Комментарии пользователя

2008-03-24 12:38
???

а есть игры с муравьями в виде стратегии если кто знает дайте полное название плииииз


2008-03-24 12:31

не думаю, что кто-то Вам сможет ответить на данный вопрос.
По сколько тут играет роль очень много факторов.
1) Сам вид муравьёв, кажый вид развивается по своему.
2) Условия содержания
3) Уровень влажности
4) Кормление
и многие другие...
Вот например даже те же Лазиусы, в нескольких пробирках развитие может быть разным, хотя и вроде условия одинаковые и кормишь их всех вместе одним и тем же...


2008-03-24 12:29

Всем Здраствуйте! хотел тут у вас узнать ответы на интерисующие меня вопросы:
1. Где можно заказать и купить формикарий( где есть выбор форм и размеров)
2. И все же с каких муравьев начать, интересует оптимальный вариант простоты содежания и красоты внешне)))
Всем заранее Благодарен!!!


2008-03-24 12:17

а сколько времени надо потратить от поимки матки до устоявшейся картины в формике?


2008-03-24 10:46

я нашел пробирки дешево через несколько месяцев поиска :)


2008-03-24 10:43

погубите муравьейник только.
исключение (для меня) представляют мелкие полигинные виды прячущиеся под камнем,
когда вы открываете их муравейник и видите что забираете не последнюю матку у рабочих - рабочих то всех вы точно не заберёте.
так же под камнем может прятаться недавно отлетевшая матка и не успевшая глубоко закопаться.


2008-03-24 10:05

можно взять пробирки в школе ))))) ну это для юных таких как любителей. Просто либо хорошо просишь либо тырышь у училки по химии )))))


2008-03-24 09:51

А можно ща где нить поймать матку в моск обл. живу рядом с лесом, где он ваще прячуться. мошт че капнуть разобрать иль еще че..


2008-03-24 01:17

Моя последняя попытка. Вроде года эдак 2005-2006. На фото в основном уже родившиеся в неволе руфы. Правда уже все вымерли ((.
Кто-то руф держит. Кто-то разрывает готовые муравейники. Такие люди есть, только об это вслух не говорится. Всегда легче разрыть, чем пару лет горбатиться над одной маткой, пока она приживется. Зато потом по-настоящему ее ценишь.


2008-03-23 23:47

А где можно глянуть на уже сформировавшиеся домашние муравейники? а то охота посмотреть как оно вообще выглядит


2008-03-23 21:41

Матка не умеет делать вообще ничего. Даже ест с перебоями. Первое поколение поднимается очень тяжело. Даже после искусственного прививания первого поколения яйца появляются не сразу. Первых истинных руф (детей этой матки) до первой диапаузы можно не получить.

У меня они тоже живут на участке. Причем наблюдал я жизнь этого муравейника с самого его "рождения". Руфа на участке как-то счастливее смотрится, чем в домашних условиях. Если на первых порах им можно придумать какой-нибудь простой форм, то потом надо как-то имитировать природное гнездо и кормовые территории. Но это уже в том случае, если удастся перевалить за 3 000 -10 000 барьер. Для руф 3 000 это ведь не количество. В природе они достигают такого количества за пару лет. Дома думаю будут развиваться намного медленнее.


2008-03-23 21:16

Просто руфы как-то ближе и приятнее к душе))) рядом с участком был небольшой муравейник. Очень приятные муравьи. Так какие проблемы с ними? Объясните поподробнее!


2008-03-23 15:31

А зачем вам именно рыжий лесной муравей? Недавно этот вопрос уже поднимался в какой-то из тем.
Если вы хотите попробовать вырастить семью также, как и лазиусов, т.е. поймать матку после лёта, а не выкапывать сформированные муравейники, - попробуйте. Поймать его не сложнее и не легче, чем любого другого муравья. Всё зависит от удачи. У меня были года, когда я ловил и 13 маток за сезон, бывало 1-3, часто не находил никого.

Гораздо рациональнее и оправданнее работать с другими формиками. Те же фуски, руфибарбисы, куникулярии и т.п. Они сами выращивают первое поколение. Сразу можно получить положительные результаты. С руфами сложнее в этом отношении.


2008-03-22 20:14

халявы ненадо, спасибо конечно...
я просто просил поделиться составом.


2008-03-22 19:38

Да, это феидологетоны. Очень сложные муравьи. Очаговые мародёры, как соленопсис инвикта. Основная проблема в том, что причины смерти всей колонии зачастую оказываются неизвестными. Для них нужна чёткая экосистема, вроде большого террариума с растениями и песком, просто так в формике они умрут. Часто умирают при переселении. Моя мечта... Поднакоплю и возможно приобрету.


2008-03-21 23:12

симпотяги то, супер)


2008-03-21 22:01

лазиусов вы можете кормить сиропом 1-1 воды, и сахара. А также можете довать Туркменистанских тараканов. Ну и дроздофилов по 2 штуки. У меня просто дома 6 колоний лазиусов нигеров. Просто у меня есть все эти корма которые я вам посоветовал, так что купите их. У меня все лазиусы нигеры едят эти корма,поэтому я рекомендую их. Вот ссылка http://www.tropicarium.ru/,там найдете корма, я тоже их там покупаю. Также можете заказать у него поездом корма.


2008-03-21 21:28

Да, преимущественно древесные, но иногда можно и в земле встретить.


2008-03-21 21:15

Кампонотусы....было б где их взять=)) Они в лесах рядом с Воронежом есть? Кампонотусы, я так понял в древесине живут?
А так более мене доступные для меня виды это мураши, живущие в лесу или на пустырях.


2008-03-21 21:03

Никак. Просто менять пробирку.
Иногда, чтобы не менять ее еще какое-то время, я доувлажняю ватку при помощи шприца (но только когда семья небольшая). Правда так можно либо выпустить, либо подавить муравьев, поэтому этот способ не рекомендую.


2008-03-21 20:51

Товарищи! что бы не создавать еще одну тему хочу спросить - как в стеклянные пробирки доливать воду?


2008-03-21 20:39

Проблем с зимовкой кампонотусов не было? И кстати, что за виды кампонотусов вы держали?


2008-03-21 20:37

За любыми :)
В каждом виде есть что-то особенное. Вся красота муравьев проявляется тогда, когда их много. Это же общественные насекомые.

Посмотрите, какие муравьи вообще есть в природе, понаблюдайте, выделите для себя наиболее интересный. Кому-то вот нравится лептоторакс, мне больше нравится кампонотус лигниперда (да и другие кампонотусы тоже), есть мессор-фаны, есть любители примитивных видов, таких как понеры и т.п. Каждый находит вид себе по нраву.


2008-03-21 20:10

Мне бы Atta достать это предел мечтаний.


2008-03-21 19:57

Мой опыт по содержанию муравьев в садке.
Я содержал дома 10 видов и лучше всего это кампонотусы. Они неприхотливы и весьма крупные.


2008-03-21 18:57

А вообще за какими видами мурах интересно наблюдать?


2008-03-21 18:42

Одно дело бульдоги дорогие, другое дело, что их трудно достать и транспортировать.
Из крупночелюстных можно посоветовать кампонотусов или мессоров. Можно также попробовать тропических кампонотусов. Некоторые виды себя неплохо зарекомендовали с позиции выживаемости в неволе.

В принципе вот на ум приходит феидоле. Грубо говоря тот же феидологетон, только в миниатюре.


2008-03-21 18:02

ясно, спасибо за информацию, а можете посоветовать каких-нибудь муравьев покрупнее, кроме бульдогов, они я слышал жутко дорогие=) хочеться завести муравьев хороших размеров с большими челюстями=)


2008-03-21 17:58

Прямой информации по их распространению не встречал. Думаю, что должны встречаться и в лениградской области. Поищите в лесах.


2008-03-21 17:48

Pheidologeton diversus. Отличается очень сильной разницей между солдатами и рабочими. Крупные солдаты до 10 мм, рабочие примерно 2-3 мм. Есть промежуточные формы, которые на данном фото не показаны.
Встречается где-то в тропиках или субтропиках.

Есть пара минусов:
1. Судя по слухам, его не так просто держать. Нередко умирает без причин.
2. У нас его не достать.
3. Дорогая зверюга.


2008-03-21 17:47

Где их можно найти в ленинградской области?


2008-03-21 16:08

да эти матки боевые.


2008-03-21 15:37

Formica rufa (рыжий лесной муравей)


2008-03-21 15:29

Москитос: "да лазиусы полигины"

Если вы настолько уверены в своем утверждении, то предоставьте нам что-то, на основании чего сделаны ваши выводы: фотографии, результаты наблюдений, количество муравьев в полигинной семье, количество встреченных вами полигинных лазиусов, вид полигинного лазиуса.

Вы сейчас противоречите давно изученному и проверенному факту. Чувствую, что вывод сделан по причине существенной нехватки информации по вопросу многоматочности в семьях.


2008-03-21 15:25

Это наверное больше вал или кратер, нежели купол :)) Они как раз для них характерны. У меня тоже что-то такое было.


2008-03-21 15:07

исходя из личного опыта я этого не делаю более, хотя маток у меня много.