Комментарии пользователя

2011-12-19 15:08

Collo
А ваши фараоны? или это минусовая карма?)))

Фараоны не мои. Зачем мне присваивать чужую славу? Мне и своей кармы хватает..


2011-12-19 15:00

Kyni
А тлю им можно подсадить? Муравьи ведь ее разводят, доят.

Попробуйте. Или можете вверху слева в поиске набить "тля" и почитать о попытках других. Вообще - "поиск" хорош тем что попользуетесь и многие вопросы сами отпадают.


2011-12-19 14:27

Kyj хотел сказать, что не количество семей у меня за 5 тысяч перевалило, а, вероятно, количество муравьев в семьях.
Если брать весь период "разведения", то возможно и больше у меня было. А сейчас у меня 17 семей общей численностью голов 2000 наверное. Из этих 2000 треть - тетрики. Достала эта мелюзга. Вчера забрались в систему увлажнения к руфибарбисам. Перед этим мелкие Критские (предположительно тапинома) трупик тетрика по своему формикарию таскали. Уж и не знаю, как он к ним попал. Плодятся звери с дикой скоростью. Кто хочет за год 3000 и более голов получить - рекомендую. Тетрики -- сила. Может и карма к тому времени так же подскочит....


2011-12-19 11:52

Я пользовался сиеной натуральной, умброй натуральной и жженой. Пигмент добавлял в гипс перед разведением его водой. Никаких специфических запахов от пигментов не замечал. Гипс немного пахнет, пока не высох. Но уж не знаю, чем. После просушки и повторного увлажнения обычно пахнет просто сыростью, на мой взгляд. Так же, как пахнет в сырой квартире или в сыром лесу. Со временем цвет гипса практически не изменился. Немного цвет стал темнее и гипс стал более пористый в районе камеры увлажнения. Вода не красилась. Во всяком случае - это заметно не было. Каких-либо негативных последствий для муравьев не заметил. У меня все формикарии гипсовые с пигментом. Семьи развиваются нормально. Я больше всего предпочитаю сиену натуральную. Формикарий получается песчаного цвета и на нём хорошо видны муравьи.


2011-12-19 08:42

Kyni
Почитай книги Натальи Правдиной, там все доступно написано)

В данном случае имеется ввиду "карма" (рейтинг), которая в скобочках рядом с ником над аватаркой пользователя. Это несколько иное, чем у Правдиной.


2011-12-16 15:00

Обычно закидывают, когда сытые и им больше не надо. Хорошо кормите, наверное. Могут, конечно, закидывать, когда сироп испортился или забродил, но это, вероятно, не Ваш случай.


2011-12-16 14:54

У Вашей самки, мне кажется, грудь высокая. Как под №3 на рисунке выше. Такая высокая, если верить определителю, только у T. caespitum.
Но это Вы сами посмотрите. Вы не показали качественной фотографии самки сбоку.


2011-12-16 11:10

Silvester
Сегодня заметил ,личинки стали по не многу принимать форму муравьёв мм... это нормально?

"Понемногу" пишется слитно.
Обычно они кокон плетут (формицины). Но у сервиформик бывают куколки и без коконов. Похожие на белых муравьев со сложенными лапками.


2011-12-16 10:17

Муравьи сами решат когда переселится. Не надо их торопить. Любые "ускорения" могут плохо кончиться. Предоставьте им ВОЗМОЖНОСТЬ, а выбор они пусть делают сами.


2011-12-16 09:50

Может быть пригодится


2011-12-15 13:33

Oskar
Почему бывший, потому что я судил по стаье Радченко, и Длусского http://osuc.biosci.ohio-state.edu/hymenoptera/manage_lit.list_pubs?autho... по этой ссылке там все написано номер статьи 5743, если у Вас есть ссылка на новую статью Болтона буду рад на Antbase я её не нашел.

В указанной Вами статье авторы пишут, что оставляют название Diplorhoptrum для рода до полного выяснения, поскольку Болтон в 1987г вновь род назвал Solenopsis.
На более позднюю работу Болтона (2003 года) есть ссылка здесь:
http://www.lasius.narod.ru/antRef/2007/Eguchi39.htm
На сайте http://www.antweb.org/description.do?rank=genus&name=solenopsis&project=...
род назван Solenopsis и ссылка на Болтона (2011) предоставившего "Таксономическую историю".
Я исхожу из этого.
По структору здесь:
http://www.antweb.org/description.do?name=structor&genus=messor&rank=spe...
Кливорум, как я понял - младший синоним структора.
Вот ссылка на статью:
http://www.antweb.org/austria/5.pdf


2011-12-15 12:51

Gipson
мелкие кампы ,вид точно не знаю ,но они еще мельче нигеров.

Интересно, кого Вы могли с кампами спутать? Понерин?

Gipson
Муравьи очень мелкие и длинные

Наверное, понерин.


2011-12-15 12:02

Славик
бабушка живет в луганской области)

Тогда -- Вагусы.


2011-12-14 16:39

Юрий Тимофеев
ТимК, разнообразие в рационе не помешает,

Да я не против. Только у меня муравьи их не трогали. Шарахались. Рожденные в формикарии муравьи и мёртвого тарика поймать не всегда могут...


2011-12-14 16:34

А почему бывший? По Болтону (2011) он так и есть соленопсис.
А Мессор кливорум кажется это обычный наш структор.


2011-12-14 16:19

Думаю, в случае с руброй Filin прав. Семьи полигинные, по несколько самок, легко доступные. Копают. Это у нигеров самка одна, легкоранимая, живет глубоко. Только дураки копать будут. А мирмиков - запросто. Каждый год копая огород выворачиваю их кучами. Было бы желание - мог бы рассаживать по пробиркам и продавать.


2011-12-14 16:11

А Вы внимательно прочитайте всё в той теме по ссылке. На мой взгляд лучше всего муравьев кормить туркменскими тараканами или (маленькие семьи и маток) дрозофилами.


2011-12-14 16:00

Такие букашки?
http://antclub.org/node/4323


2011-12-14 12:53

Вот пример: http://www.antclub.org/node/5413
Тема нулевая, но более 40 плюсов. Почти каждое сообщение в теме набрало несколько плюсов. Ну ладно. Идея хорошая. Надо подумать.


2011-12-14 11:37

Когда семья маленькая - муравьи стараются лишний раз не покидать гнезда и вход часто заваливают подручными средствами, чтобы враг не пробрался. С ростом семьи муравьи активнее себя ведут, разведывают окрестности, ищут пищу. Вход уже не закрывают. Жнецы ещё любят на мусорке копаться. Что-то там вечно перекладывают. Это всё нормально.


2011-12-14 11:20

Lithe
Отсюда возникла идея считать рейтинг блога как, например, сумму рейтингов сообщений в него входящих!

Тогда в числе самых рейтинговых будут пустые темы в которых люди спорили или выясняли отношения. Мне кажется здесь что-то другое надо. Другую систему счета.


2011-12-14 10:11

Ну, для начала, писать надо грамотнее. Или проверять на предмет ошибок после написания. У нас на сайте не принято коверкать язык. Во-вторых, надо набрать в поиске по сайту жнецов и почитать, что про них пишут. Как их содержат, чем кормят и т.д.
Глядишь и узнаете, что 30 штук для формикария мало, что мёдом жнецов не кормят и т.д.
А там уже и на картинки формикариев посмотрите и со своим сравните. Вот после этого приходите и вопросы задавайте. Вы ведь уже частично опытным станете столько прочитав, а с таким уже и говорить интереснее, чем ну с полным неграмотным новичком.
А то пока "нашОл в инете .. темпер повысил".


2011-12-13 19:07

Проблемы, вроде, и так уже прошли. Или нет?


2011-12-13 15:34

В фильме о муравьях Крита бегали вместе тёмные и желтоватые. Вот желтоватые, вероятно, из рода Bothriomyrmex. Во всяком случае, очень похоже, что так. Мне так кажется. Муравьи рода Bothriomyrmex -- временные социальные паразиты родов Plagiolepis и Tapinoma. Видимо поэтому разноцветные рабочие были в одной семье. Самка - паразит Bothriomyrmex внедрилась в семью тёмных и шла плановая замена темных на желтоватых... Как нигеров на умбратус.
Моя самка сама основала семью - значит она не паразит. Да и формами на паразита не похожа. Значит - "жертва". Кто-то из родов Plagiolepis и Tapinoma? Куколки без коконов. Получается Tapinoma.
Или какой-то не встречающийся у нас вид тапиномы, либо какой-то не встречающийся у нас род, похожий на тапиному...


2011-12-13 14:31

жорик
Вспомнил, что у наших плагиолеписов есть плерэргаты.

У моих их нет. Кстати, чтобы примерно представлять размеры. Самка на видео чуть крупнее (на 1 мм или примерно на голову) рабочего нигера.


2011-12-13 14:21

Юрий Тимофеев
Кий, Командос, ТимК давайте жить дружно:)

Конечно, будем. Мы просто выразили своё мнение. Разве кто-то захочет ругаться, когда у одного из нас БАНомёт за поясом:)
А что касается темы - так фото скорее всего и не понадобится. Полностью согласен с Kyj:

Kyj
На моей памяти это уже третий здесь журналист. Здесь можно писать что угодно, больше одного сообщения они не оставляли, ни те двое, ни этот :))))))))


2011-12-13 14:10

admin
Касательно грубости среди модераторов.

Вообще-то, обсуждалась грубость отдельных пользователей и бездействие по этому поводу модераторов. Но вроде всё выяснили. Повторяться не буду, всё есть выше. А грубость самих модераторов в этой теме не обсуждалась. Во-первых, модераторы все белые и пушистые, во-вторых, злопамятные. Лучше их не трогать:)
А вообще, приятно, что админ нас понимает и жалеет:)


2011-12-12 21:51

Вот, как и обещал. Небольшое видео о моей мелкотне. И фото. Лично мне кажется, что долиходерины (куколки без коконов), но и выемку на наличнике, как у тапиномы я что-то не увидел. Смотрите. Может кто-то признает их. Размер около 1,8 - 2 мм. Но, возможно, это мелкое первое поколение и дальше будут крупнее.

Фото:


2011-12-12 21:43

Можно, если к месту, но не приветствуется. Ещё и на какого модератора нарвётесь:) Я бы не рисковал:)


2011-12-12 21:40

ну, я бы не сказал, что ПРОЦВЕТАЮТ. Иногда появляются, как сорная трава, но мы все с этим боремся.


2011-12-12 21:34

Lithe
Есть элементарная грубость,

Грубость есть. Она не приветствуется. Но если при этом не используются нецензурные слова и она не адресована конкретному человеку, то модераторы обычно за это не наказывают. Но это уже на усмотрение конкретного модератора. Лично я пока не вижу причины для вынесения предупреждения.


2011-12-12 21:21

Ну, вроде всё нормально. Немного смущает, что весь приплод на ватке. Словно влажности не хватает. Но ватка на вид влажная. Наверное, всё нормально. Думаю, пока волноваться на стоит. Если прирост выше, чем убыль - не так страшно.


2011-12-12 21:08

Lithe
А мне кажется на серьезном ресурсе за не аргументированное награждение всех вокруг званиями типа "школота" и "всякая шваль" как минимум выносят предупреждение

Согласен. Высокий рейтинг не дает право на оскорбления. Но в данном конкретном случае оскорбление относится не к конкретным людям на сайте, а к абстрактным "швалям". Но мы то с Вами к ним не относимся. Чего нам беспокоится? Заходят к нам иногда некоторые. Мы их баним.
А вот что имелось ввиду под словом "школота" - можно попросить уточнить. А потом уже делать выводы. Вопрос к Visibilis от меня, как модератора сайта.


2011-12-12 20:52

AntsAttack
Тимк ошибается. Это Camponotus saxatilis. C. vagus - попы лысые.

Надо не только на попы смотреть, но и на регион, где их обнаружили. Славик из Украины. Я исходил из того, что там Camponotus saxatilis не водится. Из крупных черных кампов там никого кроме Вагусов нет. Если бабушка за 1000 км, то надо уточнить, где именно. Надеюсь, не в Египте? Уточните - подумаем. Если на восток от Волги, то может и Camponotus saxatilis. Их сложно различить. Согласно определителя - по цвету волосков.


2011-12-12 20:37

Visibilis
Если прогибаться под всякую шваль и быдло всех случайно и не очень пришедших, сайт просто загнется.

Ну, пока не загнулся. Скорее даже наоборот. И по уровню пользователей и атмосфере, на мой взгляд, на голову выше, чем на РУ. Думаю, это заслуга политики сайта. Вот мы плавно перешли от рейтинга к общей политики.
Политику сайта определяет Админ - хозяин сайта. Это его сайт. И его заслуга.


2011-12-12 16:59