Комментарии пользователя

2017-08-16 20:30

Модераторы и администрация, а что, тут уже можно любые аватарки с никами лепить!!!
Что за бред, мне кажется таких нужно банить сразу и на долго!!!


2017-08-15 22:44

Недавно, в своей группе выкладывал фото самцов, коих появилось не мало, но сегодня при кормлении я увидел тех, кого только мечтал увидеть.
Да, моя колония одонтомахусов достигла зрелости) Сколько их так же не скажу, но очень много, так же и едят) очень много.
Даже и не знаю что про них писать, это можно сказать мои самые любимые муравьи, коих я чесно уже давненько побаиваюсь, и постоянно бдю на предмет каких лазеек, что бы не дай бог эта арава не почуяла свободу)
S2290011.JPG
S2290013.JPG
S2290015.JPG
S2300001 (2).png
S2300001 (3).png


2017-07-18 00:02

RocKsi
многоуровневый цветник наподобие "альпийской горки"

Наверно о Викторе(KVA) речь)
http://antclub.org/node/4137
http://antclub.org/node/5078


2017-07-06 02:05

Saint Ant
Махусы-действуют очень не предсказуемо

Saint Ant
Венаторы-хладнокровные тактики

За монтиколу не скажу)) но вот венаторы без этого своего виляния брюшком хрен что атакуют, даже если таракан по ним бегает)
уверяю вас, махусы при нормальном количестве хуже стада венаторов)) не выживает ни кто, даже самые мелкие букашки будут найдены и съедены)))


2017-07-05 12:27

KVA
Прокормить их не так тяжело

да жрут они шо не в себе)) когда колония в периоде развития конечно))


2017-07-04 20:58

TimK
Может быть алиенус?

скинул в личку!


2017-07-04 17:52

TimK
Думаю, самка нигера, кстати

К стати Александр(TimK) недавно попалась мне матка у родственников в огороде, на вид нигер-нигером, но мельче в половину, с недоразвитыми крыльями и всеми повадками паразита, рваное передвижение, очень быстрая, если интересно могу зафотать!


2017-07-04 17:47

Seafrost
Для начала

на сайте все давно написано)
http://antclub.org/constructions/begining
http://antclub.org/feeding/preamble
и тд. по тексту, смысл ответов на однотипные вопросы в темах)) там и расписано по интересней
не в упрек конечно же Александру) это он по доброте душевной)


2017-07-04 16:17

Ersis
Вообщем понаблюдаю еще поподробнее

Конечно, а если получится и зафоткайте, я ведь тоже не утверждаю, а просто делюсь наблюдением за своими колониями))
может и я чего недоглядел.


2017-07-04 15:41

Seafrost
заводить таких красавиц

муравьи действительно очень интересны, и чем больше становится колония тем больше меняется их поведение)
кормление состоит из высыпания молоди туркмена в количестве 30-50 шт раз в два дня, на охоту вываливает большая часть колонии)
сейчас завел еще и сверчка, думаю его молодь тоже пойдет на ура.
S19300003.png
S19300004.png


2017-07-04 15:03

Ant_Belarus
Сделай видео о них

Фоткать а тем более делать видео в таком большом объеме не совсем удобно, общим планом муравьев видно плохо, а крупным не понятна общаяя картина происходящего.
Вот например водопой, раз в несколько дней опрыскиваю арену, это и есть для них поилка)))
S2200013.JPG
S2200015.JPG
S2200018.JPG
S2200019.JPG
а это фотка со вспышкой в ночное время) их выходит на арену очень много)
S2200020.JPG


2017-07-04 14:48

KeeperAnts
это помёт)

это да) и почему я за более чем год содержание этого не заметил)))
S2200024.JPG
S2200027.JPG
повторюсь, и одонтомахусы, и венаторы и пахикондилы могут скатывать грунт в шарики и выносить его таким образом)


2017-07-04 14:40

Ооо, любимая многими темка))


2017-07-04 11:11

Seafrost
а можно фото, колонии венаторов 100+, очень охота посмотреть на это зрелище.

+++++


2017-07-03 15:21

Ersis
что это за "снежки" на мусорке

скорее всего это просто гипс который они соскоблили с поверхности)
мои так же вынесли весь песок, скатывая его вот в такие шарики)


2017-06-30 19:39

А можно фото формика в целом, и камеры общим планом с конструкцией, уж очень он мне что то напоминает))


2017-06-28 01:12

Сложно по фото) какая то формика, если точнее то я бы поставил на Raptiformica sanguinea


2017-06-28 00:26

whex
Тогда гипсовый формик меняет картину ещё радикальней, не так ли?

Нет конечно) если бы мне нужен был гипсовый я бы его, уверяю вас, давно сделал, и не один)
Разговор же за акрил, и какой он плохой, не так ли))
Вообще этот спор бессмыслен, доказывать что то человеку не понимающему о чем речь)
И еще, без знаний даже гипсовый формик можно превратить в конлагерь для мурашей, чего не мало и перевидал в соц.сетях.
Так что доказывать мне что либо на счет преимуществ одного над другим не стоит, я имею гораздо больше вас возможностей и времени для экспериментов))
А вот то что эти темки читают новички и формируют не правильное мнение, вот это плохо!


2017-06-27 23:58

whex
Кому как, но я бы в акриле понер не держал.

все когда то бывает в первые))) не так ли

whex
Знаете, я со своими понерами

не знаю что вы там ощутили, но ни с одонтомахусами ни с пожарниками особых проблем я не заметил, да, на начальном этапе сложно, нет уверенности.
Но дальше все как у всех)

whex
на средний акриловый формик, который надо ещё допиливать будет.

Я делаю так что ничего допиливать не нужно, и к стати-

whex
Ну а что, кусочек гипса как-то кардинально изменит картину?

Очень сильно меняет) вот прям кардинально!


2017-06-27 23:08

whex
- Влажность. Целиком зависит от губки. Да, можно так или иначе приладить пробирку, но мураши сами увлажнить формик нормально не смогут

Вот читаю иногда комменты и удивляюсь, а вы Антон не думали что можно вообще обойтись без губки!!!

whex
- Подойдёт только неприхотливым мурашам. Чтобы "как дома" - пожалуй только M. pharaonis себя чувствовать будут.

Вы уверенны, зачем писать какую то отсебятину!!!

Screenshotik
Фоторамка из ФП

Вот для сравнения формик из фоторамки, а рядом акриловое г..о как вы их называете))
S2190007.JPG
Если даже не присматриваться особо, то видно рядом акриловое... в котором живут отнють не

whex
M. pharaonis

S2190008.JPG
Что за бред вы тут пишите???
вот второй формик из того же...
S2190009.JPG
для жнецов гипсовая подложка с перемычкой
Бедные, как им там плохо...
S2190010.JPG
Могу еще накидать фоток в опровержения ваших слов, все дело в подходе и конструктивных решениях, и не важно акрил ли это или гипс!!!
При этом я конечно же не противник гипса, скорее на оборот, но и создавать бредовые иллюзии на счет акрила то же не стоит


2017-06-26 23:32

Aidar Valishin
Как раз наоборот

Молодой человек, от того что вы скрутили коврик из губки и плотно его всунули в пробирку не изменится вообще ничего, видать школа не охотно заходит?
Я знал, что странные советы и бредовые утверждения на ютубе, всегда находят своих поклонников))


2017-06-26 15:46

Aidar Valishin
а скрутили "коврик"

вы серьезно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как бы думаю надо физику поучить вам))


2017-06-26 10:50

Aidar Valishin
придумала кампания 4ants

Я вас разочарую)) Ничего они не придумали) как собственно и я)
Открою вам секрет, автономное увлажнение в акриле появилось у китайцев, откуда я его собственно и перенял) может конечно и они откуда то стянули) но мне это не ведомо))


2017-06-25 12:39

NandeGud
Морока компенсируется денежно.

дело не в плане изготовления) новичку очень трудно разобраться с увлажнением в гипсовом формике, то ли уже надо увлажнять то ли еще нет) от сюда и проблемы, то плесень расцветает, то пересушивают муравьев.
Если посмотреть на западных киперов, то газобетон давно уже у них в приоритете, и даже очень сложные виды с успехом там проживают)

NandeGud
но 95% постоянной влажности в формике это многовато

А вы думаете в увлаженном гипсе меньше? В акриле так то сделать сухие-влажные камеры на порядок легче)


2017-06-25 01:20

NandeGud
З.Ы. плесень еще как может быть) особенно у формикариев с "автономным ,г...но, увлажнением"

Мда) вы как

NandeGudодин из создателей таких

не вводите людей в заблуждение, вам накидать фоток акриловых ферм с автоувлжнением?

NandeGud
и скажу, что мой, что антпленета, что других производителей, все это ничто по сравнению с гипсом.

Ну и сказали бы что и мороки больше))
Если нет знания и понимания процессов, то хоть гипс, хоть акрил, все будут виноваты)) только не владелец.

NandeGud
имея дома около 10тка формикариев, я все равно предпочитаю. формикарии likemanА

Я так же любуюсь формиками Михаила, но меня такая конструкция совершенно не устраивает, так что не стоит какие то конструкции или материалы возводить в ранг панацеи))


2017-06-24 20:01

Колония развивается без особых проблем, а значит интерес мой к ней падает(
А поэтому надумал их продать, в месте с формиком в котором они и находятся, в колонии 100+ работяг, полноценных солдат нет, лишь хранилища для сиропа)))
S2170002.JPG
S2170003.JPG
S2170004.JPG
S2170005.JPG
S2170006.JPG
Если кому интересно, пишите в личку здесь или вконтакте.


2017-06-22 18:25

olga71
да ещё чтоб солнечно было.

как раз это фускам и не нужно)


2017-06-16 11:09

Иван Викторович
я перевернул камень

ага, это и интересовало, то есть теоретически можно и у нас так попробовать с солярием.


2017-06-15 23:35

Иван Викторович
Сегодня поймал целых 2 самки

Поделитесь способом ловли!
Я так понимаю эти матки на поверхность не выходят?


2017-06-13 01:20

TimK
Да, и разумеется я тоже считаю, что это Anergates atratulus

Отлично, спасибо Александр, вот уж не думал повстречать такую редкость)
Пензенская обл Каменский район
Здесь же находил и Strongylognathus testaceus по которому у вас ареал тоже не подходит.


2017-06-13 00:18

Seafrost
А при чем тут паспорт?

ну мало ли какие аспекты вы вкладывали в

Seafrost
С моей работой)

нет так нет))


2017-06-12 23:44

Seafrost
С моей работой)

не знаю что у вас там за работа) но на ютубе паспорт не спрашивают)


2017-06-12 23:29

Иван Викторович
Самка Anergates atratulus

Спасибо Иван Викторович, матку Strongylognathus testaceus я уже находил, вот теперь и эта)


2017-06-12 23:05

Seafrost
но сюда не знаю как выложить

создайте канал на Ютубе, всяко пригодится)


2017-06-12 23:03

И вот еще, 4 фотка, копия той что была поймана
https://formicidae-g2n.jimdo.com/myrmicinae/anergates-atratulus/%D0%B8%D...


2017-06-12 22:59

Сегодня ездил в лес, поснимать чего для канала) заметил интересную активность у мирмик, у всех колоний которые видел вылезло куча маток и просто бродили возле гнезда) а в одном месте так вообще было как на базаре в праздничный день, куча рабочих, маток вперемешку.
Ну и присел, наблюдаю, смотрю что то совсем уж мелкое, но с муравьиными пропорциями, ну я её и в пробирку кисточкой, но даже этого ей хватило.
Вот перерыл весь дом в поисках линз, все что смог, но крылья есть, точно)
Но как ни странно все же вы правы, и это скорее всего она, вот и еще один редкий вид запишу в свою копилку наблюдений)
20170612_221256.jpg
20170612_221457.jpg
20170612_221639.jpg
20170612_221837.jpg
20170612_222118.jpg
20170612_223956.jpg
20170612_224039.jpg
20170612_224132.jpg