Комментарии пользователя

2009-02-18 00:15

Top6a а у тебя летающие или не летающие


2009-02-18 00:13

не в любом но бывает
я купил на Куренёвке у барыг
это в Киеве птичий рынок, зодно там много разного барахла, 10 мм сверло стоило около 2х доларов, 2мм около 4х
думаю в любом городе есть подобный рынок

в почему леопард???


2009-02-18 00:13

В Киеве ест фирма www.bugdesign.com.ua там продаются всякие корма , в том числе и мухи дрозофила
крілатая и не крілатая форма.Возможна доставка по адресу.


2009-02-17 23:58

Я могу поделиццо... Но не знаю когда буду ехать, если не торопишься могу замесить тебе новый расплодник.


2009-02-17 23:58

Думаю плесень и споры им не надо предлагать,да и в природе думаю муравьям они тоже ни к чему.

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-02-17 23:54

Леопард=)))Спасибо,дельные советы,думаю всем пригодиться,а сверло в любом строительном магазине можно купить??

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-02-17 23:51

лепты, с одной стороны, к великому сожалению, очень любят тонуть в каплях, с другой, не раз замечал как (опять же к великому сожалению уже мертвых) сородичей вытаскивают.


2009-02-17 23:45

а вот это уже необычно, я всегда думал что домашним мурахам точно чего либо недостает (чего точно не знаю, но предполагаю что, возможно неких веществ, которые только в природе добыть можно) и необходимо максимально стараться дать им то, что они могут юзать на улице - мох (споры?), кора (смола, плесень?), дождевая вода (растворенные газы и пр?), ну тп.
другое дело если все тупо из за сладости ;)


2009-02-17 23:43

А ты правильно и думал ;)
Я тоже сначала думал... И купил один стакан ... За вторым стаканом пришлось в Киев ездить))
Вот теперь проблема, мне кажется что зазор между гипсом и стеклом, может стаканы немного отличаются :\


2009-02-17 22:51

Да, да, муравьи это умеют.


2009-02-17 22:49

Просто предположение, ну можно и в жидком виде давать, это как пойдет мурахам.


2009-02-17 22:46

Vsevolord а ето как раз бесполезно, пердставим что человек 3 дня как отравился токсин давно в крови, в тканях, в печени .... (зависимости от природы токсина) подумайте помжет такому человеку если его кинуть в воду?
данной ситуации муравей тоже самое только по меньше

есто только одна принципиальная особенность, млекопитающие выводят все яды или метаболизируют их, а насекомые некоторые яды накапливают в жировом теле и там они хранятся до их смерти не участвуя в метаболизме и не принося вреда


2009-02-17 22:43

Я этим летом про муравьев вообще забыл, вспомнил про формики уже в конце января.Короче считайте, что я только узнал про домашние антфармы.


2009-02-17 22:11

Нормальные матки уже давно должны быть с рабочими. Голов так 20 - 50. Они ещё в августе летели.


2009-02-17 22:08

В любом случае это серьезно...лучше все таки осмотреть формик и предпринять меры, чтоб не повторилось такого)))


2009-02-17 22:03

Мне кажется, если Вы поделитесь рецептом еды, которую муравьи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕДЯТ на ура -- многие Вам скажут спасибо, а предпологать и фантазировать может каждый из нас.


2009-02-17 21:57

Для чего? Помучить перед смертью? Вот если бы было рвотное средство для муравьев....


2009-02-17 21:54

А Вы уже опробовали эту смесь на муравьях? Или это только Ваше предположение, что муравьи будут это жрать?


2009-02-17 21:41

а промыть муравьев в воде не пробовали, утопить на минутку, прополоскать и на арену?


2009-02-17 21:09

респект автору за описание
я всё думал выйметься гипс из такого стакана или нет
значит всётаки выметься


2009-02-17 21:06

уже 3 дня как появились куколки


2009-02-17 20:36

Это просто теория, на мурашах не проверял, но думаю, что жрать будут, причем очень даже активно.


2009-02-17 20:28

Вот значит всё в сборе и "заряжен".
Залил сразу побольше воды, потом лишнюю слил - теперь когда влажность стабилизировалась уровень держится на 100мл.
На самом верху влажность 80%, в самых нижних камерах, я так полагаю 100% - потому что на стенках постоянно конденсат.
общий вид

нижний уровень

влажность

Поговорил со знакомыми девчонками, тоже говорят фиговая идея)) Ну что же "жуки" на праздник отменяюцца ), обойдёмся банальными стандартами.


2009-02-17 20:00

Вот я думаю, что мурашам будет очень вкусно и полезно есть это:
Берем:
1.яйцо (сырое)
2.200мл сахарного сиропа (5-10%)
3.дрозофилы (3 шт на 100 мл)
Все это измельчаем\взбиваем в миксере.
Это дело мы превращаем в желе.
Кто не знает, не обязательно желатин сыпать в смесь, можно в небольшом количестве горячей воды, и это смешать с нашим коктейлем.
Мураши будут жрать.

а вы провверяли этот рецепт на муравях или это ищё в теории??


2009-02-17 19:56

Lasius niger это же чёрные садовые муравьи?

да.


2009-02-17 19:40
...

Сорри и за мою безграмотность, но где в 1 посте ошибки?


2009-02-17 19:38

Вот я думаю, что мурашам будет очень вкусно и полезно есть это:
Берем:
1.яйцо (сырое)
2.200мл сахарного сиропа (5-10%)
3.дрозофилы (3 шт на 100 мл)
Все это измельчаем\взбиваем в миксере.
Это дело мы превращаем в желе.
Кто не знает, не обязательно желатин сыпать в смесь, можно в небольшом количестве горячей воды, и это смешать с нашим коктейлем.
Мураши будут жрать.


2009-02-17 19:37

Lasius niger это же чёрные садовые муравьи?


2009-02-17 19:37

Две не две, просто как органическая белковая добавка, 2 шт это на 100 мл)))


2009-02-17 19:29

А зачем дрозофилы,тем более 2 штуки???

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-02-17 19:18

Вот я думаю, что мурашам будет очень вкусно и полезно есть это:
Берем:
1.яйцо (сырое)
2.200мл сахарного сиропа (5-10%)
3.дрозофилы (2 шт)
Все это измельчаем\взбиваем в миксере.
Это дело мы превращаем в желе.
Кто не знает, не обязательно желатин сыпать в смесь, можно в небольшом количестве горячей воды, и это смешать с нашим коктейлем.
Мураши будут жрать.


2009-02-17 17:57

Ничего себе потуги! Посмотрел с удовольствием, спасибо! Буду думать и в этом направлении, только перевертыш придется крепить как-то по-другому, на этом Nikone, зацепиться не за что.


2009-02-17 15:41

Я вот тоже сейчас склоняюсь к тому что это кампонотусы. А пьют они, как ни странно, энергетик RedBull. С таурином. Сразу оговорюсь, что дал его им не я :)


причем пьют немаленькой компанией


2009-02-17 15:10

Великолепный результат!
Действительно, сейчас узкое место пробирка.
Попробуйте сделать плоскую. Я в свое время делал из шприца. Срезал , часть и вставлял обыкновенное стекло.
Если интересно можно глянуть мои потуги с мыльницей на этом поприще.
http://photo.bov.com.ru/st/
( это уже мертвая версия проекта, надеюсь до весны залить новый вариант, с новыми фотками)
По-моему, Вы созрели для перевертыша.
Скоро будет солдат! Порадует размерами, не то что эта мелюзга:)


2009-02-17 14:44

такого размера на теретори бывшего СССР достигают только 3 вида а матки у них до 18 мм
Camponotus herculeanus
Camponotus ligniperda
Camponotus vagus


2009-02-17 14:40

температура была 25 примерно
потомя их грел днём до 28-30 особой разницы не заметил
щяс сидят при 25
я мого чего пробывал, не помогло, может есть какойто секрет которого я не знаю?