Комментарии пользователя

2015-12-23 16:45

mehraban
Но в данном случае - зачем?

Но если они едят? И я так понял, вполне успешно, что в этом плохого? Да, кидать живого мышонка это зло, согласен, но чем мышонок хуже той же курицы? Или креветки?


2015-12-22 15:16

Я думаю, данный спор лежит больше в сфере гуманизма, и легко разрешаем. Нужно всего лишь умертвить мышонка. Как вариант, его можно утопить, быстро, и почти гуманно.
А по размерам, новорожденный мышонок, он же совсем крошечный. Как раз под размер тарика.
Мышку то конечно жалко, но я так понимаю, что ей все равно смерть написана.


2015-12-17 17:54

Все нормально, это же мессоры. Для них такое свойственно. Сидят себе, ничего не делают. Еда у них есть, а больше заняться и нечем.


2015-12-16 11:38

kiev-ant
Что будет: война или разграничение пространства?

будет война.


2015-12-14 12:21

Pavlentiu
А я бы залил сверху гипса еще и забыл про верхнюю арену. Вместо нее из одной из камер дырку в пластике под трубку на отдельную арену. Ах да, вентиляцию сделать было бы здорово еще.

согласен. Все равно когда это формик заселится, мураши будут штурмовать стены и пытаться выбраться наружу во время кормежки и обслуживания.


2015-12-12 17:34

Вы сумели подписать фотки, неужели вы не можете их развернуть?

Арена будет всегда влажная, мусор на ней будет плесневеть, да и вентиляция арены нужна.


2015-12-12 17:29

A.Artem.G
откуда такая информация? читал что глюкоза хранится дольше и её плюс перед сахаром в том что она уже готова к употреблению, не нужно расщеплять.

вы сами и ответили, сахар нужно расщеплять, а глюкоза готова к брожению сразу.
Как на меня, проблема в том, что и в сахаре и в глюкозе только чистые углеводы. Там нет ничего кроме энергии, ни витаминов, ни микро и макроэлементов (хотя когда вы разводите сахар водой, в воде все же присутствуют химические вещества, а в растворе глюкозы чистейшая вода).
Самым правильным вариантом питания являются сладкие фрукты и мед.
Повторюсь, это мое мнение.
В вашем эксперименте мураши выберут раствор глюкозы, так как он более удобен для поедания.


2015-12-11 23:54

BO.
все правильно altair3000 имел ввиду реборду

likeman исправил грамматическую ошибку которую я допустил, каюсь, правописание это не совсем мой конек (а когда пишешь не дома, а на работе, как-то не очень есть время смотреть на подчеркивания)
Но я буду стараться исправиться


2015-12-11 12:11

likeman
Частенько публикуются такие вот фотографии

данная фотка меня смущает ржавостью рельсов и колес (внутренней их части). Это состав давно не ездил.


2015-12-10 23:24

Pavel Mos
более удобно и срок службы больше. Вообщем геморроя меньше.

Следовательно, купить ампулу глюкозы в аптеке, вскрыть ее (правильно)набрать раствор, закрыть ампулу и поставить ее в холодильник это просто? Проще чем развести сахар в воде? И что значит "срок службы"? Раствор глюкозы забродит быстрее чем сахароза.
Я конечно не против, кормите ваших марах чем хотите, но ради чего усложнять себе жизнь? В чем выигрыш?


2015-12-10 18:37

bx
Источник легко усвояемого организмом ценного питания, повышающего энергетические запасы организма, и улучшающий его функции""

вы еще про мед почитайте, там вообще офигеть можно, столько в нем всего, в том числе есть и глюкоза :)


2015-12-10 17:32

Я так понимаю, что вопрос о новом форме все более и более актуален?


2015-12-10 17:31

Storm2200
Ни формик и ни арена. Будет типа тройника для объединения пробирок. Площадь контакта по полу не более 4 кв см.

попробуйте простое дерево, в тех же целях.


2015-12-09 20:05

Первое, никто там не заведется.
Второе. Сделайте мусорник меньше, мои мессоры вообще выкидывали мусор в спичечный коробок, и вокруг него :). Уверите весь мусор с арены, немного насыпать в коробок и поставьте в удобном вам месте.


2015-12-09 20:00

Сажей можно. Ее можно развести с водой, до состояния жидкой сметаны и покрасить гипс. Можно наверное и в сам гипс добавить, но не пробовал.


2015-12-09 16:51

Storm2200
А как нигеры относятся к фанере?

1. Фанера это дерево, если ее намочить ее поведет (это если вы надумали делать из нее формик)
2. Фанера склеена клеями, не всегда хорошими и безопасными. На свой страх и риск можете попробовать организовать из фанеры арену. Тут не угадаешь.


2015-12-09 14:03

olga71
Поделюсь личным опытом содержания фараонов (на правильность не претендую):

секрет в том, что если они у вас и сбегут, то плохо не будет, они и так у вас уже есть.
А тут наоборот, в случае побега будет очень не хорошо.


2015-12-09 13:58

рано их пока переселять, судя по фоткам в пробирке им еще вполне комфортно. Если в пробирке с пересохшей водой нет расплода и матки, можно смело вытряхнуть мурашат на арену и "зарядить" пробирку снова.
И нужна полноценная поилочка, а не влажная ватка на арене.


2015-12-09 13:53

как-то инкубатор у вас совсем не грамотно организован. Пробирка должна быть закрыта, и в нее вставлена трубочка для входа/выхода. В том состоянии что сейчас на фотках в инкубаторе будет низкая влажность, быстро закончится вода, да и мурахам не сильно комфортно с таким большим выходом.


2015-12-08 14:21

а куда ведет вторая трубка?


2015-12-06 08:21

mehraban
Вообще, по личному опыту - муравьи очень критичны к вентиляции и очень плохо переносят переувлажнение, что, сопсно, неудивительно при их образе жизни.

потому она и не на ватке сидит.
Полезная информация, спасибо большое.


2015-12-05 21:50

likeman
В природе отлетевшие матки обосновываются в куда меньших объёмах.

Сейчас не найду, но где-то читал, что экофилы откладывают яйца на листе дерева...


2015-12-05 17:22

Это все понятно, и то что будет потомство это большой вопрос, а скорее вопрос решенный :)
Пока могу сказать что инкубатор для нее мал, она сидит в биологической пробирке диаметром 20, и ей там тесно. надо будет придумать что-то.
И еще, ранее, все матки что у меня были, даже крематогастер, сидели возле влажной ватки, эта же подруга сидит у входной. Видать хочет на волю :) Но сидит тихо, ватку не рвет.


2015-12-04 17:34

impuls
Эти два вида могут скрещиваться?

наверное могут, скрещиваются же близьродственные виды, к примеру тигр и лев? Ну били бы гибридные рабочие :)
Вопрос в другом, прошло бы оплодотворение в пробирке или нет?


2015-12-04 15:17

Алексей Почапский
В квартире сложнее

вот и я о том же, конечно хочется иметь колонию лазюков в 10к, но как то очень сложно это, технически :)


2015-12-04 15:06

есть первое яичко, правда оно за ней, а не в "зубах". остается только верить.
А как долго может жить только одна матка? Разумеется, если ее кормить.
И чем правильно кормить экофил? Одни пишут что от сиропа дохнут, другие джемом кормят...


2015-12-04 15:03

Конст
Конст
физиогастрированная
какая?

с сильно увеличенным брюшком

drmedus
Впрочем тот факт что расплода на фотографиях просто нереально огромное количество меня восхищает.

просто кгода матка несется в течении всего года расплода кажется визуально меньше, а тут, за короткий срок сразу много. К тому же, я не совсем понимаю как большущий формик отправлять на зимовку...


2015-12-04 13:51

TimK
А до тысячи голов они и без холодной зимовки вполне нормально обходились.

а то и больше, согласен.


2015-12-03 21:00

Прошу не сильно ругать фото :)
^A1AC6B1D87964A7A049E67774A1675917B5ADC597453A88F74^pimgpsh_fullsize_distr_0.jpg


2015-12-03 18:54

the5monkey
Иначе большую семью не поднять.

а большую это сколько? У меня были лазюки, и их реально было много, два года у меня жили, без диапауз


2015-12-03 17:05

Screenshotik
Ватка вообще не влажная!

она даже и не планировалась увлажнятся, как матка выжила не понимаю

Алексей Почапский
Не ватку увлажнять надо, а сделать полноценный инкубатор.

Вот сегодня и будет сделано.
Матка шикарная...правда с крыльями, будем надеяться :)


2015-11-30 20:01

Алексей Почапский
А что с ними за 2 недели случится?

за две недели без еды и с повышенным обменом веществ (какая температура, такой и обмен веществ) могут и не жить уже


2015-11-30 15:44

они не едят в теплых условиях 2 недели? И не дохнут?


2015-11-30 15:13

drmedus
Кормлю как всегда. Только за жратвой они не ходят и не берут ее.

зажрались :) так бывает


2015-11-30 14:45

Просто ждать и ничего не делать. Не нужна им диапауза, кормите как и всегда.


2015-11-28 20:02

так холодно уже, могут и не доехать.