Комментарии пользователя

2016-04-19 16:20

Можно съездить в Москву на экскурсию.


2016-04-12 15:54

Дело не в корме. У перепончатых какой-то механизм, что сразу после спаривания самец погибает. Это и у пчёл, и у муравьёв, и у ос. Я в школьные годы во время лёта бегунков наловил самцов и самок ( правда тогда я думал, что самцы это те что крупнее ), посадил в стеклянную банку с землёй. И тут я понял, кто из них самцы, а кто самки. К тому же увидел, что после спаривания самцы погибали в течении нескольких секунд.
Ольга, попробуй проверить это на своих.


2016-04-11 16:22

Тогда я голосую за то, что спаривания не было. Или это другие самцы.


2016-04-10 10:46

самци еще живы, наверное надеяться на созревание новых жен

У перепончатокрылых самцы после спаривания погибают. Странно будет, если у фараонов это не так.


2016-04-01 15:44

Должны быть трупы самцов. Или их уже переработали?


2016-03-31 21:49

Вроде бы фараоны спариваются в гнезде. Лёта не бывает.


2016-03-23 15:16

И с тем, кто занёс восковую моль - тоже.

Может не восковую? У вас есть воск?


2016-03-11 15:40

А что с сингулярисами делать? Они умрут?

Все мы умрём. Разница только во времени. Надо сделать так, чтобы они прожили свой срок в хороших условиях.


2016-03-01 15:28

Время от времени появляются на арене такие вот праздношатающиеся товарки. Специально как-то посидел, последил за ними. Ни черта не делают, хотя видно, что энтузиазма хоть отбавляй. Но, видимо, программа заложена только одна, и она нарушена.

Я в природе видел, как матки ходили и приносили зерно наравне с рабочими.


2016-02-11 16:13

1. У Мессоров нет коконов. Только куколки.
2. В персональной информации упоминается Serviformica sunguinea. Думаю, что на самом деле это Raptiformica sunguinea. Вообще в биологии принято указывать в названии вида имя рода, а не подрода. Для сокращения оставляют только первую букву: F. sunguinea.
3. Да и вообще " иожет помоч ".


2016-02-10 18:44

Этот избыток влаги со временем стал скапливаться на дне бокса, создавая угрозу грибу.

Об этом я часто писал. И даже в этой теме ( 1 стр. 12 сообщение ).
Когда у меня были Акры, то я зимой давал им капусту. И влаги в гнезде было много. Летом, когда были листья и жара, влаги стало мало - пришлось делать поилку на арене. Потом догадался варьировать корм - для повышения влажности давал капусту и тому подобное.


2016-02-04 15:36

Это кампы. С крыльями матки. Теперь надо найти самцов и попытаться их скрестить. Читайте, как их содержать. На фото не видно увлажнения.


2016-01-26 15:59

С одной стороны это так, а с другой ... Читал я научные книги про муравьёв, и там исследователи, чего только с ними не делают: и поджаривают ( чтобы определить какую температуру они выдерживают ), и гнёзда под давлением гипсом или бетоном заливают ( чтобы потом изучить структуру гнезда ). Но мы любители, а не профессионалы, поэтому такое делать не будем.


2016-01-22 15:58

Этому гемергату нужно памятник ставить

Приятно читать такое.


2016-01-20 16:02

умирать от такой температуры стракторы не будут

структуры они. Не всё в этом мире читается на английский манер. Есть и другие языки.


2016-01-19 16:20

Я смотрю, на мусорке и часть осы валяется.


2015-12-31 16:18

Не только для красоты. Дно уже, чем крышка, а значит вылезать труднее, а площадь арены больше.


2015-12-30 15:21

А что за вид?


2015-12-29 22:55

Так выглядит гнездо Полирахисов:


2015-12-29 22:52

Экофиллы. Общий вид и жилое гнездо. Дерево окружено водой, и большинство гнёзд на нём сухие и, видимо, не обитаемые. Видны трубки, где бегают Акры. Зачем-то сделали для них верёвку, где они висят гроздьями.


2015-12-29 22:40

Акры. Кроме этих боксов по залу идут трубки и в них тоже есть грибница. Зачем-то сделали для них остров. Может туда листья кладут? Другой кормушки я не видел.


2015-12-29 22:34

На прошлой неделе я был в Берлине и там посетил зоопарк. У них было 4 вида муравьёв: Атты, Акры, Полирахисы и Экофилла. К моему удивлению самая мощная семья была не Атты, а Акры.
Вот гнездо Атт:


2015-12-16 15:21

видел как в гнездо руф и поликтен залазит и вылазит какая-то мелкая мирмика

У них в гнёздах живёт муравей-паразит.


2015-12-15 15:51

Pavlentiu
я бы посмотрел на столкновение крупной колонией нигеров с гетонами:) наши бойцы тоже много чего умеют!

У меня был случай, когда вместе с листьями на арену с акрами попал один нигер. Ну, думаю, сейчас они его на кусочки порежут. Ни фига. Он там бегал и наводил шороху до тех пор, пока я его всё-таки не выловил. Оказалось, что акры хреновые бойцы. Что делать - вегетарианцы.


2015-12-05 10:52

Ещё одна гипотеза насчёт самцов - они случайно сцепляются жвалами и не могут расцепиться. Недавно я наблюдал за одной такой парой ( один самец был мелкий, поэтому пара приметная ) - они двое суток были в таком состоянии и были уже почти неживые, когда я их расцепил.


2015-12-04 15:53

Можно мёдом. Только лучше засахаренный и периодически его смачивать.
Была бы она в Москве, я бы самцов отсыпал.


2015-11-25 21:18

Вы об этом?

Да, об этом. У других видов, как-то не замечал, а у экофилл очень часто.


2015-11-25 11:58

Обратите внимание на видео номер 9. Там экофиллы делают дергающие движения. Я их у себя часто вижу. Когда два муравья встречаются, то один из них дергается таким образом. Что означает этот сигнал не знаю. Может он говорит: я свой?


2015-11-24 21:18

Я уверен, что если бы на месте понерин оказались любые европейские муравьи, не знакомые (пусть и на уровне генетической памяти) с каребарами, то они бы полегли за пару минут.

Это смотря какие. Например, Формика руфа или крупная семья пахучих лазиусов себя в обиду бы не дали.


2015-11-24 15:35

Я так понял азиатский Dorylus

Нет, это Феидолегетоны, которые теперь уже Каребары.


2015-11-19 22:25

У моих экофилл до сих пор полно самцов, и я обратил внимание, что некоторые из них стоят голова к голове. Раньше я предполагал, что они или обмениваются пищей, как это делают рабочие, или дерутся. Сейчас пришёл к выводу, что это второе. Некоторое время назад я потянул одного из самцов из пары, и они не расцепились. Не знаю, кто кого держал, но второй, как не цеплялся ногами, был вынужден тащиться за первым. Дальнейшие мои наблюдения укрепили эту мысль.
Оказывается, у муравьиных самцов могут быть турнирные бои. Я ничего об этом не слышал, но других объяснений у меня нет.


2015-11-14 15:22

Ну, раз речь пошла о Стругацких, то вот моя первая пятёрка любимых книг:
1. Улитка на склоне.
2. Обитаемый остров.
3. Трудно быть богом.
4. Град обреченный.
5. Хромая судьба.


2015-11-02 16:29

Наберите в Яндексе "мессор жало" и будет фото. Ссылку почему-то здесь не видно.


2015-10-28 15:46

Raf
Безматочная семейка протянула почти три года...

Однако хорошо. У меня так долго не жили. Максимум до двух лет.


2015-10-22 15:35

Почему-то матка блестящая, а рабочие-солдаты матовые, за исключением нескольких колец.


2015-10-19 16:42

Я бы сказал по поведению и строению ближе к фусткам.

Я бы тоже сказал, но где-то прочитал ( где не помню ), что всё-таки к кампам.