Комментарии пользователя

2010-05-29 15:15

Сообщение переведено в состояние невидимки кем-то из модераторов или админов. Но это сделал не я. Мне тоже стало интересно. Я не заметил среди присутствующих на сайте модераторов или админов кроме меня. Интересно.


2010-05-29 14:47

Учитывайте, что формики очень подвижны. Кормовые арены должны открываться так, чтобы никто не успел выскочить. Лучше сверху.


2010-05-29 14:15

Съедят.


2010-05-29 13:22

На сайте много и состоявшихся людей со сложившимися взглядами. Дело не в этом. Есть определённые правила поведения в обществе. Например. Не принято ковырять в носу за обеденным столом. И если Вы будете так себя вести называя это "своим сложившимся мнением" (какой бы солидностью вы бы не обладали), то не удивляйтесь, что на Вас будут косо смотреть.


2010-05-29 12:47

Интересно. А как будет выглядеть вся конструкция?


2010-05-29 12:43

Вы здесь недавно и уже многих достали. Влезаете в разные темы и кроме пустозвонства от Вас ничего не вижу. Думаю Вам следует найти себе более достойный Вас сайт.


2010-05-29 12:36

Для slr
Не надо ёрничать и передергивать. Слишком мало знаете и слишком много советуете на сайте.
для mijgan.
Самому было интересно понять, как поликтены вживаются в семью. Наблюдал за их самками в природе. Тычется в отверстия в земле, ищет. Но столкнувшись с рабочим, скажем, фуски -- убегает. Или вазвращается в родной муравейник и пытается прилезть внутрь незаметно. Здесь их обычно ловят и утаскивают внутрь или убивают снаружи. Скорее всего основание семьи одиночной самкой -- не основной способ размножение семей.


2010-05-29 12:17

Арены маловаты. В таком большом формикарии поместится тысяч 10 минимум. И что они будут делать на таких малых аренах? А если не 10 тысяч, то зачем такой большой формикарий? У моих сервиков на 500 - 600 голов формикарий 120х220х16 мм и 2 арены 120х120 и 400х400. Арен мало. Днём вся толпа вываливает на большую арену и бегает по кругу. Реально. Просто бегут по кругу. Набегавшись возвращаются. На малой арене я их кормлю.


2010-05-29 11:52

По первому фото. Скорее подрод Сервиформики, чем формики. Возможно руфибарбис, куникулярия или что-то близкое. Например, Serviformica cinerea. Точнее не скажешь. У меня тоже на бутонах пиона муравьи толпятся. Нигеры и мирмики. Интересно, что их так привлекает? Может что-то сладкое там находят?


2010-05-29 11:44

Пока достаточно предупреждения. Я послежу за Вами.


2010-05-29 10:49

Да. На сайте существуют определённые Правила. Прочесть их можно здесь: http://antclub.org/rules
Хотите быть на сайте -- придерживайтесь их. Будете бузить -- забанем.


2010-05-29 00:04

Ваше последнее сообщение я убрал. В приличном обществе учитесь себя вести прилично. И писать нормально. Вам предупреждение.


2010-05-28 23:40

Потерпите с самкой. Летом поймаете или подарят. С муравьями главное -- терпение. А пока фото формикария покажите. Интересно, что Вы сделали.


2010-05-28 23:31

У меня первые два формикария были насыпными. Но растения в них не прижились. Только в первом "влажном" с мирмиками некоторое время росла трава, но быстро загнулась. Остальные виды муравьев из наших не любят сильную влагу. Насчет Ваших видов информации у меня нет.
Главные недостатки насыпных:
1. Плохо видно, что там делают муравьи.
2. Сплошные обрушения, когда семья разрастется и камер будет много.
Вот фото моего второго формикария. После него я отказался от насыпных в пользу гипсовых.


2010-05-28 22:58

Какая конструкция формикария в данном случае была бы уместна, для муравьев вида: Formica polyctena
Я бы делал возможно большую ЗАКРЫТУЮ арену. Никакой тальк по краям или вазелин поликтену не удержит. Сам формикарий гипсовый вертикальный. Выходы из формикария на арену по трубкам (широким) в середину арены. В идеале, на мой взгляд, выходы в гипсовый конус. Не очень глубокий. И много строительного материала на арене для строительства в конусе купола. Я бы попробовал сделать такой, но нет достаточного места.
Поликтена не "домашний" вид. Ему надо много места, простора. Для дома лучше подходят сервиформики.


2010-05-28 22:41

А кого ищите? Для большинства видов ещё рано.


2010-05-28 22:24

Собственная мудрость приходит с опытом.
Опыт разный бывает. Совсем не обязательно самому биться головой о стену, если уже кто-то перед Вами это сделал и лежит у Ваших ног с разбитой головой. Или Вы считаете, что Ваша голова крепче и стена рухнет? Какая цель в эксперименте? Чего вы хотите достичь? Эксперимент ради эксперимента? Просто так? В детстве я тоже ставил эксперименты с умным видом смешивая наугад хим. реактивы. Но ведь это в детстве!


2010-05-28 21:59

Зачем экспериментировать, когда многое уже давно известно и много раз опробовано? Читайте! Многие опытные люди на сайте заранее скажут, что получится. Скажите какой вид муравьев, какие условия и многие смогут сказать результат. Только не все советы слушайте. Смотрите, кто из советчиков сколько время уже на этом сайте.
Каждая тварь живет в пригодных для неё условиях. Нельзя смешивать всё подряд. Если селить червей -- земля должна быть довольно влажной и рыхлой. В такой земле смогут жить лишь мирмики. Об этом я Вам и говорю. Другие виды с таким набором живности не уживутся. Вымрут. Если же создавать условия для какого-то вида муравьев, то остальная живность в таких условиях будет гибнуть.


2010-05-28 21:40

я уже на наблюдался жизни мурашей в формиках
Тогда отпустите их в лес.


2010-05-28 21:31

Мне кажется, не надо туда муравьев. Этот мир не для них. Да и не увидите Вы их "жизнь" в земле. Не выживут муравьи там. Если только мирмиков. При условии, что земля будет всегда достаточно влажной. Других просто загубите.


2010-05-28 21:24

Главная причина плесени -- большие площади на малое количество муравьев. Муравьи часть помещений используют как свалку. Второе -- лучше давать в качестве белкового корма -- насекомых. Курятина и мясо начинает гнить в муравейнике и жутко вонять. Если давать курятину, то очень мало. Чтобы не оставалось остатков.


2010-05-28 21:06

Для Dennica
А нельзя ли подробнее, где и как будут жить муравьи? В земле? Пока мне Ваша идея не кажется хорошей. Много труда потребует и ничего не даст. Тут уже создавали "планеты" на месяц....
для slr
"Можно эксперементировать с различными вариантами заселения, да и муравьев можно видов 5 точно заселить"
Чтобы советовать что-либо надо сначала опыта набраться. В таком объеме даже два вида не уживутся. Кто-то кого-то перебьет. Впрочем, Вам-то что? Ну перебьют. Главное -- экспериментировать таская домой куски семей...


2010-05-24 22:08

Мирмики, на мой взгляд, очень интересны в наблюдении. Не носятся, как формицины. Действуют спокойно и слаженно. Едят всё, что движется. Даже - кусочки сосиски. Только я бы им арену к пробирке сделал. Интереснее наблюдать и пробирку сиропом не измажете.


2010-05-19 22:53

первое, что пришло на ум, это Serviformica cinerea. Но не факт, что это так. Возможно куникулярия. Короче -- какая-то сервиформика. Молодец, Никитко. Опередил!


2010-05-17 20:32

Возможно. Если принести ведро, хватит надольше.
Я не ставлю перед собой цель получить в квартире муравейник поликтен любой ценой. Мне интересно поднять семью от матки. И попутно набраться опыта, понять особенности данного вида, понаблюдать за поведением.


2010-05-17 20:18

Проще, но без толку. В прошлом году пытался. На поликтенах семью поднять не удалось. Было около 8 рабочих. Самка стала откладывать яйца. Рабочие на самку внимание не обращали. Не ухаживали ни за приплодом, ни за ней. Грызли ватку, носились по пробирке или просто сидели кучкой. Постепенно все умерли. В этом году хочу попытаться поднять на сервиках.


2010-05-17 20:06

На видео самка выпрашивает еду, а не пытается покормить. Выпрашивает не потому, что голодна, а пытаясь наладить отношения. Муравьи кормят того, кого считают своим. Рабочие её не кормили тогда и не кормят сегодня. Пока не признают. Но сегодня видел, как самка покормила одного из рабочих. Он не просил. Просто проходил мимо. Самка повернулась к нему, раскрыла жвалы и выделила капельку жидкости. Рабочий придвинулся и попив немного пошёл дальше. Самка пыталась попросить еду у другого, но как-то вяло. Без надежды. Рабочий не покормил. Пришлось кормить мне. Накормил сладким сиропом всех. Сейчас в пробирке осталось трое рабочих. За сутки один из подкинутых песчанок умер. Если с песчанками не получится -- попробую привести с дачи несколько фусок. Песчанки -- более агрессивный вид. По сравнению с фусками. Может с фусками получится?


2010-05-17 19:08

По фото точно вид муравья (руфа или нет) не определите. Можно говорить лишь о какой-либо вероятности. Если будет лёт и сфотографируете самку, если сфотографируете и покажете муравейник -- можно будет сказать с большей вероятностью. А так, по фото рабочих -- пустое занятие. Не отличите вы руф от поликтен.


2010-05-16 22:36

Приложение N 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 23 мая 2006 г. N 215

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УКУСЕ КЛЕЩА

Заражение человека клещевым энцефалитом происходит через укус инфицированного клеща. Основную массу возбудителей клещи передают в первые минуты укуса вместе с первой порцией обезболивающей слюны. Возможно заражение клещевым энцефалитом и при раздавливании клеща в процессе удаления его с животных или тела человека с последующим занесением вируса на слизистые оболочки глаз, носа и губ или на поврежденные участки кожи.
Если клещ присосался к коже человека, то снимать его следует особенно осторожно, чтобы не оборвать хоботок, который глубоко и сильно укрепляется на весь период присасывания.
При удалении клеща необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- захватить клеща пинцетом или обернутыми чистой марлей пальцами (или в резиновых перчатках) как можно ближе к его ротовому аппарату и держа строго перпендикулярно поверхности укуса повернуть тело клеща вокруг оси, извлечь его из кожных покровов;
- место укуса продезинфицировать любым пригодным для этих целей средством (70% спирт, 5% йод, одеколон и т.д.);
- после извлечения клеща необходимо тщательно вымыть руки с мылом;
- снятого клеща следует сжечь или залить кипятком;
- в случае отрыва головки или хоботка клеща (случайно или во время его удаления) на коже остается черная точка, которую необходимо обработать 5% йодом и оставить до естественной элиминации.
Клещей, извлеченных из кожи, возможно доставлять в лабораторию, где проводят исследования их на зараженность вирусами клещевого энцефалита с соблюдением следующих правил:
1. Для исследования пригодны только живые клещи.
2. Не следует смазывать клещей маслами, кремами и т.д.
3. Удаленного клеща следует поместить в чистую посуду (пробирка, пузырек, баночка и т.п.), в которую, с целью создания повышенной влажности, предварительно поместить чуть смоченную водой гигроскопичную бумагу (фильтровальная, бумажная салфетка и др.).
4. Хранение и доставка клещей с соблюдением вышеуказанных условий возможны только в течение 2-х суток.
На исследование снятых клещей можно направлять в Федеральный Центр гигиены и эпидемиологии (ФГУЗ ФЦ ГиЭ Роспотребнадзора) по адресу: Москва, Варшавское шоссе, дом 19-а, лаборатория особо опасных инфекций отдела лабораторного дела, тел. 952-40-98.
В случае удаления клеща в лечебно-профилактическом учреждении не являющемся пунктом серопрофилактики КЭ, укушенного взрослого обязательно в течение 96 часов после присасывания клеща необходимо направить в НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского, а ребенка - в Детскую городскую клиническую больницу N 13 им. Н.Ф.Филатова для решения вопроса о необходимости проведения экстренной профилактики.
Для экстренной иммунопрофилактики используют человеческий иммуноглобулин против клещевого энцефалита. Препарат вводят непривитым лицам, отметившим присасывание клещей в эндемичных районах. Вакцинированным лицам препарат вводят в случае множественного присасывания клещей.
В Санкт-Петербурге введение иммуноглобулина проводится в приемном отделении больницы Боткина, при себе иметь клеща для подтверждения факта укушения.
Клеща на анализ (4 патогена одновременно) можно сдать по адресу: Санкт-Петербург, Сампсониевский проспект, д.8, лаборатория «Хеликс», тел. 541-80-67.

10. Как нужно хранить клеща, чтобы его можно было потом исследовать на предмет клещевого энцефалита?
После удаления клеща поместите его в небольшой стеклянный флакон с плотной крышкой и положите туда ватку, слегка смоченную водой. Закройте флакон крышкой и храните его в холодильнике. Клеща нужно доставить в лабораторию не позднее 2 суток с момента укуса. Для микроскопической диагностики клеща нужно доставить в лабораторию живым. Для ПЦР-диагностики пригодны даже отдельные фрагменты клеща. Однако последний метод не имеет широкого распространения даже в крупных городах.


2010-05-16 22:26

Всё, ребята. Хватит ругаться. А то возьму дрын и останусь один в этой теме. Будете только мои сообщения видеть.
Ну серьёзно. Хватит уже. Давайте о муравьях говорить.


2010-05-16 22:03

Модерировать модераторов? Нет уж! Как там в Кин-дза-дза? "Мы их транслюктировали (не помню точно это слово) за то, что они нас не успели..." Не стоит нам друг друга транс... тьфу! модерировать. Нас и так мало:)


2010-05-16 20:13

Рассказ называется "Короли - пустынники" автор Джордж Р. Р. МАРТИН
посмотрите здесь:
http://antclub.ru/lib/dzhordzh-martin/koroli-pustynniki


2010-05-16 18:54

Посоветовать что-либо по жнецам я не могу. У нас они не водятся в дикой природе. Хотел спросить о бегунках. У вас, в Казахстане Вы их где-либо видели? И каких именно? Черных или двухцветных?


2010-05-16 15:42

только что она при этом выиграла)

На мой взгляд -- не важно. Украина вольна жить, как хочет. Хочет -- вместе с кем-то, хочет -- врозь. Это её право. Давайте не трогать политику.


2010-05-16 15:33

Согласен. Я посоветовал Вам обратиться к истории, потому что я не слышал, чтобы в России кто-то так называл Украину. Разве что во времена Екатерины..


2010-05-16 15:01

Если Вам интересно -- советую набрать слово Малороссия в яндексе или другом поисковике и почитать КОГДА кто и кого так называл. Надеюсь, никто на этом сайте не собирается обидеть какую-либо страну или какой-либо народ?