Комментарии пользователя

2017-01-23 21:53

drmedus
почему нельзя пойти и подобрать коряжку именно ту которая тебе нравится?

Да не так это просто ) Коряга - это же по сути не ветка, а обычно кусок корня или основания дерева, или витеиватая часть куса. Такие тоже не на каждом шагу встречаются. + потом найденную деревяшку нужно обрабатывать, чистить и т.п... В общем, грамотная качественная коряга - это тот еще замороч. Можно не один день потратить. И порой ее действительно намного проще приехать и купить, нежели искать самому.


2017-01-09 00:11

Silau
Я покупал на сайте: antdealer.com.
Цены, относительно, низкие. Качество - высокое.

Да, в Германии их очень хвалят.


2017-01-06 17:58

Seafrost
На личном опыте убедился, что семьи выращеные с нуля, более выносливы и адаптированы, чем те, которые покупаешь уже в энном количестве.

Скорее еще с нуля получается досконально изучить и понять колонию. Точнее изучаешь ее очень медленно и постепенно в ходе ее роста, и таким образом познаешь ее привычки и повадки. Да, полностью согласен, что с нуля всегда начинать лучше.

С новыми видами тоже полностью поддерживаю. Поймал себя недавно на мысли, что уже начинаю заводить не те виды, которые хотел, а те, которые мало кто держал. Исследую и узнаю новое!


2017-01-06 17:52

Ох, они потом станут совсем неуправляемыми в темпах роста. По описанию хорошая колония!


2017-01-06 17:50

prografix
Есть такое растение - если его потрогать, то оно сжимает листья.

Видел его и на Шри-Ланке ) Забавная ростючка. Нам его демонстрировали в парке на экскурсии. Так гид так безбожно лупил по нему шапкой. Аж жалко. Потом уже в городе я его находил, тоже делал так, чтобы оно листья сложило, но очень деликатно.


2017-01-06 17:45

to Совсем начинающий любитель
Вот я и узнал, кому предназначался формикарий )
В коробке с мессорами был пакетик с проверенным кормом: просо + амарант + мак + канареечное семя. Используйте его.

Смерть двух муравьев еще не показатель чего-то тревожного. Холодная дорога + почта + возраст муравьев. Вполне может быть какой-то отсев. Плохо, если муравьи мрут массово.


2016-12-26 11:05

Как раз никобаренсисы, думаю, не сильно подойдут. Заметил, что они не любят высокую влажность. Как раз в почве чувствуют себя лучше. Может попробовать что-то другое, типа альбоспарсуса. Увы и ах, у нас на рынке из кампонотусов в основном почвенники. + еще нужно учитывать то, что симбионты мирмекодии наверное знают, что растение не нужно повреждать. Наши же могу нагрызть там.


2016-12-22 15:03

Diacamma
Думаю то что вид был определен изначально, но кстати если в названии его нет, то может и неопределен, если что это Messor aegyptiacus

Да, это именно они!

Андрей, поздравляю с одним из самых видных мессоров! Берегите их.


2016-12-18 11:59

Продолжение блога про всех и вся смотрите тут: Зверьё моё!


2016-12-15 23:17

Вероятнее всего у вас классические осенние лазиусы, которые должны зимовать. Конечно они могут и без зимовки начать размножаться, но это будет действительно где-то в феврале-марте. У меня осенние без зимовки самое раннее в феврале откладывались. Но обычно я их ставлю в сентябре на балкон. Там температура плавно падает. В конце октября их уже можно ставить в холодильник на пару месяцев. В сентябре они могут откладываться, но картина обычно такая же, как у вас - кладка лежит без развития. Их можно уводить в диапаузу и вместе с кладкой. Ничего страшного не будет.

Что вам делать сейчас:

1. Поменяйте пробирки. Сделайте новые; маток аккуратно перегоните в них. Можно просто соединить две пробирки, и постепенно менять угол наклона. Ту, что ниже, затемнить. Матке будет неудобно в светлой пробирке под большим наклоном, она или соскользнет, или сама перейдет. Яйца можно потом иголкой от шприца аккуратно переставить к ней.

2. Поместите маток на неделю ближе к окну на подоконник... ну или в любое место, где температура ниже комнатной. После недели привыкания к холоду можно переставлять в холодильник на +11-+13 градусов. И так месяца два подержать.


2016-12-09 22:59

Я не удивлюсь, если через время они и в РФ будут инвазивом по типу фараониса. Даже не удивлюсь, если на территории СНГ другие инвазивы появятся. Бурно растущее увлечение муравьями открывает дорогу всё новым и новым видам. Как минимум тот же админ год не может вытравить бикаринатума из квартиры. Может тот бикаринатум уже пошел по соседям с его темпами роста. А дальше пойдет по Украине.


2016-12-09 22:56

Я уже научен такими ситуациями. Каждый раз, как делаю формикарий, думаю, как из него буду потом переселять в другую конструкцию. И главный критерий тут - разборность. Формикарий должен хорошо разбираться на составные части.

Переселяю обычно так: беру большую арену, примерно 30х60х10 см. К ней подключаю новый форм, а на арене разбираю старый. Благо, площадь позволяет. И потом оставляю это всё на 2-3 дня. Обычно в течении 2 часов начинается переселение. За три дня уже уходят даже самые стойкие. И главное тут - безопасно разобрать конструкцию на арене. Как минимум ко всем своим предусматриваю съемные покровные стекла. Этого обычно достаточно.


2016-12-09 19:37

Как говорится: "Ты то, что ты ешь". Соответственно: твоя еда тоже представляет собой то, что ест она. Я не думаю, что после регулярного питания кофейными остатками КО будут сильно на пользу. Что-то терзают сомнения.

Diacamma
Я сожержу много тараканов и вони нет никакой

Вот у меня 6 КО. Запах есть только у мраморников. Остальные нормально живут.


2016-12-09 19:29

whex
2005 - Китай

И китайцы стали сразу же продавать их по всему миру!
Помню, что в 2011 они были у меня из Китая.


2016-11-27 17:02

Пришло время продолжить историю этой колонии.
На этот раз продолжение будет тут: Aphaenogaster swamerdammi: история продолжается


2016-11-27 02:43

likeman
И вот скажите мне: КАК можно было догадаться навалить камешков на пробирку снаружи, чтобы затенить коконы, лежащие внутри???

Догадываются как-то ) Видел такую картину у сервиформик и крематогастеров. Они тоже накидывали грунт именно на те камеры, где жили. И я тоже задавался таким вопросом: как они поняли, что сыпать нужно именно туда? Анализируют, высчитывают, определяют направление движения, воспринимают мир иначе, чем мы, но решения принимают верные.


2016-11-24 18:03

варфейс
Стоит ли устроить зимовку, если в скором времени не появятся яйца?

Я никогда их на зимовку не пускал. Бывает, что и у тропиков начинается небольшая диапауза. Она не полугодовая, как у наших. Просто какое-то время колония отдыхает. Я бы на вашем месте просто ждал и наблюдал. Со временем всё нормализуется. Тем более при обильном регулярном кормлении.


2016-11-15 15:31

В колонии примерно 30 особей.
Сейчас как ни упаковывай, а всё равно холодно. Я вам в ЛС написал, как их можно безопасно переслать. Проверьте сообщения.
До 20-го придержать могу. Это не проблема.


2016-11-14 11:24

Добрый!
Сейчас уже бронировать нечего. Максиму зарезервирована последняя.
Ваши уже будут из новой весенней партии.


2016-11-14 01:03

Feon
Второе слово пишется везде как мирмикипер, мирмикиперство.
Пример со ссылкой на наш ant.org:

Статью нужно поправить ) Fender, видимо, ошибся.
"Мирмекипер" вообще народный термин. Ни к науке, ни к чем-то околонаучному он отношения не имеет. Даже используется только на территории СНГ. У буржуев такого, насколько я знаю, нет. У них есть термин просто "keeper". Это у нас уже взяли их терминологию и приделали "Myrme-" (причем не так давно). И по идее эта приставка правильно пишется через Е.


2016-11-14 00:48

Добрый день!
Да, осталась последняя колония.


2016-11-11 22:16

Feon
мирмИкипера.

Нет, как раз таки "мирмЕкипера". МирмЕкология и мирмЕколог все же.


2016-11-08 17:59

Меня интересует, когда приблизительно они начнут выращивать половых особей.

При хорошем раскладе даже при +200-250 уже могут начать давать. 1К - это уже состояние, когда таких маток должно быть выше головы... Конечно с учетом того, что это именно бикаринатум. Если что-то родственное, то может поэтому и статистика на практике другая.


2016-11-08 17:55

Quelleyllan
Для больших колоний типа бикаринатумов это реально выход и их более выгоднее применять в кормлении, чем КО в виде насекомых.

Для больших колоний есть куриные сердца на развес: купил полкилограмма и поставил в морозилку. У меня сейчас весь крупняк на них растет. Как говорится: "И каребары сыты, и голыши целы!"

Всегда считал, что если есть возможность обойтись без убийства живого существа, то этим нужно пользоваться и использовать альтернативы. Всё же они живые, их жалко.


2016-11-02 13:56

"Бегунки" - это явные Camponotus fallax.

За крылатую матку могу сказать так: у меня крылатые никогда не плодились. Даже бескрылые неоплодотворенные не дали ни одного яйца. Если крылатая дает даже каких-то личинок - это значит очень многое.


2016-11-01 11:47

Температура регулируется увеличением расстояния от коврика до формикария. Хороший вариант - слои пенопласта. Об этом говорили выше. Или просто такой коврик крепить к задней стенке шкафа, где стоят муравьи. Он будет обогревать всё пространство. У меня кормовые культура так в прошлом году росли. Поставил коврик в шкаф к стенке, а в шкаф просто плотно поставил судки с тараканами. Ни один вплотную не прикасался к коврику. В итоге объем в 50 литров он прогревал безопасно. Коврик типа такого, как на Али продают. Работал всю зиму без перерывов. Первый раз такие конструкции лучше тестировать, так как в закрытых шкафах порой можно уничтожить всех и просто лампой дневного света.


2016-10-31 15:19

Seafrost
Поместятся!!!но как те формики потом домой перевозить??? В пробирках до дома поедут)) надеюсь всё будет хорошо и все доберутся.

У меня полтора года назад формикарий заказал именно моряк ) Говорит: интересно в рейсе за кем-то наблюдать. Формикарий небольшой - на 6ть камер, 12х16х2 см по габаритам. Видимо с такими конструкциями проблем нет. А если делать их по типу "башни", а камеры прорезать на всю ширину башни, то при небольшом объеме можно вместить довольно много муравьев.


2016-10-31 09:50

Да особо никак.
Всё так же нет развития.


2016-10-31 09:49

calesco
Все-таки "dives" - это латынь, правильно произносится "ди'вэс".
Прошу понять и простить))

Понимаю и прощаю ) Не вы первая мне говорите ) Пока не получилось отучиться. "Дивес" для моего ух как-то дико звучит.

Seafrost
Одна матка впоймана в Сингапуре, вторая была найдена в Австралии (Fremantle)

"Дивесы" есть и там, и там, но в Австралии они встречаются буквально двумя изолированными популяциями, поэтому вероятность встретить там именно их невысока.


2016-10-30 21:01

Seafrost
Так Вы думаете, что Dives?

Тут не буду загадывать. Я всегда считал, что дайвсы не могут сами поднимать колонии. Слишком яро они принимают новых маток и создают гигантские суперорганизмы с десятками а то и сотнями тысяч особей. Им проще идти по пути объединения, чем по пути закладки колоний самостоятельно. Поэтому если матка сама основала гнездо, то предположу, что это не дайвс. Где они были пойманы? В какой стране?


2016-10-30 11:49

Красивый полирахис. Точно не австралис. Тогда ждем, что будет дальше. Как выведут что-то, заводите блог! Буде очень интересно посмотреть на зарождение колонии полирахисов с нуля.


2016-10-26 21:02

Seafrost
Подскажите пожалуйста, а можно две матки полирахисов попробывать посадить вместе?в один инкубатор. Одна матка уже с яйцами, вторая только поймана!

Да, попытаться можно. Если будет явная агрессия, то вы в любом случае сможете их рассадить. А есть фото ваших маток? Интересно посмотртеть. Может у вас одноматочный полирахис. Тогда выгоднее будет сделать две колонии вместо одной.

Seafrost
И еще один вопрос. Сколько приблизительно по времени идет развитие первых кладок яиц? Хотя бы приблизительно?
Заранее спасибо

У меня есть опыт только с дайвсами и австралисами. Оба развиваются примерно за 30 дней до взрослой особи. Первое поколение возможно будет немного дольше.

В общем, если есть возможность, жду фото ) У нас новые виды полирахисов - это очень большая редкость.


2016-10-19 20:58

war1and
А как быть с заказами из зарубежных ант магазинов?

Обычно ни один зарубежный магазин за границу не отправит живой товар.


2016-10-19 09:12

Если вы везете с собой, то велика вероятность, что провезете. Хотя всегда помните, что это противозаконное дело, и если найдут, то никто им не запрещает прикопаться по полной.

Если вы пересылаете почтой, то тут много рисков. Если маток много, то найдут, если одна-два, то еще можно куда-то спрятать.


2016-10-05 00:01

Seafrost
Не знаю как нет их в Индии, но в список видов Индии она входят

Ммм, я как раз в описании ареала феллаха не видел Индии. Это же полупустынный почвенный кампонотус. Он засаженные деревьями и кустарниками тропики не должен любить. Ну не столь важно. Рад, что всё же вы попали на чей-то лёт! Как будет возможность сделать фото - выкладывайте, будем определять, кто же там.


2016-10-03 18:42

Красивый муравей.
В Индии нет ни феллаха, ни вагуса, но кроме них там просто валом самых разных крупных и мелких кампонотусов. Тут можно гадать и определять долго.