Комментарии пользователя

2017-02-16 12:27

Pablito
Чёт я пока вообще не завидую))))

Ну так покажите, почему :)

vitimof
Мальчишки всё время чем-то меряются.

Искренне верю, что меряться можно и с конструктивным результатом :)


2017-02-16 11:34

А вот у Крузо кладка такая, что нигеры обзавидуются.


2017-02-16 01:16

А вот и Франкенштейн попалась.


2017-02-15 17:47

Theillko
если я положу на него термометр, то он не покажет мне "правильную" температуру?

Накройте термометр подушкой, цифры могут сильно измениться. У меня, например этот коврик (с пенофоловой подложкой, правда) легко при контакте с формиком поднимает локально температуру на +5 градусов относительно комнатной, при этом площадь соприкосновения - около 20 см^2


2017-02-15 08:20

Feon
По поводу авторства идеи:

Всё уже давно придумано до нас, и не раз:)


2017-02-14 23:48

Самуил
Ну что Вы ко мне привязались?

Кхм, не привязывался. Но перечитав Ваши сообщения, могу заметить излишнюю ультимативность высказываемых мнений. Без аргументации.

А в данном случае, что в формикарии велосипедного? И в чём, по-Вашему его недостатки? Выскажитесь прямо и по делу.


2017-02-14 22:58

Самуил
Не надо изобретать велосипед

Какой велосипед? Тут формикарий и продуман хорошо, и исполнение образцовое.

И что значит "практичней"? На мой взгляд для содержания кампов он подходит очень неплохо.


2017-02-13 22:51

Самуил
А лучше не связываться с ними!!

Лучше с муравьями вообще не связываться. То мессоры куда-то прогрызутся, то каребары или кампы сбегут, то понероморфов недокормил... А уж разбегающиеся сверчки-тараканы - вообще ужас!

Не будьте столь безапелляционны.


2017-02-13 19:56

Wan1
А вот чтобы максиллами чего-то грызла, не замечал.

Именно так. А жахнуть и проломить проще мягенькое)


2017-02-13 19:27

bx
отгрызают с помощью мандибул, пользуясь ними как кусачками

Не замечал пока такого за симиллимусами. Кушают они вот так:

А за расплодом ухаживают вот так:

И вот так:


2017-02-13 16:36

Без лишних слов, да они с таким количеством яиц и не нужны :)


2017-02-13 14:52

Wan1
Я ежедневно кормлю. По принципу, пусть уж лучше они не доедают, чем недоедают. ))

Совершенно верно. Но это когда будут личинки. У меня мадам куколку два дня жуёт, а к новой только на третий приступает, и ежедневно мечет яйца. Первая сейчас вполне активна, но видно её плохо. Кормлю так же раз в два - три дня.


2017-02-13 13:29

Пост составлен при неоценимой помощи чата :)


2017-02-13 13:22

Ну а теперь немного трезвых размышлений.

Во-первых, семья понер с гамергатом и семья с маткой - это две большие разницы. Гамергаты - это диапауза на каждый чих.

Ну а теперь о симиллимусах.

Не смотря на то, что их челюсти смотрятся очень сюрреалистично и грозно, обе матки без рабочих явно предпочитают свежую, мягкую и сравнимую с ними размером дохлятинку, которую уволакивают в камеру.
Матка даже при столкновении с живой добычей жалом практически не пользуется, предпочитая оглушить ударом жвал и убежать. Но на это место она ещё разок вернётся проверить - вдруг что?
Любимым деликатесом у маток махусов нынче слывут вскрытые куколки жука-знахаря.

Явного интереса к источникам воды не проявляют, явно довольствуясь гемолимфой. Кормить нужно раз в несколько дней, особенно в период откорма личинок. Личинки от голода погибают очень быстро, а яйцо зреет целый месяц.
Лично я сейчас их вообще кормлю почти в клювик, на всякий случай. В оптимальных условиях кормления матки могут метать икру чуть ли не каждый день, создавая чудовищные пакеты в несколько десятков яиц.
Личинки достаточно активно вгрызаются в еду и всегда голодны. Растут очень быстро.

Думаю, отдельно стоит немного описать их ротовой аппарат, поскольку он является удивительной штукой.
Казалось бы, огромные мандибулы, смыкающиеся с невероятной скоростью - высокоспециализированный аппарат для охоты, как у полиэргусов...
И да, и нет. О отличие от полиэргусов, мандибулы одонтомахусов - скорее похожи на хирургический пинцет с зубчиками. Они не могут выполнять грызущих функций (их выполняют максиллы и лабрум).
Но что-то схватить и унести - запросто, от куколки жука до мельчайших объектов.

В плане обустройства жилья - очень активно что-то строят из крупиц субстрата, баррикадируясь в уголке предложенного жилого пространства. Достаточно легко и быстро осваивают окружающие их пространства.
Однако, как и все понероморфы, отличаются завидным упрямством в вопросах переселения.


2017-02-13 00:44

vyacheslavss
7W достаточно большая мощность.

Согласен. в такой модификации он у меня на 4 формика трудится.


2017-02-13 00:36

Да, вот что нашлось:

Ранее Colobopsis рассматривался в качестве подрода в составе рода Camponotus. По результатам молекулярно-генетических исследований (на основе работы Ward et al 2016) выделен в отдельный род.


2017-02-12 21:25

KeeperAnts
я бы сказал что это кампы,типа санктусов

Эк Вы без фото лихо разобрались :)


2017-02-12 21:23

Theillko
поднимаеться только на 1-2 градуса :(

А как Вы измеряете? Не забывайте, что коврики работают контактно.


2017-02-12 21:22

S.T.E.L.S.
стараниями систематиков

Ну и каребары с ними :)
Хотя, если дело в том, что нет коконов (странноватое исключение среди кампов) - то отделение их может быть обоснованным)


2017-02-12 01:29

Самуил
они едят обои и они в дырках и потом начинают падать

Они плесенью питаются. А плесень - обоями.


2017-02-11 22:12

Самуил
Хорошая вата

Позвольте себе роскошь: купите пачку ватных дисков :)

И на любимую кошку всегда уходит много денег)


2017-02-11 22:07

У всех всё хорошо. Одновременно. Очень непривычное чувство :)


2017-02-11 21:24

.


2017-02-11 21:01

... И животноводство! париусы. Всё хорошо, слегка в диапаузе. И всё так же красивы.


2017-02-11 20:58

Глянул я на одонтопонер, а там -


2017-02-11 20:56

Много кушают - много несутся. Каждый день по 1 яйцу. Может к первым личинкам догонит матку Pablito :)


2017-02-11 14:30

У меня вот возник вопрос:

Если понимаю правильно, то ароматные - это сяньбань, а их у Вас всего ничего.
Если так - то без ограничения доступа к частям формика - они там потеряются и намусорят.


2017-02-11 08:57

Maximus
Павла Мариковского

Благодарю, добавил!


2017-02-10 22:03

Итак, отчитываюсь.
Франкенштейн.
Формикарий собирал в ускоренном темпе, а потому в нём есть непросматриваемые области.
Однако через неделю от экстрадиции из пробирки она показала пакет яиц в 5 штук. Прекрасный подарок :) И тут же спрятала. Так что фото будет при случае.
У Крузо - смотрите фотку. Тоже аппетитный такой пакет.

Кормлю через день (как выносят недоеденное) пинцетом почти в клювик.


2017-02-10 12:35

calesco
"мысью по древу"

Тогда уж мысию)

Боян веший, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками

Так-то да, но и ошибочный вариант уже давным-давно прижился)


2017-02-10 08:51

Олег, с опытом всё становится проще, с этим я совершенно соглашусь.
Со временем учишься и по поведению мурашей определять комфортность условий.

BO.
Мураши молодцы сами исправят ошибки содержания

Если говорить о формицинах - скорее соглашусь.
Мирмицины мирмицинам рознь, среди них есть и Атты и мономориумы.
А если о понероморфах - совсем не соглашусь :)


2017-02-09 22:43

vitimof
Посмотрел в интернете, позабавил уровень компетентности.

Да, это серьёзная проблема. Искать знания в интернете надо с большой дозой скепсиса и в строго определённых местах.
Лично я всегда относился с большой симпатией к домашней мелочи вроде чешуйниц или коллембол - пусть подъедают органику и плесень по углам)

vitimof
А фраза "они вполне могут переносить на себе болезнетворные микроорганизмы" может относиться

... ко всему, что вообще имеет свойство передвигаться.


2017-02-08 20:40

Хорошая штука :)
Думаю, 26 градусов будут вполне приемлемыми.


2017-02-08 19:42

Обратите внимание на мои слова:

whex
мураши требуют много затрат - в первую очередь времени и внимания.

bx
моя кошка жрет банку корма в день за 34 руб.

А одонтопонеры и одонтомахусы требуют регулярного кормления и пристального внимания к температуре и влажности, чистоте формикария и арены...
Так-то они мне обходятся в нуль рублей - так как КО я выращиваю сам :)


2017-02-08 18:45

bx
думаю мысль не совсем верная)

Ну, явно больше чем котейки и меньше чем дети)