Комментарии пользователя

2012-04-12 09:12

Попробую вставить небольшой видеоклип. Приятная расслабляющая музыка и радующая глаз мирмикипера картинка. Надеюсь, кому-то понравится.


2012-04-12 06:59

Каждую ночь выносят коконы на арену. В мае буду делать им большую арену. Наверное, помимо форма надо сделать им сухое закрытое помещение на арене. По типу надземного купола. И греть его немного. Хотя у фусок его в природе и нет, но, думаю, будут рады ему.


2012-04-09 17:24

Смысл шоу, видимо, такой:
ждал всю зиму пока сдохнут... не сдохли... уже март...надо что -то делать...
охладил, положив на подоконник... не дохнут...
продолжаем охлаждение - в кладовку... выжили...
ну раз так! в холодильник! - вроде сдохли...посмотрим...
вышел погулять на улицу - вот сцуко! так они и в снегу шевелятся... хм... жидким азотом попробовать, что ли?

можно подумать, что я придираюсь к парню, но зачем их в марте на зимовку отправлять? они и без зимовки (по крайней мере, кладовки бы хватило) нормально живут...
минусовать не буду - может чувак по американскому принципу идёт: "паблисити есть паблисити", а как получена известнось не имеет значения...


2012-04-09 15:44

CAPTCHA
Ежик вырос в десять раз, получился:...

единственно адекватный ответ в этом случае: "офигенно большой ёжик". Других вариантов не вижу...

В зоопарке, верь, не верь, проживает чудо-зверь. У него рука - во лбу так похожа на трубу: *

а вот это сложно.... я теряюсь... может админ слона имел ввиду? только где он слона с хоботом во лбу видел - это же наполовину губа...


2012-04-08 18:00

Молодец. Можно поподробнее как и из чего крышку делал. И я не понял на чём у тебя аллюминиевый профиль держится.


2012-04-06 20:41

Советы уже пошли по второму кругу.
А я больше не использую ни ватку ни пробирку)))... мне до лампочки...)))


2012-04-06 20:34

А мне американская модель общества нравится. Мы считаем их тупыми, потому что они законопослушные. Они не будут привязывать монетку к веревочке и многократно кидать в банкомат не потому что тупые, а потому что это противозаконно. Задорнов сам тролль ещё тот.
Для Кия - немцы сами не будут ремонтировать авто. И правильно делают. У них это есть кому делать (при том, что это предусмотрено требованиями производителя авто) - это у нас (у нас!) они попадают в ситуацию, где надо проявить "смекалку".

Чем плохи широкопрофильные спецы, объясню всё же:
для отдельного человека это может благо, но для общества - это невыгодно. Если у вас есть деньги и возможность, то лучше специальзировать чем уже, тем лучше. Представьте, что вам поручили рыть туннель. Чем уже вы его будете рыть, тем глубже уйдете. Так и государство, имея множество узких специалистов, может получать более точные сведения в разных сферах.

Пример из моей жизни. Экспедиция в Берингово море. У нас мало денег. Наш НИС (научно-исследовательское судно) гребёт всё. Сутками отрабатываем улов. Только самое важное, иначе времени и сил не хватит - ведь нашим государством запланирован лишь 1 НИС на год (повторюсь - денег нет). Экипаж тоже ограничен, поэтому люди должны знать всё! Ихтиологи помогают и гидробиологам и гидрологам и наоборот.
Параллельно нам идут американцы. У них куча НИСов. На одном ихтиологи-лососевики, на другом морские, на третьем - гидробиологи и т.д. Они никуда не спешат. У них есть возможность собирать материал досконально и качественно. Но они узкие спецы.
Так вот, когда обществу США нужны будут какие-то сведения, то они получат качественную инфу. А наши - то, что получилось (несмотря на то, что наши более разносторонни).


2012-04-06 19:08

Красавицы. А как они ведут себя не во время кормления. Активны? Или всё время "прижаты" к листьям?


2012-04-06 19:02

Помимо удовольствия от саморучного изготовления причина может быть очень банальной - готовые изделия не удовлетворяют вашим требованиям (ну хотя бы по размеру, не говоря уже о функциональных параметрах). Если можно было бы заказать то, что именно вам нужно, то один фиг, творческого процесса, приносящего удовольствие не избежать - нужно сделать продуманный проект.
Так или иначе, при создании форма мы используем что-то готовое, что-то делаем сами. Я, например, стекло никогда не буду резать - не вижу смысла этим морочиться.
Если человека устраивает готовый проект, то ничего в этом плохого нет. Но удовольствия от результата меньше.

А с Юрой я не совсем согласен. Быть специалистом широкого профиля - это архаично и свойственно бедным малоразвитым цивилизациям. Могу объяснить свою точку зрения, если пожелаете.


2012-04-06 12:12

Новость дня!
Dameoz подсадил к своим мирмикам кроликов! Теперь, несмотря на продолжающийся мор, общая численность сообщества неуклонно растёт!


2012-04-06 09:21

Делать форм самому, несомненно, - большой кайф. Особенно, если для этого из нужного материала ничего найти в магазинах не можешь. А формы из антшопов мне не нравятся почему-то. Даже не знаю почему... Наверное, мои понятия красоты отличаются от тех, на кого рассчитаны эти готовые изделия. И так постоянно и во всём. Мне вот, например, нравится слушать как пустое жестяное ведро по ступенькам катится. А соседи против моих музыкальных вкусов. Говорят, что Басков лучше. А мне ведро лучше....


2012-04-05 07:17

Выглядела как желеобразная. К сожалению, взять в руки и рассмотреть не было возможности. А теперь из-за большого количества коконов, я эту субстанцию вообще не вижу. Возможно, я ошибаюсь. Ничего утверждать не буду, но теперь если будет возможность, озадачусь этим вопросом.


2012-04-03 20:05

Едят имаго имаг:)
Скорее всего из-за недостатка влажности или уничтожая конкурентов, чем отсутствия белка.

А может они вкусные... чем плоха такая версия?

Кстати, Collo, давно хотел спросить, ваш псевдоним что-то значит, или это просто так?

Когда-то было просто так. Теперь уже значит..))) Он у меня уже 30 лет...


2012-04-03 19:07

Не надо никого отсаживать. Плодятся и так хорошо. Я выращиваю на геркулесе с добавлением сушеного гаммаруса (продается в зоомагазинах как корм для рыб). Слой такой смеси - около 5 см. Сверху накрыт тканью в 2 слоя. Периодически (пару раз в неделю) сбрызгиваю из пульверизатора. Но аккуратно. при переувлажнении разведутся мучные клещи. Можно немного давать овощи - в основном морковку. А отсаживать никого не надо.


2012-04-03 15:36

Переселились в новый форм. Всех делов полчаса. Интересно (для себя впервые такое увидел), что в камере где коконы, находится желеобразная масса с крошкой гипса. Туда фуски вносят крупных личинок и они в этой массе окукливаются. Конечно, все это видели, но я впервые наблюдал. всю эту массу тоже аккуратно перенесли.
Фото - подключенные формы до переселения.


2012-04-03 15:25

Тут же у KVA посмотрел "тараканы и кость". Вот это реально счастье! И от него никуда не убежишь...)))
Это вы от склочных соседей избавляетесь?


2012-04-03 15:07

Ну если Вы, Collo, ассоциируете себя или уподобляетесь уровню старушке-билетёрше, тогда я Вас понимаю, почему у это у Вас вызывает смех. Печально :(

Это не только у меня одного вызывает смех. Когда-то, будучи, юным практикантом на рыбалке с сотрудниками одного института назвал лососевый ястык "гонадой". За что был поднят на смех. Да Бог с Вами... как Вам угодно. Я не намерен вступать в дискуссию по этому поводу.

Как забивают куколку или недоразвитого жука я видел. Но нормально развитую живую взрослую особь никогда.

Вот это реально рассмешило. А у кого из мира животных как-то иначе?
Я и сказал так:

но понятное дело, не всех. По-видимому, каких-то особых - больных, слабых и т.п.


2012-04-03 13:44

А вы заметили, что счастье не абсолютно, а достаточно дискретно?

Была у кота Матроскина корова - он был счастлив. Стало две коровы - он стал счастлив вдвойне.


2012-04-03 13:38

Торба, браво! Я тоже повёлся... Получилось очень реально. Я даже увидел как капля увеличивалась по мере пития.


2012-04-03 13:19

Зачем говорить "жуки", когда человеку хочется сказать "имаго"? Это не правильно?

Это правильно, но смешно...
Анекдот в тему:
Приходит высообразованный юноша в баню. Спрашивает старушку-билетёршу:
- Скажите, а у вас баня функционирует?
- Чаго?
- Я спрашиваю, баня работает?
- А... да. Работает.

- А вода нормально циркулирует?
- Чаго?
- Вода, говорю, нормально бежит?
- А... да. Бежит... бежит...

- Ну выдайте мне тогда билет на одно лицо.
- А что? Задницу-то мыть не будешь что ли?

Не наблюдал такого. Владимир, вы такое видели?

Постоянно. Вроде и гамаруса сушеного им вдоволь насыпал, а своих собратьев точат постоянно. Причем кучей сбегаются на свежий трупик. Смотрю, иной раз, кучка плотная тусуется. Шугану, а там объеденный трупик. И личинки с дырочкой в боку нахожу регулярно.
Будет время - сниму на фото.


2012-04-03 08:08

Зачем говорить "имаго", когда можно просто сказать "жуки"? Жуки с удовольствием поедают других жуков. И куколок тоже, наверное... но понятное дело, не всех. По-видимому, каких-то особых - больных, слабых и т.п.


2012-04-01 17:22

Проголосовал. Посмотреть бы ещё результаты голосования. Из любопытства чисто - чем одноклубники дышат...


2012-04-01 13:35

А правда, что всем будет выплачен дивиденд в размере 100 долларов за 1 балл рейтинга? Это получается, что Dameoz теперь клубу 25 тысяч зелени должен?


2012-04-01 06:55

Гости, которые ничего не понимают в содержании муравьёв точно оценят )))

предлагаю такой вариант


2012-03-30 14:10

Raf, как там ваши барбарусы поживают? Весь форм уже заселили?


2012-03-28 20:01

SLY
Вот:
Слай, здравствуйте. Меня зовут Ольга, я редактор программы "Новий погляд" на Новом канале. Сейчас мы готовим документальный фильм об энималтерапии. И очень бы хотелось сделать сюжет о домашних муравьях. мы полагаем, что содержание муравьев дома - интересное и красочное занятие. мы хотели бы спросить, как вы начали содержать муравьев, может ли наблюдение за муравьями снимать стресс, и что еще позитивного можно сказать об общении с муравьями.
Хотелось бы записать с Вами интервью на эту тему.
Жду вашего ответа)
с уважением, Блик Ольга, редактор программы "Новий погляд" на Новом канале

Ну вроде бы ничего страшного... почему отказали?


2012-03-28 18:46

Сговор мирмикиперов?)))
То, что вы все отказали - это мы уже поняли. А что они хоть хотели? Какой сюжет? О чем передачи?


2012-03-26 21:00

Действительно, такая форма камер больше подходит для горизонтального форма.. я бы тоже сделал их поглубже и пониже.


2012-03-26 18:22

Форм отличный. Молоток! А в мастерской не спрашивали нафига вам стёкла со стольким количеством отверстий? А то у меня постоянно спрашивают: "А вам для чего?" Мой ответ, обычно, короток: "Нада.")))


2012-03-26 12:08

Dameoz, а чем вы ещё увлекаетесь в жизни? Как там идут дела? Вас в школе часто били? Почему не в армии до сих пор?


2012-03-21 20:36

Думаю, она - интересный человек.

А что еще?

симпатичный человек, фото не посмотрел что ли?


2012-03-21 19:02

Ну и что???

Что же у вас так всё на одном китайце-то зациклилось? Их ведь 1,3 млрд. штук. И каждый способен продать всё, что попросят. Давайте, ищите уже альтернативный вариант. Коннектитесь с сайтом китайским...


2012-03-21 18:01

Думаю, она - интересный человек.

И не только...


2012-03-20 10:01

Уже все умерли или ещё остались? Интересно, сколько ещё они протянут...


2012-03-20 09:58

Дело не только вкуса, но и практического предназначения. Приведу аналогию с аквариумами - есть выставочные (интерьерные) аквариумы, а есть "технические": нерестовые, мальковые, отсадники и т.д. "Технические" аквариумы обычно совершенно пусты. Так удобнее их обслуживать.
Хотите создать выставочную арену - флаг вам в руки! Только в отличии от упомянутой миниатюры, флорариумов и прочих небольших природных интерьеров, сделать красивую и функциональную арену намного сложней. Очень много нюансов нужно продумать: токсичность материалов, предотвращение побегов, возможность быстрого и безпроблемного подключения модулей, уборка мусора, возможность наблюдать муравьев за всем декором, укрытиями, представленными на арене и прочее... а главное - это то, что в процессе эксплуатации переделывать уже практически невозможно. Получится - респект, красивая арена может стать реальным украшением вашего дома.

А то что, вы тут, Стас, представили, мне красивым пока не кажется. Продолжайте совершенствовать. Пока плюсов не поставлю)).. без обид...


2012-03-16 17:22

Вот тут со всеми не соглашусь! Человек в восторге от своих мурах. Ему кажется, что только у него такой кайф, такие классные фото...
Он реально тащится от своих мурах. не надо его обламывать, что такие фото вас не интересуют - заберите свои минусы обратно! Это его блог! Пусть тут вставляет что хочет!