Комментарии пользователя

2011-08-22 18:54

Да, коллективное письмо надо отправить с требованием написать опровержение.

А вредителя надо троллить убедить в том, что писать такие статьи не хорошо.

Но задача №1 - письмо в редакцию.

Думаю в письмо можно включить выдержки из работы различных работ:

О пользе муравьев:
" Результаты воздействия рыжих лесных муравьев на лес многообразны:
Непосредственное влияние муравейника: обогащение почвы гумусом, К, N, P, Mg в доступных для растений формах; уничтожение вредителей хвои и листвы; увеличение численности насекомоядных птиц; увеличение численности промысловых птиц; возобновление требовательных к почве лесных пород.
Опосредованное влияние муравейника: снижение численности стволовых вредителей; увеличение прироста древостоя; повышение продуктивности охотничьих угодий; сохранение прироста крон деревьев в очагах вредителей; повышение продуктивности леса; повышение биологической устойчивости насаждений." (Захарова А.А. "Муравей, семья, колония.")

А теперь выдержки о структуре муравейника с lasius.narof.ru(по Длусскому и др., 1990,), в опровержение того, что автор считает, что "не будет никакого вреда насекомым".

"Для многих муравьев лесной зоны умеренного пояса весьма характерны гнезда с наружными постройками (холмиками). Рыжие лесные муравьи рода Formica, которые строят свои огромные до 1-2 метров купола из растительных остатков, сухих стеблей трав, черешков листьев, веточек, чешуек шишек и хвоинок. Такое гнездо состоит из собственно купола, внутреннего конуса, вала и подземной части.
Главную защитную роль играет плотный купол из растительных остатков, который спасает гнездо от ливневых дождей. Кроме того внутренний конус, состоящий из крупных веточек, спасает от переохлаждения и от перегрева солнечными лучами (на южных склонах купола температура под действием прямых солнечных лучей достигает 40-50 градусов). Температура в конусе практически постоянна весь сезон от весны до осени и держится на уровне 26-29 градусов, самом благоприятном для развития личинок."


2011-08-22 16:29

Чтоб у нее все повяло на участке!

"не наносим никакого вреда" - конечно, а муравьи кучу просто так строят, по приколу :(

Теперь я понимаю какие дол..дураки снимают куполы с муравейников в наших леса. Это же какой вред лесу, только представьте, не говоря о миллионах загубленных муравьев. (о них то обычно никто не думает). Сволочи.

p.s.
Сухие папоротники, мох сфагнум и т.д.- можно изымать практически без вреда для леса и использовать как теплоизоляцию растений. Папоротники так вообще сухие, их не жалко, в прошлом году набрал для укрытия грядок и ничерта не померзло). Мелочь всякую сухим сфагнумом закрывать хорошо.


2011-08-22 16:01

ant-S.T.A.L.K.E.R
Если специально ходить и искать, то шанс кого-либо найти невероятно низок. Чаще всего, матку находишь абсолютно случайно, иногда - в самый неподходящий момент.

Леша, ну не скажи, я обычно специально хожу (ну да, в свободное время могу ходить по лесу/полю по пол-дня)


2011-08-22 11:21

ant-S.T.A.L.K.E.R
Первое поколение кровавых отлично выросло с этими "рабами", и росло бы дальше, если бы я не подарил семью.

И росло себе росло, даже самца вывели на количестве чуть больше 10 рабочих, причем не съели а жил себе нормально. А потом они уехали к новому хозяину и, насколько я знаю, семья неплохо растет и развивается:)


2011-08-22 01:59

Ага, а мучника лучше отлинявшего - белого - его жнецы обожают.


2011-08-21 23:57

У меня индонезийские кампы по блеску бегают будто его нет :) А основной минус - некоторые блески пахнут какой-то ароматической бурдой, на маленьких аренах не рискнул бы.


2011-08-21 23:47

Да, если есть желание, то 300 евро (12 562,47 рубля) не такие уж деньги.

Средненький ноутбук стоит столько же, а по сути какая-то дурацкая железяка. А тут муравьи большие, живые, теплые! :)
А посмотрите цены на других животных, стоят в разы дороже, для иной собаки породистой 300 долларов не цена, а чем пардон муравьи хуже (к слову высшая нервная деятельность ОДНОГО муравья на уровне собаки/лошади), террариумные животные тоже дорогущие, рептилии, змеи и т.д. Причем на порядок более распространенные виды.
Из всего этого не следует что надо обязательно покупать дорогих мурах, те же нигеры и жнецы могут радовать, но если хочется именно мирмецию (а их есть за что хотеть завести:), то что-бы не взять.

ps. За фотки спасибо, смотрели с супругой, обоим очень понравилось! Пишите еще! :)


2011-08-19 15:41

О, а тема то живет.


2011-08-19 01:01

С 6 лет помню притаскивал домой кучу всякой живности. Зато не просил у родителей компьютеров, приставок, почти не просил игрушек, вкусностей и т.д. и родители понимали что насекомые/моллюски/рыбы/земноводные/рептилии весьма неплохой вариант:)


2011-08-19 00:29

Лучше фото панорамы Марса.

ИМХО будет интересная арена. Поилку же надо под какую-нибудь инопланетную гравицапу замаскировать.


2011-08-19 00:26
:)

Откры-ыл кры-ышку у-улитки ра-а-а-збежа-ались. Бы-ы-ыстрые га-ады!


2011-08-19 00:17

В общем возьму инициативу в свои руки.

Итак ВСТРЕЧА:

Дата: 24 августа (среда следующей недели)
Время: 18 часов +-15 минут.
Место встречи: Метро Библиотека им. Ленина, встречаемся около памятника Достоевского.
dost.JPG
Куда пойдем:
Кафе-ресторан Eat and Talk, меньше 5 минут от места встречи. Кого пугают цены, то успокою, можно недорого заказать ту же пиццу и сидеть сколько угодно. Кстати там на столах есть бумага, удобно рисовать схемы формикариев, арен и прочие иллюстрации к идеям. Очень удобное место для встреч единомышленников, на мой взгляд.
http://www.timeout.ru/restaurant/place/8077
(не считать за рекламу:))
Дополнительно: Опаздывающие и т.д. могут позвонить 8-916-042-31-90, Юрий.

ps. не стесняемся, отписываемся ;)


2011-08-18 23:56

Как то так


2011-08-18 20:03

ant-S.T.A.L.K.E.R
так что вряд ли он участвовал в набеге

Да, не учел. Хотя были наблюдения (Мариковский), что рабы участвуют в набегах, правда скорее как вспомогательная сила, да и наблюдения касались амазонок.


2011-08-18 16:25

О, классная сюжетная картинка! За любовь к деталям респект - очень реалистично.

ps. а крайний правый рабочий, как полагаю, ветеран нескольких набегов :)


2011-08-17 23:02

За подборку фотографий отдельное спасибо!


2011-08-17 22:11

Ну так что, на следующей неделе в будни вечером устроим?

Прошу тех кто реально может и хочет приехать плюсануть это сообщение (остальных искренне прошу не плюсовать не минусовать, хочу узнать количество заинтересованных).

Исходя их примерного количества подумаем о месте.


2011-08-17 19:53

Глеб
Просто заражаете друзей мирмикиперством и вуаля

О ужас! У зараженного заводится муравьиная матка и откладывает яйца, а еще у бедняги странным образом меняется поведение - он тащит домой мешки с гипсом, стекло, даже если ранее не был замечен ни за чем подобным; он приобретает сверхспособность без термометра определять комнатную температуру, без гигрометра определять влажность материалов. В его лексиконе появляются наводящие страх слова "кампонотус", "афеногастер", "тетрамориум" (совсем страшно). В свободное время он ходит по диким местам и смотрит куда-то вниз, будто готов досверлить взглядом до самого ада...
Смотрите в кинотеатрах страны леденящий кровь в жилах фильм ужасов "Мирмикипер"
(читать с интонацией трейлеров к трешовым ужастикам)

:))))


2011-08-17 19:41

KVA
Скоро люди начнут выкладывать результаты экспериментов прямо здесь, ведь так и распирает от желания поделиться!

Уж лучше тему отдельную завести.


2011-08-16 21:27

Ну я так понимаю, желающие все-таки будут. Буду рад выслушать предложения о месте/времени.


2011-08-16 15:58

Выставку было бы классно, только где?

ps. тогда притащу на выставку чудо заморское: предположительно-неоплодотворенную матку экофилы с эээ...рабочими (совсем другого вида)


2011-08-16 15:50

Согласен. Мне бывает интересно общаться и с теми кто младше, и с теми кто старше, были бы темы общие. А без общих тем и со сверстниками тоска.


2011-08-16 15:36

И из Москвы никто не отписался:)


2011-08-16 01:53

Да, структорши часто спят. Могут еще в ватку зарыться или в расплод и там дрыхнуть. Если потревожить, тот тут же нехотя просыпается, и начинает недовольно ходить. Такое видел не во всех семьях, но во многих. На плодовитость матки это не влияло никак, просто характер разный у всех)

Я читал, что матки спят по 5 минут и чуть более по многу раз в сутки.


2011-08-15 21:08

Леш, от гриппа действительно скорее всего коммерция. Прививка делается обычно от нескольких штаммов вируса гриппа, а их всяких разных дочерта и эволюция не стоит на месте и скорее всего инфицирование произойдет тем от которого не привиты.


2011-08-15 11:41

Еще очень часто кабаны муравейники рушат. Под Можайском в лесах кабаны развелись (охота на некоторое время зарпещена была) и роют муравейники. Ограда может их отпугнуть в принципе, как нечто незнакомое (и след. воспринимаемое как опасное)


2011-08-12 12:22

Filin - вот точно описали!

Еще случай, может не такой серьезный, но малость даже комичный - пульмонологическое (легочное) отделение. Мужчина лет 60 с бронхиальной астмой, обострившейся. Мужик яростно изображает из себя умирающего, хотя таким не является. Состояние конечно тяжелое, но жить можно. На врачей вечные нападки что "не так лечат", медсестры "приносят не те лекарства" (проверили - все что надо приносят), далее этот товарищ обяъвил, что ему "разбудили язву" - и предъявил, я извиняюсь, стул черного цвета (бывает таким при желудочных кровотечениях). В общем врачи кругом виноваты - сволочи, негодяи и шарлотаны. Однако вскоре выяснилось, что этот пациент ел накануне чернику, которую принесли родственники - от нее и был черный стул:) А "умирающий от кровотечения" больной тем временем был прищучен за территорией больницы - бежал "за газетой" в сторону какого-то ларька. И кстати показательно, что такой пациент был крайне активным и любящим поболтать. Думаю после выписки он расссказал куче людей душещипательные истории о врачах-убийцах ;) Зато на следующее обострение (а с его недисциплинированностью оно наступит) побежит в больницу за помощью.

Теперь статистический факт - артериальная гипертония (повышенное давление) весьма частое заболевание и большинство случаев при правильном лечении корректируется. Однако в реальность лечение помогало лишь при 3-5% гипертонии. Причина же оказалась простая - пациенты не принимают лекарства когда их ничего не беспокоит, а пьют лишь когда "прихватит". А при гипертонии нерегулярный прием хуже чем вообще отсутствие лечения - система регуляции артериального давления грубо говоря просто "расшатывается" и уже не способна к нормальной работе. Ну так пациентам то виднее когда принимать, все равно лекарства плохие, а врачи виноваты:)

По поводу антибиотиков - вообще то их открытие и введение в клинику важнее для человечества чем, скажем, интернет, телефон, автомобиль и самолет вместе взятые:) Если бы антибиотки то в Великой Отечественной Войне погибло бы в десятки раз людей больше. А что раньше было - верно говорит Filin, почитайте биографии того времени - вспомните "чахотку ", без мощных антибиотиков туберкулез не вылечить, смертность от "чахотки" была высоченная - и умирали молодые люди. (почитайте почитайте биографии "жена умерла от чахотки в 30 лет"..."трое детей умерло в раннем детстве, остлся один" и т.д.)

А еще есть совсем неадекват - антипрививочники, уверяющие что прививки только вредят. Да, от прививок бывают осложнения даже с летальным исходам Допустим у 0.001%, но от того же столбняка без привки умирали бы уже целые проценты людей, а в масштабах страны это десятки тысяч. И ладно бы антипрививочники только себе и своим детям вредили бы, но есть такая вещь, что заболевание невозможно побороть (как например с оспой удачно было) если определенный процент населения не привит. Т.е. привили бы подавляющее большинство и ряд заболеваний бы исчез напрочь.
А если кому-то хочется конкретного случая, есть у моих знакомых антипрививочников несчастный ребенок, который болеет всем подряд почти все время - наблюдаются уже отклонения в психическом развитии и т.д. так как ребенок не может жить нормально жизнью, все время болея.


2011-08-11 21:27

Filin
По поводу неразлагающихся трупов, вообще бред и газетная утка, поверте человеку, который исправно посещал занятия пананатомии, оперативной хирургии и главное судебной медицины. Трупы горожан разлагаются, да еще как разлагаются, а уж воняют, текут и кишат личинками мух на вторые третьи сутки дай боже.

Подтверждаю. На судмеде был не так уж давно - 2-3 года назад, все как описывает Filin.

the5monkey
Энергетическая (читай психологическая). Это наши мысли

Что бы не говорили некоторые деятели от психологии и совсем не психологии, но роль психосоматики не так уж велика даже для большинства терапевтической патологии, а множество психосоматических гипотез оказываются не состоятельными (например та же аретриальная гипертония чаще развивается по вполне "телесным" причинам, а психические причины где-то в конце списка болтаются) А чаще наоборот - соматическая патология влияет на психику. Вдобавок не нравится мне формулировки вроде "энергетического" и т.д., уж больно не научно выглядит, как в брошурках каких-нибудь сектантов-сайентологов-энерготерапевтов и т.д.)))

По поводу еды и плохих условий - согласен, экологические и социальные проблемы есть и они крайне серьезны. Но так тем более, не "бабушкиными" же средства им противопоставлять?!
Вот очень простой пример: гастрит. Поел человек всяких полуфабрикатов с кучей Е, гастрит обострился. Что содой его "гасить", или какую-то травушку пить, или голоданием лечебным заниматься? (ага, поголодать можно, HCl с голоду ой как выделится на любой раздражитель, и кранты слизистой - наоборот при гастрите нужно регулярное трехразовое полноценное питание). А современные препараты - блокаторы "протонной помпы", вроде омепрозола, нексиума и т.д. помогают неплохо, т.к. работают на патогенетическом уровне: блокируют H+|K+-АТФазу, подавляя секрецию соляной кислоты. Если гастрит "нервной" этиологии, то современные психофармокологические препараты справляются вполне хорошо, лучше чем бабка-шептунья ;)

По поводу фармацевтики - согласен, грязи там хватает! Но во-первых не все лекартсва такие уж дорогие, иные хорошие действующие препараты стоят копейки, а во-вторых на разработку любого препарата уходят десятки лет, и тратятся миллионы долларов на исследования in vitro (в культурах тканей), преклинические модели (крысики), на 3-4 фазы клинических исследований и т.д. Что, в убыток работать им что ли? Вбахать кучу денег в препарат, а потом продавать за копейки? Ну я тоже хочу жить в светлом будущем вроде "Мира Полдня" А. и Б. Стругацких где все на халяву, а люди работают т.к. интересно, но пока к сожалению не то время.


2011-08-11 14:06

the5monkey, обижаться не буду, подход изложенный Вами весьма распространен, Filin уже о таком писал кстати выше.

Понимаете, психология, настрой и т.д. это все хорошо - но когда есть серьезная МАТЕРИАЛЬНАЯ причина, то никакие изменения психологии не исправят ее (хотя помочь чем-то и могут, но лишь отчасти и порой косвенно).

Норбеков, судя по тиражам, рубит денег не меньше иных фармацевтов, и в моем личном понимании стоит где-то рядом с Кашпировскими, Чумаками и т.д., несмотря на присущее его работам остроумие и "здравый смысл". Только почему-то многие системы построенные на житейском здравом смысле не работают применительно к организму, там другая логика и понять ее можно лишь в ходе кропотливых исследований с хорошей доказательной базой.

Еще большинство нетрадиционных методов работают на внушении/самовнушении. Если человеку что-то внушить, то он может чувствовать что хорошо видит, слышит, что он здоров, что ничего не боли, что он вообще Джеки Чан - был такой случай:). Только как дело доходит до проверки объективными методами, то никакого эффекта нет. Человек, уверяющий что видит отлично и искренне сам считающий так - не видит половины строчек на таблицах Сивцева-Головина. Так что получается реальный самообман.

И еще некоторый факт - очень часто встречаются случаи, когда поклонники "нетрадиционных методов" привозились уже в терминальном состоянии . А до этого ни разу не обращались к врачу, пытались личиться всякими народными средствами, которые хоть и приносили им облегчение по принципу самовнушения (ну или даже поможем оказывали какой-то обезболивающий эффект), но как раз таки не исправляли ситуации.


2011-08-09 22:11

Сразу вспоминаются осы наездники которые яйцекладом тоже весьма тоненьким прокалывают древесину/кору и втыкают яйцеклад в личинку, грызущую ход.


2011-08-09 21:24

Skeletishe
смотри на небо, там столько облаков, птички летают, прицельно гадят...,
ну или ночью на звезды... сколько романтики.

У меня из окна кусок двора виден и деревья - 1 этаж блин)

Skeletishe
смотрят телевизор 4-6ч в день ,хотя смотреть его ... лучше не смотреть вообще ,сидят за компом по 16ч в сутки ,пьют водку \пиво ,играют в компьютерные игры ,колекционируют безделушки (картины \ статуэтки \марки)

Лучше мурах завести! От компа оторвешься чтоб покормить. Вместо играния в игрушки формикарии собираешь - куда круче создавать реальные "миры" для живых существ, чем строить кусочки пикселей в каком-нибудь "майнкрафте". Напиться совесть не даст (да как же я пьяный то сироп выдам, залью ведь все, потопятся бедняжки). Коллекционирование "крутых видов" тоже приедается - от простых лазюков радости больше порой чем от экзотов.


2011-08-09 18:35

Skeletishe
надо не только уметь работать и напрягаться, но и правильно расслабляться.

Верный подход!
Упражнения для расслабления глаз например в данной ситуации - самое простое и доступное: смотреть на "точку" на стекле - минуту на точку, минуту вдаль. Тренировка аккомодации и одновременно хорошее расслабление после зрительной нагрузки. Точка делается из бумажки - кружок 1 см или чуть меньше, черного цвета, смачивается, лепится на стекло.


2011-08-09 18:05

Малахов+, теперь филиал и на антклубе ;)

DeX
За год зрение заметно улучшилось =)

Какое было изначально зрение, на сколько улучшилось и насколько объективно это оценивалось?

Насколько я знаю "черника форте" это шаманство, т.к. НОРМАЛЬНЫХ исследований, доказывающих эффективность не было, а что помогает, так кому-то и сеансы Кашпировского помогают от импотенции:) Туда же всяких Норбековых и т.д., хотя рациональное зерно иногда встречается. ;)

Как врач по образованию, хоть и не офтальмолог, и "очкарик" со стажем скажу, что реально помогают упражнения и процедуры на различных аппаратах (лазер и т.д.) - именно не операции, а процедуры - ходите абмулаторно в глазную поликлинику/НИИ или просто к офтальмологу два-три раза в неделю некоторое время.

Если ухудшается зрение, надо обязательно проверить правильность подобранных очков/линз - неправильно подобранные очки при близорукости (особенно сликшом сильные) угрохивают зрение быстро. Еще проверить глазное дно - при близорукости часто возникают деффекты сетчатки (а за это в РФ например освобождают от воинской службы).
Операции же вещь серьезная и не такая простая и однозначно полезная, за все надо платить и не всегда деньгами. Это надо с офтальмологом консултироваться. А запускать зрение нельзя ни в коем случае.

Капли хорошо использовать при повышенной нагрузке - например заенители слезы - Систейн, Баларпан, хорошо снимают ощущение утомления.


2011-08-09 17:43

Правы все:) Помимо киперства занимаюсь любительской астрономией, так вот в ее кругах тоже идут войны на тему "зачем такая крутая камера". Но там такое дело, что на простую мылницу вообще не снимешь ничего хорошего и споры заканчиваются быстрее. Зато все разделились на два лагеря - одни смотрят просто в телескоп, другие делают снимки (астрофотография). Сам вот принадлежу к первым, т.к. нет ни лишних денег ни желания заниматься фото, но отлично понимаю тех, кто вывешивает красивые качественные фото планет, туманностей, галактик и очень благодарен им за возможность увидеть это на снимках. Зато сам могу за ночь пересмотреть кучу объектов, сэкономить кучу денег (смотрю просто в окуляры телескопов) и тоже получаю массу удовольствия.

С муравьями проще - иной раз на плохую камеру можно снять интересный сюжет. Так вот это и должно мирить два лагеря "мыльниц" и "зеркалок". Если у человека мыльница, но хочет сделать крутой кадр - то он может ловить разные моменты, искать, выдумывать и т.д., а человек с зеркалкой имеет кучу самых разных преимуществ изначально)

В общем надеюсь понятно о чем я, короче давайте жить дружно и не портить друг другу настроение непониманием ;)


2011-08-09 17:04

Спасибо за информацию. Муравьи чувствуют себя нормально. Интересуются насекомыми, сожрали 2 тараканов, сейчас жрут третьего. Причем не только едят, но и сами охотятся за живыми. То же самое и с мучником. Роста личинок пока не заметил. Потерь тоже не было. ПОдожду чуть-чуть и начну "операцию" (сейчас не могу, иногда уехжаю на пару дней - т.е. кормить могу через день), но как буду дома - прогрею.

Есть только вопросы: грелки нет, есть 15 Вт термошнур, 4 м. Можно смотать под аквариумом и будет тепло, подойдет или нет?


2011-08-07 10:12

В больницах сейчас часто используются пластиковые пробирки (вакутейнеры и т.д.), а стекло просто так не дадут (шоколадом не обойдешься). Хотя может и отдадут если понравитесь:))) Небольшой совет: искать пробирки надо со всяких поросших мхом кафедрах универов и НИИ, на которых уже давно не производится опытов/исследований, а часть оборудования просто кладется на списание и выкидывание. В таких случаях даже и без шоколада можно получитьи без обмена, ну Вы поняли.