Комментарии пользователя

2013-04-27 23:49

Наше увлечение тренирует выдержку ).


2013-04-27 23:15

Лишних нету. Проще и дешевле на ебее купить, даже дешевле чем отправить его почтой России )).


2013-04-26 19:03

Вставлю свои 5 копеек :). Имею как на картинки у TimK микроскоп на 60 крат и такой же на 45 крат. Так на х45 картинка на много красивее. На х60 сферические и хроматические аберрации на много сильнее, пользоваться можно но чаще пользуюсь х45 :).

Lapedjoy
а где приобрести китайский мелкоскоп

Вот на х45
Вот на х60 и вот.
А вот х60 как объектив на телефон.
Такой - гадость отменная, аберрации вообще жуткие и подсветка засвечивает объектив :).


2013-04-26 08:35

likeman
Из разных стран разные отправления доходят в Москву по счёту "Раз". А дальше как в чёрную дыру проваливаются.

Это проблемы с таможней, отправления по России идут нормально, ну точнее как раньше :).


2013-04-25 14:55

nicksqr
Спустя год или больше мурахи начинают грызть гипс.

Не видел формикарий про который идёт речь, поэтому спорить не могу. Могу лишь сказать про свои. Делаю формикарии с вентилируемым гипсом, и степенью вентиляции в купе с увлажнением добиваюсь необходимых условий для муравьёв. Так вот, у меня не было такого случая, когда муравьи грызли гипс. Держал разные виды, из-за моей лени были частые жилищные кризисы и не разу муравьи не сбегали через гипс. Уж не знаю, то ли гипс у нас "крепкий", то ли муравьи не опускаются до такого неприличного дела, но я с такой проблемой не сталкивался. Все старые формикарии можно почистить и запускать новых муравьёв.
Не стоит прям так категорично высказываться. Не хочу ни кого обидеть, просто не раз уже говорил об этом и опять и опять слышу этот миф. Знайте все, крепкий гипс существует!


2013-04-24 15:21

Решили с должниками разобраться?
Solenopsis fugax


2013-04-24 11:13

nicksqr
найдется очень мелких мурах )?

Соленопсис не подойдёт?


2013-04-24 11:05

Устроить сырость. Положить на мокрый песок, накрыть мокрой тряпкой и следить что бы не высыхало. Кроме влажности будет ещё понижение температуры. Предоставить альтернативу - сухой, тёплый и затемнённый формикарий.


2013-04-24 10:25

Ольга, кормите Вы их хорошо, вода не важно в каком виде будет, главное что бы тараканы не тонули в ней, в остальном удобство пользователя. Поднимите температуру, положите обязательно рядом с садком термометр и контролируйте её. То, что корпус постоянно закрыт это даже хорошо, можно удерживать более равномерную температуру. Главное не свари :). Наполнитель тоже не особо важный фактор, главное что бы Вам было удобно.


2013-04-23 15:49

Эти тараканы очень любят тепло. Влажности им достаточно комнатной, особенно летом. Температуру держите около 28-31 градусов и будет Вам счастье в виде куч оотек и толп мелочи. Положите рядом термометр и понаблюдайте. Например при 25 градусах развитие тормозит больше чем вдвое.


2013-04-22 11:14

Действительно подвиг! Поздравляю, красиво вышло и функционально. Надеюсь муравьи оценят.


2013-04-13 22:33

Весной по первому теплу наблюдаю такую картину. Утром, когда ещё солнце низко, мессоры выходят на тротуарную плитку и замирают. Тени очень контрастно смотрятся, муравья с длинющими ногами и ростом сантиметра 2 :). Рабочие так же лениво ходят среди замерших солдат. В моём случае это скорее всего перенос тепла в муравейник. А в Вашем вероятно пробки виноваты ).


2013-04-05 13:36

Замороженных насекомых муравьи вообще плохо едят.


2013-04-04 13:21

Анапа. Вторая волна лёта мессоров. Немного пасмурно, сильно парит, солнце через тучи жарит сильно +25, вчера был небольшой дождь. Два дня назад тоже парило и муравейники, которые хорошо прогреваются немного летели. В наших местах мессоры обычно летят в середине мая, в прошлом году в конце мая. А в этом году в начале апреля... Наверное глобальное потепление действует :) Думаю будет ещё одна волна лёта.


2013-04-01 22:51

Вентиляции через трубку будет скорее всего не достаточно. В каждом городе есть медтехника, и не одна. Там продают пробирки в розницу всем желающим.


2013-04-01 22:18

Слева это новая пробирка?
Если да, то в ней нет вентиляции, именно ради вентиляции закрывают пробирку не крышкой, а сухой не тугой ваткой:

Места ещё меньше, имеющегося только хватит для размещения семьи, а ещё должно быть небольшое пространство, около сентиметра, и ещё место для корма.


2013-04-01 22:00

Блин, у всех развлекуха, а я и не знал :). Всё время трекер открытый.


2013-04-01 17:41

Лениво им нести мусор наружу, а тут комнаты простаивают :). В природе заполнив камеру мусором они её просто закупоривают и роют новую. Дом новый, а привычки старые. ИМХО сверлить единственный выход без переселения муравьёв.


2013-04-01 17:35

Тампон будет слишком тугим и не пропустит достаточно влаги, пить с него муравьи точно не смогут и воздух не увлажнит должным образом. Да и действительно, кто его знает чем его пропитали.


2013-04-01 15:21

Вообще странно что муравьи сделали склад во влажной камере, может влажность ещё не устоялась, или резко изменилась?


2013-04-01 14:58

Да, фото нужно, хоть какое, хоть с телефона. Можно будет что-то посоветовать на начальном этапе. А сейчас только догадываться, в какой пластиковый ящик муравьёв поместили... и для чего.
Муравьи очень интересные и красивые, правда капризные. Желаю удачи с ними.
Макару и Аркадию, не стесняйтесь спрашивать совета.


2013-04-01 14:19

Ваты всё же многовато, ватка вся мокрая? Пробирка затемнена? Их нужно переселить в инкубатор из стеклянной пробирки, в этой мало места для кормёжки. В нормальном инкубаторе их ещё можно держать, пока во время кормления не начнут убегать по десятку :)).


2013-04-01 14:14

TimK
Кто-то на сайте делал из такого (три последние фото) набора формикарий.

Это я переделывал такой. Сам бы ни когда не купил, подарили. Вот и пришлось допиливать, выбрасывать лишнее, добавлять своё. Прожила почти год в нём семья Lasius alienus, более крупным в нём будет тесно, между "стёклами" 3-4мм.


2013-03-30 15:17

Эдак можно и шею сломать рассматривая ваши фотографии. Пере залейте пл.
ИМХО обязательно использовать внешнюю арену, а трубочку он неё всунуть в проход который ведёт на поверхность гипса. Этим самым Вы впоследствии сможет регулировать влажность гипса закрывая или открывая крышку. Если трубку от арены вывести в стенку банки, муравьи за едой будут ходить на арену, а мусор выбрасывать на поверхность гипса. Крышка будет закрыта, влажность высокая что неминуемо приведёт к загниванию мусора и всем вытекающем из этого последствиям. От плохого запаха до безудержного развития клещей сапрофитов. Если же крышка будет открыта, а края смазаны антипобегом, гипс будет быстро высыхать, опять же куча неприятностей.


2013-03-25 20:13

shadow111
я просто дождаться никак не могу =)

Терпение - главное качество кипера :).


2013-03-22 23:40

Красивый форм. Кухонная утварь рулит! :) На арене происходит много интересного, особенно если на ней есть "полоса препятствий" из веточек, камней и всякого другого. Если арену сделать где пониже, ИМХО будет интереснее.


2013-03-16 17:20

Evgeny
...почему они не заготавливают зерна?...

Evgeny
...После переезда, совершенно не интересуются поилкой...

Возможно влажность в формикарии достаточна для того что бы не нуждаться в дополнительной воде, но больше чем нужна для хранения зерна. Именно для этой цели делают градиент влажности, в мини форминириях этого добиться сложно, или вообще невозможно.
Можно подключит дополнительный мини блок с парочкой камер и невысокой влажностью. Уверен, муравьи поспешат забить его зерном "под крышу". Мессоры очень запасливые, просто Вы не даёте им реализоваться :).


2013-03-06 11:24

Да, обязательно ждём продолжение! Если не держать, то хотя бы посмотреть и почитать про таких красивых муравьёв.


2013-03-04 21:34

Если можно дайте ссылочку на эту камеру, можно там где покупали. И ещё каким софтом пользуетесь для склеивания нескольких фотографий для увеличения ГРИП? Можно всё в личку дабы не засорять блог.


2013-03-03 20:56

Я думаю даже открывать для света не нужно, муравьи при возможности уйти в землю всегда это делают. Наверное лучше даже чем-то прикрыть, что бы любопытная собака, или человек случайно не помешал процессу. Когда я выпускал мессоров накрывал формикарий ведром сверху и придавливал камнём.


2013-02-26 17:00

А ещё тетру огораживать пластилином, всё равно что тигра занавеской :). Эти мелкие звери пролезут куда угодно , съедят что угодно и прогрызут что угодно. Тоже думаю, что трабла в воде. Фото нужно...


2013-02-26 16:28

volodymyr
за 100$ стоит

Ну не совсем так )). Я на ебее купил кольца за 1700р. с металлическим байонетом (китайский а как фирменный), а с пластиковым по 1500. Без контактов или мех можно использовать на отечественных объективах, получается громоздко, но достаточно достойное качество. Также на полностью механических объективах типа самьянг. Пишите в скайп, чем смогу помогу, адрес в профиле.

volodymyr
Неужели такие суровые, что несколько миллиметров клея захотят грызть?

Очень суровые :), грызть - их любимая работа.


2013-02-25 22:21

Макрокольца - тема, правда если использовать объектив не с ручной диафрагмой, то только с контактами. Ещё мех хорош.
Термоклей хорош в тех местах, где он не будет преградой для побега. Для внутренних декораций или крепления арены/пробирки снаружи. Иначе прогрызут и не заметят :).


2013-02-25 21:20

Стильно! :) Но муравьи всё равно сделают всё по-своему. Формикарию место в галерее.


2013-02-22 20:03

"...единственный участник..." это жесть :)) Хорошо хоть не в мире :). В целом ролик хороший.