Комментарии пользователя

2009-03-02 17:50

Интересно... Можно попробовать... Мне кажется, что если сделать объёмный формик с отдельной ареной, довести численность семьи до, например 1000, а потом предложить подходящий стройматериал, то мураши просто нарастят купол над гипсом. Теория нуждается в эксперементе... ;)


2009-03-02 17:31

Учёные всё считают, только вот доказать никак не могут...
Не хочу тут флудить, просто высказываю своё мнение. Если кто-то не согласен и хочет со мной поспорить пишите в ЛС.


2009-03-02 16:48

Люди, кто-нибудь из вас держал дома жуков? Если держали, то пишите пожалуйста, они у меня почти всегда живут и у меня есть куча вопросов по содержанию, ну а если кто знает про них сайты, то тоже пишите.


2009-03-02 16:31

Думаю, никто не может быть на 100% доволен своим творением. Всегда будет возможность что-нибудь улучшить. В этом - суть прогресса)

Правильно! Нет предела совершенству!

во всех формиках что я видел на сайте пространство используется очень не рационально,

К сожалелию, крайне тяжело объеденить рациональность и красоту.

Region я про тоже, но осмелюсь чуть поправить. Муравьи ценят лишь горизонтольную плошадь,

Не согласен. Мои руфибарбисы используют горизонтальную поверхность в основном для передвижение. Все остальные сидят на стенках и потолко. Матка там же. Даже расплод умудряються рядом держать. Хотя, справедливости ради хочу заметить, что мессоры, всё таки тяготеют к горизонтальным поверхностям.


2009-03-02 16:05

Никогдабы не подумал что скажу: слава кризису! Сидючи дома, решил побаловаться рассказиком. И тут Остапа понесло... Рассказик как-то незаметно перерос в полноценный РАССКАЗ. Пока, печатаю начало, а дальше подскажете, может продолжать и не стоит вовсе...

ЖИЗНЬ, КАК ОНА ЕСТЬ.

2009-03-02 12:52

Думаю можно прикрепить на двусторонний скотч, или замазать темже гипсом.


2009-03-02 12:50

"Формикарий с землёй не так интересно." Не согласен, мне кажется, что лучше как в природе (более правдоподобней). Особенно зимой. Ну, это моё мнение.


2009-03-02 12:05

Спасибо. Мне хочется формикарий гипсовый иметь отдельно, купол на арене -- отдельно. Планировал На арене сделать глиняную воронку (Типа горки с кратером внутри) с отверстиями ходов по периметру. Ходы все вывести трубками в гипсовый формикарий вертикального типа. Воронку наполнить строительным материалом для купола. Интересно Ваше мнение. Получится?
Для Вячеслава.
Формикарий с землёй не так интересно. Конечно, это естественно, красиво (кусок природы дома), но ничего не видно, кроме поверхности купола. С таким же успехом можно в лесу на пеньке у муравейника посидеть. Но это моё мнение.


2009-03-02 11:44

А вот именно с куполом кто-нибудь создавал формикарий?

Тяжело сказать. Маленькие колонии развивались без купола (именно в "подземной части"). Побольше держал в форме типа вертикального сечения всего муравейника, т.е. был разрез как купола, так и подземной части. Также держал их в аквариуме, но без земли, с минимумом разного материала. Они сами возводили купол из того, что было. Они всегда стремятся его возвести, как только даешь материал. Конечно они могут жить и без него (тоже был опыт), но это для них противоестественно. Я бы их не мучал, хотя бы делал имитацию купола (типа тех же сечений или половинных куполов у стекла).


2009-03-02 11:44

Читай сайты, которые я скинул


2009-03-02 11:43

На фото видно, что у муровейника есть не только купол но и закрытая кортоном подземная часть.
Я так пологаю что лесные муравьи самостоятельно образуют такой конфигурации муровейник который они строят в жизни.
Думаю изначально просто были поселены муровьи, затем они организовали колонию, потом был потсоединён отсек с ёлкой.


2009-03-02 11:37

Что нужно сделать, чтобы происходил круговорот воды? Я имею в виду, какие условия, нужны ли растения, если нужны, то какие и т.д.


2009-03-02 11:36

Я тоже планирую такую штуку на нижнем этаже своего формикария. Но без ёлки. Для ёлки нужна земля. Муравьи в эту землю укопаются и ничего видно не будет. Плюс ко всему поливая елку придётся автоматически заливать камеры муравьев. Но это ладно. Меня волнует другое. Под куполом муравейника всегда располагается подземная часть с массой ходов. Купол и подземная часть связаны в единую систему, где регулируется влажность, температура и т.п. Мне кажется купол не может существовать просто на ровной поверхности. Ему нужна подземная часть с ходами. Как это сделать в формикарии? У кого-нибудь был опыт? Сервиформиков держали, знаю, но они не строят купола. А вот именно с куполом кто-нибудь создавал формикарий?


2009-03-02 11:34

Не понял тебя, о чём речь?


2009-03-02 11:29

Что нужно для того что вы предложили Вячеслав.


2009-03-02 11:28

Мне стало интересно что то большее чем просто "обычная арена", именно биосфера, в ней существует круговорот воды, если соблюдать правельные условия она может стать почти автономной.
вот комерческие сайты:
http://www.flowers-house.ru/blogs/technology/garden-in-bottle/za_steklom.html
http://www.nature-home.ru/statyi/st87.html
http://host-business.ru/index.php?name=News&op=printpage&sid=21
http://www.landshaft.biz/ssi_files/phitodesign/phitodesign18.shtml
Что косается муровейников мне кажется намного интереснее создать мини эко систему нежели просто генерировать численность.
Весной сколочу что то подобное:




2009-03-02 10:14

Стих этот был задуман как насмешка над теорией эволюции. В поддержку церковной теории о неизменности видов. Однако, ученые считают, что муравьи эволюционируют. Произошли они от ос и эволюционируют от примитивных к более высокоорганизованным. Каждый вправе думать и считать, как нравится. И верить во что хочет. Лично я не религиозен. И это моё право. Это просто для информации.


2009-03-01 22:06

Опять не понял. На фото в самом начале нет краёв, которые можно намазать. Гипс до самого верха. Ход у самой поверхности. Чтобы здесь муравьишки не прорвались на свободу сквозь гипс я и предлагал прикрыть его чем-либо.


2009-03-01 21:51

Муравей и мудрец
Муравью мудрец сказал:
"Человека труд создал".
Муравей ему в ответ:
"В этой фразе правды нет.
Много дней я труд свершал,
Но коровою не стал.
Тысячи ведь лет назад
Каждый мой трудился брат,
Но их труд не превратил
Ни в козлов и ни в горилл.
Как-то видел муравья
В янтаре однажды я.
Миллионы лет янтарь
В себе держит эту тварь.
Значит, там, во тьме времен
Муравьем был также он.
Муравьиный город свой
Строил летнею порой.
По деревьям он ходил,
Путешествовать любил,
Знал всю сеть своих дорог,
Как и я, имел шесть ног.
Но смолой сосновой он
Был в дни древние пленен,
В глубь земли потом попал
Лишь красивой вещью стал.


2009-03-01 21:10

Второй ответ.Вы предлагаете накрыть гипс.А не проще вазелином намазать.


2009-03-01 21:05

И кстати о семье (колония состоит из 2-х,3-х,4-х семей это так для профи) в 10000 особей- это не фантастика а реальность

Конечно реальность. Но пусть хоть кто-то один нам напишет, что он вырастил такую семью. Ее вырастить можно, но вот как-то еще никто не вырастил. Года два на это мало. Ну время надо.

ANT: колония состоит из 2-х,3-х,4-х семей это так для профи

БРЕД, нечитаемый и непонятный нифига, в том числе о колониях 2-х,3-х,4-х семей это так для профи

Перевожу: автор имел в виду, что из 2-х, 3-х, 4-х семей состоят не колонии, а федерации. Колония - это одна из составных единиц федерации.
А и еще: термин colony в англоязычной литературе и в зарубежной мирмекологии означает то же, что мы называем семьей. Термина "колония" у них нет вообще. У нас есть, мы молодцы, только используем его криво, вообще не там, где надо! Один не так описал, другой не так понял и поругались.

По своему опыту работы с электроникой: не стоит придумывать велосипед, есть готовое термореле к шнуру, есть электронные гигрометры и термометры. Искусственная вентиляция, а оно надо?

да, действительно так проще. Ну для меня точно проще.


2009-03-01 21:02

Обсуждается вопрос, чем приклееть песок к гипсу на арене. Вы предлагаете вазелином? Не думаю, что это понравится муравьям. Смесь песка и вазелина под ногами...


2009-03-01 20:42

А если вазелином намазать?


2009-03-01 19:19
)))

пойдет))


2009-03-01 18:43

Поэзия Боков, В.
Муравей

Без муравья вселенная пуста!
Я в этом убежден, товарищи.
Он смотрит на меня с куста
И шевелит усами понимающе.

Вся голова его - огромный глаз.
Он видит все, что мы, и даже более.
Я говорю:- Здорово, верхолаз!-
Он промолчал. Но мы друг друга поняли.

Я говорю: - Привет лесовику!
Не слишком ли ты много грузишь
на спину?
А муравей молчит. Он на своем веку
И тяжелей поклажу таскивал.

Я говорю: - Прощай!- А он спешит
По дереву, бегущему на конус.
Поднимется к вершине и решит,
Что делать дальше. Бог ему на помощь!

И я пойду. И у меня дела.
Ты знаешь, муравей, мой друг хороший,
Природа и меня ведь создала,
Чтоб я всю жизнь спешил с веселой ношей.

эт не мое, просто понравилось :)


2009-03-01 14:34

Ну, паразит не паразит, а инородное тело это точно.


2009-03-01 13:58

Как понимаю вариант такой: из брюха матки вылезло, что то вроде "червяка"(личинки), и сразу начало окукливаться, вот и результат...
ну да, тогда скорее всего паразит...


2009-03-01 01:52

я удивлён )
Никогда не поверю, что ЭТО появилось из матки !

з.ы. А она как то ухаживает за ними, или вообще как то реагирует?


2009-02-28 23:42

То Торба: а что именно хочешь увидеть, с другого ракурса? Как футбольный мяч фотографировать с разных сторон :) Коконы кстати были чуть поменьше но не намного.


2009-02-28 23:30

Есть хороший вариант. Термошнур поместить на задней стене, закрыть фольгой и каким нить утеплителем, пробковое или изолон. А есть изолон уже с фольгой. И никаких потерь тепла, все на формик. )


2009-02-28 23:26

Сорри,что мой первый пост попал не туду,сюда я именно выставляюсь на конкурс


2009-02-28 23:22

невоороженым взглядом видно что сей объект на самую малость меньше самой матки %)
Сделай, пожалуйста ещё фоток!


2009-02-28 22:21

Большая вероятность что «это» вышло из матки в таком виде. Потому как каждый вечер заглядывал к ним, то есть промежуток времени появления «этого» было фактически 24 часа. То snip: брюха у них были большие до появления кокона.


2009-02-28 19:50

Извените, но если бы увидел, я бы её точно раздавил без всякой жалости.


2009-02-28 19:32

Как долго вы ждали появления рабочих?


2009-02-28 11:09

У меня матка вроде ,не похудела. Но правда я про это пробирку забыл недели на две (если не на 3),а когда вспомнил ,увидел это.
Сейчас матка и муравей подкидыш сидят вместе и вроде всё нормально,но яиц нет.
Кстати ,забыл сказать ,что я ещё давно матке несколько личинок подкинул из другой семьи флавусов(у той семьи всё нормально ,только по-моему они в спячке),а сейчас эти личинки исчезли.