Комментарии пользователя

2017-02-23 22:09

npocToTak
Как и советовали, когда будет 50+ тогда и заселять. Но это ничего же страшного?

Ну, не знаю, где посоветовали.
Сложно сказать, что там за лазиусы на фото, но посмотрите сами на формик.

Вот мой совет:
Предложите мурашам пробирку на арене. При необходимости - переселите.
Возьмите, сделайте арену. Удобную для Вас. Интересную для мурашей. Заранее сделайте 2 входа для силиконовых трубок (лишними не будут).

Можно начать с банального залитого гипсом пищевого контейнера, главное - чтобы пробирки по ней не катались. Кормите на арене, держите жилую пробирку зауженной. Обязательно держите поилку с питьевой водой.
Вот пока они хотя бы две пробирки битком не забьют, в такой большой формик переселять их не надо.
Расти они будут очень быстро, если их обильно кормить. Кроме того, в пробирках их и зимовать удобней будет.
Так что пока они будут расти - у Вас будет много времени подумать над формиком.

А если говорить об акриловом формикарии - ну, он и со структорами может устроить весёлую жизнь: высыхает он быстро. Забыли? Не смогли? Не увлажнили, в общем... И ничего приятного по приезду не ждите.
Можно долго спорить, вспомнить об акриловых формиках залитых гипсом... Но иметь возможность увлажнять раз в пару недель (или даже раз в месяц) может предложить только гипсовый формик.


2017-02-23 21:50

Самуил
Это был всего лишь был пример из общего мнения

А это общее мнение, кроме Вас, кто-то разделяет?

Я об этом мнении, чтобы не было кривотолков. Уж простите за оверквотинг окружающие.

Самуил

Screenshotik
А где оскорбление то?

Пример на оскорбление: (Видимо у нее был опыт общения с неудачником по жизни) так мне написали. Я например Вам напишу: Вы боитесь показать свое лицо в прыщах и соплях и поэтому такая картинка. Это только пример. Разве это допустимо? С уважением S.

Причём Егор тоже не очень понял, где тут оскорбление, как и все окружающие.

Самуил

vyacheslavss
Видимо у нее был опыт общения с неудачником по жизни,

Разве по правилам сайта допускаются оскорбления?

Скажите, Самуил, так где кто кого оскорбляет? Про прыщи - да, так в младшей школе дразнятся. Отличное оскорбление)

DIXI. К чему этот бессмысленный разговор? Автор спросил, кто чего любит в муравьях, нашёл в каждом по греху, а теперь обижается. Пойду, чайку попью да Харитонова почитаю.


2017-02-23 21:15

vyacheslavss

Самуил
Например моя жена (и не только жена) считает, что этим занимаются ботаники и неудачники

Видимо у нее был опыт общения с неудачником по жизни, который пытался еще и содержать муравьев. Вам не кажется, что дело не в муравьях?

Какое тут оскорбление? Вас прямо спросили: а при чём тут муравьи?

Самуил
Я например Вам напишу: Вы боитесь показать свое лицо в прыщах и соплях и поэтому такая картинка.

Не переходите на личности. Не надо.


2017-02-23 20:46

Рано заселили. Смотрите, сколько пустого места. Потому и забились в угол, а потом мусором забросают.


2017-02-23 20:45

vyacheslavss
что создание градиента температуры выгоднее, чем ее регулировка

Да, поэтому у меня 4 формика уголками на одном термоковрике устроены. Так, нагреты до 27-28 градусов, на всякий случай.


2017-02-23 20:18

vyacheslavss
Честно говоря, не вижу связи. Одно не исключает другого. И что такое релейка?

Реле.
Пока термоковрик даже на 7 Вт лично мне кажется избыточным, да и по размерам он сильно больше чем 15*15 см.


2017-02-23 19:56

vyacheslavss
В данной теме я делюсь идеей в надежде на то, что кому-нибудь она пригодится и развитие пойдет в сторону применения, которого я даже и не предполагал. ;)

Ну, идея подключить такое к ардуине мне нравится гораздо больше, чем калечить покупной термоковрик релейкой)


2017-02-23 19:19

vyacheslavss
При температуре в комнате 25 температура на панельке 30-35. В камерах, скорее всего 25+ - 30+

Бац, и можно её площадь уменьшить, экранировав пенофолом с одной стороны) Так что, при необходимости можно и ещё миниатюрнее сделать этот элемент :)


2017-02-23 19:15

Самуил
Можно я буду называть Вас своим другом?

Ну, мы почти не знакомы, не обессудьте.

Вот Вам ответ:

Начиная драку с папой,
Затевая с мамой бой,
Постарайся сдаться маме,
Папа пленных не берет.
Кстати, выясни у мамы:
Не забыла ли она -
Пленных бить ремнем по попе
Запрещает Красный Крест.


2017-02-23 17:45

И как такая панелька греет?


2017-02-23 17:43

Самуил
лишь тщеславие и азарт

Самуил
Вашем случае это как азарт

Самуил
Вы я думаю хотели мне сказать, это спасение от одиночества и проблем. У Вас есть свой мирок и как в рекламе - Пусть весь мир подождет!!

Самуил
средство от скуки

Муравьи - как путь к порочности :D
Простите, не удержался.
А вообще - неплохой способ азарт и тщеславие потешить, и от одиночества с проблемами отвлечься помогает)
Всем рекомендую!

Самуил
ТС. Я не как не могу понять, это значение

Топик Стартер, термин обозначающий человека, затеявшего обсуждение.


2017-02-23 17:15

Самуил
стоит ли дальше?

За Вас никто на этот вопрос не ответит.


2017-02-23 17:13

Самуил
но я не уловил смысл высказывания Шекспира

Есть такая цитата, её приписывают Ходже Насреддину, думаю она немного иначе отвечает на Ваш вопрос:

Многие говорят: - "Я хотел учиться, но здесь я нашел только безумие". Тем не менее, если они будут искать глубокую мудрость в другом месте, они, возможно, не найдут ее.

Это в плане Вашего вопроса - как быть с теми, кто не понимает Вашего увлечения.


2017-02-23 17:01

vyacheslavss
Не забывайте, что туда еще масло залито ;). Вам точно хочется это разбирать?
Толщина пакета равномерная. Я не описывал процесс сборки, счел это не интересным. По началу, устанавливается толщина пакета при помощи таких же шайб. Потом, частично делается силиконовая прокладка, шайбы убираются, вставляется проволока и контактные шайбы....

Согласен, я приблизительно так и представил процесс) Крупным планом - только контактные шайбы, а потому я скорее сам метод создания пакета обсуждаю)
Кстати, так можно делать крутые миниатюрные обогреватели с 1/3 площади формика, которые можно заранее прямо в гипсовую плиту и встраивать, оставляя снаружи только хвостик с удобным разъёмом для подключения питания.

P.S.: Нет, нафиг разбирать) Оно копеечное по стоимости.


2017-02-23 16:05

vyacheslavss
Вывод нагревателя - оцинкованные шайбы

Кстати, а какой они толщины? Если около 1 мм, то стёкла можно двусторонним уплотнителем собрать в пакет, он как правило такой же толщины. С одной стороны - особых преимуществ не имеет, но с другой - это быстрый и удобный способ собрать/разобрать конструкцию, по сравнению с силиконовым швом.
Да и стабильная толщина пакета (правда, аж целых 5 мм!) с тонкой нихромовой нитью позволяет относительно аккуратно это дело в формик встроить, благо нить тончайшая и обзор не загораживает.


2017-02-23 10:55

Если говорить о научпопе в целом, нельзя обойти вниманием Евгения Харитонова.
Вообще с его статьями можно утром уткнуться носом и так просидеть до вечера, так что будьте осторожны.

В заголовок добавлю цикл статей про муравьёв и около того, прямыми ссылками.


2017-02-23 00:40

Вот секрет содержания париусов.
Вы их кормите - они растут. И не стоит забывать, что и для них диапауза (в пару месяцев) - совершенно нормальное явление.


2017-02-22 22:23

Самуил
Как в фильме - Формула любви?

Понятия не имею, что Вы имели в виду. Не большой поклонник кинематографа, да и художественной научную литературу предпочитаю.
Так что просто свою мысль поясню: что мозг, что мышцы могут быть натренированы.


2017-02-22 22:03

Самуил
Самосовершенствование в чем?

Я, как человек материалистических взглядов, могу только тренировку ума предложить, но и то неплохо.

Самуил
Даже не знаю, как Вам ответить (Эти моргающие глазки и душевный настрой текста)

Вы бы ещё раз перечитали сообщение, а то за душевным настроем текста мысль автора не разглядели.


2017-02-22 21:08

Самуил
для Вас это любопытство, хобби и средство от скуки.

Совершенно верно :) и средство самосовершенствования в некотором роде.


2017-02-22 20:58

Зачем надо?
Ну, приблизительно для получения удовольствия, как и от кота.
Плюс - это социум, сложно и эффективно организованный. За ними просто интересно наблюдать. Как они возятся с субстратом в формике, исследуют что-то новое на арене.
Плюс отличный повод помастерить что-нибудь руками, дать отдохнуть голове :)

матриархат

Частое явление в животном мире. Бывает и более непривычно: партеногенез, когда самцы вообще отсутствуют.

сделать общее представление о них

У меня были или есть: Messor structor, Camponotus parius, Camponotus vagus, Lasius niger, Odontoponera transversa и Odontomachus simillimus. Чем дальше, тем меньше у меня остаётся от "общего мнения" честно говоря. Всё больше вижу удивительные различия :)


2017-02-21 20:28

Да, с такими капризными ребятами каждое яичко - большой успех)
Упрашивать особо не пришлось?


2017-02-21 18:10

Pablito
Изучайте мат.часть, молодой человек.

А как по мне - так всё правильно.
Для лазюков, основывающих свои семьи клаустрально (выращивая первое потомство на внутренних запасах) полное отсутствие стресса - это наиболее благоприятные условия для развития первых поколений.
И качество фотографий приходит с опытом.


2017-02-21 13:39

Ну и Франкенштейн.
По ней была заметна характерная упёртость понерин.
Будучи из пробирки переселена в формик, она долго сидела в силиконовой трубке усами в сторону камеры формика, и даже забаррикадировалась мелкой галькой. Однако после того, как я несколько дней подряд периодически беспокоил её задуваниями в трубку "с тылу", сориентировалась на местности успешно.


2017-02-21 13:29

Красивое фото Крузо


2017-02-19 23:13

drmedus
на желатине,

Агар-агар, он самое оно под Ваши затеи


2017-02-19 22:14

Находите агар-агар и готовите на фруктах с мёдом :)


2017-02-17 22:26

Кара
Попытался я подсадить 1 рабочего к матке.

bx
можно, если иметь хотя бы общие представления что нужно делать.

Владимир всё очень хорошо расписал вот тут, в комментариях вообще много полезного там обсуждено :) Также рекомендую поискать описание подселения через утопление. Оно точно где-то было.


2017-02-17 12:32

Бракованные, поди. Или просто перелиняли и вилочка не окрепла.


2017-02-17 12:29

bx
гугл сразу моих на показ)))

Или нет :) Я не представляю, как у них вид без микроскопа определить можно.
Точно не прыгают? Должны по идее, побеспокойте её зубочисткой)
Кстати, у моих коллембол окрас после линьки меняется.


2017-02-17 12:22

Будет очень неплохо, если Вы их сфотографируете хотя бы с линейкой ещё.
И расскажете откуда они вообще, когда были пойманы?


2017-02-17 12:19

vitimof
Так тоже коллемболы, другой вид

Согласен. На первом снимке внизу по центру - очень удачно она в кадр попала. А коллемболы бывают всякие, очень даже симпатичные) водные так вообще на плюшевые игрушки похожи :)


2017-02-16 22:58

Самуил
А для чего матке формикарий?

Этот вид весьма привередлив в житейских вопросах. Наиболее удобны тут именно гипсовые формикарии небольшого размера, да ещё и с субстратом.


2017-02-16 22:47

vitimof
А вот мучняка-то как раз и нет.

В блогах Михаила можно надолго на фотографиях застрять и забыть что читал выше)


2017-02-16 22:08

А кокогрунт заслуженно шагает в массы :) кстати, глядя на влажность - коллембол заселить не думаете?
Чувствую, мурашей ждёт шведский стол в стиле понер "Я там был, гемолимфу пил. По усам текло, в рот не попало" :) Кажется, у Вас есть какая-то мелочь, вроде мучняка, вскройте им куколку)


2017-02-16 22:00

bx
Могу сказать что после первого рабочего развитие колонии существенно ускорится, это мне сказал Виктор, и так оно было на самом деле.
А после 10ка рабочих можно уже не переживать, колония начинает стремительно увеличиваться, вообще эти муравьи для меня оказались легче чем обычные кампы, сложностей ноль)))

Понятное дело, что с первыми рабочими жизнь наладится. Но это ж ещё до них надо дорасти, что с понероморфами чаще всего небыстро. А эти - судя по всему те ещё тираниды, чем больше белка - тем быстрее развиваются. Просто так они бы доминантными на родных местностях не стали бы.
Но опять же - кормить, кормить и ещё раз кормить.