Комментарии пользователя

2018-06-23 22:54

viking
Если только светодиоды, то проблема с перегревом конечно не будет значимой

Мои ландшафтники освещаются такими, покупал в леруа, холодный и теплый. так греются они я вам скажу не слабо, зимой вполне заменяли подогрев) сейчас кулер их обдувает.
IMG_20180623_224844.jpg


2018-06-23 22:41

Teryele
экофилы действительно зелёные?)

Ага, тут бы за зеленых многие денег не пожалели)

mitin
морфа коричневая

Другой у Китайцев просто нет))


2018-06-23 22:38

mehraban
Лифатов.

Да, знают многие)
И к стати при моей с ним переписке он ясно дал понять что риски на покупателе)
Цитата"Я уже сказал у меня нет возможности отправлять легально авиа, могу отправлять ЕМС без каких-либо гарантий, если риск берёте на себя."


2018-06-21 00:21

Иван Викторович
Тут 2 семьи

другое дело)


2018-06-21 00:10

whex
+ 1 баночка со ссаженными крылатыми матками и самцами из отводка.

Если колонии не разные то бес толку, у меня десятками выводились самцы с матками, летали по формику, но увы)


2018-06-20 15:57

Еще раз подниму тему, просьба писать если вы реально готовы ПРОДАТЬ, не подарить просто так.
Куплю много!!!


2018-06-20 11:48

Teryele
Хоть песок, хоть торфяной субстрат - при первом поливе копают и переселяются. Жаль.

все зависит от толщины субстрата, при небольшом копать будут, переселятся вряд ли)
а вот при нормальном слое и периодическом поливе-да, закопаются большинство, но вот например тетропонеры даже пробовать грунт не стали)
пожарники периодически перезжают из камер в в грунт, и обратно)) часто несколько рабочих остаются в камерах с коконами, а остальные где то в грунте с расплодом, потом возвращаются, так что пробуйте) там видно будет


2018-06-20 11:13

Roker
Сдаётся мне, песок превратится быстро в кашу

скорее всего при первом же поливе колония туда и переселится жить)


2018-06-19 13:08

viking
разорванными

давал, и если тарик мелкий еще норм лежит) то мелкий мучник высыхает быстрей чем они соизволят на него обратить внимание.


2018-06-19 12:54

viking
Фишка в том

Да, они развивались с месяц, ну как развивались, молодые появлялись а старые помирали, численность собсно и не менялась, причем расплод развивался в период с месяц, а потом все, опять тормоза, к тому же повторюсь, расплод начал тупо усыхать. Но теперь уже есть на что спихнуть))) подогрев. А в ландшафтнике у меня хоть и влажно конечно было, однако прям над гнездом расположена была вент. сетка с комп. кулером. без него стекло сразу покрывается конденсатом из за нижнего подогрева, а с ним все норм. Да, камеры конечно грязючкой сразу залепили, но входа у них было 2, и думаю вентиляции было достаточно. Но вот с питанием действительно проблема. Возможно была бы у меня дрозофила, было бы по другому, но тариков есть не хотели, мучника брали только самых мелких, и тоже нехотя.
Большая колония это конечно хорошо, но вот с пересылкой это нереально, я получил колонию с более чем 250 рабочих, живых шт. 30.


2018-06-19 00:34

GDWANTS
Возможно она только родилась

Аскатль
сегодня был лет

Вряд ли из муравейника выгонят матку с неокрепшим хитином)))))
Если только её из муравейника раздобыть....


2018-06-19 00:31

bx
не стоит гнаться за созданием "естественной среды"

viking
Герметично закрывающийся стеклянный

да делал им и стеклянный бокс, полностью сухой, личинки начали тупо высыхать, вода была постоянно.
А вот темп. это уже интересно, я их подогревал в стеклянном форме с верху, а в ландшафтнике с низу.


2018-06-19 00:28

viking
Лучшим вариантом являются дрозофилы и мелкие мухи. Но хорошо обходятся разорванными тараканами и мучняком.

про дрозофилу не скажу, ибо не было, а на счет тараканов и мух им расскажите, помусолят что вытекло, в лучшем случае.


2018-06-18 22:49

Амиро
матка так разнервничалась

а по вашему она должна их с хлебом солью встречать) бывало и прихватит пару штук на тот свет.

Teryele
Может им крупных подкинуть из первой семьи?

Если вопрос ко мне то я крупные семьи не объединял, а вот примерно равные запросто, особенно хорошо когда в пробирке есть пыль от семян, колонию к матке просто вытрушиваю с пробирки в пробирку, вся эта куча естественно обваливается в пыли и семенах с расплодом, практически всегда дело дальше локальных стычек не идет, не до того им, от пыли бы отчистится.
Я говорю о СВОЕМ опыте и ни кому не навязываю действовать такими же методами, нужно учесть что мне приходится иметь дело с тысячами колоний) а если у вас одна матка то действуйте более разумными методами))))))


2018-06-18 18:21

Roker
это куколки, их матка так же принимает без проблем

Открою страшную тайну, мессоры без проблем объединяются, неоднократно подсаживал отстающим маткам рабочих у которых матка погибла, 15 мин. кипеша и все) все довольны. Процент не стыковки не превышает 5%.
Как то так))
НО КОНЕЧНО так делать низяя))))


2018-06-14 19:31

Яр
с нуля выращивать хотите?

Нет конечно) у меня же не 3 жизни. У нас в округе просто навалом молодых сосенок 2-3 леток, да любых в принципе.
Хочу на балконе поставить арену посаженой сосной, и запустить на неё дойных)
Выход туда подключу к сангвиниям.


2018-06-13 16:04

Красиво) к стати я как раз о сосенках и подумывал в роли пастбища, скорость роста вполне устраивает))


2018-06-11 17:45

whex
а то занимаются, чем не должны

И то правильно) пусть с моих пример берут.


2018-06-11 14:41

структоры, дентикулатусы, асикулатусы, барбарусы)


2018-06-11 14:36

whex
прыгают они

Вы бы не переворачивали смысл текста, я ни где не говорил что они не прыгают.

bx
считать отлетов при спуске мандибул

И именно такие прыжки они совершают, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, с легким углом в верх, но ни разу вертикально не взлетали.
Их можно без проблем содержать в таких конструкциях как хочет ТС, как и многих понер, единственное с чем согласен, так это

whex
прекрасно поднимаются по швам.

Кроме венаторов не знаю кто еще может прыгать именно целенаправленно из этой группы.


2018-06-11 13:26

asik_antclub
расстояние?

Пересылка) Мне до Сдека далековато, и не факт что они согласятся.


2018-06-11 13:21

asik_antclub
по обмену на колонии рода Messor

Есть 4 вида мессоров, готов рассмотреть обмен на одонтомахусов.
Блин, не посмотрел откуда, сори


2018-06-11 12:16

Снова актуально!


2018-06-11 11:07

whex
При удачном щелчке сантиметров на пятнадцать наверх подлететь могут.

Я бы конечно поверил ели бы не держал колонию за 300 голов))


2018-06-10 20:22

Teryele
Одонтомахусы

Это далеко не венаторы)) у своих ни разу не видел прыжков, ну если не считать отлетов при спуске мандибул))))))))))


2018-06-10 18:54

Яр
Не-не

Яр
я бы ещё усомнился

Яр
Я в смятении... Но теперь я ещё счастливее! :)

Наконец то) а вообще у Александра давно работает определитель))))
http://www.antvid.org/Photo/Formicinae/Camponotus/Camponotus%20fallax/Camponotus%20fallax%2015.jpg


2018-06-10 13:37

Яр
без шансов. Это не вагусы :)

да не буду я с вами спорить) нет так нет, но и фалаксом там, повторюсь не пахнет.
Плохие фото? Так снимите видео этой же колонии, думаю там то уже нельзя будет спихнуть на "не такие" фото)))))
И скажу больше, рабочие да, похожи, но вот матка.....


2018-06-10 11:37

Яр
Не-не

Да-да, я говорю вполне серьезно, на фото выше фалаксами и не пахнет)
Вот фалаксы, обычные, черные)))))))
Camponotus fallax.jpg
Camponotus fallax2.jpg


2018-06-10 11:06

olga71
Что-то рабочие на фото на фаллаксов совсем не похожи...

На фото выше ну точно не фалаксы, скорее вагус, или я что то пропустил)


2018-06-09 13:13

Teryele
будет влажный тропический флорариум

Я вас уверяю, если грунт будет влажный-будут копать, любые.
Хотя, именно для тропиков с растениями можно посмотреть в сторону полирахисов, и то, мои прекрасно вырыли норку, и очень интересно "вили" вход из грязючки.
А в сухом любой полив, хоть раз в месяц, будут провоцировать копание. И ни какие камушки этому не помешают, если сильно крупные для таскания, значит пролезут между)
S3600001.JPG


2018-06-02 02:17

Бродяга
достало

Иван Викторович
Действительно

Яр
Я не заметил

likeman
На вкус и цвет

Roker
Делаем выводы

Началось))))))))


2018-05-31 02:42

whex
колония одонтомахусов

Эти считай самые легкие) У меня десятки маток летали по ландшафтнику, и количество было порядочное.
Не, с тетрами пока все не так просто, возможно если бы пытающихся было больше)) то и ключик бы отыскался)


2018-05-30 18:42

vitimof
дорогие для сверления нескольких отверстий?

Меня спросили, я ответил) Коронки под дрель.

vitimof
а чтобы не было сколов

Сколы от дешевых появляются даже на входе сверла, да сверлю с водой, да с матрицей.
И да, стекло с низу не работает, пробовал, только переворот стекла. Для себя конечно микросколы не важны.


2018-05-30 18:37

mehraban
что из Тая-то как раз привозят овер до хрена

mehraban
Наоборот.

Э) мы как бы о разном? Если бы дохрена привозили то и данных, по вашим слова, дохрена было бы))))0

vitimof
Для меня гораздо интереснее вырастить семью от матки

Помнится вы тоже пробовали тетрапонер? И как раз от туда...

mehraban
из Тая


2018-05-30 14:03

Roker
От толщины стекла метод не меняется

vitimof
пользуюсь вот такими сверлами-коронками

Да, сверлю такими, но только профессиональными, от 1500руб за 10мм сверло, дешевые сильно скалывают края.
А показанное в видео тоже работает, только дольше процедура, зато не нужно матрицу под сверло придумывать или покупать)


2018-05-30 13:59

mehraban
что из Тая-то как раз привозят овер до хрена

Что именно) можно уточнить, те разовые колонии привозимые отдыхающими и работающими не в счет.