Да, всё к тому и пришло. Последняя фотошопная перепись населения показала, что нас уже больше сотни. Да и визуально формик уже близок к переполнению. Поэтому принято решение переезжать. Тем более, что освободилось место на столе у ноутбука: вагусы отправились на "зимовку" в подпол.
Формикарий для пиликорнисов был приготовлен давно, в нём раньше жили фулигинозусы, а теперь он почищен, немного модернизирован и - самое основное - камеры частично засыпаны крупным песком, чтобы можно было заселять в него небольшую семью.
Вот, собственно, и всё. Добавлю, что пластилин, прижимающий стекло к корпусу формика, снят, и если мураши будут тянуть с переселением очень долго, стекло будет убрано, и мурашам ничего не останется, как собирать манатки и заселять новый дом.





2016-05-21 22:06
.

Ну вот как-то так.
Забыл фотоаппарат дома, а телефон у меня по нынешним меркам так себе :)





Температура, правда, высоковата в подполе, что-то в районе десяти градусов. Но отступать некуда, будем "зимовать". В конце мая, ага :)
Так и хочется сказать: "Дождь идёт, а мы скирдуем..."


2016-05-21 12:10
.

GroGaloraGran
Меня беспокоило, что температура +10 слишком низкая для развития, и решил перестраховаться

Всё дело в том, что вата не согревает, а только сохраняет тепло. Мы одеваемся, чтобы сохранить температуру тела, которая выше, чем температура окружающего воздуха. А какой смысл кутать матку? :)


2016-05-21 11:53
.

Санёк, обкладывать стены ватой не имеет смысла. Ибо муравьи - холоднокровные животные :)
Физика, школьный курс :)


2016-05-21 09:43
.

Решил таки отправлять мурашей на зимовку. Мураши до отвала напоены медовым сиропом, в формикарий положу на всякий случай дополнительную поилку.
Зимовка будет проходить в подполе загородного дома. Вагусы первые, кто будет зимовать таким образом. Пожелаем им удачи :)
Планирую продержать их в подполье до конца лета, время от времени проверяя и подливая медового сиропа.


2016-05-21 09:27

GroGaloraGran
кусочек отваренной курицы (без соли и специй естественно). только охладить перед кормлением) Курицу советую проварить со сменой воды, мало ли чем могли наколоть...

Ребят, ну лето же на дворе! )))
Какие отварные курицы, о чём вы? )))
Если так панически боитесь занести с кормом клещей, ошпарьте у носика кипящего чайника пойманную муху или стрекозу, или... ну кого вы там сумеете поймать из привычного мурашам корма.


2016-05-21 09:23
.

Это Вы ещё солдата во всей красе не видели ))
Но самое сильное впечатление за всё время было всё-таки вот это:

likeman
Но стоило только вытащить ватку, как мураши сразу расставили точки над "Ё...", которое от неожиданности выскочило у горе-официанта: сразу три мураша в течении полутора секунд, выскочив из инкубатора, обследовали территорию диаметром в десять сантиметров вблизи входа и пулей залетели обратно. Честно говоря, я самым натуральным образом отвесил челюсть от такой прыти...


2016-05-20 20:51
.

Что-то везёт мне в последнее время. Сегодня нарвался на распаковку кокона солдата. И даже снять опять получилось!


2016-05-19 22:50
.

bx
что бы ... муравьи были там где вам нужно))

Володя, да я больше чем уверен, что ооочень много киперов, особенно начинающих, хотят этого всей душой )))


2016-05-19 22:46
.

Посчастливилось понаблюдать, как личинка очередного солдата плетёт кокон, даже худо-бедно заснять это на видео.


2016-05-19 09:23

Прошло всего сорок дней, а семья за это время увеличилась в четыре раза. Нас уже сорок. И, судя по количеству расплода, останавливаться не собираемся. Ну и, конечно, радует то, что среди "обычных" коконов хорошо виден кокон ещё одного солдата.



2016-05-19 08:54

mehraban
неофициальные траблы

Я об этом как раз. Но будем лучше думать и говорить о мурашах :)


2016-05-18 22:26
.

Тут подумалось: если наш сайт украинский, то тоже всякие проблемы могут возникнуть, нет?


2016-05-18 10:03
.

bx
зачем столько камер увлажнения

На мой взгляд, это не криминально абсолютно. Внешний вид страдает, да. Но удобства, может быть, даже и больше от этого. Капнул там, капнул тут, и методом тыка вынудил мурашей расположиться в формикарии так, чтобы было удобно за ними наблюдать.


2016-05-18 09:22
.

Продолжаются советы от завзятых заводчиков жнецов с грандиозным опытом их содержания и постройки для них формикариев :)
Кто следующий?


2016-05-17 14:00
+1

Есть же фантазия у людей :))


2016-05-17 12:26

likeman
решил попробовать таки посадить ребят на урезанный углеводный паёк.

Результат - мураши стали набрасываться на яблоки, как на пропавший по непонятным для них причинам сироп :)
Хотя раньше яблоки игнорировали.

likeman
Как бы не было это началом диапаузы, очень уж не хочется в начале лета отправлять семейку на зимовку.
Хотя и сироп, и насекомых мураши потребляют с одинаковым энтузиазмом.

Ну да, похоже, что семейка "отстрелялась" и хочет отдохнуть. Вкуснейшая свежевылупившаяся муха лежит на арене уже не первый час, а мураши ходят и разглядывают её с ленивым интересом, как посетители палеонтологического музея скелет динозавра. И точно так же не притрагиваются к ней, как посетители музея к экспонату :)

Подожду ещё немного и если ничего в этом плане не поменяется, перевезу формикарий на дачу. Там для зимовки летом предусмотрено специальное место в подполье.


2016-05-17 10:47
.

Щёлкаем по имени пользователя, которому хотим отправить ЛС, и в появившемся окне находим нужную кнопочку.

Пример


2016-05-16 23:24
.

В Зауралье этих ребят полно по обочинам лесных песчаных дорог-просёлков. Я их сейчас увидел на даче - и аж детством пахнуло... )))


2016-05-16 23:17
.

Я сразу указал на необходимость вентиляционного отверстия, между прочим :) Четвёртым же словом ))) Без этого да, без этого и потерять можно колонию.
А по поводу четырёх сторон - делал я пару раз в офисы формики. Стоят они прямо в середине комнаты и радуют офисный люд во всех углах помещения. Это дело спорное. Я ведь не знаю, как и где планируется установить формик.
Ненужность крышки - это тоже критика с моей стороны, если разобраться )) Но, повторюсь, за что поставлен плюс, я выразился в ПЕРВЫХ ДВУХ словах :)
Про 500+ это Вы загнули, конечно. Но пару сотен ждать придётся. Так автор и не говорил, что матку собирается туда поселить, об этом речь вообще не шла.

А если и пошла бы, вот тогда я посоветовал бы автору засЫпать прямо сейчас, прямо через отверстия -входы крупного песка в камеры, сколько сумеет, столько и засЫпать. И всех делов :)
А за аккуратность - плюс однозначно! )))


2016-05-16 22:36
.

Что-то Вы не в духе сегодня, Володя ))

bx
Не понятен размер аквариума, а соответственно и камер

Пойдём простым логическим путём :)
Ширина сиденья табуретки (это на ней сфотографирован формикарий, я полагаю) +/- 30 сантиметров.
Приложим линейку:

Поднапряжём глаза и у видим, что правая средняя камера имеет размер 7 см.
Вот точно такого же размера камера с мессорами:

Не сказал бы, что им в ней неудобно.
Им, мессорам, и в ещё бОльших камерах удобно,

на то они и мессоры. Любят зависать на потолке с расплодом в жвалах.

bx
Не знаю, то ли Михаил плюсанул ваше стремление и начинания)) но я бы в такой формик не решился ни кого пускать.

По поводу причин моего плюсования. Одной из них является возраст автора темы. Но эта причина не основная. Больше всего мне понравилась именно аккуратность исполнения.
И да, я бы в такой формик пускать мурашей, особенно мессоров, решился бы. А ведь у автора именно мессоры :)

Не обижайтесь только, Володя) Это просто моё мнение)))


2016-05-16 22:10
.

Если бы щель была между стеклом и стеклом :) , то можно и без отверстия для вентиляции. А так углекислый газ, который тяжелее воздуха, будет скапливаться внизу. Мураши, конечно, дохнуть не будут, но всё же...
У крышки, вернее, у закрытой арены полно минусов. Повышенная влажность на арене, запахи, причём не из самых приятных, закисающая, плесневеющая органика, ну и весь аналогичный букет.


2016-05-16 21:56
.

Красиво и аккуратно. Вентиляционное отверстие хотя бы одно я бы сделал таки где-то внизу. Хотя я не совсем понял, что за микронная щель :)
Предположу, что по трубочкам мураши будут бегать "налево".
Ну и посоветую сделать стеклянный бортик-антипобег. Не обижайтесь, я всем советую его сделать )) Бортик снизу мажется минеральным маслом и проблема с побегами уходит в прошлое.
А вот крышку делать, напросив, никому не советую.

бортик-антипобег

Ну и плюс, конечно, однозначно плюс!


2016-05-16 21:43
.

Вот ещё фотошоп:

И кстати - у меня такой растёт ))


2016-05-16 21:39
.

Раз уж скидываем сюда зверей, вот мои пять копеек.
Был очень и очень удивлён, когда через десять лет хозяйствования на дачном участке обнаружил у фундамента построенного дома новосёлов. Даже не думал, что они водятся в Прибалтике. Да и не видел их тут никогда, хотя живу здесь с 1977-го года. Но вот - нА тебе - встретил у порога собственного дома. Не поверив своим глазам, бросил в одну из ловушек-воронок жертву - нигера. И да, всё правильно, в воронке именно тот, на кого я подумал - муравьиный лев. Норки рядом с широколистным сорняком - небольшой муравейник нигеров, поэтому львята не голодают, надо полагать ))


2016-05-16 18:54
.

Какая-то недокосиножка ))
Ждём Михаила. Быть такого не может, чтобы он чего-то не знал ))
Вот что значит не читать название видео. Написал коммент, и только тогда увидел, что Виктор тоже видит в этом товарище косиножку :)


2016-05-16 16:28
.

Володя, их сеноедом (книжной вошью) можно кормить.


2016-05-16 11:01
.

Размачивают, как и всё остальное, надо полагать.