Комментарии пользователя

2008-11-17 09:00

подскажите пожалусто сайт на котором можно купить бескрылую дрозофилу


2008-11-17 02:29

одну в тепло одну на зимовку.
У всех суббота а у меня четверг!


2008-11-17 02:22

Реальное имя: Владимир
Дата рождения: 29 июля 1992
Род деятельности: Студент
Живу: на данный момент: Чехия, вообще Украина
Домашние животные, кроме муравьев: Кот, Собака, Рыбы.
Любимые фильмы: очень много))
Любимая музыка: Trance, D'n'B, Electro.. иногда Rock
Любимые книги/авторы: Родер Желязны, Сергей Лукьяненко
Другие увлечения: дизайн, веб-программирование, музыка, геология.
Муравьи, которые живут у меня дома: Lasius niger
Муравьи моей мечты: мессоры
Мое фото:


2008-11-17 02:21

27гр


2008-11-17 00:56

Спасибо за сочюствие)) Я и не думал что они лёгкие, но рас взям маток нада ростить. Да и интресно очень. Мелкие такие ))
Температура около 10-11 градусов. Моно в холодильник постаить, там поменьше будет.
Как поставил на окно есть яйца перестала.


2008-11-16 23:46

Да, мирмицина, но очень неясная. Нужен другой ракурс. Не тетра, не мирмика, на соленопсиса тоже как-то слабо тянет. Может какой-то лепто- или темноторакс. Нужно фото, где бы голова и абдомен не заваливались в противоположную от объектива сторону.


2008-11-16 23:34

как "денежное дерево" клиффорда саймака.
не помню там действие случайно не в южной америке происходило, а то листорезы обанкротили бы
владельцев этих деревьев)))))))
У всех суббота а у меня четверг!


2008-11-16 23:26

у меня и похуже бывает а вот ракурс неудачный.
кажется мирмицина.
У всех суббота а у меня четверг!


2008-11-16 22:35

по этой фотке трудно что-то определить. Думаю стоит попытаться сделать фотку поразборчивее.


2008-11-16 22:34

Так и хочется закричать "Они легкие! Они как лазиус!", но это уже не первый раз, когда такая картина наблюдается: едят яйца, едят личинок, отторгают личинок. Я своих поднимал с июньской матки. Проблем не было. Поэтому тем, кто хочет завести фугакса, советую искать их в июне. Видно надо осенним делать диапаузу, как руфибарбисам и кампонотусам. Думаю, что после искусственной диапаузы дело должно пойти. Правильно сделали, что положили ее снова... кстати, на подоконнике холодно? Наверное стоит устроить ей небольшую зимовку.


2008-11-16 22:28

я клеил термопистолетом.


2008-11-16 22:14

соленопсис не из легких муравьев для начинающего...
у меня есть похожие две матки, поймал около трёх недель назад, сидят на яйцах.
весной тоже выводил из другого вида соленопсисов несколько колоний.
еще один вид соленопсиса, из 10 маток не вывел ни одной колонии, вот так то.
У всех суббота а у меня четверг!


2008-11-16 21:51

дык проверил, йопт :)


2008-11-16 21:46

именно о деревьях а не только о солнце и что забираются они именно для этого.
У всех суббота а у меня четверг!


2008-11-16 21:41

Я своих компов тоже из пенька доставал, правда маленького, старый можжевельник диаметром 15 см. Дерево очень плотное, как камень. Не подумайте, не специально разорял природу. Участок готовился под расчистку, всё равно погиблиб. Молотком и толстым ножом надрезал сверху пенёк и забивал туда клин, потом толще и толще клин брал. Это для того, чтоб клин не ушел в зону камер. И тихонько отлавливал их.
На счёт "постучал и кампы все высыпались", у меня аж сомнение берёт. Когда разбивал пенёк, они только глубже зарывались. Только самые отчаянные выбегали и то некоторые обратно возвращались. Вроде по определителю точно посмотрел...


2008-11-16 21:33

"Для ориентирования на местности бегунки используют визуальные ориентиры, такие как - деревья, горы, небесные светила"
С солнцем понятно, что бы по нему ориентироваться острое зрение не обязательно ,да и залазить не куда не надо.( я писал про простые глаза – как датчики освещенности, нашел самое светлое пятно на верху- солнце ) А вот на счет деревьев и гор это перебор.
Да не кто не знает, как это все происходит( чем и интересен макро мир –своими загадками).
Для примера читаем Фабра сатурналии. Фабр проделывал опыт брал самку сажал её в клетку самцы прилетали к ней за несколько километров , даже против ветра..
Это не зрение, не обаяние( он самцам отрезал усы, все равно прилетали)…
Не может муравей видеть четко так далеко, да и не надо ему это. Зачем нам людям луну детально рассматривать без приборов – вот и муравью тоже не до гор.
Некто же не утверждает, что птицы летят на юг руководствуясь зрением (маршруты у них проложены очень грамотно) – изучают да, но конкретного ответа нет..
А если нет , правильного ответа, написать можно ,что угодно. Я например считаю, что бегунки ориентируются по GPS , связь плохая вот и лезут повыше :)
Если серьезно, то более вероятно он залазит повыше , что бы остыть.
Днем, летом, только керзовый сапог мог спасти подошвы от ожогов ( это в на Устюрте и во впадине Карагие в Казахстане, на промыслах, степь всего лишь, ну полупустыня).


2008-11-16 20:30

У матки с яйцами стало уменьшаться их количество. Сначала было 21, на следующий день они были сложены в пакет, но явно не 21, а где-то 15. Вчера я насчитал 4 штуки. Смотрел внимательно под "сильной" лупой. Она могла только съесть, больше деться некуда. Может она тепла испугалась, или переселение. Ваабще такое возможно, что матка ест только что отложенные яйца? Я в шоке. Сейчас положил обратно на подоконник. Раз она стала там откладывать яйца значит условия нормальные для этого времени года. В итоге 1 шприц с 1 маткой и 4 яйцами и 1 шпр. с 2 матками на подоконнике, а 1 шпр. с 2 матками (контрольная группа) в тепле. Тепло у меня возле упса ;) Градусник показывает 27-28 ~.


2008-11-16 18:53

В какой температуре всё это происходит?
У всех суббота а у меня четверг!


2008-11-16 18:51

Симпатичный муравей :) Надеюсь что они будут и дальше активно развиваться.


2008-11-16 18:48

Аенесценсы - это, так сказать, степные (в принцепе так и называются), а не пустынные бегунки. Думаю, что у них часть черт сходны с другими степными или "садовыми" муравьями. Я их часто встречал в том же биотопе, что и руфибарбиса, мессора, тетру. Все жили в одинаковых ландшафтных и климатических условиях. Видно тут степному бегунку не было большого резона переходит исключительно на визуальную ориентацию, отстранив запаховую на второй план.


2008-11-16 17:20

Вот так происходит кормление... ещё раз убедился, что даже маленький сверчок, является слишком большим для них. Они не знают что с ним делать )


2008-11-16 16:41

Я тоже читал о том, что катаглифисы забираются на возвышенности и т. д. Но я так же вижу, что мои бегунки очень слабы зрением. Тому много примеров. Что и удивительно. Может быть "домашние" утратили многое, в том числе и зрение? Что-то здесь не так.


2008-11-16 16:40

У меня появилась идея: настрелять так летом мух и на арену к соленопсису понакалывать этих спичек. Соленопсис трупы всё ранво не растаскивает (только выедает). Вот и будет зверское оформление)


2008-11-16 15:52

Хаа, вот это круто!
а видео нет?
У всех суббота а у меня четверг!


2008-11-16 15:30

По поводу охоты на мух... Я в своё время той-же дурью маялся ;) Только вместо самострела -- живой голодный хамелеон. Во где шиза была... ;) ЗЫ Ей-богу не вру!


2008-11-16 14:29

Нет ничего проще чем склеить металическую сетку и пластик - нагреть сеточку и вплавить.
У меня приклеена сеточка от бензинового фильтра силиконом, также силиконом клеил ампертурную решётку к пластиковой крышке на арене (прозрачная болванка - в коробке с дисками их вкладывают), и даже крепил к металической крышке. Силикон - ваш универсальный помощник :)


2008-11-16 13:02

Еще могу порекомендовать, пакетики из под чая липтон (Те которые треугольники!!!), раньше они были бумажные, а теперь из мелкой пластиковой сетки, достаточно крепкой, пробовал рвать руками только тянется не рвется=) (совсем недавно появились, с месяц наверно)
У меня к примеру на моем формике пластиковая крышка и приклеены железные сеточки, т.к крышка постоянно открывается сеточки отклеиваются постоянно приходится клеить заново))) наверно из за того что железо и пластик не совсем совместимые вещи...
Вот думаю поменять от чая, ток руки ни как не дойдут=)


2008-11-16 12:54

По правде ката действительно окрестность "осматривает". 4alex прав. Такие исследования проводились. Чисто пустынные бегунки ориентируются визуально (причем по солнцу). В поисках пищи путь такого бегунка очень запутан и извилист, но после нахождения пищи муравей возвращается в муравейник строго по прямой не руководствуясь запаховым следом.


2008-11-16 09:37

к сожалению.

"Для ориентирования на местности бегунки используют визуальные ориентиры, такие как - деревья,горы, небесные светила"
Сам не раз видел забирающегося повыше бегунка.
Обнюхивает воздух? не думаю.
Нюхают они феромоновые следы оставленные на земле.
Например это хорошо заметно у мономориум, усы держат возле земли как 4ю пару ног, и двигаются колонной, повторяя маршрут впереди идущих с высокой точностью.
У бегунка никакого "нюхания следа" я не замечал.


2008-11-16 02:11

на домашних не проверял
но дикие месоры и бегунки жрали очень активно
ето очень прикольно вглядит когда с далека бегунков не видно и кажеться что хопья сами разбегаються:)


2008-11-16 01:38

примерно месяц + -


2008-11-16 01:12

а у меня нигеры не стали есть...
А лепты вообще нефига кроме сиропа нежрут...


2008-11-16 01:11

Совершенно с вами согласен на счет солдат бегунков (у них есть свои тормоза - бочки ), я имел ввиду месоров, а вот маток таскают как коров и у бегунков и у руфибарбусов, месоров . очень самостоятельная сангвиния , так на то она и паразит :)


2008-11-16 00:52

никак не удаёться избавиться от этого стереотипа) Ты прав - действительно одно и тоже)


2008-11-16 00:31

Ну я бы не сказал, что у катаглифисов солдат кто-то водит, как коров. С мозгами у них все нормально. Вот у жнецов -- согласен. У их солдат в голове одни мышцы. Для перемалывания зерна челюстями.