Комментарии пользователя

2009-04-02 23:09

Блин как де-жавю там где раньше была ГЭС тоже глиняные обрывы к реке, но точно сказать не могу потомучто не помню подробностей по поводу строения и цвета. Вот 6-го апреля поеду(у жены Д.Р,) на родину (ну как говорил это 200 км южнее Воронежа) и исследую ту местность по прибытию сюда выложу результаты и фотки (СПАСИБО ZIL)


2009-04-02 23:04

S.T.E.L.S., у Dolichoderus quadripunctatus есть какинить особенности в еде или в содержании? Подержу и если понравится, оставлю,

Когда я держал, то не заметил каких-то сложностей. В книгах пишут, что у них очень интересная организация гнезда, т.е. всё очень строго поделено на зоны: матка, расплод, периферия. Держал своих в пластиковой коробке с трухлявыми деревяшками (со стеклом тогда не дружил). Жили, немного плодились, но в итоге многие сбежали и семья вымерла. По идее в основном углеводоядные.


2009-04-02 22:57

что Formica более развитый и организованный вид, чем Lasius

Смотря какая формика. Formica rufa - да. От лазиуса есть отличие как по образу жизни, так и в интеллектуальном смысле. Но вот формики из подрода сервиформика (Formica (Serviformica) cunicularia, Formica (Serviformica) rufibarbis) это уже другая песня. Они как раз по образу жизни очень похожи на лазиусов. Возможно, что и микрофлора там будет сходной.


2009-04-02 22:51

Ваша новость про темоклей давно не новость. Да, держит он хорошо (и кстати не всё), но муравьи грызут его на 1-2-3, лепты например, сбегали раз 10, пока я не замазал весь термоклей снаружи густым ПВА, его они сгрызть не смогли. Поэтому использовать его лучше в местах, где нет прямого доступа к нему муравьям.


2009-04-02 22:40

Надо, что бы "если" наступило ))), но если найду ещё, буду иметь в виду.


2009-04-02 22:39

пушку такую думал себе купить, что б царапины на скользяке сноуборда заливать. материал, кторый она плавит (стержни) называется P-TEX. хотя, может, это конкретный случай
--
Всего доброго.
Юрий.


2009-04-02 22:35

сможем в этом сезоне "лётном" скооперироваться и вместе поискать
--
Всего доброго.
Юрий.


2009-04-02 22:17

думаю что кислая среда не означает стерильность, в кислой среде просто обитают другие виды микроорганизмов устойчивые к кислоте

и биомасса обычно щитаеться не на муравейник а на квадратный метр(или др единицу площади), тоесть стоит учесть насколько плотно расположены муравейники

Тем более если учесть, что Formica более развитый и организованный вид, чем Lasius

не согласен Formica просто боле изучена, и лазиус тоже может выделять кислоту

и такой вопрос - что будет материалом для посева себстрат или сами муравьи? можно попробовать сделать смыв с самих муравьёв на них тоже может быть какято нормальная или патогенная микрофлора


2009-04-02 22:16

Между дикими и домашними действительно большая разница. У лигнипедров дикие рабочие пугливые, рук боятся, как зверьки. А те, которые вывелись дома прямо ручные, заползают на палец и сидят на нём по 10 минут обнюхивают всё вокруг, даёт рассматривать себя в лупу, мёд едят с иглы, только что не говорит.


2009-04-02 22:10

Реальное имя: Ольга
Дата рождения:10.08.1988
Род деятельности: студентка ф-та почвоведения МГУ
Живу: Москва
Домашние животные, кроме муравьев: к сожалению только тараканы, пришедшие от соседов ( общага, товарищи!)
Любимые фильмы:Амели, Тариф на лунный свет, видок, Иван Васильевич меняет профессию
Любимая музыка:Brainstorm, Coldplay, A-ha
Любимые книги/авторы:Акунин, Дж. Остин, Л.Толстой, С.Есенин
Другие увлечения: настольный теннис, бабочки
Муравьи, которые живут у меня дома: они живут у меня в лабе- Formica, Lasius
Муравьи моей мечты: вообще интересно было бы понаблюдать за Acromyrmex, у них очень интересный симбиоз с моими любимыми актиномицетами))
Мое фото:


2009-04-02 22:05

Это он мне наверное хотел спасибо сказать, но постеснялся. Шучу.
Ваш снимок 214х158 пикс. Лучше грузите крупнее. С длинной стороной в 650 пикс. Лучше будет видно.


2009-04-02 22:05

да сироп не едят пока их мало, когда много едят но очень плохо
тем боле сироп может испортиться
если хочется покормить можно дать семечко от тыквы(или другое зерно), оно полежит, пока его захотят сесть


2009-04-02 22:01

zil при наличии лишних кампанотусов поделюсь
только мне на них не везёт


2009-04-02 21:59

Мои мессоры, когда семья была маленькая, сироп пили плохо. Хорошо если мелко покрошенную варёную курятину и семена газонной травы. Мёд не давал. Думаю, мессором его давать не нужно. Особенно, пока семья маленькая.


2009-04-02 21:56

zil
под Киевом точне в селе Халепье там рядом Триполье (то самое где нашли трипольскую культуру)
были месоры, я тогда не знал такого вида, но поймал пару рабочих и солдат, это точно были месоры, их не с кем не перепутать
но это было давно лет 10 назад
в прошлом году я их там снова искал но не нашол

там пещяный и глиняный обрыв который выходит на водохранилище, притом южная сторона, наверное матку случяйно занесло ветром, и они выжили потому что условия похожи на более южные

если будеш искать месоров советую обратить внимание на похожие места

но мне кажется с таких малочисленных колоний мало смысла, если будет лёт маток может отнести кудато ветром, а чтоб наловить маток желательно чтоб этого вида вокруге было много


2009-04-02 21:55

кстати, если у кого-то будет возможность зацепить вагуса, то с большим удовольствием приму в дар )
--
Всего доброго.
Юрий.


2009-04-02 21:51

BO, интересное предположение. Тем более если учесть, что Formica более развитый и организованный вид, чем Lasius, возможно они действительно обрабатывают свои гнезда кислотой. Надо это проверить...


2009-04-02 21:51

Вы уверены, что муравьи, которых Вы видели -- мессоры? Мессоры под Воронежем? Как-то сомнительно. Может быть это были Camponotus vagus? Они тоже очень крупные и черные. У мессоров между грудью и брюшком стебелёк из двух члеников, у вагуса -- из одного.
Вот фото вагуса. Взял отсюда: http://fotki.yandex.ru/users/bianor/view/55173?page=1


2009-04-02 21:50

если нет, то отпущу.

если есть возможность лучше мне отдайте.


2009-04-02 21:44

А это зря. Сироп еще куда не шло.

согласен у меня так три сервиформики умерли


2009-04-02 21:44

ээээ... какие советы?? )) я вродь ничё не советовал. наверное с кем-то спутал
хотя по фото могу много насоветовать ) я - фотограф ))
--
Всего доброго.
Юрий.


2009-04-02 21:37

Огромное спасибо за советы по фотка все получилось, сотню раз пробовал, а спросить ума не хватило. Насчет Киева: я думаю они там тоже есть (но очень очень мало), вот про то место что я писал - оно единственное где я видел мессоров а за свою молодость и юность много мест обследовал , то в поисках кладов, то Леприконов, то просто вылазок на природу. Но найти будет трудно не спорю (но всеже можно). За фото еще раз спасибо:))


2009-04-02 21:30

Zil огромное спасибо, за советы по фото вот первое - - -класс---- еще раз спасибо


2009-04-02 21:18

ну.. самому словить - это ж всегда куда интереснее )) хотя я ещё сам ничего не поймал. мессоров под киевом, думаю, вряд ли найду
попробую в этом сезоне поохотиться на каких-нибудь кампов
--
Всего доброго.
Юрий.


2009-04-02 21:10

У меня тоже, не очень, но едят. Едят мушку и паучка, мало не заметно, но уже вырастили куколку солдата и остальные подросли. Если едят мёд знач с ними всё нормально, может еда не по вкусу, или просто не нужна сейчас. Может им просто неудобно в трубке личинок растить? У меня нигеры так застряли и тоже сидели и ничего не ели, а когда вытряхнул из трубки сразу пошло дело. После этого я делаю формики без трубки =)).


2009-04-02 21:05

инемного мёда

А это зря. Сироп еще куда не шло.

________________________________________
"Мал муравей телом, да велик делом"


2009-04-02 20:54

Интересные муравьи. Я заметил, что солдат рождается из 4-5 куколки, видать его функции очень важны для жизни калонии.


2009-04-02 20:49

Меня по началу размеры смутили и не стал разглядывать дальше, теперь буду внимательнее. Спасибо.
S.T.E.L.S., у Dolichoderus quadripunctatus есть какинить особенности в еде или в содержании? Подержу и если понравится, оставлю, если нет, то отпущу.


2009-04-02 20:34

Анегдот прикольный, забрал около часа назад формик никого не осталось даже личинок, оставил им кучу меда(но как кучу шприц 20куб.) они ушли и унесли с собой расплод:(((( Лутше матка которая не знает воли и ее дети, воли не знающие тоже, и не будет угрызения совести (а до этого сайта ко всем маленьким относился как к изгоям) но люди способны менятся, и я тоже я ведь тоже людь:)


2009-04-02 20:25

Насчет фото сп... буду пробовать. Блин 40$ дороговато у меня классный форм обошолся в 310р. А есть еще такой вариант, я уже писал про гигантов, так вот я знаю где примерно их муравейник-только не давно узнал что это Мессор, насчет лета данные противоречивые, если есть опыт по этому поводу буду рад любой помощи (но они реально здоровый больше сантиметра, хоть это и было года три назад помню это место, просто я там вседетство и юность провел Воронежская обл. Павловский р-он с. Воронцовка река Осередь бывшая ГЭС), может сам отловлю вот бы насчет лета поточнее(даже незнаю точно это мессор, эбенинус или барб...ус - еще не запомнил),при успехе фирмы обезательно поделюсь. Да еще вопрос в том что это место в 200км. от меня, но я раз - два в месяц ежу родителей навестить, так что шприцы с ватками не пожалею.Ах да они полностью черные(точно помню).Есть смысл сотрудничать...


2009-04-02 20:23

Кремотогастерам подключил арену. Срразу высунули морды из трубки. Капнул им сиропа и разбавленного мёда. Сначала заинтересовались и тем и другим, потом мёд забросили. Начали активно поглощать сироп. В пробирке попёр трофолаксис, точнее не в пробирке большая часть сидит в трубке. Насыпал им ножек гамаруса (корм для рыб), пока увидел что только один кусочек тащили. Начали выносить мусор.


2009-04-02 18:18

Интересно бы поближе на них глянуть, особенно вон на того что над гигрометром с борльшим брюхом. Можешь замакросъёмить? И ещё - как увлажнение реализовано?


2009-04-02 17:11

Шикарные муравьи! Я вижу крупных в формикарии - это солдаты, или полусолдаты, природные, или доморощенные?


2009-04-02 17:05

Сколько кампа в одном месте.
Мне, как любителю кампонотусов, было приятно посмотреть. Кстати, что за вид? Не Camponotus fellah ли?


2009-04-02 15:50

Нет, это на сообщение Стэлса по аналогии с анекдотом))
Если кто не знает припомню:

Товарищ Сталин был большой любитель кино.
И лично смотрел каждый новый фильм перед тем как пустить фильм в прокат. Однажды ему показывают новую картину про то как на одной из совецких строек орудовал шпион-диверсант... Сталин посмотрел кино и говорит: "С точки зрения идеологии фильм не выдерживает критики... поэтому надо расстрелять режиссера, сценариста, всех актеров, занятых в съемке, всю массовку и весь киноперсонал..." Главный режиссер с бледным как простыня лицом: "Товарищ Сталин, может быть внести изменения в сценарий??? Допустим, шпион проникается духом совецких рабочих, перевоспитывается и становится передовиком???"
Сталин подумал, затянулся трубкой и говорит: "... ну или так..."


2009-04-02 15:06

Насчет Сталина это Вы удочку случаем не в мой адрес запустили? Если так, то Вы мне льстите:)