Комментарии пользователя

2011-09-02 13:11

Malleus
А хорошую фотографию я постараюсь сделать.

И это правильно. И самки и появившихся рабочих. И побольше. Лучшие фотографии я потом стибрю для сайта antvid.org :)


2011-09-02 12:21

Микрогинная матка, это такая же матка, как обычная, но мельче. У некоторых видов мирмики встречаются матки обычного размера и мелкие. Вот Ваша, кажется, и есть та мелкая (микрогинная). Если Вы правильно замерили. Рабочие у мирмики где-то 4 - 6 мм. Если самка Ваша 6-7 мм, то микрогинная. Чуть крупнее рабочего. Кормить как обычно. Сироп + белковый корм. Мирмики вообще сироп пьют понемногу. А самка если и отхлебнёт - вы и не заметите. Поэтому давать надо и не забывать убирать остатки. Отложится должна в течении трех недель. У меня и осенняя откладывадась без зимовки. Думаю и у Вас так же будет. Яиц откладывает мало обычно.


2011-09-02 09:15

ivan_sfx
С началом) Формики начал уже делать?

Рано ещё о формикарии думать.


2011-09-01 15:03

Андрей71
это матка?

Похоже. Лучше было бы взглянуть на неё сверху. Думаю - матка. Только микрогинная. Есть такие мелкие самки у мирмиков. В домашних условиях (если будете кормить) можно получить потомство.


2011-09-01 14:58

Dead0k
Не умею правильно выражать свои мысли в прозе:)

Излагайте стихами.


2011-09-01 14:57

Возможно- микрогинная самка мирмики.


2011-09-01 14:16

Спешить - людей смешить.
По такой фотографии можно сказать только, что это мирмицина (подсемейство мирмицин). Если бы Вы ещё и размер сообщили, то можно было бы сказать больше.


2011-09-01 14:07

ПО ТАКОЙ ФОТКИ КАЖЕТЬСЯ МИРМИК ИЛИ НЕ МИРМИК СКАЗАТЬ ТРУДНО КОГДА ЧИТАЕШЬ ТО ЧТО ПИШЕТ АНДРЕЙ71 ОН ГРАМОТЕ ТОЛКОМ НЕ ОБУЧЕН.


2011-09-01 10:36

Многие полигинные виды размножаются делением семей. Но и у полигинных видов часто самка основывает семью сама. Это не значит, что самки объединяются для создания семьи. Чаще всего самка основывает сама, а потом, по мере роста, семья принимает дополнительных самок. Отсюда вывод. Лучше самок держать отдельно при закладке семьи. Если не хотите ими рисковать. Моё мнение такое.


2011-09-01 10:16

Lanny
Я кормлю своих два раза в неделю. Вроде не жалуются.

А Вы ждете, что они на демонстрацию выйдут? На мой взгляд - надо кормить так, чтобы часть муравьев всегда была с полными брюшками. Это запасы семьи. И без них муравьи будут голодать и гибнуть. Сколько должно быть таких "полных" муравьев для полного счастья я не знаю. Стараюсь, обычно поддерживать в пределах 25 - 75%. В диапаузе может быть и почти 100%. Но менее 25% мне кажется, уже голод. Белкового корма, пожалуй, можно и 2 раза в неделю. Тут по количеству личинок. Чем меньше в семье личинок, тем меньше можно давать белка.


2011-08-31 17:03

KVA
И ещё: грунт муравьи затащат в формикарий и переделают формик по своему желанию.

Мне кажется они сами в грунт уйдут. Грунт им привычнее, чем гипс.


2011-08-31 15:03

А какого размера? Обязательно только крупных или наоборот, только мелких и малочисленных?


2011-08-31 11:20

Ponerin
Рабочих очень мало, они бывает не успевают вскрывать коконы.

Согласен. У меня тоже при большом вбросе коконов рабочие не успевали. Особенно "молодые" рабочие. Появлялись отходы в виде калек и погибших куколок. Лучше вбрасывать постепенно. Это касается формиков. Нигеры в подобной ситуации справлялись лучше.


2011-08-31 08:54

Malleus
Сильно это будет ей мешать жить?

Думаю, мешать не будет. Охотится ей не нужно. Её рабочие кормить должны. Поддерживаю Ponerin. Когда у самки будет два помощника - просто пересыпьте к ним остатки коконов. В последующим желательно увеличить семью коконами примерно до 30 -40. Впереди долгая зима. Коконов брать негде. А когда начнет откладываться самка - не известно. Лучше, если будет больше рабочих. У меня поликтена с весны откладываться не хочет, зараза. Формики привередливые.


2011-08-31 08:43

ANTRACIT
если самка мирмик в размерах меньше нормальной - микрогинная, она не способна сама основать семью. по крайней мере в природе

Я тоже об этом слышал и именно поэтому пытался поднимать таких самок. Дважды пробовал и дважды успешно до десятка рабочих. Дальше мне было не интересно и я их отпускал. Несколько медленно развивается. Откладывает мало яиц, но развитие идет нормально. Кормить только надо самку. Сироп и белок. Возможно, в природе такой самке сложнее, поскольку никто не кормит. В природе возможно всё, а в домашних условиях поднять семью можно. Насколько я помню, такую же мелкую самку поднимал Антон (Cyron) и тоже успешно.


2011-08-30 23:31

Нижнюю камеру будет заливать при увлажнении, мне кажется.


2011-08-30 23:28

жорик
ИМХО - мелковата для мирмики.

Бывают и такие мелкие самки у мирмики. Чуть крупнее рабочих. Поднимал их пару раз до десятка рабочих и отпускал.


2011-08-30 23:19

sfinks
Ну я так понимаю шприц, как инкубатор пользуется успехом. Или все же лучше пробирка?

Пробирка лучше

sfinks
Ну, а кормление это я так понимаю капля сиропа и белок(мясо/яйцо/живность).

Из белка лучше мелких мушек или небольшой кусочек более крупного насекомого. Остатки пищи убирать.


2011-08-30 23:06

Тема закрыта. Каждый выбирает то, что больше нравится. Для KactuS повторяю: если выберите это место, то имейте ввиду, что вам придется тоже быть адекватным, разумным и стараться ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК.


2011-08-30 22:59

Сможете, если будет желание. Мирмики не сложны на подъем. Надо только нормальный инкубатор сделать. И самку подкармливать периодически.


2011-08-30 22:46

Malleus
Ну как бы Myrmica rubra тоже скорее собирательное название.

С чего бы это? Это название конкретного вида. ant-S.T.A.L.K.E.R прав. Лучше писать Myrmica sp. Это и будет означать - "какая-то из рода мирмики".


2011-08-30 19:10

KactuS
Почему выбрал ето место

Но если выберите это место, то имейте ввиду, что вам придется тоже быть адекватным, разумным и стараться писать без ошибок.


2011-08-29 15:35

Ponerin
Тимк , а микстус тоже соц паразит?

Да.


2011-08-29 14:44

Подключите арену. Пусть там толпятся, если в пробирке тесно.


2011-08-29 14:35

Экофила наверное. Смотрите здесь. там все подробно. http://antclub.org/node/4338


2011-08-29 10:28

Malleus
матки фуски больше похожи на больших маток лазиусов, а у формики и поведение и поза в которой она сидит и пропорции совсем другие.

Да. Сервиформики сами выводят первое поколение. Отсюда большое брюшко с запасом жира. Как у самок нигера. Формика основывает семью паразитическим способом - характерное маленькое брюшко и более мощное телосложение. Кроме того самки формики более подвижные и агрессивные. Первое время. Пожив в семье они уже не отличаются поведением от самок сервиформики. Становятся просто производителями яиц, которых рабочие таскают за жвалы куда нужно.


2011-08-29 09:02

Я никогда не видел самок трункорум, но возможно №3 это она. Просто у остальных всех верх головы темный. Или черный, или бурый. Но не красный. Пожалуй, согласен с Ponerin


2011-08-28 22:41

Dameoz
А после появления рабочих личинок кормит матка или рабочие?

Обычно рабочие. С появлением рабочих самка постепенно теряет свои навыки и превращается просто в машину по выработке яиц. И уже не может без рабочих.


2011-08-28 20:40

Malleus
Если шприц 20ка, то Componotus vagus

А они есть в Чите?


2011-08-28 20:33

Спасибо, KVA. Наверное ещё один шутник.


2011-08-28 20:30

Acim.Rof
(они уже сидели все вместе в трубке стеклянной больше суток и никто никого не обидел, даже усика не откусил).

Сутки - не показатель. Посмотрим, сколько самок останется с появлением первых рабочих.


2011-08-28 20:23

А можно как-нибудь подробнее. Жаль фото нет. Просто я тоже не слышал, чтобы умбратус смогла перебить всю семью нигеров. А сколько рабочих было?


2011-08-28 20:15

Владими3
Ясно значит умбратуса спутать кажется что не с кем.

С микстусом можно спутать. Они очень похожи. Разница в выемке на затылке.
http://www.antvid.org/Podsem/Formicinae/32.html


2011-08-27 08:01

Да, вроде умбратус.


2011-08-27 07:56

Блог почистил. Если у кого-то есть возражения - пишите в личку.


2011-08-26 23:39

Dameoz
А как долго живёт колония нигеров в формике обычно?

Пока хозяину не надоест.
Адаптер - устройство с двумя камерами разделёнными сеткой. Семья рабов в одной камере, самка паразит в другой. Сидят несколько дней принюхиваются через сетку. Когда привыкнут к запаху друг друга - сетку убирают. Это принцип. Конструкций множество.