Комментарии пользователя

2018-04-11 16:31

Ну да)) оно ж всегда так, сначала заказываем, а потом узнаем, не пролетели ли))))))


2018-04-10 19:31

mehraban
не обязательно сладкие

Ясно, бум знать, листики кстати подвяли и этих выделений почти не видно.

mehraban
Если надо - пишите, могу попробовать отправить.

Спасибо, если не найду.


2018-04-10 00:32

mitin
Попробуйте другим

Дык писал же выше, выглядит точно как яйцо какой бабочки, оболочка, а под ней влага.
Может конечно застывает верх, ну да ладно) не вредители и то ладно, а обрывать листики пока не хочу, иначе другим не скормить.


2018-04-10 00:11

mitin
Может попробовать на вкус?))

Даже если все соберу все равно даже не почувствую))))))))


2018-04-09 22:34

mehraban
капельки насыщенного раствора

хм, листики потихоньку вянут, корней то нет, откуда тогда такое давление что излишки) и какого их не собирают муравьи?


2018-04-09 22:21

Иван Викторович
кто имеет возможность поймать муравьев амазонок

без проблем, пишите-поймаю)


2018-04-09 14:09

Сегодня заглянул в терр, и глазам не верю, некоторые веточки взял дикого винограда, они выпустили листики.
Вчера точно там ничего не было, а сегодня куча каких то яиц, из живности там только гипоаспис, один мучник бродит и собсно тетрапонера.
Яйца при чем разного размера, и это не песок, одно раздавил-точно.
S3480001.JPG
S3480002.JPG


2018-04-05 20:32

Вот интересно, а был хоть у кого то успешный опыт содержания этого вида?
Странные муравьи, даже не так, это как бы уже не муравей, но все еще не оса, и вот с этим как мне кажется, беда.
Во первых развитие расплода просто какое то нереально долгое, 2-3 месяца, может и больше. За то время что они у меня количество новых рабочих оказалось существенно меньше смертей. И ничего не могу с этим сделать.
После переселения в террариум смертей не было, как мне кажется, не уверен потому что там уже ничего не видно на грунте.
Чуть сухо, рабочие начинают дохнуть, влажно-помирает расплод.
При этом гады практически ничего не едят, буквально упрашиваю, выбираю самых мелких личинок мучника, их хоть как то едят, тариков вообще отказываются, сироп пьют только когда он нужной консистенции, чуть густой или слишком жидкий-все, подходят дотрагиваются и уходят-гады)))))) или заваливают мусором.
В общем самый странный муравей-оса который у меня был.
Вот думаю может дрозофил брали бы, но их нет, и желательно не летающую форму.
Где то читал что в природе они и на муравьев не против охотится, может у них это основная еда! Что мучняк что тарики чуть большего размера лежат себе разлагаются.
Я уже вентилятор на сетку сверху положил, что бы воздух проточный был, в общем фантазия заканчивается, чем им еще угодить)))
S3460001.JPG
S3460002.JPG
S3460003.JPG
S3460004.JPG


2018-04-03 13:54

favidu
оже думал, что она плохая, и в порядке эксперимента пробовал закрепить трубку в пробирке

Об этом и речь, если трубка в пробирке фиксируется с помощью ватки то да, там вентиляция есть, а вот если через резиновый или силиконовый уплотнитель то нет, и это критично.

Amid
Если соединение по каналу то можно поставить сеточку в начале и конце.

Это не помогает. А происходит следующее, это касается как раз мелких, быстро растущих видов, Из за большого количества расплода сильно повышается влажность, вплоть до обильного конденсата. И начинаются проблемы. Я это прошел уже, и говорю исходя из опыта!


2018-04-02 23:37

BO.
Заселить в такой формик мелких шустриков типа тетр, тапином , фараоно

Есть одна небольшая проблема) это вентиляция, на сколько я понял в пробирках её нет?


2018-04-01 12:34

mitin
можно ли ногохвосток и мокриц держать с этими тараканами?

"Питаются, в основном, листовым опадом и другими органическими остатками" wikipedia
Думаю никаких проблем) южноамериканский житель, так что влажность и подгнивающий субстрат-дом родной))))


2018-03-31 16:12

Lerg
с самого основания колонии ?

Да, подкинутые коконы были именно фусок) да и потом, летом не раз добавлял коконов.
Это сейчас сангвинии начали тоже активно фуражировать, а до недавнего времени это была работа фусок)) раптиформики сидели в камерах и нянчили расплод)


2018-03-31 15:01

Lerg
геноцид против фусок.

странно, не наблюдал такого за своими.
вот недавнее фото кормления грушей)
S3400003.JPG


2018-03-31 14:23

Lerg
Сервиформик почти не осталось

А сколько их было? у моих фусок еще значительное количество)


2018-03-31 00:16

Lar
Да,я из западной

А в профиле Харьков))


2018-03-30 02:09

Apachik
может у кого то есть вариант

Боюсь что и ваш вариант для них не преграда)
Единственный вариант для них это полностью закрытая емкость, с невозможностью прогрызть, ибо что даже теоретически можно, они прогрызут.


2018-03-26 18:17

Azazel
с внешней стороны муравьи закрыты чем-то ?

В старом были прикрыты бумажкой, тут не закрываю, заметил что практически не реагируют даже на внезапное освещение


2018-03-26 16:46

mehraban
не?

Не)) я искал в местной доступности, а через интернет не вижу смысла, мне то нужно-совсем чуть))


2018-03-26 14:33

mehraban
напрашивается бамбук.

Я бы с радостью) вообще так и планировал, однако достать его оказалось затруднительно.


2018-03-25 12:06

dim
а гнезда где?

В правой части видны деревяшки) одну добавил новую, а вторая в которой и жили, просто перенес с расплодом и прикрепил на магниты.
S3370001.JPG
S3370002.JPG
S3370003.JPG
S3370004.JPG


2018-03-24 21:50

новый дом для колонии)
пока сказать нечего, посмотрю как им там будет.
S3360003.JPG
S3360005.JPG


2018-03-22 10:10

mehraban
силикон дает уверенность что стекло не лопнет
У обычного бытового силикона (аквариумного, например) есть адгезия ровно к двум материалам - стеклу и алюминию.
Всё.

Отлепить понятие относительное)))
Вот висит себе уже 3 месяца, никуда не отпадает и не собирается, это вертикальное расположение, а на горизонте ему и выпадать будет некуда))0
S3360001.JPG
S3360002.JPG


2018-03-21 21:26

likeman
выбор из многих вариантов или же придумывание своих

так то да) однако пока не придумали новых материалов все уже придумано до нас.
из всех способов перепробованных мной только силикон дает уверенность что стекло не лопнет, зазоры под стеклом-это уже отдельная песня.
еще хотелось попробовать монтажную пену, липучесть+какая то эластичность тоже дает стеклу шанс)


2018-03-21 19:50

как бэ это другое дерево и неизвестно как выполнен рез по волокну) да и что мешает использовать силикон в место шурупов, которыми по умолчанию нельзя соединять стекло и дерево, сделал канавку по краю, нанес силикон и стеклом придавил, чего изобретать то


2018-03-21 18:50

mehraban
Я стараюсь максимально "оживить" органический субстрат всякой мелочью

Я такого же мнения) однако в зиму кроме гипоасписа ничего не осталось.

mehraban
это у вас сеноеды

Да, могу отсыпать)

mehraban
колониальных я бы и подержал с удовольствием, занятнейшие тварюшки)

mehraban
вместо кокоса вообще лоток с гравием поставить

вот это кстати идея) спасибо.

mehraban
И увлажнять, ПМСМ, лучше всё-таки не постоянно, а периодически

Даже при моем режиме половина субстрата оставалась сухой.


2018-03-21 15:27

BO
мини форм деревянный от DIM

Вы его уже застеленным получили?


2018-03-21 15:21

Вы тут еще космические технологии применять начните))
Все зависит от древесины, направления волокон относительно реза, и свойства стекла)
Почему бы вместо того что бы гадать не попробовать одну заготовку накрыть стеклом и увлажнять с месяц?
Вот моя деревяшка приклеенная силиконом к стеклу, увлажняю уже почти месяц через день-два просто наливая воду в камеры, ибо тетрапонеры туда не ходят, а влажность как то поднимать нужно, я в блоге писал что случилось при увлажнении субстрата, вот начал так поднимать влажность.
При этом дерево не крутит, стекло не лопнуло, возможно пока, но я сделаю выводы относительно случившегося, а не гадания...
S3350001.JPG
S3350002.JPG
S3350003.JPG

И к стати дерево-вишня, полудикая)


2018-03-20 00:40

likeman
захотелось большего

Даже комменты ни кто не пишет))) что бы не сглазить)


2018-03-14 16:57

Lar
значит если верить статье

Это значит, если верить статье, это касается "продвинутых" видов) а многие другие живут совершенно другими механизмами)


2018-03-13 20:52

BO.
микро мокриц запускай

Да, как потеплеет озабочусь этим моментом, хочу их тоже в ландшафтник посадить, вот там эта фауна будет не лишней)


2018-03-13 16:44

likeman
начинаешь поддерживать чистоту на арене

дык ведь проблема у древестников) там им есть что харчить))


2018-03-13 16:43

likeman
но приземляющиеся парочки нигеров

а вот и ни разу не видел, хоть присутствовал при разных лётах) видел тучи флавусов поднимающихся из травы, мирмик покрывающих машину как мошкара)
ладно) прошу прощения у автора блога.


2018-03-13 16:39

Иван Викторович
как поживают мураши?

К сожалению все оказалось не так просто, нет, с колонией все более-менее в порядке)
Проблема оказалась в создании нужного микроклимата, повышенная внешняя влажность и сухость в камерах. На дно был насыпан слой кокоса, и я каждый день в угол заливал 5куб. воды для влажности, но это оказалось достаточно для бурного развития сапрофита, за неделю формик весь покрылся клещем, среди которого бегал и гипоаспис к стати, пришлось в срочном порядке все убирать и засушивать, итог-половина рабочих погибла.
Сейчас готовлю им новое жилище.
И к стати сильно расплодилась книжная вошь, есть какие нибудь методы борьбы?
S3330001.JPG
S3330004.JPG
S3330005.JPG


2018-03-13 16:12

likeman
спаривание происходит на лету, в воздухе

а кто нибудь заснял сей процесс)) ибо последнее видео Аттенборо показывает и другую сторону))


2018-03-13 15:46

olga71
вентиляционное отверстие

давно пользую металическую губку для кухни) она из тонких пластин, тоже скатываю в шарик и запихиваю в трубку.

такая

её к стати не под силу прогрызть ни одному виду)


2018-03-11 19:38

likeman
Просто при подсыхании верхних слоёв будут опускаться ближе к воде.

whex
Ну, только если расплод совсем испортится

Ясно, спасибо. Тогда еще вопрос, не случится так что при благоприятных условиях их там разведется слишком много, и продукты их жизнедеятельности навредят больше чем просто отсутствие их в грунте?