Комментарии пользователя

2008-04-12 18:52

Было бы здорово, если бы муравьи были такие же красивые и пушистые. Жалят кстати дико. Самцы у немок несколько скромнее окрашены. Вообще не люблю я их, паразитов этих.

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-12 18:45

Взаимные стычки начнуться при изменении внутренней структуры гнезда: гибели основной матки, появление новых рабочих. В последнем случае стычки не особо сильны. Судя по пропорциям груди, матка там не только в центре. Я имею ввиду нижнюю фотографию.

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-12 18:30

И еще хотел спросить а что значит - "Очаговые мародеры"?

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-12 18:27

Зрение очень хорошее, раве что у мирмеций лучше. Живет в юго-восточной азии: Индии, Китае, Тайланде. Колонии очень небольшие, редко когда больше сотни. В природе редко обнаруживает себя, т.к. при приближении опасности замирает и долго не двигается.
У фейдолегетона максимальный размер Солдат 15 мм (сам мерил) живет в Южном Китае. В содержании сложны, но не так чтобы совсем невозможны. Обязательна вертиляция. Также необходим значительный градиент влажности.Часть камер должна быть влажной, часть сухой. Что радует - полигинны.

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-12 18:02

Замечательные муравьи. А на фото справа вверху тоже матка? У них по идее тоже есть вертикальная иерерхия, или они истинно полигинны?

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-12 17:41

Нет, коарктата. Я из Донецка получил личинок бронзовок, там шарились эти муравьи. Однозначно рабочие, я отловил всех четырех, посадил всех в наскоро импровизированный формикарий. Дней через 9 увидел кучку яиц. Развивались в принципе быстро, через пару месяцев было больше 20-ти. Что интересно, они не едят мед. Думаю колония процветала бы, но я допустил оплошность. Уехал в деревню, а жена, наводя порядок поставила формик на подоконник :((( А японских я чето так и не нашел. Также как и местных фейдоле. Это наверное На самый юг надо ехать.

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-12 15:07

Понера на самом деле не имеет явно выраженой матки, я колонию поднял с 4 рабочих муравьев. И сказать, что они без матки угасают нельзя. Вообще у родов diacamma, dinoponera, pachycondila и, собственно, ponera, даже отдельно указывается, что они queenless.

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-09 15:32

По моему крупноват для лазиуса. Брюшко должно быть потоньше. Да и Усы совсем не муравьиные. На Sphecophaga больно похож. Я таких у своих шершней вылавдивал

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-08 14:50

Ну если с крыльями - значит самцы. А анфас можно посмотреть?
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-08 14:44

Всем доброго времени суток!
А почему Вы решили что немки - это мирмекофилы? Если не ошибаюсь, это паразиты, причем паразиты весьма скверные, я их нередко у шмелей и ос в гнездах находил вместе с другой нечистью.
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-08 14:43

Не всегда стоит таскать муравьев из комнаты в холодильник и обратно. Просто постарайся, чтобы градиент температур не большой был и менялся в одну сторону не больше чем на 5-7 градусов.
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2008-04-08 14:42

Сколопендры твари конечно прикольные, только мне в них дико не нравилось то, что на поверхности их практически не видно. Мне кстати так и не удалось их развести. При каждой попытке ссаживания начинали биться, и кусать друг друга. Укушеным не везет - они неимунны к собственному яду. У меня все покусаные успешно укладывались в течеие двух-трех дней. Еще часто сталкивался с клещами. Много они крови у меня попили: и вазелином я их смазывал, чтоб задохнулись, и пытался высушить... В конце концов нашел в лесу каких то хищных клещей и извел всех паразитов. По поводу скармливания цингулят паукам: жила у меня как то раз морситанс, решил я ее побаловать и кинул ей небольшого крестовичка. В сколопендре было 12см, а в пауке около 1.5. Сколопендра схватила паука за брюшко, но тот исхитрился вывернуться и укусил сколопендру в районе негочелюстей. На следующий день на месте укуса появился темный очаг некроза. В течение следующих дней он увеличивался в размерах. Сколопендра умерла, когда он охватил примерно полшеи, примерно через 4.5 дня. Так что ты поосторожней, особенно если паучок дорогой.
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-07-08 17:38

На самом деле с колонией происходят достаточно сильные изменения. А у полигинных видов способность вырастить новую матку несравненно выше, чем у одноматочных.
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-07-08 16:48

2 mdib
А у тебя вообще есть практический опыт разведения муравьев? Че то мне не очень понравилась ирония, с которой ты прокомментировал мои слова. Я в этом деле не зеленый новичок, и фантазиями тут не разбрасываюсь. попробуй просто почитать, например у Кипяткова, что происходит в семье, когда из нее удалена матка.
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-07-02 18:07

Хм... "баночку в крышку которой просунуты 2 трубочки,одну подносите к муравью,дргую берете в рот и всасываете воздух, муравья засасывает в банку" - я помню как то в детстве склонился с такой вещицей над зрелым гнездом фуски и вдохнул что было мочи... Ощущение было просто незабываемое. Один из самых безболезненных способов воровства из муравейника - если он конечно находится под камнем или доской - взять десяток - полтора маточных коконов и пару десятков муравьев. Я таким образом образовал у себя дома колонию сангвиней и лептоторакса. И не надо ковырять муравейники, поднимать там ненужной паники и губить кучу обитателей. Как правило в солнечный день муравьи выносят коконы в самые высокие камеры гнезда., т.е. под тот же камень или доску. Тут главное знать ориентировачное время появления крылатых.
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-07-02 17:52

Да, муравей интересный, но очень уж мелкий, и далеко не самый развитый из мимицин. Лучше заводить каких нибудь мирмик - полигинные и система мобилизации не хуже, у них уже можно "подсмотреть" как матка откладывает яйца, рабочие кормят личинок... До меня почему то не доходит - а зачем держать такую мелочь?
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-07-02 17:43

Не очень удачный снимок, а вообще - да, чаще всего и удобней содержать муравьев в гипсе.
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-01-30 15:54

Господа, я считаю что не стоит Вам продолжать перепалкой заниматься. Мы все здесь находимся для обмена опытом, а не выяснять кто правильнее пишет посты. Будьте лояльнее друг к другу

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-01-30 15:13

самки неотличимы только у некоторых понерин. у кампонотусов, если не ошибаюсь, рабочие могут откладывать яйца, но неоплодотворенные, физиологически они неспособны спариваться с самцами
Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.


2007-01-17 03:13

А формик каких?

Зверь самый лютый жалости не чужд...
Я - чужд. Значит я не зверь.