Комментарии пользователя

2016-02-22 01:07

продолжение в тему герки) расплод на всех стадиях


2016-02-21 20:01

whex
bx, прошу.

эх, мог бы поставил плюсик за проделанный опыт)), однако повторюсь, к содержанию муравьев это вряд ли применимо) если будете руководствоваться только показаниями приборов а не поведением муравьев то боюсь будут возникать проблемы)
И еще к вашему опыту, по вашему под дыркой вентиляции влажность должна быть меньше, так? но вот хотелось бы спросить, а каков диаметр будет этой самой пониженной влажности относительно отверстия, и создает это вероятное или нет понижение какое либо непосредственное влияние на муравьев? Так я могу вам и сам ответить, нет, так как в данном объеме как правильно сказал Михаил

likeman
в любом случае градиента толком не будет :)

И вот в этом случае лучше иметь избыток вентиляции, в разумных приделах конечно, чем ее недостаток)


2016-02-21 15:00

whex
поверьте, диффузия газов и броуновское движение неумолимы

угу)) почти поверил) вы это муравьям расскажите, про это самое, броуновское)


2016-02-21 13:28

likeman
в любом случае градиента толком не будет :)

после изготовления десятков формиков понял что лучше сделать лишнюю вентиляцию чем в процессе уже окажется что ее не хватает, а лишнее муравьи сами с энтузиазмом заваливают)

whex
у любого вентиляционного отверстия

для потери влажности нужен сквозняк) а так отверстие само по себе не грозит потерей влажности)))


2016-02-21 11:33

vyacheslavss
Посмотрите все фото

vyacheslavss
есть еще с задней стенки формикария

Вот и думал что это отверстие увлажнения)

whex
f. fusca не требует выраженного градиента влажности

причем тут градиент до вентиляции, не совсем уловил мысль)))


2016-02-20 23:49

если вся вент. это отверстие в крышке то этого маловато)


2016-02-15 22:17

Camponotus herculeanus тоже после зимовки не ленятся)


2016-02-15 21:58

в зимовку в основном все кампы ушли с личинками, многие вообще без рабочих, но вот как месяц после диапаузы)))


2016-02-15 21:56

У моих сангвиний после зимовки на сегодня вот такой пакованчик)) тариков лопаем, сироп попиваем)


2016-02-15 21:38

Dominik
куча яиц

если есть пакеты яиц то зимовка пока точно отпадает)))


2016-02-14 16:17

likeman
Тогда однозначно на зимовку их

ну значит туда им и дорога))


2016-02-14 16:04

likeman
ком из них

ну дык как, матка фулигинозус, рабочие-толпа нигеров)) родных рабочих еще нет, куча-мала личинок


2016-02-14 14:13

KVA
Строим логическую цепочку

Виктор, у меня есть матка руфибарбиса, поймал её уже без крыльев, расплода так и не дождался и отправил со всеми на зимовку, после у остальных взрыв демографический, у неё так и тишина)) активна, сироп, белок жует. Вот думаю подкинуть ей пару куколок, часто это дает толчек к кладке. А по ситуации выше можно будет все таки на крайний случай попробовать подкинуть рабочих если коконов взять негде


2016-02-14 14:08

Dominik
и там тапиномы так и вывелись

ну если так переживаете что мешает отправить на зимовку?
У моих нигеров смертей практически нет, из где то сотни особей за более чем 5 месяцев на мусорке забрал с десяток разобранных, так что пока я лично не переживаю, да и матка откормленная и активная, ну а если так и не запустятся то отправлю тоже по спать)))))


2016-02-14 14:02

likeman
"отзимовать" их?

дык может и проще)) но нигеры постоянно активны, и белок жуют с удовольствием и за сиропом очередь стоит, вот и не решился))


2016-02-14 13:09

Dominik
Какие действия

спокойствие, только спокойствие)))
Мои фулигинозусы уже блин более 3 месяцев из личинок ни-ни, и белком пытался закармливать и сиропами, а им все равно)) так что ждем"с


2016-02-09 12:28

whex
является аргументом

не считаю, с подсаживанием всегда существует риск, возьмем к примеру даже тех же паразитов, там ведь тоже не всегда все гладко, хотя там и природой заложено такое поведение, а с обычными видами подсаживание всегда стресс и риск, но в случае когда уже есть рабочие шанс гибели матки при подсаживании чужих минимален


2016-02-09 12:04

mehraban
так что я б попробовал

likeman
Я тоже советую попробовать

А я пробовал) поступить можно так, расплод забрать, а рабочих на минутку в морозилку, и потом высыпать к другой семье. Стычки конечно будут все равно, но уже не так явно, хотя особо несговорчивых скорее всего вынесут на мусорку)) но у меня таких было всего пару штук при 13 подкидываемых)
Чужаки даже до матки добирались и пытались ее кусать, но та даже не реагировала. Через время все устаканивалось)


2016-02-02 11:50

snip
или темноторакс тоже подойдёт?

такие тоже есть, но сейчас на зимовке)


2016-02-01 15:39

изготовить не проблема)) проблема доставить целым)


2016-02-01 11:44

Interstellar
или я не уловил?)

http://www.lenkapenka.ru/silikony-dlya-form.html


2016-01-31 21:32

Interstellar
Да, герметик подходит

не совсем) вернее обычный не очень подходит. Хорош скульптурный для этих целей


2016-01-30 13:45

Zavras
У каеспитума арена чистенькая, окуратная кучка мусора

да, эти товарищи мусор выносят строго в одно место)) тоже был удивлен такими порядками)


2016-01-30 13:35

Рад что у них все норм) а вот формик им бы подошел в 2 раза меньше) или же реализовать закрытые камеры с помощью силиконовой трубки) ну да уже дергать их не стоит, раз развиваются-значит все норм)
Не знаю как они там тарика валят, а мои начинают к нему подходить только тогда как у него улетучатся все признаки жизни)))


2016-01-23 11:33

я думаю если в поиске по сайту набрать слово формикарий, то вы получите гораздо больше информации))


2016-01-23 09:32

RocKsi
жучки эти мелковаты для кормовых

пробовал их давать, игнорят почти все, ели только тетрамориумы, и то только если их раздавить) а вот ихние мелкие личинки очень даже ничего, в плане подкормки маток в начале развития) или мелочи типа Plagiolepis
Моль едят в любом виде все)) а мессоры даже погибшую, сухую перемалывают с удовольствием)

RocKsi
(о, земляк кстати)

ага))) только увидел


2016-01-20 15:23

Anders
но больше всего их заинтересовала сушеная дафния, они её всю отнесли в инкубатор

а я бы именно на это обратил внимание
дафния перемолотая и сложенная на мокрую ватку это очень плохо


2016-01-19 17:20

admin
что осталась всего одна лопата

Заблуждаетесь)) там почему то на большинство товаров показывает остаток в 1 единицу, а по факту........
И к стати такими постами вы только делаете пиар этому магазину))))


2016-01-14 23:05

likeman
Можно через день-два

зависит от размера губки, некоторые и по несколько раз в день надо)))


2016-01-11 17:30

У меня у Lasius emarginatus уже месяц как закончилась вода, и ватка высохла, подключена новая пробирка, но они и не думают туда переходить, так и сидят на уже сухой вате в старой пробирке))


2016-01-10 15:10

vitimof
Есть визуальные ориентиры

с этим все понятно, если бы разведчик возвращался той же дорогой, но судя по рассказам он выбирает наиболее прямой и короткий путь до гнезда, что в таком случае служит ему визуальным ориентиром на незнакомом месте? По Г.М.Длусскому получается что солнце, но честно, сложно представить извилистый путь разведчика, при возвращении которого в гнездо выстраивается прямой путь только по солнцу, направление назад да, а вот точное попадание к гнезду, возможно уже в непосредственной близости от гнезда он наталкивается на пахучие следы своей колонии по которым и добирается?


2016-01-10 12:19

vitimof
три основных метода

все эти три метода не дают к сожалению ответа на вопрос)


2016-01-10 02:47

TimK
разведчик возвращается почти по прямой

Вот это то и интересует, ведь он от гнезда уходит не по прямой, а петляет, каким же образом назад он выбирает наиболее прямое направление?


2016-01-09 19:26

TimK
никак не могли преодолеть расстояние между аренами по кабельканалу

возник еще такой вопрос, а они что не метят ни как свои тропы? Как же тогда они в природе идут по следам разведчиков?


2016-01-06 02:28

Дааа, встряску вы им сделали что надо) сразу всплывают в памяти советы по меньше беспокоить колонии)))
Сколько по времени заняло сие действие, и насколько пагубно сказалось это на фусках?


2016-01-05 16:11

Конст
налить тонкий слой гипса и насыпать сверху песка

пробовал, затея плохая))

Санёк333
Вот вытяжка :

мне кажется маловато вентиляции на такой объем.
Думаю пройдет некоторое время и вы сами поймете достоинства и недостатки данной конструкции))