Комментарии пользователя

2008-07-23 16:52

Конечно, знаю. Еще видел гнёзда Lasius fuliginosus, мирмиков и компонотусов. И что? В Подмосковье и видов больше найти можно, чем в Москве, и гнёзд больше и к природе ближе. Я не понял, Вы что сказать хотели?


2008-07-23 14:54

У смазывания стекла есть большой минус: При нагревании (от лампы, например) вся эта смазка начинает течь по стеклу вниз. И ещё: когда лезешь на арену -- постоянно рукава пачкаешь о край стекла. Или уши. Смотря кто чем на арену лезет. (Про уши -- шутка).
И последнее. Чтобы меньше ошибок было -- грузите свой текст в ворд и проверяйте правописание. Много нового узнать можно.


2008-07-22 21:32

Возможно, речь идет о дерновом муравье. Посмотрите в систематике. Там описание и фото.


2008-07-22 20:52

У меня бегунки (и мирмики ранее) бегают вверх ногами свободно. И плюхаются часто. Я бы не рискнул выводить коряги за стекло.


2008-07-22 20:43

Специально для Murep: Мона, но не нуна. Бабло не катит, чувак.
Для остальных:
Деньги я и так заработаю. Не интересно. Лично мне приятнее увидеть свой аватарик на странице призёров. Ну и спасибо от Админа крупным шрифтом. А деньги -- не интересно. Можно страницу посвятить лучшим. С фотографиями формикариев и описанием. Другим для примера. Всегда интересно посмотреть лучшие работы. Новые идеи появятся.


2008-07-22 20:27

Ты чё, чувак, Мессоры клеевые не прихАтливые. Сыкатно – когда в потолок. Капли млин на рожу плюхают. Прикинь – завалит шмонька, а ты – ха! Мессор! Круто!


2008-07-22 18:09

Мирмики вазелин проходят. Процентов 30 не сворачивают. Лазиусы берут труднее, долго топчутся. Формики -- не знаю.


2008-07-22 09:52

Уксус я бы не применял. У него резкий запах и, думаю, на муравьев будет действовать. Лучше, наверное, не рисковать. Солевым раствором, наверное можно. Проветривать надо по возможности. Чтобы верхний слой подсох -- тогда и плесени не будет. По-моему так. Может какой-нибудь вентилятор есть? На время снимать крышку и под наблюдением продувать?
После "рождения" муравьи светлые. Наверное, так и есть. Процесс превращения куколки в муравья.


2008-07-21 23:33

Насчет плесени -- не знаю, не сталкивался с ней так. А вот 7 шприцов. Не много? Я своим по два (по 20мг каждый) на месяц заряжаю. Вроде хватает. Иногда даже капельки воды на стекле внутри появляются. Не обязательно, чтобы гипс пропитался. Главное -- чтобы воздух влажным был внутри.


2008-07-21 22:48

Ещё бы! И выпить дали, и закусь принесли на халяву!
А вообще-то автор какой-то популярной книжки о муравьях советовал немного спиртного добавлять в питьё. Мол, лучше едят. Но это не показатель. Есть такие жуки, ломехузы, которые тоже спаивают муравьев чем-то и те даже собственный приплод скармливают им за дозу. Если жуков много -- муравейнику конец.


2008-07-21 22:30

Что-то самка очень большая. Или рабочие вокруг маленькие. У меня самка размером с крупного солдата.


2008-07-21 22:26

Живут бегунки в гипсовом формикарии вертикального типа. Арена сделана и оформлена в виде аквариума. Формикарий находится под задней частью арены и соединён с ней отверстием. Формикарий я закрываю черной бархатной занавеской, чтобы свет не беспокоил муравьев. Арену подсвечиваю тремя галогеновыми лампами. Ими и обогреваю.


2008-07-21 20:20

Спасибо. Не доглядел. Я на людей выступаю, когда в послании больше 4 ошибок вижу. Чтобы занудой не казаться.


2008-07-21 17:43

Я стараюсь сделать ватку по возможности плотнее. Чтобы она не была мокрой со стороны муравьев. Если вата на вид мокрая со стороны муравьев -- мне кажется это перебор. Слишком сыро у них будет и есть опасность намокания приплода. Может приплод погибнуть. А самка сможет высасывать воду и из сухой с виду ватки. Мои нигеры пьют.


2008-07-21 17:33

А почему не хочешь обратиться в http://antshop.ru/ Я брал там мессоров. Нормально. Живут. Их у меня уже под 300 особей расплодилось.


2008-07-21 13:01

Все муравейники руфы имеют большую подземную часть. В одном только куполе руфы не живут. В нем они не смогут создать влажность для личинок. Слишком сухо. А если будет большая влажность -- будет преть. Думаю в купале будет часть рабочих и куколки. Матка, часть рабочих и личинки будут в подземной части, в формикарии.


2008-07-21 11:16

Боюсь, формикарий из дерева здесь не пройдет. Увлажнять его не сможете нужным образом. Дерево будет коробить. Или в месте наибольшего увлажнения будет плесень. Дерево не обеспечит нужной влажности. Я пытался держать в деревянном формикарии своих бегунков и чуть не угробил семью. Только после того, как сделал им гипсовый дело пошло на лад. Пачками гибли. Весь приплод погиб. Не хватало влажности наверное. Хотя бегунки -- степной, южный вид.


2008-07-21 10:56

Мне кажется пирамида не заменит купола. Купол -- не просто форма. Там все гораздо сложнее. Благодаря строению купола поддерживается температура, обеспечивается вентиляция, обеспечивается внутренняя организация муравейника. Думаю, надо делать формикарий вертикальный или куб, который будет имитировать подземную часть, а сверху устанавливать аквариум, который через дно будет соединяться с подземной частью несколькими отверстиями. Если снабдить муравьев строительным материалом, возможно, они начнут сами строительство купола в аквариуме.


2008-07-21 10:28

Вот посмотрите, какое чудо вылезло на арену у бегунков. Чудо с крыльями. Мне кажется это молодая самка.


2008-07-19 22:41

Да, выемка видна. Это Formica sanguinea.


2008-07-19 22:34

Эту самку отпустите. Не пропадет. Кавалеры в неволе ничем ей не помогут.


2008-07-19 22:30

Леонид! Вот ведь взрослый мужик, программированием увлекается! А даже это слово (программирование) правильно написать не может! Два десятка ошибок на 10 строк! Надо же так коряво писать! Блин! Питер позорите!
Это так. Крик души.
По муравьям. Вероятно, муравей -- лазиус нигер. Самок надо ловить, когда они уже без крыльев бегают. А если Вы её у выхода из муравейника поймали, то она ещё не оплодотворена. Размножаться не будет. Если самку без крыльев поймали -- нужно посадить в инкубатор из пробирки. На главной странице написано, с чего начать. Если нет пробирки, можно использовать два шприца, соединив их. Не забудьте запаять носик у шприца перед тем, как будете в него воду наливать.


2008-07-18 17:14

Поддерживаю предложение Vsevolord


2008-07-18 17:12

Муравьи рода Myrmica.


2008-07-18 15:43

Вообще-то пиво -- это шутка такая. Не стоит беспокоится. Если уж очень захочется -- можно пару бутылок по факсу послать. Или наклеек с них.


2008-07-18 14:29

Лучше пусть желающие пришлют фото своей арены. Или фото классной арены с какого-нибудь сайта. Можно даже конкурс организовать. Это идея для админа. С него пиво за идею, как обычно, мне.


2008-07-17 22:19

Для начала совет: пишите "кто-нибудь" и "какие-нибудь" через дефис и с буквой Д, а не Т.
Какой совет Вам надо по муравьям? Расскажите, как их содержите, в каком формикарии, чем кормите, какая вентиляция, как увлажняете. Покажите фото. Тогда, возможно, кто-то что-то посоветует. А так что сказать? Ну 100 мурашей. И что? А у меня 500. И что дальше?


2008-07-17 20:41

Не понял. Это куколка такой стала?


2008-07-17 19:17

Сироп я капаю у самого выхода и через несколько часов убираю ватной палочкой то, что останется. Всё чисто.


2008-07-17 17:06

А я голосую за нигера. Они тоже не черные, а коричневатые. А из-за отстоящих волосков иногда и золотистым отдают. Флависы же тараканьего цвета. Темнее или светлее, но тараканьего. Сразу отличаются. На фото -- ничего похожего! Я за нигера! Появятся рабочие -- посмотрим, кто прав.


2008-07-17 16:22

Стоп! Вы сказали, что подбросили куколку отчистив от кокона, но на фото в пробирке вроде взрослый муравей! Я что-то не понял?


2008-07-17 16:18

Хорошо. Пишите подробнее, что будет. Постарайтесь подбросить ещё пару куколок. Можно не отчищать от кокона. Как она реагирует на куколки?


2008-07-17 16:16

А по-моему -- нигер. С такими параметрами больше никого представить не могу.


2008-07-17 16:05

Завидую. Но сама она размножаться не будет. Надо адаптировать к ней каких-нибудь формик. Почитайте на сайте, как адаптируют Руф к сервиформике. Примерно так можно попробовать адаптировать и амазонку. Солдаты амазонок даже питаться сами не смогут. Нужны куколки рабов. Наверное можно для начала попробовать посадить её в инкубатор из пробирки или шприцов и попробовать подбросить к ней несколько куколок муравьёв подрода Serviformica.


2008-07-17 15:56

У Вас на фото рабочая особь? Они все такие? Или это самая крупная?


2008-07-17 15:06

Самка нигера может вырастить первых рабочих не питаясь. За счет жировых запасов. Но лучше подкармливать. Пока не появились личинки -- сладким сиропом. Когда появятся личинки -- можно подбрасывать белковую пищу. Маленькую мушку, комара или моль. Иначе, при недостатке белка, самка начинает скармливать личинкам часть яиц.