Комментарии пользователя

2015-08-09 12:08

Нет, бикаринатум - тропический муравей, это скорее всего T. caespitum


2015-08-08 17:48

Да в принципе быстро...

Вот во что она превратилась за 6 часов...


2015-08-08 13:43

Нашёл способ сохранить кормовые культуры...

Куриная шея

Мясо охлажденное, замороженное и вареное они не уважают....


2015-08-08 04:33

Так, давайте не будем переходить на личности. По поводу "встряли в разговор" - а что, у вас здесь приоритет в ответах? Или вы являетсь непререкаемым авторитетом в содержании, и все киперы, которые разводят кормовых насекомых, просто кокетничают, ведь можно кормить арбузами и мороженым минтаем?
И не вам давать мне указания по изучению матчасти. Не вчера начал заниматься содержанием, какой то опыт уже есть. А вот вы долго содержит беспозвоночных, чтобы давать такие смелые утверждения? И многих вам удалось успешно содержать, учитывая Ваше отношение к кормлению?
Кстати, это вы развили тему, что кормить муравьёв можно гораздо проще, ведь они так нетребовательны к питанию! Пытайтесь совершить революцию в мирмикиперстве? Постоянно кто то пытается неординарные методы к содержанию муравьев применить. Новичкам это свойственно. Ну чтож, удачи.


2015-08-07 17:01

Я не говорил что не варят, не вырывая фразу из контекста, я указал, что при термической обработке мяса остаётся чистый белок, те же витамины в нём разрушаются. И при чем тут зольный остаток? Выявить количество минеральных веществ? Это действительно излишне.
Остальная живность проблем не имеет? Т.е. у них витамин С синтезируется в организме? И, например, у рептилий не бывает цинги, рахита, пеллагры? Поинтересуйтесь, будете удивлены ответом.
И жировое тело насекомого, и свиной жир - совершенно разные вещи, не так ли?


2015-08-07 15:02

2 mehraban
Вся сложность заключается в том, что у меня, например, гетоны воду не пьют. И углеводы не употребляют. Вообще. Жидкость, витамины и питательные вещества они получают из добычи. Как думаете, много ли жидкости они получат из куска вареного мяса? А других микроэлементов? Тут можно провести аналогию с малочисленными народами Крайнего Севера. Почему они не болеют цингой, хотя в их рационе отсутствуют фрукты и овощи? Первые исследователи ещё обратили внимание, с какой скоростью они едят сырую рыбу и мясо. Так вот дело в том, что витамин С, например, в погибшем животном разрушается в течение 2 часов. Поэтому даже у муравьёв не все так просто. И Ваше утверждение, что им нужны "жир (!), кости (!!), и немышечные ткани", мягко говоря, не соответствует действительности


2015-08-06 17:13

Не так. Маточные личинки развиваются при регулярном обильном кормлении, просто при перебоях с питанием они первые идут в жертву, но рассматривать их как кормовых - не совсем уместно.


2015-08-06 15:39

Что то я не в курсе о кормовых личинках... Про кормовые яйца знаю, а вот чтобы личинок выращивали кормовых - расскажите поподробнее


2015-08-06 15:34

А вообще интересная идея! Предлагаю вести универсальную мирмикиперскую денежную еденицу - матка нигеров!


2015-08-06 15:28

Опа, нифига себе!!!! Что это значит???? Каких новых хозяев????


2015-08-05 17:29

Кто тебе это сказал?


2015-08-05 15:58

Ну, до размеров Витиной колонии нам ещё расти и расти, но, вот какие итоги можно подвести за истекшие три месяца, с учётом того, что месяц колония балансировала на грани жизни и смерти:

Матка.Ещё относительно стройная, но физогастрия начинается

Камера. Высота около 7 см, глубина такая же.

Таких камер забито расплодом уже 4, начали заполнять пятую

Куколка крупного солдата. И взрослый солдатик)

В глубине видна маточная личинка

Новорожденный


2015-08-05 12:37

Им абсолютно все равно, мои кормовые культуры уже близки к коллапсу....


2015-08-04 17:39

Помню фильм "Большой куш" там где отмороженный бандит кормил свиней неугодными людьми...думаю, у нас появилась достойная альтернатива)


2015-08-04 15:40

А у меня новая игра) ловишь муху (живую) и кидаешь её в формик гетонов. Она конечно летает, но бесконечно это она делать не может...рано или поздно ей приходится приземлиться. Обратно она уже не взлетит. Судьба


2015-08-03 16:26

Ну, обычно когда несколько лет не добавляются посты в блог, это означает, что муравьи в общем и целом чувствуют себя хорошо, просто они уже в лучшем мире)))


2015-08-03 16:11

Ну ты даёшь))) Поднять пост 7летней давности... В общем и целом весьма неплохо. Плодились и размножались, а потом сбежали, переселились в цветочный горшок. По известным причинам я не стал их оттуда извлекать, так и подкармливал. В конце концов, они и оттуда свалили, куда перебрались - одному Богу известно...


2015-08-02 17:57

Так а что определить то надо???


2015-08-01 19:52

Весьма содержательный пост)))


2015-08-01 12:25

Это сложно, они лежат в общей куче, но - попробую)))


2015-07-31 18:06

Расплода много, количество рабочих перевалило за тысячу....клещи погибли, три недели назад видел последнего в зубах у гипо


2015-07-25 14:19

На раптиформику похож. Потому и с фусками общается без агрессии


2015-07-24 04:51

Ого! Да здравствует креативное мышление!!! На самом деле думаю что ничего хорошего из этого не получится, т.к. состав композиции неизвестен, и что там понамешано сказать трудно. Кроме того, выкладывается она слоем до 3 см, и просто растрескивается при толстой укладке. А чем гипс то не устраивает??


2015-07-23 15:03

Клещей можно у Виктора (KVA) заказать, у своих гетонов я Витиными гипоасписами клеща вывел


2015-07-21 09:56

Правильно сделал, что выпустил в лес! Пусть лучше там погибнут, чем кому то достанется!


2015-07-18 17:51

А архимандриты ещё более тугорослы, от 8 месяцев до года растут


2015-07-16 15:43

Так в том то и интерес сравнения, что и те и другие - муравьи, но насколько разные...


2015-07-16 14:18

Ну почему же не стояли? Уровень социального развития у лазиусов как раз таки на порядок выше чем у понерин. Тут дело, как мне кажется в другом. Это редкость и сложность получения муравьёв. Думаю, если бы руфипесы были обычным для нас видом, а тех же нигеров нужно было бы заказывать всеми правдами и неправдами, тут предпочтения бы изменились диаметрально.
Так уж получилось, что какое то время мне пришлось жить на Севере, так когда мне удалось достать колонию муравьёв....да да, это были нигеры), я был самым счастливым в мире))))!
А с другой стороны, в плане перспектив такой колонии - она для обладателя, пусть даже и новичка, бесконечно более ценна, чем колония обычных муравьёв, и уровень сознательности кипера возрастает многократно...


2015-07-13 17:10

Изнашивают матку именно гормональные препараты, о них речь не идёт. Я по сути имел ввиду аналог БАДов, препараты, которые увеличивают устойчивость семьи к внешним неблагоприятным воздействиям, витаминизированные корма и т.д.


2015-07-12 18:10

Ну, помнишь про полынь у моих гетонов?))) как то не сильно она подействовала на сапротрофов...


2015-07-12 17:21

Вить, а как же всесильные гипо???) клещей в любом случае лучше выводить, для шмелей это стресс, как и для всех перепончатокрылых, при сильной инвазии может привести к дроблению семьи...


2015-07-12 17:07

А с недавнего времени в семье стали появляться интересные личинки-сильно сегментированные, плоские, и с двумя парами выростов в передней части тела. Покопавшись в сети возникло предположение, что это могут быть личинки крылатых.

Вверху в центре

Вверху справа и слева

слева в центре


2015-07-12 09:31

Не, я не думаю что на пчелах используют химию...я читал состав некоторых, там в основном растительные экстракты, как то - элеутерококк, аралия и им подобные... Так то думаю, вариативность гетонов весьма высока, одни матки от 2 до 3,2 см вырастают, вот бы и вывести крупную расу, чтобы уже и рабочие не просачивались в мельчайшие отверстия...
А на осах экспериментировал, им понравилось, семье и соседям по даче-не очень...


2015-07-10 15:44

Да, у них все на порядок быстрее чем у большинства других.... Увеличение расплода теперь можно только сотнями считать...


2015-07-09 15:55

Ну да, расплода порядочно... Хотя у некоторых муравьев ежедневный прирост расплода измеряется сотнями)


2015-07-06 14:04

Думаю, пришла пора поделиться новостями)))
Сегодня произошёл первый побег! Они становятся все большими беспредельщиками...если раньше достаточно было просто подуть на них, чтобы отважные легионеры моментально скрывались внутри гнезда, то теперь то же самое действие вызывает приступ безудержной агрессии, лавина маленьких охотников устремляется в направлении источника опасности.... И-да, с увеличением числа жителей вся их деятельность происходит в разы быстрее... Сейчас они, перетаскивают часть расплода во вторую камеру.... Размеры камер 15*5 см, в одной уже тесно....

Царская камера

В другом ракурсе

И ещё раз)