Комментарии пользователя

2009-06-02 20:05

Зачем подсаживать матку к муравьям, подсоди муравьёв к матке. я так в этом году по рабочему к матке подсунул. Мог и больше но в пробирке им было бы тесно. читай блог


2009-06-02 20:01

Здесь вопрос в том, что всё сложное социальное поведение муравьев направлено на воспитание нового поколения.
Они не могут жить "для себя". за ними неинтересно будет наблюдать без матки


2009-06-02 19:53

уф пронесло
некоторых просто в ватку спрятали
рабочий вернул их в общию кладку


2009-06-02 19:52

заведи лепт, им много не надо))

У меня сейчас живут на балконе штук 50-100 нигеров, остались после переселения в новый форм, как их "дозаселить" не знаю, но так и подумываю уже давно внедрить пойманную матку к ним.


2009-06-02 19:41

Снова в Одессе?


2009-06-02 19:26

сёня проверял жнецов и помоему в прбирке стало меньше лечинок
их схавали наверно но странно,кормлю я их отлично


2009-06-02 19:25

значит я им сауну устроил))


2009-06-02 19:06

иногда из-за нехвата питания или повышенной влажности не плетут коконы,но рабочии вылупляются.


2009-06-02 19:03

а я нашёл куколку без оболочки, белую, как у жнецов. Что это может значить?


2009-06-02 18:39

я уверен тебе это быстро надоест,потом поймешь.А так в принципе можно,многие начинали с "просто муравьи в баночке",но у меня это было не долго-пока не поймал в первый раз самку нигира(ну и конечно узнал,что это она).


2009-06-02 18:38

только что обнаружил 4 новых яйца


2009-06-02 18:32

Мне как раз именно для наблюдений они и нужны.
Если брать с маткой, они же потом разростутся - а это новый формикарий, большой.. А у меня на это ни сил, ни желания, ни средств, ни места. Хотелось просто чтоб ползали и не увеличивались в количестве.


2009-06-02 18:21

Они себя странно ведут. В 1 камере сидели тихо, почти нешевелились, ещё 1 на арену ущёл.
Из другого муравейника шт 20 взял, переселились быстро, где-то за 10-15 мин. Было так: по 1 забегали в форм, те которые там бегали, подбежали к ним, постояли 2 сек. и вместе пошли дальше. Сели опять в камеру и сидят теперь, 1 с арены вернулся, с чем-то в зубах.
1 загнулся, завтро отпущу, жалко.


2009-06-02 18:04

не парьтесь с гидролизом сахарозы
инвертированый сахар проще сделать из глюкозы и фруктозы
фруктозу можно купить в в оделе для диабетиков в любом крупном супермаркете
глюкозу в аптеке в виде раствора
потом смешать 1 к одному и будет вам инвертированый сахар, без примесей кислоты


2009-06-02 17:53

Эканель,можно только тебе это зачем.найди самку-обзаведись нормальной полноценной семьёй.Без самки они как правило малоактивны(тем более в таком маленьком количестве) и тем более умрут просто так,а не во благо своей королевы(да и проживут помоему меньше).Хотя я сам(и некоторые участники сайта) держу безматочные семьи,но это больше для познования нового об этих существах.


2009-06-02 17:50

Хорошо просушить гипс, затем вытряхнуть... гипс должен полностью высохнуть


2009-06-02 17:47

Спасибо)
Постараюсь дождаться высыхания, т.к. наполовину штукенция вывалилась, одним краем уперлась в стол (перевернула форму), и больше ни в какую.. Может, вывалится..


2009-06-02 17:45

как правило в такие штукенции зарание зекладываются шнурки для вытаскивания, но если их нет, то стоит дождаться полного высыхания гипса, а потом просто вытрусить и формы.
Если и после этого гипс не поддается то ИМХО можно пожертвовать одной прозрачной коробкой (расковырять нафих) и спасенный блок из гипса переложить в новую такую же форму, благо они одинаковы по размерам))


2009-06-02 17:32

Ну да...сходил к компам...Вышел из дома-огромная черная туча-решил,что стороной обойдёт,но когда через пять минут меня чуть не сдуло сильным потоком ветра,то я наконец понял,что в лесу мне делать нечего.В общем,еле до дома добежал,весь промок.Сейчас такой ливень,что вместо дороги сплошной ручей,да и гром соответствующий.Если завтра солнце- наверняка кампы полетят.


2009-06-02 17:17

Можно ли взять несколько рабочих муравьев без матки вообще? Не с целью разрастания колонии, а ток, чтобы просто чтобы бегало штук 20?


2009-06-02 17:05

Посмешил,может и так,)


2009-06-02 16:50

А за наговор есть статья в УК РФ.

Alex, +++. Я о том же говорю. Сеня Есенин, наговорил тут на меня и смылся....


2009-06-02 16:36

Это здесь не уместно,хватит устраивать перепалки,такое может быть,мирмиков под каждым камнем полно,а уж под домом(фундаментом) уж подавно.А за наговор есть статья в УК РФ.


2009-06-02 16:07

HR-Ant,если повезёт,то не проблема


2009-06-02 16:06

А мне что каждую милиметровую норку лопатой обходить?

Как хочеш, но просто сдесь это непреветствуют, был я на твоём месте, по себе знаю:)

У вас ко мне все?

Пока что да


2009-06-02 16:02

Большой разницы в форе нет, пластмаса же. А ходы, вентеляция и увлажнения зависят от формикария, от ходов и камер. Кстати в моём "чудо тереме" уже живут нигеры, правдо без матки, потом обьясню почему, потом выложу фото


2009-06-02 15:58

И что, теперь надо так же разорять муравейники, да?

Ты либо не понимаешь, либо не хочешь понять! А мне что каждую милиметровую норку лопатой обходить? Или что!

Просто я с ним полностью согласен, нереально за такие короткие сроки поймать столько маток, ладно, если б 1 вида, лёт-то у них в разное время.

Я их половину пооддавал! По сути я 2 муравейника спас, а 1 "нечаянно" забрал, всех остальных я словил на лете! Мне просто везет! Если не верете, не верьте! Дело ваше. Из 15-ти 7 маток серформа (спас), 1 матка мирмика с колонией 50 мурах (спас), 3 матки мирмика (во время лета взял), 3 матки кампа (пойманы во время лета) и 1 матку лазусов + нечаянно выкапаную колонию. У вас ко мне все?


2009-06-02 15:58

Вспомнилось как сам "учился";)


2009-06-02 15:56

И всё же хотелось бы знать:

Главное-то в формикарии

Так что именно главное в нём? :)


2009-06-02 15:51

Прошел дождь, с грозой, в 2 часа дня, после солнце, тепло, парит, в 4 часа не удержался, поехал к кампам.... репетиция в самом начале, из дырок торчат солдаты, самцов и самок пока не видно совсем. Поеду к 6 часам опять.


2009-06-02 15:48

А сколько было случаев на сайте, когда копали и находили матку?А? Не один и не 2!

И что, теперь надо так же разорять муравейники, да?

А тебе Андрей вот что скажу: перестань поддакивать, надо свою иметь точку зрения!

Это моя точка зрения, просто Сеня Есенин написал раньше. Вообще, скажи это всем, не один же я кликаю +1. Значет теперь остальные тоже поддакивают? Просто я с ним полностью согласен, нереально за такие короткие сроки поймать столько маток, ладно, если б 1 вида, лёт-то у них в разное время.


2009-06-02 15:43

Сеня Есенин, ой! Да что вы говорите! Значит я врун и разрыватель муравейников?Дп! Полегче со своими идиотскими предположениями! Может тебе фундамент сфоткать? А? Или територии от куда я мирмик вынес? Да если б не я колония серформиков давно б уже превратилась на кучу трупов, а мирмик наелся б яда, который дали б им строители. А про лазусов я так отвечу: да я безусловно повинен в том что забрал матку и всех рабочих, но покажите мне новичка, который горит желанием и мечтает завести мурах и в это время ему выпадает такая возможность (взять из неумышленно разрушенного муравейника матку+всех рабочих). Вы скажите: " А как ты так копал что матку нашел!?", я же отвечу: " А сколько было случаев на сайте, когда копали и находили матку?А? Не один и не 2!" Так что нечего мне тут флудить и показывать свои предположения только из-за того что тебе завидно, не нашел неодной матки так и скажи! А тебе Андрей вот что скажу: перестань поддакивать, надо свою иметь точку зрения!


2009-06-02 15:40

вот теперь ясно что ето должна быть обзорная работа, не слишком обёмная и сложная, и не важно как называеться диплом, курсовая или реферат каждый вуз изголяеться с названиями работ как хочет
можно например написать обзор на тему стероидные гормоны у человека и насекомых
тут будет проще найти материал чтоб накопипастить:)

Top6a что что ты писал ето и есть самый павильный студент, легко написать диплом за 3 месяца, но правильный студент может намутить его за ночь ищё и по шпулить успеет


2009-06-02 15:33

А знатоки решили не травмировать вашу подростковую психику и не критиковать сие творение, дабы не вызывать не адекватного поведения и ответов как в моём случае

Хотите сказать я себя неадекватно веду? нуну


2009-06-02 15:30

Ну конешно же, ваши чудо лепёшки для вас самые красивые, функциональные и удобные.

Заметте не я это сказал


2009-06-02 15:29

Главное-то в формикарии

Так что именно главное в нём? :)

А знатоки решили не травмировать вашу подростковую психику и не критиковать сие творение, дабы не вызывать не адекватного поведения и ответов как в моём случае. Ну конешно же, ваши чудо лепёшки для вас самые красивые, функциональные и удобные.