Комментарии пользователя

2009-02-24 11:00

Неожиданно. Весьма приятно, спасибо всем, кого знаю лично, заочно, а также не знаю, но мог бы знать :)

С уважением, Cyron.


2009-02-24 10:50

Здоровья, счастья, любви, удачи...


2009-02-24 10:11

пишол S.T.E.L.S и все красиво объяснил:)

кочка ето только вершина айсберга
под ней расположен остальной муравейник, и кочка построена из земли которую выкопали при строительстве туннелей

и если ктото наблюдал муравьёв к земле которую выкинули кроты, то ето не значит что они специально там селились, возможно крот раскопал муравейник а нигреры его потом починили о оказались в кротячйй куче
задумайтесь над вопросом времени, для развития большого муравейника необходимо несколько лет, а крот выкидывает землю за несколько часов

но у кочки есть и практическое значение собравшись в ней нигеры спасаются от затопления или избыточной влажности грунта, больше кочек наблюдаться на переувлажнённом грунте, в более сухом грунте может быть множество нигеров но не быть кочек


2009-02-24 09:51

+1
и пожелать всего по больше сразу и нахаляву:)
и главное здоровья и хорошего настроения Cyronу лично, и его зверушкам тоже


2009-02-24 09:47

нет ето фотки через весь бинокуляр, и через обектив и через окуляр

думаю без переделки окуляра обойдусь, достаточно зумировать самим фотоаппаратом чтоб кружочек пропал из кадра

щяс основная проблема с фокусировкой, иногда фокусируется на обекте иногада на стеклке:)
и с освещением, когда делаю достаточно сильное освещение, то муравьи пугаються, думаю применить красный свет

2 Василий а какая модель фотыка? и к чему крепиться ета насадка???


2009-02-24 03:44

Кстати если бы нигеры специализировались на постройке таких "куполов"(как руфы) то у меня весь огород был бы ими покрыт.

Есть разница между гнездом типа "купол" и гнездом типа "кочка". Так вот для лазиусов ка краз характерно создание именно кочек. У вас нет на огороде кочек, т.к. нет слишком больших семей и времени для их создания. У меня на огороде тоже кочек нет. А вот там, где никто никогда ничего не копал, одна есть. И кочка в своей основе никакого отношения к кротам не имеет. Она в основном характерна для крупных колоний. Я видел лазиусовы кочки от полуметра в высоту. Даже сфотографировал (кстати поищу). Кочка появляется не как элемент необходимости, а скорее как побочный продукт разрастания муравейника: крупная колония - много вырытого материала. То, что муравьи начинают специально переселяться и создавать муравейник на месте кротовой рытвины для меня сомнительно. Еще раз повторюсь: думаю, что кочка лишь побочный продукт, а не решение какой-либо проблемы.


2009-02-24 02:56
Ё!

присоединяюсь!


2009-02-24 02:55

"пЕшите исчо!"


2009-02-24 01:31

За "негипс", как я уже говорил, есть идея. Реализую ее уже не раньше лета, но описать попытаюсь пораньше.

О природной среде: живут они в полостях веток и подкорном пространстве. Это пишут именно о скутелларисе. Крымских шмидти мы находили не только в ветках, но и в самой древесине мертвых деревьев. Они там выгрызли себе муравейник.

кремы с самого начала не обращали на свет никакого внимания

У меня они тоже очень спокойны ко внешним раздражителям. Еще один плюс в список плюсов к скутелларису.

Еще я после написания поста добавил арену из ферреро рошер. Пока подсоединял трубку к пробирке, два товарища вылезли. Решил их не ловить, а пустить на арену. Пришел посмотреть, как дела, через два часа - результата ноль! Те, что были в пробирке, как и раньше пытаются прогрузться через вату, а те, что были на арене, сидят на том же месте, куда и запустил. Джае ничего не пытались исследовать. Мирмицинское происхождение дает о себе знать (да простят меня любители мирмицин). Выловил этих двух и запустил в переходную трубку. Трубку отсоединил от арены и закрыл ватой. Посмотрю завтра, что будет дальше. Думаю, что еще научаться. Так и отметим: на первых этапах развития колонии у рабочих только базовые навыки по еде и уходу за семье, фуражировка и разведка - НОЛЬ... в принципе и всё остальное типа охоты тоже наверное ноль. В общем, надо брать образование в свои руки!


2009-02-24 01:22

Как для фоток через объектив микроскопа (как я понял это фотки через объектив?), так качество еще и нормальное!


2009-02-24 00:49

из моих наблюдений за скутеллярисом: они не так боятся света как мессоры. даже кампы у меня привыкли к свету, мессоры до сих пор пугаются, а кремы с самого начала не обращали на свет никакого внимания. Хотелось бы негипсовый форм, но конкретных идей нет, как и знаний о их природой среде. Знаю только, что в Европу их завезли в пробке(пробковое дерево).


2009-02-23 22:13

В Одессе живу.
Спасибо за предложение, но сейчас уже в таких лишайниках потребности нет (нет арен для древесников). Мессорам такие штуки не поставишь: либо перегрызут, либо сам лишайник будет чахнуть.


2009-02-23 21:55

Да, нужно окуляр изменять. Вытачивать, чтоб вся верхняя линза была открыта и небольшой тубус должен быть, соединяющий окуляр с объективом фотокамеры.

________________________________________
"Мал муравей телом, да велик делом"


2009-02-23 21:04

Насчет ПВА я не знаю. У себя я просто слегка намазал гипс силиконом и сверху посыпал песком. Получилось не очень. Вид словно песок влажный. Возможно с ПВА будет лучше, но я побоялся его применять. От влажности он может вновь стать жидким. Думаю, его можно применять только когда уверены, что на арене не будет сырости.


2009-02-23 21:02

Я просто написал свое мнение, хотя возможно я и неправ

По поводу кротов-слепоцов не ко мне а к ANTу

сори


2009-02-23 21:01

да в любом хозмаге !! я брал на базарчике хоз и электро таваров !! в моем городе он большой и можно найти все что угодно !! покупал за 130 рубликов!


2009-02-23 20:30

А вот последний пост явный пример резонерства.
По поводу кротов-слепоцов не ко мне а к ANTу, внимательней изучате материал :))


2009-02-23 19:54

А где гермент можно купить, он мне тоже нужен?


2009-02-23 19:21

муравьи без кротов сами даже и холмик не в состоянии построить.....

Могут но зачем впустую тратить силы.
Filin вы насколько я понял считаете муравёв очень умными? если да тоя с вами согласен на 100%. ну так давайте вспомним старую истину "Умный в гору непойдёт, умный гору обойдёт". скажите мне зачем УМНЫМ муравям рыть твёрдую землю (а на таких выпасах она как раз такая) если рядом есть розпушеная ТУПЫМ кротом земля. Кстати если бы нигеры специализировались на постройке таких "куполов"(как руфы) то у меня весь огород был бы ими покрыт.

убедились за свою короткую насыщенную теоретическими зананиями и ценными наблюдениями жизнь

теории может у меня было и меньше чем у вас но ценных наблюдений ( покрайней мере нащёт этих холмиков) вполне возможно больше.

Крот-слепец, муравью товарищ и брат!!!

я конеш нелюбитель кротов но насколько мне известно у нас жывут протые кроты. А слепец это немного другой зверь.


2009-02-23 19:14

Их присутствие никак не заметно. Копаются себе в мусоре...


2009-02-23 18:56

Да наверное. Очень удивило отношения в этой колонии между некоторыми рабочими и маткой. Из 10 мурашей 2 самых большых очевидно взяты с природы. Так вот они к матке относятса без лишних церемоний при пересилении таскают за лапки дёргают за усы, иногда даже набрасываютса на других муравёв помельче. Те их игнорируют и очень редко огрызаютса.


2009-02-23 15:42

Оправдали ли себя ногохвостки? Чище стало в формике после их заселения ?
--
Всего доброго.
Юрий.


2009-02-23 15:32

У меня друг выточил на токарном станке фотонасадку для МБС-10 и использует цифровой Найкон. С правильными фотовспышками фотографии получаются отличного качества.


2009-02-23 14:51

К сегодняшнему дню муравьи вычистили все камеры, повыбрасывали трупики и начали усиленно поглощать белок. На арене постоянно тусуются 2-5 рабочих. Расплода всё больше, хотя до коконов дело пока не дошло...
По поводу гибели: прихожу к мнению. что мы имеем дело с хорошо продуманной (как всё в Природе) системой, направленной на выживание муравейника в целом. Мураши выходят из диапаузы, когда насекомых, в общем-то, не так уж и много, а расплод кормить надо... Вот и кормят телами погибших товарищей (скорее всего старыми и убогими). В итоге, к тому времени как добычи появится в достатке в семье уже вырастут молодые, сильные рабочие способные добывать пропитание до следующего года. В пользу этой теории говорит то, что подобное явление наблюдается (я так думаю) практически у всех видов.


2009-02-23 13:04

Я как-то не осознал, что там было по умолчанию ограничение на доступ. Вроде всё исправил.


2009-02-23 12:16

да както не логично выкладывать видео ктоторое неззя посмотреть


2009-02-23 12:06

Василий , открой доступ к видео, плиз, если, конечно, там не настолько уж прайват)))


2009-02-23 12:05

мне кажется, пережив такое, они с удовольствием буду лопать все, что не дашь, да и живучесть у них теперь прокачана))


2009-02-23 08:12

Формик толстый, боюсь им не будет настолько тепло. Потому, Бог с ней, эстетикой, темпы зато какие развития! :))
А лето придет - сниму термошнур и помою снаружи стекло от скотча.


2009-02-23 02:46

HR-Ant, а что если термошнур по задней стенке формика пустить? эстетичней, да и обзор лучше


2009-02-23 02:23

может я ошибаюсь, но в последнее время человечество(учёные) пытаются использовать изобретения(технологии, принципы) животных в своём мире. Будь то аэродинамика птиц при построении самолётов, или строение ног насекомых для каких-либо роботов-луноходов. или же архитектурные новшества, заимствованные у муравейников.


2009-02-23 00:46

Главное что бы интересно было,завлекало,я вот летом хожу,и всегда под ноги гляжу,ищу букашек интересных,любых,не обязательно муравьев,мне вообще интересны все беспозвоночные,членистоногие и амфибии с рептилиями.А содержать дома,типо это сейчас модно и круто когда у тебя на столе целый город это просто бред,надо с любовью к ним относиться,как к родным,если заниматься этим делом то серьезно а ни так типо круто и друзьям есть что показать,чего у них нет.

С наилучшими пожеланиями Алексей.


2009-02-23 00:23

Нет, это видно все же флеш моб любителей кротов-слепцов.
По их твердому убеждению, (убедились за свою короткую насыщенную теоретическими зананиями и ценными наблюдениями жизнь), муравьи без кротов сами даже и холмик не в состоянии построить.....
Прям представляю плакаты:
Каждому муравейнику по кроту!!!
Крот-слепец, муравью товарищ и брат!!!
Рыльцем землю роем быстро,
Муравьям чтоб поселиться!!!!
Ну и т.д :) :)


2009-02-23 00:22

Мне завтро сдавать ( Люди кто может напишите сюда за 8 часов об актуальности выращивания коллонии в домашних условиях. Чтобы звучало для незнающего человека понятно.


2009-02-23 00:15

Ситуация один в один как у меня - ютяться в одной пробирке всем скопом, а в чистую только разведчики и забегают. На арену тоже редко кто выбирается, разве что когда обогрев включаю.


2009-02-22 23:53

Актуально.
Я писал иследовательськую работу о актуальносте для лесхоза выращивания муравёв вида F.rufa. Более подробно напишу завтра.