Комментарии пользователя

2019-10-19 09:46

По последней ссылке есть дельный комментарий борьбы с паразитом. Так что, не забудьте сходить в церковь, исповедаться и не забудьте набрать святой воды)))
А если по существу, то уверен, что препараты, убивающие клеща, однозначно отразится и на муравьях. Всё-таки, они не животные, типа собаки, на которых дозировка не скажется. Можно попробовать, конечно, ради эксперимента...


2019-10-18 20:22

Harpegnathos
промывать муравьёв.

а вот это слишком.
Я раз мучника промывал через сито - подохло 70% после этого.


2019-10-18 14:35

Какое-то нашествие. Сам намедни вычищал нигеров с ареной и туркменских тараканов.
Из личного опыта - только чистка, только хард-кор. Никакая календула не поможет.


2019-10-18 00:59

Поздравляю! Это можно считать крещением в ряды киперов :)
У Вас пылевые/почвенные, они же астигматы... В общем, клещи...
Ничего хорошего от них нет, но и критического вреда сразу тоже не будет. Надо научиться с ними бороться.
Вот, одна из не плохих тем: http://antclub.org/node/10386


2019-10-16 23:43

Маламут
куда ложить

Класть :)))


2019-10-16 15:07

ShwabArt
Угощаю тариков , аргентинцев

О, как. Мои аргентинцы не едят слишком влажные фрукты, ни арбуз, ни сочные груши. Только дыню. Предпочитают яблоки и твёрдые груши.
Видимо, как приучить :)


2019-10-15 23:43

попробуйте. Но, думаю, не будут. Жирное слишком. Во всяком случае, не отравятся :)


2019-10-13 23:42

olga71
а запах от контейнера с жуками какой?

Думаю, там до кучи ещё и клещи сворами множатся? Хочу завести эту КК, но что-то условия содержания пугают.


2019-10-13 21:59

apozit
под брендом Приосколье

О, земляки :)
Мне кажется, пойдёт любой суповой набор.
Андрей, а не резанных личинок муравьи едят? Меня прельщает их размер, но щетинки говорят о том, что муравьи могут их не поймать из-за этого...


2019-10-13 19:56

Интересно, пройдёт ли такой же метод с осиротевшей семьёй и подселённой к ним молодой маткой? Как считаете?


2019-10-13 19:33

У меня есть на продажу. 300+почта. Количество 50+.


2019-10-13 02:17

В Вашем случае, разница температур и конденсат. Вот и причина. Если без подогрева есть хотя бы +23, то отключите коврик, всё будет в норме.


2019-10-11 20:58

Мне одному кажется, что термоковрик выключен и просто прислонён к арене?
А по поводу выноса расплода, тут однозначно, не достаточно увлажнения, но это не критично. Мои тоже около поилки иногда складывают личинки и куколки.


2019-10-08 18:22

А вот и первый кокон! Выходит, в период от яйца до кокона прошло 65 дней (+-3). Подразумеваю, что кокон-имаго, ещё месяц.
08-10-2019-1
08-10-2019-2


2019-10-06 21:52

Немного поснимал Сингу, правда, без подсветки, дабы не злить заботливую мамашу. Она усердно кормит свои прогрессивно растущие личинки, каждую по очереди, бережно их перекладывая. При чём, личинок (а их сейчас 4 крупных) раскладывает кругом, а в центр складывает яйца. На фото этого не особо видно. Личинки же, как птенцы, активно поднимают свои хоботки, прося поесть.
Как-то так:
06-10-2019-3
06-10-2019-5
06-10-2019-6


2019-10-04 22:38

Константин, моё мнение по всему:
1. Ваш почвогрунт точно не подойдёт, хоть и ногохвостки в нём прижились. Смущает вот это вот: "...Грунт имеет в своем составе все питательные вещества пролонгированного действия, необходимые данному типу растений..."
2. Самый оптимальный вариант. И его надо будет увлажнять, а 65%, это весьма мало для коллембол. Хотя, хз, какие они у вас.
3. Песок для париусов так себе вариант.

Что касается суккулентов - не делайте моих ошибок. Суккуленты живут во влажности 20-50%, не больше. Я в своё время их пихал в 90%+, на этом всё и заканчивалось. При высокой и выше среднего, влажности, прекрасно подойдут плющи, фикусы, фиттонии. Они и смотрятся замечательно.


2019-10-04 15:02

whex
Только вот мирмеции - не понеры. Они мирмецины, как и тетрапонеры. Которые тоже ни разу не понеры :)

Дык я этого и не говорил. Сравнил, да. Содержание общее-то похоже.


2019-10-03 21:30

Александр С-Посад
Тут, кстати, тоже много споров, едят они ее или съедают пищу для плесени, и та загибается.

Честно говоря, никогда не видел, что бы мокрицы ели именно плесень. Продукты для её разведения - да, под ноль. А субстрат перед использованием я всегда обдаю кипятком, хоть и помогает эта процедура в 50% случаев. Рано или поздно плесень сама себя выест, если ей не давать пищи. Речь про сам субстрат. Вопрос времени. Месяц максимум, если, конечно, у Вас не 5 кг субстрата :)


2019-10-03 21:14

Антон, на фото выше видно и влажность и температуру. По моему мнению, вполне нормальные показания снаружи гнезда. По всей видимости, внутри ~85-90% и +25.
Грунт тоже есть на фото. Вопрос, когда он был предложен матке? До гибели личинок или после?
Я бы попробовал "поиграть" с рационом. Кирилл, предложите других тараканов или тараканов помельче. Так же, мирмеции хорошо берут личинок знахаря, не брезгуют дрозофилами. Из личных наблюдений, понеры не кормят своих личинок тем, что не готовы есть сами.


2019-10-03 01:42

Есть мокрички. 100+ по 300 руб. Плюс доставка.
Если в МСК не найдёте, обращайтесь.


2019-10-03 01:38

По поводу чистки:
В общем, получилось, но минут 40 ушло на поимку всех "беженцев" по тазу, края которого были смазаны растительным маслом слоем в 5-7 см. К сожалению, без жертв не обошлось. Около десятка мурашей самостоятельно захлебнулись в стекающих каплях масла.
В итоге, кокосовый субстрат, который со временем набрал влагу и дал возможность расплодиться пылевым клещам, был заменён на мелкие камешки (почти песок), привезённые с берегов Средиземного моря. По-моему, теперь гораздо практичней и муравьям удобней.
PHOTO-20191003-005800

Мне нравится, что они стали предпочитать сиропу сочные фрукты. Всегда даю им грушу, яблоко и виноград. Очень хорошо едят.


2019-10-03 01:36

olga71
Ну что ж Вы в будний день такое "развлечение" затеяли?

У меня выходные вторник-среда :)

olga71
Скоро они отправятся на зимовку - тогда и почищу.

Мои только месяц назад вышли из тёплой диапаузы. С мая по август "спали", расплода не было, белок не брали почти, а в начале сентября проснулись и давай всё подряд молотить. Сейчас огромная камера наполовину забита яйцами, навскидку, их сотни три, личинок около 50, и уже коконов с полсотни.
Матка у меня с июля прошлого года, так плодилась, что на зимовку они не попали, а на лето "заснули". В холодильник их не стал пихать, протусили в комнатной температуре, с сотню-другую вымерли рабочие, но сейчас боюсь представить, что будет в конце месяца. В общем, они не зимовали ни разу.


2019-10-03 01:28

В общем, получилось, но минут 40 ушло на поимку всех "беженцев" по тазу, края которого были смазаны растительным маслом слоем в 5-7 см. К сожалению, без жертв не обошлось. Около десятка мурашей самостоятельно захлебнулись в стекающих каплях масла.
В итоге, кокосовый субстрат, который со временем набрал влагу и дал возможность расплодиться пылевым клещам, был заменён на мелкие камешки (почти песок), привезённые с берегов Средиземного моря. По-моему, теперь гораздо практичней и муравьям удобней.
PHOTO-20191003-005800


2019-10-02 22:14

Спасибо, Ольга. Время уже позднее, ждать не буду, завтра на работу, поэтому, попробую по методу, которому я чистил жнецов. Беспокоит то, что нигеры гораздо реактивнее, чем жнецы. Ну, ждите отчёта :)


2019-10-02 21:43

Пробую аналогичным методом почистить отсоединяемую арену у нигеров, которых с сотню голов отказываются уходить в гнездо.


2019-10-02 20:34

Сегодня решил почистить уже изрядно загаженную арену, да и заодно избавиться от надоевших белых клещей, которые так и не вывелись.
В общем, на полдня поставил арену на термоковрик так, что гнездо осталось стоять рядом, в надежде, что подогревшись, все с арены уйдут в гнездо. Но... либо я дурак, либо лыжи не едут. Около сотни муравьёв тупо забрались на стенки под потолок и там залипли, не собираясь покидать арену. Полдня простояли на подогреве в примерно 45 градусов, но так и не ушли. Пути назад нет и надо чистить, вопрос - как? Может кто-то даст дельный совет по этому поводу?
Кстати сказать, не вибрации, ни яркий свет их не пугает.


2019-10-02 00:06

Прошёл ещё месяц. За это время, в первых числах сентября загнулись два бойца. Сейчас осталось 5 рабочих, из которых 3 бескрылые матки, кто откладывает яйца не понятно, но они есть и регулярно появляются. Кто из них выйдет, узнаю через месяц-полтора - личинки уже подрастают. В итоге, на сегодня: 5 рабочих, 2 кокона, 3 личинки и горка яиц ~7-8 штук.
На прошлой неделе дал попробовать молодого аргентинца, которых, как раз народилось пару десятков. Новое "блюдо" зашло на ура, да так, что теперь туркменов, убив, выбрасывают на арену не тронув. В общем, вторую неделю жрут одних аргентинцев, чего я не планировал, так как их достаточно мало и они плодятся гораздо медленней туркменов. Да и жалко их почему-то. Очень привлекательные тараканы, абсолютно без запаха, сухие, мягкие и упитанные.
Если ничего сверхъестественного не будет происходить, то писать про веников буду здесь раз в месяц.
На этом, пока всё.


2019-10-01 18:20

CordedWare
На диакамм не хотите перейти? Или не так вам интересны?

Нет, пока. Думаю про одонтопонеру, но уже в следующем сезоне.

AlexO
Вполне возможен такой вариант, причём одно может зависеть от другого.

Я бы согласился, но... Почему у меня до сих пор живёт самая первая семья (с 15.10.2018), хоть в ней и всего 5 особей, рождаются у них все, кто только могут, самцы, самки, рабочие, но численность больше 12 ни разу не поднималась. Однако, за период весна-лето 2019 вымерло в ноль 3 новых семьи, у которых дальше личинок дело не дошло. Все с одинаковыми симптомами.


2019-10-01 12:00

Нет, я всё-таки, склоняюсь к болезням, заразам. Если бы климат, питание, они бы вымирали сразу, после приезда. И вымирали бы не давая потомства. Однако, у меня семья уже год живёт, хоть и непойми как...


2019-09-30 23:12

AlexO
На финальной стадии мора этот мицелий покрывал почти весь инкубатор, в том числе личинки и яйца. Оставлял такой инкубатор в тепле на несколько дней - мицелий разросся, но ничего морфологически нового вроде не появилось (всё те же белые тонкие нити).

Ну, благо, такого ни разу не наблюдал.
Если поставщик окажется способным собрать качественных маток в нужном количестве, то смогу предложить опт заинтересованному человеку и он реально привезёт. Но, по всей видимости, теперь в следующем сезоне. Когда во Вьетнаме лёт веников?
Про сальтаторов мне кажется, лучше забыть, ибо из Индии их практически невозможно вывезти. Но, может у Вас, есть лазейки...


2019-09-30 21:20

AlexO
испустят дух от грибка

А вот это, кстати, очень вероятная причина смертности веников. Мы же редко их оставляем после гибели на влажных аренах и кто его знает, что с ними бы произошло. У меня только самцы через сутки после смерти покрывались жёлтым грибком...


2019-09-30 21:17

Мда, слишком много 5К за венаторов. Моё мнение. Но, если оптом кто-нибудь из "наших" возьмёт 20-30 маток, думаю, можно будет договориться. Как, к примеру, это было с матками синги.


2019-09-29 23:43

Александр С-Посад
Появилась плесень на субстрате, думаю или мокриц тропических или ногохвосток заводить

Мокрички в данном случае более эффективней. На мой взгляд.


2019-09-29 23:41

Да, да, сдайте нам поставщика. Я давно ищу молодых маток...
И, если не секрет, в какую цену обошлись матки?


2019-09-28 01:14

Не страдайте ерундой.
Вот фотообменник: https://imgbb.com, на который я гружу все фото, выбираю, к примеру: HTML-код среднего размера со ссылкой. Копирую предложенный код и просто вставляю сюда.
02-09-2019-structor-2
Принимает любого размера фото.
А если ещё и зарегиться, то можно создавать альбомы и хранить фото, всегда в доступе.


2019-09-27 18:32

А вот раннее вскрытие, лично я, связывают с влажностью. Не с кормом, точно.
Возможно, им градиента не хватает. Понаблюдайте.