Комментарии пользователя

2009-02-17 14:23

очень похожи на моих кампов. точно не экофилы.


2009-02-17 13:42

Присоединяюсь... ;) Очень похожи на рабочих кампов. Кстати, что они пьют? Сироп?


2009-02-17 13:03

Завидую белой завистью!
У меня джо сих пор личинки даже не равились ни во что. Хотя потенциал в развитии заметен. Местные кампы ингибируют расплод. У них сейчас диапауза. Никто не дохнет, но и не развивается. Обидно. Особенно обидно, смотря на эти фотографии.


2009-02-17 12:40

могу только сказать, что это 100% забавные муравьи ;)


2009-02-17 12:39

качество, действительно.
А что если к кольцу добавить боковой\прямой мягкий свет. так сказать для повышения общей яркости, тогда может и блики не так заметны будут. я имею ввиду не лампочку в комнате, а некий мягкий рассеяный "софит", может даже парочку. Предлагаю, ибо мне кажется тогда "сцена" будет более насыщенно освещена, и вместо бликов, опять же, будет поразительная яркость и четкость, за счет хорошего фокуса.
но и так прикольно, пластырь , как по мне, действительно показывает нехилые возможности фотика.


2009-02-17 12:35

у меня в одинаковых условиях структор нормально размножается, а ебениус дохнет

Быть может температура не та?
________________________________________
"Мал муравей телом, да велик делом"


2009-02-17 12:32

Не, соседям к сожалению мешать не будет :))) Хотя если им как-то подкинуть с десяток самцов в квартиру, то великолепный оркестр им обеспечен :)))
________________________________________
"Мал муравей телом, да велик делом"


2009-02-17 11:44

Красавцы они у Вас!
Хорошо, когда получается уделить своим питомцам достаточно внимания и заботы - семья сразу реагирует на это своим быстрым развитием. У меня до сих пор не начали появляться солдаты пунктулатуса, т.к. получается уделить достаточно своего времени каждому из видов...


2009-02-17 11:29

хех
пока что я не заметил никаких сложностей с Camponotus Fellah
Развиваются с бешенной скоростью, здоровенные такие и оооочень интересные муравьи.
Может они и ночные, но они у меня на арене под лампой яркой все равно постоянно чета делают, копают, изучают и т.д. Так что дерзайте и не обламаетесь. =)


2009-02-17 10:38

а нразмоченные зерна не давал, не сможет матка есть? И вообще просьба поподробнее все описывать, скоро просто сам стану счастливым обладателем сиих зерногрызущих))


2009-02-17 10:20

все сразу зубыли о подземных ресурсах, о той же подземной тле, простой тле, поле большое, может много насекомых под палящим солнцем не долетает до спасительного леса и т.п... по мне вполне реально))


2009-02-17 09:52

минусы я так понял за грамотность?) И впрямь несколько огорчает...

А насчет полуторасантиметровых мурах - может это матки, тогда и ГЭС тут ни при чем))


2009-02-17 01:35

может у кого-то есть желание и возможность помочь?

Желание есть, а возможности даст весна :)


2009-02-17 01:05

советую не ебенуса а структора
потому что ебениус сложнее, у меня в одинаковых условиях структор нормально размножается, а ебениус дохнет
щяс матка ебениуса сидит с рабочими структора


2009-02-17 00:25

Не пробовал. Наверное можно. Куча вариантов: нижняя полость под гипсом, большая глухая камера, центральный вертикальный колодец и т.п. Я просто советую отработать увлажнение и внешний вид на небольшом формикарии, потом делать большой.


2009-02-17 00:16

Да .. А не плоский формкарий можно ли будет увлажнять так же? сделав длинную камеру?


2009-02-17 00:06

С этим формиком всё понятно. Но в большом-то, я думаю, увлажнение будет снизу? Вот я бы и поэкспериментировал сделав пару маленьких с нижним увлажнением. Различного типа. И посмотрел, какой тип будет лучше -- тот и применил бы в большом. Лично мне сейчас нравится делать внизу глухую длинную камеру и наполнять её водой из шприца через боковую стенку. (для плоских вертикальных формикариев) А все "жилые" камеры -- выше.


2009-02-16 23:46

Чесно говоря из-за их песен и интересно их завести, надеюсь домашним и соседям это тоже понравится ;)


2009-02-16 23:43

Правильно, что написал "поют" в кавычках :)))
"Поют" только самцы. Издают три вида звуков - для отпугивания конкурентов, для привлечения самок, для заигрывания к самкам. Первые два самые громкие, чем-то на попугая похож; последний - как журчание воды, достаточно интересный и приятный.

________________________________________
"Мал муравей телом, да велик делом"


2009-02-16 23:40

А я запал на кампонотуса))) Но ведь еще надо победить! :)


2009-02-16 23:33

Решил ускорить переселение. Осветил коробку и когда все попрятались на дно старого формикариума, просто вытащил гипсовую вкладку, полная паника, все в клубке возле матки, ползают по дну, но так и не переселяются в старый формик...печальная картина, даже жалко их, но что делать...надеюсь это не убьет их(((


2009-02-16 23:31

Ну я так подумал буду сверху увлажнять.. именно этот формикарий.


2009-02-16 23:18

Что интересно -- с ростом численности изменилось и поведение. Сейчас на арене ходят с десяток рабочих и пара солдат. Ходят спокойно и деловито. Поднесёшь палец -- спокойно обнюхает и полезет на него исследовать. Но могут быть и реактивными. С ростом численности стало меньше паники. Появилась уверенность в себе и в своих силах. Солидность и словно -- рассудительность. Интересно наблюдать за ними.


2009-02-16 22:51

Просто мне кажетса что мессоры и тетры попроще, а компонотуса жалко вдруг недоедет. Незнаю справлюсь ли с кампонотусами. А месоров мечтаю завести с того момента как увидел вашу колонию :). Кампов пусть ветераны(такие как вы) выращивают, а не делетанты(такие как я).
P.S: блин уже начал делить шкуру неубитого медведя :)


2009-02-16 22:39

Торекс у них необычный - такое ощущение что голова посажена на длинной и толстой шее. Знакомый охаректизовал их - "похожи на комаров и быстро бегают".


2009-02-16 22:32

буду старатса завоевать 2 или 3 место (там призы лутше)

"...Что, римляне, булка хлеба вам еще не зрелище!?...".
Почему такое нежелание получить ночного двухсантиметрового кампонтуса с бешеной скоростью развития :) ?
А вообще интересная реакция. У всех свои понимания лучших муравьев.


2009-02-16 22:27

Я тоже думаю, что кампонотус.
У экофилл морфология брюшка другая + голова не такая. Экофилла по-другому раздувается, когда накачается углеводными кормами. Держится по-другому. У них петиолюс более выражен, чем у муравьев на фото.
Рабочих тропических кампонотусов я видел. Вот они на них очень похожи.

Но нельзя исключать и третьего варианта.


2009-02-16 22:16

А помоему компы.

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-02-16 22:00

Спасибо! Посмеялся.
Хороший анекдот.


2009-02-16 21:59

Я неспециалист но тоже думаю что это ткачи.


2009-02-16 21:35

несогласен
найти оплодотворённую матку нигеров во время лёта гдето 80% как минимум. А вот встретить настоящего динозавра на Тверской 0,000000000001%(ну как максимум 0,000001%) :) :)


2009-02-16 21:25

Каков шанс встретить динозавра на Тверской :)
50 на 50... либо встретиш либо нет :)


2009-02-16 21:21

Это ещё лучше! С нуля гораздо интереснее разводить - свисти как будет потомство.
А они правда "поют" ?)


2009-02-16 21:15

Один раз купил в одном интернет-магазине (хотя на Куреневке должны быть) и развожу. Эта самка моего выводка. Когда-то она была совсем малюсенькой, меньше дрозофилы (фото выше есть). А теперь подрастают. Через некоторое время будут новые кладки, молоденькие сверчечки, тогда могу и с тобой поделиться. Даже лучше сделать так, чтоб я тебе субстрат с яйцами дал, а у тебя пускай уже инкубируются.

________________________________________
"Мал муравей телом, да велик делом"


2009-02-16 21:03

спс администрации за литературный конкурс
буду старатса завоевать 2 или 3 место (там призы лутше)


2009-02-16 20:36

Хороший подогрев!=)

С наилучшими пожеланиями Алексей.