Комментарии пользователя

2019-01-08 19:15

Всё так, Владимир, всё так. Ещё одна причина: нерезиновые книжные полки. Рано или поздно на них кончается свободное место. Равно как и на прочих полках, столах, столиках...


2019-01-08 17:13
.

В моих руках эта колония достигла всего, чего могла. Да и я с ней тоже.
Вообще, хочу пристроить бОльшую часть своих больших колоний, набрать новых видов и разогнать семьи до таких же размеров.
А то потерялся как-то дух новизны. Ну, подключу я им ещё один, третий по счёту формикарий, ну четвёртый подключу, седьмой, как у барбарусов...
Теперь эти семьи будут жить и радовать людей, на них посмотреть приходящих, плохо разве? :)


2019-01-07 21:36
.

Colobopsis
мелюзга уровня эфиопса

Чуть больше, Данзан, чуть больше.


2019-01-07 18:18
.

Колония улетела в очень хороших руках в очень хорошее место.
Желаю ей и её новому опекуну всяческих благ!


2019-01-07 18:18
.

Колония улетела в очень хороших руках в очень хорошее место.
Желаю ей и её новому опекуну всяческих благ!


2019-01-05 22:29
.

bx
На канале видео уже есть

На 9:09 вспомнил уроки военного дела в школе, а именно разборку и сборку АК :))
Да, всё понятно теперь. Осталось погуглить, что такое хлопковые палочки.
Поздравляю с почином, Володя! Хотя, Вы правы, скоро Вашу придумку раскопируют в разных вариациях.


2019-01-05 21:34
.

Выглядит намного стабильней и естественней, что ли. Ещё бы понять, как всё это работает :)


2019-01-04 20:49
.

Я, когда продаю формик с мурашами, настоятельно рекомендую родителям прочитать инструкцию, которую прилагаю к покупке. Чуть ли не слово беру с них :)
Потому что, как уже сказал Виктор, ребёнок не всегда может и умеет самообразовываться.
И страницу Вконтакте свою даю детям, и отвечаю потом на бесконечные "почему?". А если этого не делать, то и самому недолго в лентяя превратиться :)


2019-01-04 20:01
.

Дарья2
А ошпаренное мясцо?

Вам, сударыня, следует поинтересоваться, что такое гемолимфа.

Дарья2
Я не сударыня.

Отнюдь :)

Суда́рыня — женская вежливая форма обращения к собеседнику.


2019-01-04 12:30
.

Дарья2
А если его не травили? Можно будет давать?

Если он даст честное пионерское слово, что его не травили, то можно :)
А если серьёзно - моё дело было предостеречь. Дальше уже на Ваше усмотрение, сударыня.


2019-01-03 17:50

Дарья2
Можно тараканов? Не обработанных.

Если такой таракан свалил из квартиры, где их травят, то не стоит. Отсюда вывод - пойманными "домашними" тараканами лучше не кормить, они могут оказаться отравленными.


2019-01-03 16:12
.

Подписываюсь под каждым словом в оглавлении темы!
Всех благ Вам, Владимир!


2019-01-03 12:47
.

EMX
увлажнять я перестал. но не полностью

Улыбнуло :)


2019-01-03 00:06
.

Терпения Вам не занимать, я смотрю ))
Вам же всё объяснено на несколько слоёв: сделать инкубатор и перестать увлажнять формикарий. Светом их пугать незачем. Вода рулит! Есть вода - мы живы, нет воды - мы или подыхаем или ищем лучшей доли в более влажных местах.


2019-01-02 19:52
.

Нет, солдат пока не появилось. Да и вообще, семейка находится в диапаузе, судя по всему. Но само состояние семьи у меня беспокойства не вызывает.
Вот прям диапауза в том виде, в каком я себе её представляю: расплод только на стадии личинок разного калибра, потребляют исключительно сироп, постоянно сидят в камерах.


2019-01-02 19:48

whex
Последние несколько лет на антклабе появляются люди, способные тратить деньги на хобби, в объёмах, поражающих воображение подавляющего большинства киперов. Не имея существенного опыта, они хватают муравьёв подороже, пореже и, как ни странно, посложнее.

Небольшая добавочка к портрету таких персонажей, как любит говорить наш президент:
в блоге о своих супер-дорогих и супер-редких мурашах такие люди любой комммент, не подпадающий под понятие "ВАУ!!!" воспринимают как личное оскорбление :)
Я могу ошибаться, но у меня скложилось стойкое убеждение, что ради этих самых "ВАУ!!!" человек и тратит свои деньги.


2018-12-30 20:17
.

Такая себе карма :)

Подправил ))


2018-12-27 23:30
.

Занятный диалог :)


2018-12-26 22:06
.

olga71
предлагаю сделать деталь с сеткой съемной: хочешь - пользуйся только бортиком, хочешь - вставь сетку.

Буквально то же самое я уже предложил Артуру :)

olga71
Михаил, арена тоже изготовлена, или взята готовая покупная ёмкость?

Это уже не ко мне вопрос.
Автора в студию! :)


2018-12-26 20:34
.

Никогда не мог понять людей, которые вместо проверенных материалов берут первые попавшиеся под руку.
Ребят, вы же не на неделю попользоваться делаете вещь. Ну потратьте пару лишних часов на приобретение гипса, неужели так сложно :)


2018-12-26 15:42
.

У меня была ситуация с окукливанием личинок самцов у нодусов. Там рабочие вообще засыпАли личинку песком, а она всё норовила из песка выползти наружу. Много погибло, превратившись в предкуколку без кокона.


2018-12-26 14:42
.

Ну вот, уже заселились с арены в формик. Как ни странно, в формике, видимо, имеет быть значительный градиент влажности. Матка с расплодом всегда поселяется в камере с сеточкой, а семена мураши держат не на арене, в в соседней камере, граничащей с выходом.


2018-12-26 14:09
.

В первом варианте у формика отсутствовала арена. Мне это сразу не понравилось, поэтому я присобачил к нему самопальную, из соусницы.

Но конструкции с соединёнными трубочками частями - такое себе решение. Смотрится всё это ненадёжно, и в эксплуатации ненадёжностью и хлипкостью и страдает.
В общем, Артур для нового варианта сделал арену. Причём, арена надёжно крепится к формику шиповым соединением, затягиваемым вдобавок винтом.


Второй момент, который, на мой взгляд, был слабым в первом варианте: муравьи могли только издалека любоваться влажной нано/швабро-губкой, не имея возможности слизнуть с неё воду. Покумекав, пришли к решению изобразить на губке некий язычок, который будет упираться в сетку. Но не по всей её поверхности, а частично, чтобы поверхность испарения губки осталась достаточной для увлажнения формика. Что-то такое получилось в итоге:


Кроме выхода на арену, формик имеет ещё два штуцера, которые можно будет использовать для... для чего душа пожелает, видимо :))
Сверху арены прикрываются крышками с сеткой. Как по мне - это не очень удобно. Привык я к горизонтальным бортикам, смазанным снизу антипобегом.
Итак, на сегодняшний день имеем два микро формика с заселёнными в них небольшими семьями жнецов.




Продолжение следует...


2018-12-25 23:39
.

Ну конечно, нечего им делать в таких площадях.
Сделайте так, как советуют выше. Как говорится, "Начни с начала!"


2018-12-25 19:28
.

Яр
Мне полюбились брусочки от старой мебели

Я однажды попался на этом. Доска оказалась от платяного шкафа. И, как выяснилось впоследствии, под завязку пропитана нафталином.


2018-12-25 19:25
.

trexfromants
а нет, гифка на аве просто не анимируется :)

Да анимируется
http://antclub.org/user/145


2018-12-25 19:23
.

Да, да. Ещё чего-нибудь! И побольше!!! )))


2018-12-25 19:21
.

Cnegby76
заузить вход в пробирку с помощью силиконовой трубки + вата.

Это как-то так

Так тоже можно


2018-12-25 19:17

Вы же сами спрашиваете:

EMX
Как их выманивать в пробирку? Есть ли рецепт, или жёсткий отлов и вытряхивание?

Вот Вам и дают советы:
1

Cnegby76
Положите затемненную пробирку-инкубатор на арену. Рекомендую заузить вход в пробирку с помощью силиконовой трубки + вата.

2

likeman
И перестаньте увлажнять формикарий.

Пробирка-инкубатор, когда и если они в неё переселятся, станет служить им в дальнейшем и домом, и поилкой.


2018-12-25 07:44
.

Cnegby76
Положите затемненную пробирку-инкубатор на арену.

И перестаньте увлажнять формикарий.


2018-12-24 23:02
.

Я проблемные семьи на разрезанных мухах всегда поднимаю. Очень советую.


2018-12-24 23:00
.

Roker
у неё есть все шансы выжить и полноценно метаморфироваться?

У моих нодусов время от времени такая хрень наблюдается. Причины никак не могу вычислить.
К сожалению, эти предкуколки у моих нежизнеспособны всегда.


2018-12-24 22:31
.

Roker
куколка/личинка

"Это" называют предкуколкой. Или пронимфой.

Поскольку снаружи пронимфа покрыта ещё не сброшенной личиночной кутикулой, она сохраняет внешний вид личинки, но при этом под её личиночной кутикулой происходит формирование куколочного строения.


2018-12-24 22:27
.

whex
Можно смело пересаживать семью обратно в пробирку.

Полностью поддерживаю. Это и будет "путь возобновления жизни колонии".


2018-12-23 12:39
.

Wan1
из жёсткой вязальной спицы. Кончик, миллиметра три, загнут чуть более 90 гр. На обратном конце можно сделать загиб для ухватистости

:)


2018-12-21 10:08
.

Чисто гипотетически.
Если измыслить агрегат, генерирующий запахи/ферменты, посредством которых, как принято считать, общаются муравьи между собой, то можно было бы достигнуть таких чудес в "дрессировке", что Владимир Леонидович со своими зверушками заскучал бы :)