Комментарии пользователя

2018-06-02 20:06
.

Чур меня, чур! )))


2018-06-02 12:17

likeman
Спасибо, Михаил, надо будет подсуетиться и прикупить горсточку.

Не стал откладывать в долгий ящик. Если знающие люди советуют, стараюсь прислушиваться. Прикупил десятка три для освежения крови.

пополнение


2018-06-02 12:07
.

По поводу "горячих новостей". Ивана Викторовича, надо полагать, можно поздравить с повышением в цветовой диференциации штанов?


2018-06-02 09:15

Roker
Кстати, на счёт фруктов...
Как у кого кампы их едят?

Из моего блога:

Как большинство кампонотусов, ники просто обожают сироп.
И если дать им вместо сиропа яблоко, они откусывают по кусочку, выжимают из кусочка сок, а сам кусок потом откладывают, не доедают. В процессе трапезы образуются залежи жмыха.

фоточка


2018-06-02 00:09
.

На вкус и цвет все фломастеры разные.
Мне вот очень нравится манера изложения Михаила. Настолько нравится, что я время от времени цитирую из Михаила своим домашним :)


2018-05-31 10:01

mehraban
попробуйте промерить в заселённом формикарии

Вот да, тоже интересно было бы узнать результат такого промера.

betterform
подвело пропущеное на

Не просто подвело, а существенно поменяло картину, согласитесь :)
С другой стороны, даже с на всё равно остались бы разночтения.
Ниже на относительные проценты или на проценты относительной влажности? :)))


2018-05-30 22:43
.

Так у меня и едоков будь-будь :)
Одни барбарусы свободно уминают 35 взрослых туркменов ежедневно.


2018-05-30 22:39

mehraban
Первой строкой на авито

Прикольно она их заявила: "Таракан таракан". Надо бы уж тогда Таракан-таракан-тараканище )))

Скрин


2018-05-30 22:30

Roker
я правильно понял, что с 2012 у Вас туркмены без обновления? И какова их численность и плодовитость в настоящий момент?

Да, поняли правильно. Численность не скажу, лучше фоточки ниже выложу. А плодовитость... ну, десяток-полтора оотек в день собираю.

Фоточки с коленки.

Абсолютно здоровые с виду туркмены :))


2018-05-30 21:17
.

О! На ловца и туркмен бежит )))
Спасибо, Михаил, надо будет подсуетиться и прикупить горсточку.


2018-05-30 20:45
.

Я бы и рад свежей крови добавить, но как-то у нас в городе конкретно туркменов не жалуют.
Получил их от Олега (snip) в количестве полсотни оотек. Где-то запись есть даже в блогах. Наверное, в блоге о структорах.
up
Ну да, самым первым постом про них упомянул, даже пробирка с оотеками на фоточке есть.
http://antclub.org/node/6529


2018-05-30 10:34
.

vitimof
Вокруг предполагаемого отверстия делаю валик из пластилина, заливаю внутрь воды и сверлю.

У меня ещё кусок акрила с отверстием в качестве направляющей кладётся на этот пластилин в начале сверления. Чем больше диаметр, тем сложнее начинать сверлить, сверло "играет".

Картинка из тырнета


2018-05-30 10:27
.

Яр
бесконечно в себе они разводится не смогут. В лучшем случае - года 3-3,5. Потом признаки депрессии станут очевидны: рождаемость упадёт очень низко, до взрослого состояния доживать будут единицы, а потом и вовсе никто. Специально проверял, давным-давно.

Сейчас глянул старые записи. Мне туркменов прислали в ноябре 2012-го года. Как-то не замечаю, чтобы они увядали у меня. Вообще.


2018-05-29 22:26
.

Яр
У меня при 27-28С. лежат около двух недель, примерно.

Мои при той же температуре ровно месяц лежат, а записывал сроки.


2018-05-29 22:12
.

mehraban
Как-то оно очень сложно выглядит. Гидрогель, тридцать три коробочки...

Мне так удобно. А так да, вариантов масса.


2018-05-29 09:48
.

olga71
открытый стеллаж с книгами, в котором ни стёкол, ни закрытых дверок - это реально кошмар.

Это наша с женой общая мечта была. Собственноручно начерченный проект, натуральное дерево, ручная работа и всё такое. Про пыль мы знали, но она нас не остановила.

olga71
ещё можно хвастаться подругам )))

До этого нюанса я сам бы ни за что не додумался ))


2018-05-28 15:14
.

Диглатор
если их делать внутри арены, то неудобно наблюдать

Конкретно в Вашем случае наблюдать Вы будете с расстояния пятнадцати сантиметров. Это не так уж и много.


2018-05-28 09:17
.

Диглатор
И как оптимально сделать систему увлажнения?

Я со временем пришёл к увлажнению не вертикальным колодцем, а наклонным. Тут фишка в том, что можно наливать в него воду быстро, и тогда увлажняется весь канал, а можно наливать медленно, и тогда вода впитывается в начале канала. Иногда это бывает удобно, особенно, когда колония ещё маленькая.

Наклонный канал увлажнения.

Подробней про него и не только здесь:
http://antclub.org/node/9576
И здесь:
http://antwiki.ru/viewtopic.php?id=28

Яр
Вообще, мэссорам лучше делать горизонтальное жилище

Спорное утверждение. Все мои мессоры прекрасно живут в вертикальных. Никто ничего не залепляет, ни у меня, ни у тех, кому я делал формики.


2018-05-27 17:18

mehraban
с минимальной привязкой к изначальной теме :)))

Не, ну от темы

...- делаем вместе.

далеко уйти сложно )))


2018-05-27 17:16
.

mehraban
гипсовый блок, даже большой, давления на стенки не создаёт, в отличие от воды.

Или от шаловливых детских ручек :)
Я не жёсткость всей конструкции к нагрузкам имел в виду, а жёсткость склеенной стеклянной рамки самой по себе. Склеенные "свастикой" полоски стекла образуют более жёсткую штуку, чем если клеить по-другому. Лениво лезть в графический редактор и рисовать. Надеюсь, Вы и так поймёте, о чём я.


2018-05-27 15:16
.

mehraban
силикат с акрилом не соединить нормально, любая склейка будет ненадёжной и очень недолговечной.

Это точно. Поэтому рамку из акрила я кладу на некие полочки - приклеенные на углы формика кусочки стекла. А силиконовый шов выполняет уже не клеющую функцию, а затирочную, шпаклёвочную и проч. и проч. :)

Полочки, поддерживающие акриловую рамку.

А рамку из стекла лучше клеить неким "пропеллером", так жёсткость получается лучше.

Как-то так.


2018-05-27 10:53
.

Конкретно на фото выше - рамка акриловая. Но может выть и стеклянной, почему нет.

Стеклянная

Акриловая рамка комплектуется ещё и крышкой, изготовленной из "дырки от бублика". Зачем добру пропадать? Да и не всегда арена, как я писал выше, должна быть сухой.

Крышка


2018-05-26 09:24

Яр
Мусор на него лепить не получается? Не та консистенция, да?

Не скажу, почему не лепят. Может, не те виды мурашей у меня.
Мне нравится то, что масло моторное не сохнет совсем. Обновляю его сразу во всех формиках, если увижу в квартире праздношатающегося мураша. Но это происходит крайне редко. Чаще всего тогда, когда на масло налипает шерсть моего безбожно линяющего кошака.


2018-05-25 21:54
.

Ну, не знаю, что там за рецидивисты у Вас живут :)
У меня практически все арены открытые, за исключением тех, которые не должны быть сухими.
Сорокамиллимитровый бортик, намазанный снизу моторным маслом, держит прекрасно. Ники те ещё метеоры, вагусы тоже. И нет никаких побегов.

Бортик


2018-05-25 20:35

gorchakua
Решил, что можно сделать так: взять за основу календарь на antclub.ru

Я так и не понял, Вы долистали по моей ссылке до вот этой таблицы:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MS4fjS5UYNSc3c15cEqiCHJd-pZ9ZfNv...


2018-05-25 09:30
.

BO.
таскают расплод к увлажненному месту

В относительно небольших семьях - да. В своё время сделал пару снимков.
На первом правая секция специально пересушена. На втором - через три часа после увлажнения правой секции.
Вот то же самое хотели проделывать с большой колонией, чтобы было больше драйва в экспозиции, но мураши нас обломали :)

снимки


2018-05-24 23:07
.

Не fuliginosis, а fuliginosus.
Не напиал, а написал :)


2018-05-24 23:03
.

mehraban
Акрил впитывает воду и дуется отлично

Вот, кстати, да. Ведёт его нехило от влажности. Я удивился, когда впервые увидел.


2018-05-24 20:29

BO.
жнецы ... не таскают воду

Ещё как таскают :)
Вот в этом "городе" формики не увлажняются персоналом совсем. Уже больше года.

"город"

Правда, там колония супер-большая и, надо полагать, супер-самостоятельная :)
То, что жнецы могут сами справляться с увлажнением, выяснилось случайно. Хотели вынудить колонию переселяться из одного здания в другое время от времени. Для этого решили один формик увлажнять, а другой нет.

оба "здания"

И вот неувлажняемый формик мураши покидать отказались и стали увлажнять его сами. С тех пор на увлажнение персонал забил. Так и живут.


2018-05-24 11:05
.

gorchakua
без кучи страниц

Я ведь не зря написал ""Жесть, смотреть до конца!"
В каждой шутке есть доля шутки, как говорится.
Там где-то на последних страницах человек постарался и систематизировал всю эту кучу страниц в один документ.
up
Ник у постаравшегося Big Ant.
Его сообщение на странице 15. Пост 26.
Интересно, зачем я за Вас всё это нашёл? ...


2018-05-24 09:14
.

gorchakua
Кроме старенькой страницы на antclub.ru я больше ничего не находил.

Вот здесь океан информации:
http://antclub.org/node/543
Как нынче принято писать" "Жесть, смотреть до конца!" ))


2018-05-24 09:06
.

Wan1
Без контрольной группы

Полностью согласен.


2018-05-24 09:03
.

Фото старенькое

Сейчас мурашей и формиков ещё больше.
Прошу прощения у автора за оффтоп.


2018-05-23 22:14

Lerg
Дабы закрепить результат я проведу этот опыт здесь. Собственно: пункт 1. Добавили в рацион просо и семена яблок

Для эксперимента лучше, имхо, семена пшеницы сухие положить.


2018-05-23 22:11

Яр
По-моему, в этой теме нет только инкубатора от Михаила ( likeman ).

Зато он есть в этой теме :)
http://antclub.org/node/11357
А в этой ещё подробней
http://antclub.org/node/11343#comment-151558


2018-05-23 22:00

mehraban
Оотеки иногда жрут, вопрос - живые или пустые - неясен

Я собираю оотеки ежедневно. И нахожу иногда выеденные. Стало быть, жрут живые.